как кодить в майнкрафте на сервере mineland
Как кодить на mineland
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Один день из жизни кодера MineLand Creative+ (meme)Подробнее
Дуэли через код++ | Mineland/Creative++Подробнее
Основы НОВОГО кодинга #1 | Сет, палка на гм и префиксы | Mineland NetworkПодробнее
Как сделать гм палку в кодинге/MinelandПодробнее
как кодить на сервере MinelandПодробнее
как сделать префикс над ником на minelandПодробнее
КОДИНГ MINELAND #1 | РЕЖИМ: ЛОМАЙ БЛОК ЧТОБЫ ВЫЖИТЬ!Подробнее
3 простые функции в кодинге | MineLand Creative+Подробнее
в даух славах как сделать паркур пвп на MinelandПодробнее
Mineland Creative+ | Кодинг | #1 Огнестрельное оружиеПодробнее
Гайд по creative+ на Mineland! Создаю палку на гм и другое!Подробнее
|MineLand Кодинг /|\ Сетинг топориком /|\ Урок #5|Подробнее
Туториал. Как сделать лаки блок на Creative+ | MineLand Network (Устарело)Подробнее
Уроки кодинга для игрока на сервере mineland #1Подробнее
|MineLand Кодинг /|\ Палка на гм 0 и на гм 1 /|\ Урок #2|Подробнее
Как сделать скорборды на креатив+ (mineland)Подробнее
Программируем в мире Minecraft
Хабр, привет! Пока все обсуждают ИИ в мире Pacman, мы начнем делать свой ИИ в Minecraft с фреймворком Malmo от Microsoft Research. Pacman у нас тоже появится. Если вы любите кубический мир, или вам хотелось бы начать изучать искусственный интеллект, или у вас есть дети, с которыми вы не можете найти общие увлечения, или же вас просто заинтересовала тема – прошу под кат.
В этой статье я постараюсь затронуть несколько тем:
Minecraft: моя предыстория
Я познакомилась с игрушкой, будучи уже студенткой. Это не помешало мне в тот же день отложить все свои личные, рабочие и академические цели, и целиком уйти в кубическую вселенную. Отпустило меня тогда только через месяц, но до сих пор я с радостью захожу иногда побегать часок по любимому миру.
Для меня Minecraft стал продолжением любимой игрушки детства – Lego, исправив ее главный недостаток: постоянную нехватку деталей. Аналог Lego с безлимитными деталями, что может быть лучше.
Изучая сабж, я случайно узнала, что мир Minecraft не ограничивается игрой, мерчем, летсплеями и фан артами. В игре снимают целые сериалы, и – неожиданно – они являются довольно популярными. На мой взгляд, это забавно.
Меня очень обрадовала новость о наличии open source фреймворка для программирования в мире Minecraft. Я твердо уверена, что в будущем в подавляющем числе профессий могут понадобиться базовые навыки программирования. Фреймворк на базе любимой игрушки, на мой взгляд, отличный способ показать ребенку захватывающий мир программирования.
Malmo: основная идея
Фреймворк Malmo был создан совместными усилиями нескольких исследователей, главной целью которых было адаптировать интересный мир к экспериментам в области искусственного интеллекта. Алгоритмов ИИ по-прежнему относительно мало, и все они имеют огромный потенциал для более детального изучения и усовершенствования. Мне очень нравится, что Microsoft создает дополнительную мотивацию к изучению неизведанного.
Технические моменты
Установка
Несмотря на четкое следование инструкции, вы можете столкнуться с целым рядом проблем в процессе установки. Мои проблемы в основном были связаны с тем, что некоторые компоненты у меня уже были поставлены, но версия отличалась. Все проблемы лечатся с помощью всем известного сайта.
Поддержка ОС и языков программирования
Несмотря на смелое заявление о поддержке всех трех популярных ОС, мне показалось, что тестирование было как следует проведено лишь для ОС Windows. Победив проблемы с установкой, ваша головная боль на ОС Windows обещает закончиться. На Linux проблемы, скорее всего, продолжатся, так как поднятый сервер периодически падает, не сообщая причин. Если вы продолжите мои эксперименты – обязательно пишите в комментарях о вашем опыте.
Авторы постарались поддержать большое число популярных языков и сделали обвязки для C#, C++, Lua, Python2 и Java. Я выбрала Python.
Как играть программировать в Malmo
Логику для каждого из человечков вы можете реализовать в коде, а также можно управлять персонажем самостоятельно всем знакомыми клавишами AWSD.
