ферма скелетов без спавнера в майнкрафт
КАК СДЕЛАТЬ МОБОФЕРМУ (ФЕРМУ КРИПЕРОВ, СКЕЛЕТОВ, ЗОМБИ И ВЕДЬМ) ЗА 15 ШАГОВ,
Minecraft
1 шаг.
Ставим двойной сундук.
2 шаг.
Ставим воронку к сундуку ( нужно будет нажать Shift).
3 шаг.
Ставим стекло со всех сторон воронки.
4 шаг.
Поднимаем стекло на 25 блоков вверх ( у меня на картинке не 25 блоков).
Заделываем стеклом со всех сторон.
5 шаг.
Ставим блоки на верхушке, как показано на картинке.
6 шаг.
Отступаем от каждого блока 8 блоков в сторону.
Делаем это со всех сторон.
7 шаг.
Ставим на каждой линии блоков четвёртый блок и соединяем, если не поняли посмотрите на картинку.
8 шаг.
Пустое пространство заполняем как показано на картинке.
9 шаг.
Делаем эти разметки по сторонам (как в шаге 7).
И соответственно заполняем.
10 шаг.
Поднимаем стены на два блока, по краям (как показано на картинке).
11 шаг.
Поднимаем платформы на 1 блок выше.
12 шаг.
Ставим полублоки (любые) в центре платформ.
13 шаг.
Ставим воду где показано на картинке.
14 шаг.
Поднимаем стены по краям на 1 блок выше.
15 шаг.
И мобоферма готова, если хотите то сделайте 2-ой уровень, он делается так же. Я обычно делаю уровней 6.
Теперь можно полюбоваться нашей постройкой и пожать плоды.
Спасибо что прочитали и надеюсь вам было это полезно! Я старался, фоткал, строил и писал.
Если вы жадный, пожертвуйте пожалуйста на продвижение аккаунта!
Мобофермы
Содержание
Мобофермы представляют собой специальные строения для автоматического спауна и смерти мобов с возможной транспортировкой вещей из них, или же самих мобов. Существуют два типа мобоферм:
Фермы враждебных мобов
Враждебные мобы могут появляться на любом непрозрачном [1] блоке при отсутствии света. Для их спауна подходит практически любая поверхность (за исключением неполных и прозрачных блоков), закрытая от света, однако для повышения их концентрации можно осветить тёмные участки вокруг фермы, как на поверхности, так и под землёй. Каждый моб имеет свои особенности спауна. Также следует помнить, что враждебные мобы сразу будут атаковать игрока при его обнаружении.
Разнообразие
Все мобофермы с враждебными мобами включают в себя территорию спауна враждебных мобов. Чаще всего, это закрытое тёмное помещение, либо небольшая структура со спаунером. Также нужно помнить про так называемый «спаунрейт», лучше всего строить фермы как можно ниже под землёй, ведь чем ниже ферма и чем меньше участков, где могут заспаунится мобы вокруг фермы, тем она эффективнее.
Мобофермы делятся на:
Недостатки: необходимо находиться поблизости мобофермы для прогрузки чанков
Достоинства: простой способ набора опыта, практически без усилий игрока.
Недостатки: невозможно получить опыт с мобов, требует частого посещения, нельзя получить редкий дроп, весь дроп исчезает в течение пяти минут. Последнее исправляется применением загрузочных воронок.
Достоинства: для сбора дропа надо всего лишь подойти к ферме. Если на месте, там где погибают мобы установить воронку и присоединить к сундуку, то можно лишь открывать сундук и собирать дроп, но если нет загрузочных воронок, или любых других неполных блоков, то важно осветить местность куда падают мобы чтобы лишние криперы не помешали вам и не сломали вашу ферму.
Недостатки: громоздкость фермы, необходимость пребывания рядом с фермой для спауна мобов.
Достоинства: получение опыта и дропа с 1 удара по мобу, что позволяет набирать опыт очень быстро; возможность получения редкого дропа.
Примеры
Классическая
Существует как минимум с 1.2.5 (а то и пораньше) и, судя по всему, устаревать не собирается. Основные принципы:
Для этого применяется следующая оптимизация поверхностей:
Требованиям вполне отвечает помещение прямо на коренной породе (верхнем, самом тонком её слое).
