фото виверны в майнкрафте
Виверна
Виверна
Очки здоровья
Сила атаки
Спаун
Первые появления
Редкие дропы
Звуки
ID энтити
Содержание
Спаун [ ]
Натуральная генерация [ ]
Виверны спаунятся на любых прозрачных блоках при освещенности 9 уровня или выше в Логове Виверны.
Внешний вид [ ]
Обычные виверны имеют длину не менее 2-3 блоков и 3-4 блоков в высоту. Материнские виверны имеют длину около 8-9 блоков и 4.5 блоков в высоту.
Виверны дропают 5 опытов, когда убиты игроком или прирученным волком. Также они будут дропать что угодно, например, седло, доспехи, сундук и все предметы в инвентаре.
Поведение [ ]
Виверны будут блуждать и бесцельно летать в Логове Виверны. Если виверны находятся ниже 10 уровня в логове виверны, они будут пропадать автоматически. Дикие виверны будут атаковать и иногда отравлять игрока, если он её тронет.
Как и остальные агрессивные мобы, дикие виверны будут обращать внимание на игрока в радиусе 16 блоков. Они будут атаковать только на лёгкой или высшей сложности; при переключении на мирную сложность, виверны не будут пропадать. Они будут также атаковать других мобов, которые спровоцировали их и могут перестать атаковать и попытаться улететь, если их здоровье ниже половины.
Приручение [ ]
Как только яйцо будет получено, вернитесь в обычный мир и поместите там яйцо. Из яйца вылупится дружелюбный детёныш виверны. Прирученные детеныши обычных виверн растут 1-2 дней в Minecraft (20-40 минут). (детёныши материнских виверн будут расти дольше). Когда прирученная виверна выросла, можно надеть на неё броню и седло.
Советы [ ]
Еда и эссенции [ ]
Кормление виверны едой и использование на неё эссенцию может восстановить свое здоровье или оказывать на них различные эффекты. В приведенной ниже таблице перечислены эффекты различной еды и эссенций. Дикие виверны не будут есть еду.
Чтобы покормить виверну, надо держать в руке еду и кликнуть по ней правой кнопкой мыши. Если еда недействительная, ничего не произойдет, пока на виверну не надето седло, в котором игрок будет просто ездить на нём. Виверн можно кормить только тогда, когда кормление будет иметь эффект, похожий на других мобов.
Еда | Эффект | Примечание |
---|---|---|
Лечит прирученную виверну. | ||
Лечит прирученную виверну. | ||
Превращает материнскую виверну в светлую. | Дает игроку яйцо этого типа виверны, если оно используется на нормальной виверне. | |
Превращает материнскую виверну в тёмную. | Дает игроку яйцо этого типа виверны, если оно используется на нормальной виверне. | |
Превращает материнскую виверну в нежить. | Дает игроку яйцо этого типа виверны, если оно используется на нормальной виверне. | |
Не имеет эффекта. | Дает игроку яйцо этого типа виверны, если оно используется на нормальной виверне. |
Использование [ ]
Виверны могут носить либо ванильные, либо искусственные сёдла так что, можно на них ездить. Когда виверна приручена и оседлана, игрок может управлять ими со стандартными клавишами управление, прыгать или летать (пробел), и мышью. Можно слезть с них, нажимая на клавишу «Shift», и сходить, нажимая на кнопку «Z».
Оседланная виверна будет автоматически. Они могут также быстро бегать, и являются одним из самых, быстрых мобов в Mo’ Creatures. Виверны могут летать быстрее чем пегасы или лошади-феи, как и вагонетки. Их можно комбинировать даже с зельем суперскорости. Оседланная виверна может сделать прыжок, и удерживая клавишу пробела, позволит ей летать.
Оседлать её просто, как свинью.
Защита [ ]
Хранение [ ]
Сундуки могут быть надеты на прирученную виверну для инвентаря, в котором содержится 18 слотов, который можно открыть с помощью сдвига и кликом правой кнопкой мыши.
Вариации [ ]
Виверны имеют 9 типов цветов: Зелёная (джунглевая), жёлтая (песчаная), оранжево-красная (саванная), светло-зелёная (болотная), ледо-синяя (арктическая), коричневая (горная), серая (пещерная), синяя (морская) и красная (материнская)
Фото | Тип | ID |
---|---|---|
Джунглевая виверна | 50 | |
Болотная виверна | 51 | |
Саванная виверна | 52 | |
Песчаная виверна | 53 | |
Арктическая виверна | 58 | |
Пещерная виверна | 59 | |
Горная виверна | 60 | |
Морская виверна | 61 |
Материнские виверны [ ]
Материнские виверны являются самыми редкими вивернами в Логове Виверны. Их внешний вид ярко-красный, поэтому не стоит путать с саванными и материнскими. Дикие материнские виверны малы чем прирученные материнские; примерный размер обычных виверн.
Поскольку они настолько редки, их очень трудно найти. Кроме того, из-за того, что их яйца выпадают редко, вероятность падения может быть изменена в файле конфигурации. После вылупление яйцо, яйцо материнской виверны и надо подождать некоторое время, теперь можно увидеть, что они становятся больше, чем более обычные виверны; материнские виверны по крайней мере вдвое больше обычных виверн, когда они полностью выросли. Материнской виверне можно дать эссенцию нежити, темноты, или света. Однако, поскольку материнские виверны красные, на них нельзя использовать эссенцию огня.