Кроме сервака с клиентом и файла с логикой, мы также имеем xml файл с описанием начального состояния мира. Авторы не настаивают на его существовании, и в своих примерах они часто кладут его в строку и хранят в коде, но, на мой взгляд, удобнее сразу сделать его отдельным файлом, добавляя нужные куски по мере необходимости.
Авторы позаботились о нас и сделали внушительное число примеров, добавив к ним описание.
Мой совет: не пытайтесь начинать с нуля, возьмите за базу первый пример. В нем ничего не происходит, мы просто создаем самый простой плоский мир и присоединяемся к персонажу. В цикле while в конце вы можете по своему усмотрению добавить экшена в происходящее. Например, напишите там:
В xml файле вы можете задать режим игры:
Задайте начальное время, позицию персонажа, кастомизируйте мир: сделайте его плоским или приближенным к реальности.
Вот этот код нарисует вам Пакмана, который поедает шарики и уходит в радужный кратер:
Наконец, в xml можно добавить необходимые координаты для добавления обзора персонажу:
По умолчанию у нас нет возможности осмотреться и получить информацию о ближайших блоках. Тем не менее, мы можем сказать, что хотим знать, что находится вокруг нас. Учтите, что в этом случае нам нужно использовать относительные координаты, отсчитываемые от кубика с ногами героя. В результате выполнения подобной строчки:
Мы получим массив со строками. Каждая строка – это текстовое представление типа одного из кубиков.
Таким образом можно создать ИИ, который исследует мир, ищет что-либо и не умирает по глупым причинам. Простейший вариант без использования машинного обучения я реализовала тут.
Фичи для ИИ
Конечно же, первое, что мне захотелось увидеть для реализации алгоритмов ИИ в malmo – это возможность двигаться дискретно. В вопросе ИИ и так хватает сложностей, и не хочется добавлять ко всему прочему постоянную корректировку направления и скорости движения.
Включаем нужное в xml так:
К сожалению, этого будет недостаточно. Чтобы двигаться дискретно, ваше начальное положение должно быть строго в центре кубика:
Целые координаты поставят вас в пересечение кубов, персонаж откажется двигаться с места, никаких предупреждений и ошибок вы не увидите. В туториале об этом также не предупреждают. Я потратила около 4 часов, чтобы осознать суть проблемы и сделать координаты x и z половинчатыми. (y отвечает за высоту и не играет роли в данной истории).
Кроме этого, исследователи добавили несколько приятных фич для решения задачи обучения с подкреплением (Reinforcement Learning). Алгоритмы этого типа подразумевают постоянное награждение или наказание искусственного интеллекта за те или иные действия. Разработчики продумали этот момент и добавили возможность прописать эти действия/события в xml, избавив код от постоянных одинаковых проверок. Вы также можете задать окончание игры по наступлению некоторого события:
Например, тут мы постоянно чуть-чуть наказываем персонажа за каждый шаг, не увенчавшийся победой; сильно награждаем за победу и наказываем за смерть; наконец, завершаем раунд в случае смерти или выигрыша.
Malmo: вывод
Авторы фреймворка подарили нам потрясающую возможность погрузиться в любимый мир с другой стороны. Malmo пока что находится в бете, во многих ситуациях он… заставляет совершенствовать свои навыки в troubleshooting. Тем не менее, его плюсы перевешивают все его минусы, а тот факт того, что исходники лежат в открытом доступе на github, позволяет нам самостоятельно доделать нужное место или создать issue для исправления критических багов.
Авторы проекта по понятным для меня причинам не упоминают ни в одной из статей возможность обучать детей на основе фреймворка: ребенок вряд ли справится с борьбой с мелкими, но частыми багами. Тем не менее, я уверена, что если родитель поможет своему ребенку и будет программировать вместе с ним, это даст отличные результаты и позволит вам провести время с пользой.
Malmo Challenge: история и результаты
Кроме самого фреймворка, Microsoft также проводил соревнование на базе платформы, названной Malmo Challenge. Оно было призвано побудить ученых и исследователей к работе над коллаборативными алгоритмами. Конкурс стартовал примерно полгода назад, а результаты появились 5 июня.
Суть челленджа в следующем: у нас есть плоский мир, забор сложной формы, внутри загона бегает хрюшка и ходит 2 человека. Наша задача – создать ИИ для одного из персонажей, которых сможет взаимодействовать со вторым, чтобы вместе они загнали хрюшку в замкнутое пространство. Второй персонаж может вести себя рандомно, может управляться человеком, другим ИИ, это может быть даже второй экземпляр вашего собственного ИИ.