Начните работу с выбора центральной точки. Если вам уже известно примерное расположение нескольких найденных ближайших пещер (или вы не брезгуете эксплойтом с «вещим деревом»), постарайтесь попасть в самое «глухое» место, так, чтобы в воображаемую полусферу радиусом 32 блока попало как можно меньше полостей. Убедитесь, что вы стоите ногами именно на верхнем слое коренной породы, а не в случайном углублении, вокруг которого по стечению обстоятельств не оказалось блоков верхнего слоя. Считайте эту точку за ноль.
Теперь нужно прорыть сеть базовых тоннелей доставки высотой в 3 блока. Отметьте нулевую точку уникальным блоком (например, горящим адским камнем) и ройте последовательно в 4 направлениях, отмечая точки 8, 16, 24 и 32 атипичными блоками с факелами на них. Получив базовый крест (он же — точка отсчёта, чтобы не сбиваться в дальнейшей работе, которая потребует куда больше внимания и сосредоточенности, чем типичные развлечения), проройте вокруг (см. рис. 1) сначала квадрат по «восьмёркам», потом квадрат по «16-м», потом — по «24-м» и полностью соедините их сеткой 8х8. Последний штрих — прямоугольники 16х32 и 32х16 (см. рис. 1). Не забывайте отмечать узлы сетки 8х8 атипичными блоками с факелами, иными, нежели центральный либо узлы базового креста. Сеть базовых тоннелей готова.
Затем нужно проконтролировать верх полусферы. Копайте из каждого узла вверх шахту (не забывайте о технике лавовой безопасности в виде лестниц, они, если что, позволяют вообще нагло ползать в «отжатой» в лаве шахте 1х1, главное, не съехать с лестницы вбок и не коснуться лавы). Минимальные высоты указаны на рис. 2, хотя, конечно, запас карман не тянет. Даже «нули» очень стоит пробить на высоту предельной досягаемости с пола. Как в случае предыдущих работ, так и в этом случае, все встреченные полости должны быть либо освещены, либо (при спауне слизней) затоплены или заложены наглухо, либо вымощены полублоками, либо, что самое лучшее — снабжены водосмывом, который распугивает всяких «крайних жителей Севера» за пределы 32 (где они деспаунятся) и наглухо топит пауков, а целевых мобов смывает вниз, в систему. Такой водосмыв может собирать из естественных полостей весь спаун даже за пределами 32 блоков, если, конечно, они успеют доплыть, не деспаунившись. Собственно, ничего не мешает сделать ещё один этаж, поуже (теорема Пифагора в помощь, по каким уж там квадратикам пройдёт кольцо 24..32), собирая с него мобов тоже, но не факт, что это сильно повысит продуктивность. Кроме того, всё, что спаунится на поверхности (либо в специальных мини-комнатах на достаточной высоте), в старых версиях обычно старались оперативно скинуть в центральную контрольную шахту, себе на голову, пока не произошёл деспаун. Обычной мелюзге достаточно 23 блоков (см. ниже), Страннику нужно 43, отсюда выводы касательно высоты этих мини-комнат, и не забывайте, что за пределами 32 (то есть на тех самых 43 метрах над вами) мобы не настроены разгуливать и нуждаются в стимулирующих толчках поршнями.
Конечно, где-то на пути встретится лава — беспощадно засыпайте её гравием, останавливайте лестницами, обкладывайте тоннели и шахты булыжником и следите, чтобы не упустить в этом хаосе потенциальное место блокирующего спауна. Хрипы зомби и клацанье костей скелетов вам в помощь, а вот звуки пещер бесполезны — слишком уж издалека их слышно.
Закончив этот не то что бы титанический, но на 4-5 игровечеров труд, установите систему отключаемого освещения. В принципе, достаточно поставить лампы по наружной стороне (рис. 3), это не вполне блокирует спаун (на дальних участках решёток что-то будет иногда появляться), но мечом и луком, в случае чего, отмахаться вполне реально. В худшем случае, если сильно зазеваться — после крипера придётся пару блоков подновить. Критично относитесь к освещению верхних контрольных шахт — оно не должно стоять слишком близко, иначе будет постоянно засвечивать спаун-решётки. Отгородите основной коридор для доступа в точку стояния (рис. 4). Логично, что свет будет включаться из него. Включите свет — пора убирать факелы.