Mo’Creatures
Для издания | Java Edition |
---|---|
Автор | DrZhark |
Дата выпуска | 17 ноября 2010 г. |
Совместимо с | 1.12.2 12.0.5 1.10.2 10.0.6 |
Установка | См. Установка |
Требования | Minecraft Forge, Custom Mob Spawner |
Ссылки | |
Сила атаки | 5 ( |
Спаун | измерение WyvernLair |
Редкий дроп | Яйцо виверна |
Звуки | Рыкание |
Виверны могут носить железную, золотую и алмазную броню. Также они могут носить сундук и седло.
Портал в измерении WyvernLair
Из дикой виверны джунглей выпадает яйцо соответствующего вида виверны с вероятностью 10%.
Из дикой песчаной виверны выпадает яйцо соответствующего вида виверны с вероятностью 10%.
Из дикой саванной виверны выпадает яйцо соответствующего вида виверны с вероятностью 10%.
Из дикой болотной виверны выпадает яйцо соответствующего вида виверны с вероятностью 10%.
Материнские виверны похожи на остальные виды виверн за исключением того, что они намного больше в размерах, и у них больше здоровья на 40 единиц. Шанс выпадения яйца соответствующего вида из этой виверны равен 1/3. Также это самый редкий вид диких виверн.
Вы можете получить светлую виверну, если покормите материнскую виверну эссенцией света.
Вы можете получить тёмную виверну, если покормите материнскую виверну эссенцией тьмы.
Вы можете получить мёртвую виверну, если покормите материнскую виверну эссенцией нежити.
Слон и Мамонт
Слоны могут быть найдены в пустынях, джунглях, равнинах и лесах. Прирученных слонов и мамонтов можно использовать в качестве ездового животного.
Всего существует четыре вида слонов (см. на картинке слева направо):
Детеныши слонов и мамонтов могут быть приручены, если их покормить 10 кусочками сахара (рецепт крафта см. в конце статьи) или 5 тортами. Прирученных слонов и мамонтов можно вылечить печеным картофелем, хлебом или снопом сена.
Варан
20 ( × 10)
Голем
Спаунится ночью и в темноте. Сразу после спауна модель голема состоит из 3-х блоков: головы, ядра и блока железа/золота/алмазов или изумрудов. Затем блоки вокруг исчезают, и появляются их сущности, которые присоединяются к голему до тех пор, пока он не станет человекоподобным. Тогда он сможет атаковать игрока, кидаясь в него блоками. Также голем может атаковать игрока в ближнем бою.
С каждым ударом голем становится опаснее. Уровень опасности можно узнать по ауре голема. Синий цвет ауры означает, что голем не начал атаковать; жёлтый цвет означает, что голем начал атаковать; оранжевый цвет означает, что голему был нанесен значительный урон; красный означает, что голем вот-вот взорвется.
Когда голем умирает, он дропает все блоки, из которых он состоял, включая ценные блоки. Охота на голема может быть более простым способом получить алмазы.
Улитка
5 (
)
Насекомые
Муравьи, бабочки, мухи, пчелы, светлячки, стрекозы и кузнечики. Могут появиться под землей. Несмотря на то, что они очень маленькие, эффекты, вызванные ими, во многом схожи с эффектами остальных мобов. Например, летающее насекомое нажмет на деревянную плиту, если сядет на неё.
Индейка
Индейку можно приручить с помощью семян арбуза, вылечить с помощью семян тыквы. Индеек нельзя разводить, на них охотятся лисы. Мясо индейки можно использовать для лечения прирученных виверн, лис и варанов. Сырая индюшатина, съеденная игроком, уменьшает голод, но отравляет игрока.
Страус
Здоровье | 26 ( | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Спаун |
Здоровье | 25 ( | |||
---|---|---|---|---|
Спаун |
Здоровье | 25 ( |
---|---|
Дроп | Коготь |
Самки львов и тигров всегда будут атаковать игрока, если вы в пределах досягаемости. Самцы львов, пантер и гепардов будут несколько раз атаковать игрока. Все большие кошки атакуют только когда голодны. Они едят сырую свинину или сырую рыбу, когда голодны. Как только они поедят или убьют жертву, они перестают быть голодными на некоторое время. Большие кошки разных пород будут бороться между собой. Прирученные Большие кошки не будут устраивать междоусобицы.
Детёныши появляются редко. Если бросить сырую свинину или сырую рыбу около маленького детёныша, а затем дать ему медальон, вы приручите его и он не будет исчезать или нападать на вас. Как только детёныш вырастает, он будет убивать мобов сам. Детёныши будут атаковать любое другое животное которое меньше, чем они сами. Большого (почти взрослого) детёныша нельзя приручить.
После смерти все большие кошки дропают когти. Их можно использовать для крафта кнута. Лошади и большие кошки будут оставаться на месте, когда кнут используется рядом с ними (около 12 блоков). Также, если вы щёлкните правой кнопкой на прирученную лошадь или кошку, держа в руке кнут, можно давать им команды стоять на месте или свободно двигаться. Кнут имеет 25 использований, после чего ломается.
Если вы используете верёвку на прирученном животном, то он будет следовать за вами и драться с вашими врагами. Иногда случается, что большие кошки нападают на детенышей кошек другого вида.
5 (
)
- С чем сделать салат с авокадо
- gdi windows что это такое