При этом, вы можете получить максимальное число очков, поймав хрюшку, или же получить небольшое число очков, прыгнув в лужу сбоку. Вы не получите ничего, если ваш напарник решит прыгнуть в лужу, отказавшись от взаимодействия с вами.
Эта задача в общем виде называется Охота на оленя. Она была сформулирована еще в 18 веке Жан Жаком Руссо. Несмотря на внушительный возраст проблемы, до сих пор неясно, какой алгоритм наиболее эффективно решает поставленную задачу.
Я рада поделиться с вами результатами соревнования. Меня очень удивило распределение мест в турнирной таблице.
Первое место занял проект команды из Великобритании. Авторы трезво оценили сильный недостаток времени, поняли, что они вряд ли успеют адаптировать для задачи сложные существующие алгоритмы. Они выбрали Байесовский вывод для определения типа напарника, а также Марковские цепи для непосредственного игрового процесса. И победили.
Участники, занявшие второе место, решили взять самые сложные из существующих решений, они использовали DNN, Reinforcement learning, DQN, A3C model… И это все не помогло им обойти Байеса и Марковские цепи.
Подытожим статью мыслью о том, что нужно быть проще.
Если вам хочется также попробовать создать свой ИИ, присоединяйтесь к нашему русскоязычному чату про нейронные сети в Telegram. Там вы можете задать интересующие вас вопросы, а также поделиться вашими достижениями.
Видео с моим рассказом о Malmo на встрече Петербургского Python митапа уже появилось на моем канале на Youtube. Там также есть записи других моих лекций и прочая болтовня про IT.
Minecrafty
Лучшее
Свежие комментарии
Оценки за день
Mineland Network сервер Майнкрафт
«Mineland Network» – это сервера Minecraft с качественной реализацией игровых режимов, ежемесячными топами, интересными квестами, отсутствием сильного упора на донат для игроков, любящих соревноваться, творить и весело проводить время с друзьями.
— Работают скины для всех!
— Версии 1.8-1.9-1.10-1.11-1.12-1.13-1.14-1.15-1.16
— Все плагины и режимы кодили сами ^_^
— Сделан упор на качество
— Уникальные привилегии, суффиксы и коллекции
— Каждый найдёт режим по душе
— Ежемесячные топы и ежедневные задания
— Хороший античит
— Отзывчивая модерация
— Отсутствие лагов, фризов!
⬤ 4 СЕРВЕРА CREATIVE+:
— Уникальная разработка сервера!
— Это твой мир – строй что угодно
— Приглашай друзей и строй вместе
— Система оценок миров
— Создавай свои мини-игры прямо на сервере!
⬤ 2B2T:
— Гриферский режим, не имеющий правил!
— Можно пользоваться читами и материться
— Ванильная генерация без приватов
— Полностью разрушенные спавны и злые визеры
— Приглашай друзей и развивайся вместе!
⬤ SURVIVAL:
— Выживание с приватами, питомцами, кланами, МобАреной,
— паркурами, музыкой, автошахтой и магазином.
— Только тут ты сможешь покататься на настоящем паровозе!
⬤ 5 SKYBLOCK СЕРВЕРОВ:
— Продуманная экономика
— Линейки квестов (по 10-20 квестов каждая)
— Выживание с друзьями на островах без лимита
— МобАрена на 50 волн с 16 разными наборами
— Генератор руды!
— Создай свой магазин на острове – это бесплатно!
— Аукционы для заядлых торговцев
— Пробейся в ТОП островов!
⬤ BRIDGES:
— Защищай свой остров от противника
— Дойди до портала врага и захвати его
— Стань чемпионом мостов!
⬤ 8 BALL:
— Сыграй в Бильярд в самом Minecraft’е!
— Закинь игроков в лунки кием
— Победи всех, совершив 10 убийств!
⬤ АНАРХИЯ:
— Любишь гриферить? Воровать? Убивать?
— Этот режим для тебя! Отсутствие власти, беспредел
— Каждый пытается выжить, играй с уникальной генерацией
— Строй огромные базы, объединяйтесь в кланы
— Становись самым великим грифером сервера!
⬤ PARKOUR:
— Пройди разные сложности
— Установи свой рекорд
— Прыгай к победе!
⬤ ANNIHILATION:
— Поборись за свой нексус в 6 фазах!
— Приглашай друзей и играй вместе
— Уникальные карты, киты и перки
— Легендарный режим ждёт вас!
⬤ PRISON:
— Частичка RPG в простое копалово
— Офигительные боссы!
— Фракции, которые станут вторым домом
— Межфракционные войны
— Настоящая огромная тюряга
— Стань Паханом и доминируй!