И, наконец, последний штрих: система сбора. Вода проще, достаточно убрать факелы и разместить водяные блоки и полублоки согласно рис. 4 (тонкий красный — редстоун и повторители, толстый — лампы, голубой — вода, серый — полублоки, коридоры спаун-решёток не показаны). На воде и полублоках спауна всё равно не будет, а мобы неудержимо потянутся в ловушку (как правило, простейшую колонну из воды на первом уровне, лестницы на втором и лежащего сверху последнего языка лавы на третьем, см. ниже ферму на спаунере с той вариацией, что лава подходит не слева, а «из глубины» рисунка, а слева за стеной, не доходящей до пола, стоит игрок). Теперь можно убирать остальные факелы (ламп будет более-менее достаточно), уходить в свой коридор и выключать свет. Добро поплывёт рекой.
Железная дорога несколько сложнее. Во-первых, нужно её освещать (в середине — постоянно, там спауна всё равно нет, а ближе к краям — от той же системы управления, что и свет на периметре, то есть лампы придётся ставить на потолке и прокладывать систему управления). Во-вторых, проложить её так, чтобы вагонетки не очень часто спотыкались об мобов и успешно довозили их до ловушек — задача в чистом виде не вполне решённая. В первую очередь потому, что стало возможно при помощи воронок ставить на каждую область спауна свою, независимую систему забоя мобов, и от решения отступились за ненадобностью. Фактически достаточно возить моба по кругу под нависающими с потолка камнями, ну или загнать его в тупик головой в камень (на обесточенные энергорельсы) и подождать, пока он отдаст душу Хиробрину, а дроп — нам, после чего таймер включит энергорельсы и отправит вагонетку за следующим недобровольцем.
«Безстранниковая» система позволяет легко построить вариант с полуручным убийством: вместо сжигания поставьте классический гидролифт (шахту 1х1, где перемежаются блоки воды и лестницы), поднимите мобов и спихните в сплифную шахту. Там они с хрустом приземлятся на пол, который на один метр выше вашего, позволяя через окошко 1х1 нанести урон по их ногам.
И да, если вы способны от таких строек получать удовольствие — возможно, вам стоит попробовать себя в математике или программировании? Скрупулёзности и дотошности вам не занимать. Нет, это не низкая лесть и не комплимент, это вполне серьёзно.
Лёгкая
Строится большое закрытое помещение. Освещение всегда отсутствует. Может присутствовать отвод мобов к комнате умерщвления (которое может осуществляться, например, водой). Ферма спаунит:
Ферма популярна из-за обилия и разнообразия получаемого дропа.
Чтобы ферма работала на любом биоме и без проблем, необходимо подняться на 128 блоков в высоту и приступить к строительству фермы.
AFK Ферма рыбы
Отличная ферма рыбы, очень продуктивная. С помощью неё можно быстро насобирать бирки, седла, зачарованные вещи, книги, броню. Эта ферма очень маленькая, малозатратная и удобная, но недавно она стала бесполезной, ведь теперь можно рыбачить только в реках/озёрах которые впадают в океан, или же в самом океане, но это не страшно для игроков которые играют на версиях ниже чем версия 1.16
Ферма зомби
Ферма зомби на основе осады
Ферма слизней
Ферма со спаунером мобов
Схема фермы, основанной на спаунере мобов (вид сбоку в разрезе):
Принцип действия: мобы появляются на нескольких блоках булыжника, которые размещены на уровне спаунера. Затем они падают в поток воды (чему обычно помогают снежные големы) и их сносит к краю. Так как они всегда плавают на поверхности воды и не могут спускаться по лестницам, мобы (все, кроме пауков) застрянут головой в лаве. Там они будут гореть до тех пор, пока не умрут, а выпавшие из них предметы вынесет водой вниз. Для пауков можно предусмотреть отдельные фермы пониже, безвредные для мобов шириной в один блок и смертельные для более широкого паука.
Дополнительно: если вы в своей ферме используете для умерщвления лаву, то если убрать её, вместо фермы предметов получится ферма опыта с ручным убийством мобов. Кроме того, «стакан» высотой в два блока позволяет также убрать воду: стремясь к игроку, зомби или скелеты успешно спускаются в этот «стакан» и накапливаются там. Возможно создание механизма, который перекрывает поток лавы. Для этого под первой ячейкой после источника лавы на глубине в 2 блока ставится липкий поршень, а на него негорючий блок, далее проводим систему проводов красной пыли к необходимому месту переключателя. После перекрытия лавы, необходимо подождать, пока потоки высохнут. В случае без лавы мобы не горят и падают в «стакан», в котором их можно будет умертвить.
| Туториал | Как сделать авто ферму скелетов.
Всем привет на связи Луч.
И я бы хотел сегодня вас научить строить авто ферму скелетов.
Факела для освещения комнат.
Песок душ ×1 Забор ×1
Вёдра воды ×4 Таблички ×3
Полублоки ×2 Волки ×2 и более.
Блоки для заделывания дыр
Ступеньки ×4 или же больше
для вывода лута со скелетов.
Рельсы для вагонеток с волками.
если не хотите ждать то больше.
Первым делом вы должны найти данж скелетов, ведь эта ферма основанная на спавнере.
Когда вы найдёте данж вы должны быстро его осветить, чтобы враждебные мобы не спавнились около него.
После этого вы должны сделать комнату как показано на скриншоте.
Морской фонарь для наглядности.
Дальше ставьте любой полублок на спавнер и разливайте ведро с водой в 2 угла, как показано на скриншоте.
Если после этих действий у вас около противоположной стены один блок не в воде то вы всё сделали правильно.
Теперь делаете углубление и разливаете воду так чтобы источник воды был под блоком перед углублением.
За тем ставим в это углубление песок душ и перед ним забор (у меня вместо забора, ограда, но я думаю и с забором получиться), как на скриншоте.
Не забудьте поставить таблички и полублок, чтобы в будущем вода для подъёма скелетов не создавала вам проблем.
Прокапываетесь через потолок первой комнаты на три блока в высоту, чтобы между потолком первой и полом второй комнаты было пространство для будущего авто сбора лута со скелетов.
Для удобства можно длину и ширину комнаты сделать такую же как и первую.
Теперь ставим блок так чтобы он был на том же месте что и углубление.
Затем станьте на этот блок и прокопайтесь ввысь на 20 блоков, заделывая все выходы и входы из вашей трубы.
Как вы поднялись вы далжны отступить один блок и теперь спуститься до песка душ, поставленного вами.
Заделываем спуск к песку душ одним блоком и ставим табличку на спуске к второй комнате. Разливаем воду на заделанный спуск и ломаем то что бы заделали.
Вам ненужно будет с помощью ведра с водой делать источники, ведь можно заменить песок душ на блок для посева ламинария. Вырастить его и заменить блок на который посадили ламинарий снова на песок душ.
Теперь во второй комнате ставим 3 воронки, две из которых направлены на центральную воронку и делаем украшения (ступеньки обезательны)
Ставим рельсы на боковые воронки и закрываем их перевёртыми ступеньками. Украшаем конструкцию, чтобы скелеты не выходили из неё.
Ставим рельсы из псарни к рельсам на воронках.
Теперь делаем вывод лута со скелетов в сундук.
Осталось убрать источники света у спавнера.
При удалении последнего
источника света (факелов),
ферма начнёт свою работу
и тут же появятся скелеты.
Авто ферма скелетов готова!
Если кому-то сложно или же не понятно, вот эта ферма в разрезе. Если есть вопросы задавайте их в комментариях.
ТОП 5 лучшие фермы мобов в Майнкрафт 🔥
Фермы мобов в Майнкрафт – отличный способ собирать ресурсы, которые выпадают только с мобов. Они также хороши, если игроки хотят фармить XP.
Фермы мобов работают, направляя мобов в дробилку, которая убивает их и позволяет игрокам легко собирать ресурсы и опыт.
Их легко сделать, поэтому игрокам не нужно беспокоиться о нехватке ресурсов!
Фермы мобов – Подборка 5 лучших
Сразу сообщим, что все постройки в этом топе, являются лучшими, среди них худших нет, так что не смотрите на цифры! 🚀
# 5 – Подземелья
Подземелья – это естественным образом порождаемые структуры в Minecraft, которые содержат спаунер мобов.
Хотя это не самый эффективный тип фермы мобов, если у игроков есть подземелье поблизости, они могут быть отличным источником ресурсов и опыта.
Спаунер мобов (на фото выше) может порождать только зомби, пауков и скелетов. Зомби имеют 50% шанс появиться в подземельях, а пауки и скелеты имеют шанс 25%.
Подземелья можно превратить в автоматизированные фермы, но для игроков, у которых нет времени на строительство больших построек, этого достаточно.
# 4 – Рейдовая ферма
Эта рейдовая ферма довольно ресурсоемкая и сложная в строительстве, но это эффективный и интересный способ получить тонны опыта.
По сути, эта ферма использует механику Minecraft Ominous Banner, которая запускает рейд, когда знаменосец убит. Затем наступающие рейдеры попадут в ловушку и будут убиты.
Игрокам нужно будет найти форпост грабителей, уничтожить его, а затем построить ферму на месте форпоста, чтобы привлечь больше всего грабителей.
# 3 – Многослойная ферма
Многоуровневые фермы довольно ресурсоемкие, но очень быстро предоставляет тысячи предметов и опыта.
Подобные фермы мобов состят из воронок, диспенсеров, повторителей и сундуков, что позволяет эффективно транспортировать мобов и ресурсы.
Многослойная ферма работает за счет дозаторов воды. Затем мoбы на каждом слое сбрасываются со стороны платформы в дробилку, где их убивают, а их предметы и опыт собираются.
Игрокам нужно будет построить место для AFK ожидания, где они будут сидеть, пока ферма работает. Игроки могут ждать сколько хотят; однако чем короче время ожидания, тем меньше предметов они приобретут.
# 2 – Ферма опыта водорослей
Кто бы ни спросил, это будет правильно; однако она настолько эффективна, что о ней нельзя не упомянуть, другие фермы не могут похвастаться такой эффективностью! Если игроки строят ферму исключительно для опыта, эта техника будет лучшей.
Механизм состоит из наблюдателей, водорослей, поршней, воронок и курильщиков. В основном, когда ламинария растет на ферме, блок наблюдателя видит это и активирует поршень, который ломает ламинарию. Затем водоросли транспортируются в печь с помощью воронки, где они готовятся перед перемещением ламинарии в сундук. Как только игрок вынимает одну водоросль из курильщика, он обеспечит XP для всех приготовленных водорослей.
# 1 – Простая башня
Нет проще фермы мобов чем простая башня!
Сложнее всего получить для этой сборки воронки, люки и 23 стопок булыжника, что совсем не сложно! В любом случае у большинства игроков в Minecraft есть изобилие булыжника.
Майнкрафт: Как сделать ферму скелетов-иссушителей
Фермы скелетов-иссушителей могут быть сложными в строительстве, но награды огромны. Вот как сделать так, чтобы вы ничего не пропустили.
Создание ферм в Minecraft — важный шаг к быстрому и эффективному сбору ресурсов. Многие фермы можно построить на ранней стадии, однако есть множество вариантов для поздней игры, в том числе ферма скелетов-иссушителей.
Создание фермы скелета-иссушителя может быть довольно сложной задачей, но это руководство поможет вам пройти через все шаги. Продолжайте читать, чтобы узнать о требованиях к возрождению, а также о том, как эффективно создавать скелетов-иссушителей.
6 Требования к появлению скелета-иссушителя
Скелеты-иссушители будут появляться только в Крепости Пустоты с уровнем освещенности семь или ниже. Они могут появляться группами до четырех человек и бродят по равнине внутри Крепости.
В отличие от других мобов, скелеты-иссушители могут появляться на вершинах роз-иссушителей. Эти розы применяют эффект увядания, который наносит постепенный урон и меняет цвет вашего здоровья на черный, из-за чего его трудно увидеть. Скелеты-иссушители могут накладывать эффект иссушения, поэтому эти розы не наносят им урона. Это важно помнить при создании фермы скелетов-иссушителей.
5 Создание естественного нерестилища
Вместо того, чтобы делать полную ферму скелетов-иссушителей, вы также можете быстро создать зону, где они будут естественным образом фармить. Этот метод не так эффективен, однако, это простой способ получить три головы для призывания Иссушителя в первый раз.
Чтобы создать место для естественного появления скелетов-иссушителей, вам просто нужно найти Нижнюю крепость и построить платформу. Крепости обычно имеют несколько мостов, поэтому проще всего будет соединить мосты и создать большую площадку.
Не добавляйте факелов, потому что это повысит уровень освещенности.
Как только вы создали платформу, все готово! Здесь начнут появляться скелеты-иссушители. Бегите по крепости и ждите, пока они появятся. Поскольку они могут применять эффект увядания, вам нужно создать безопасную зону, чтобы спрятаться, когда у вас мало здоровья.
4 Создание фермы скелетов-иссушителей
Если вы хотите создать эффективную ферму скелетов-иссушителей. Это непростая задача, но невероятно полезная. На большой ферме вы сможете собирать тонны материала, в том числе головы скелетов-иссушителей, используемые для вызова иссушителя.
Мы собираемся рассмотреть простую ферму скелетов-иссушителей, которую можно легко модифицировать. Наша ферма Скелет-иссушитель довольно проста, и можно добавить дополнительные этажи, повторив узор.
Связанный: Minecraft: Лучшие фермы для XP
Механик за рулем фермы — Пиглин в центре. Скелеты-иссушители будут атаковать Пиглина и наоборот. Ферма использует эту взаимосвязь, заманивая скелетов в центр, так что они проваливаются и умирают внизу. Хопперы собирают любую добычу и доставляют ее в сундуки для легкого доступа.
3 Необходимые материалы и подготовка для создания фермы скелетов иссушителя
Для одноэтажной фермы Wither Skeleton вам потребуются следующие материалы:
Помимо вышеперечисленных материалов вам потребуется подготовить участок. Эта область должна находиться в Крепости Нижнего мира. Тем не менее, вы должны убедиться, что поблизости нет производителей. Враги могут появляться практически везде, поэтому добавление слоя плит устранит это. Это поможет вашей ферме работать более эффективно.
Выбранная вами область также должна быть довольно высокой. Скелеты-иссушители упадут с главной платформы этой сборки, и падение их убьет. Крепости Пустоты уже находятся довольно высоко, поэтому найти подходящую область не составит труда.
2 шага к созданию фермы скелетов иссушителя с одним этажом
Скелеты-иссушители должны начать появляться в этой области и атаковать Пиглина. Как только они приблизятся, они упадут в область, изображенную выше. Добыча попадет в сундук, чтобы вы могли его использовать. Добавление стекла предотвратит потерю каких-либо предметов, но это не обязательно, особенно если у вас есть большая платформа под ним. Если какие-то материалы упадут, вы можете просто подбежать к ним.
1 Советы по эффективности
Предотвращение лишнего нереста — одна из самых важных вещей, которые нужно помнить при создании любой фермы мобов. Существует ограничение на появление, и вы хотите, чтобы все появляющиеся мобы были скелетами-иссушителями.
Использование плит поможет с этой проблемой. Когда плита добавляется поверх другого блока, мобы не могут появляться. Плиты невероятно просты в изготовлении, поэтому они являются отличным способом защитить территорию от мобов. Если вы видите область, в которой все еще нерестятся мобы, просто поместите несколько плит, и все готово.
Теперь мы знаем все о базовой механике создания фермы скелетов-иссушителей! Поиск скелета-иссушителя может раздражать, особенно потому, что нет 100% вероятности, что он уронит голову. Поможет даже небольшая ферма. Собрав их головы, вызовите Иссушителя, соберите Звезду Пустоты и сделайте маяк.