⬤ BUILDBATTLE:
— Строй один или с друзьями
— Множество крутых тем для построек!
— Система голосований за лучшую постройку
— Победит тот, кто построит красивее всех!
⬤ PVP:
— Улучши свой скилл в PvP!
— Дуэли, UHC, Сумо, Паркур и многое другое
— Статистика убийств и смертей
— Захвати топ этого режима!
⬤ BEDWARS:
— Офигенная экономика
— Разнообразие карт
— Уникальные предметы
— Киты и перки для всех!
⬤ SKYWARS:
— SOLO, TEAM и LUCKY режимы
— Перки и киты с прокачкой для всех
— Попытай удачу в Lucky режиме с Лаки Блоками!
— Кейсы за сыгранные матчи
— Реально уникальные карты!
— Небесные посылки – что же внутри?
— Раньше начнёшь – быстрее узнаешь!
Гайд по коду
zVorobeyz
Легенда
Из за того, что многие не знают, как делать той, или иной код, я попытаюсь рассказать вам как это делать.
Тема будет обновляться, поэтому, следите за ней.
если ты читаешь это, то ты большая лалка, потому что нефиг выделять и читерить Основа кода
хватит читерить, э. Не выделяй! Это напрягает. Хватит (или проще говоря Вступ)
Сейчас попытаюсь разложить основу кода, благодаря которой вы сможете кодить.
Разделы темы:
Основа кода
Построение кода
Различные коды
Перед самими блоками, хочу сначала познакомить с переменными и плейсхолдерами.
Переменные можно получить, если нажать по слитку железа (по умолчанию 9-й слот).
Там есть переменные такого типа:
Текст
Число
Местоположение
Эффект зелья
Динамическая переменная
Игровое значение
Эффект частиц
Номер плейсхолдеров из картинки ниже идентичен плейсхолдеру с цифрами выше.
Также, есть стрела, которая очень поможет в создании некоторых кодов. Она добавляет функцию «не».
К примеру: Если игрок НЕ имеет золотого слитка, то он не сможет купить алмаз. Если он имеет золотой слиток, то он сможет купить алмаз.
Ко всему этому, хочу добавить следующее:
На сервере разрешён IIE;
В dev-мире есть 23 места для создания кодов;
В dev-мире разрешёно ставить наковальню, эндер-сундук, поршни;
Команды для работы: /run (/play), /dev, /build, /world (/start, /plot). Чтобы выдать/забрать игроку доступ к Билду/Коду, надо написать «/dev (/build) «. К примеру: /dev zVorobeyz | /build zVorobeyz.
Переименовать переменные Текст/Число/Динамическая переменная можно, если взять их в руку и написать в чат название.
Событие игрока
этот блок ставится только в начале строки (то бишь его нигде нельзя поставить, кроме как на голубом стекле).
Информация о блоке:
Этот блок относится к категории Событие ;
Именно из за него будет активироваться строка кода;
Допустим я хочу, чтобы код активировался, когда я нажимаю ПКМ. Для этого надо поставить алм. блок (Событие игрока) и найти там «Игрок кликает
правой кнопкой». Теперь при нажатии ПКМ код будет срабатывать. Однако этот код ещё надо сделать.
Если игрок
Информация о блоке:
Этот блок относится к категории Условие ;
Именно из за него будет зависеть, продолжиться ли активация кода;
!ВАЖНО! если вы поставите Действие игрока в самом условии, то код будет работать. Если вы поставите Действие игрока или иной блок за условием, то это будет считаться как новый код.
Действие игрока
Информация о блоке:
Этот блок относится к категории Действие ;
Этот блок может манипулировать игроком;
Именно этот блок отвечает, что будет происходить с игроком.
В Если игрок я уже упомянул его. Там он отвечал за выдачу золото слитка. Однако это лишь малая часть его возможностей.
Игровое действие
Этот блок относится к категории Действие ;
Фактически, это управление самой игрой;
Функция
этот блок ставится только в начале строки (то бишь его нигде нельзя поставить, кроме как на голубом стекле).
Информация о блоке:
Этот блок относится к категории Событие ;
Этот блок запоминает строку кода, которая идёт после этого блока и с помощью Вызвать функцию воспроизводит его;
Вызвать функцию
Этот блок относится к категории Действие ;
Воспроизводит код, который заключён в Функции ;
Гайд по creative+ на Mineland! Создаю палку на гм и другое!
Hiển thị các điều khiển trình phát
NHẬN XÉT • 40
как сделать чтобы ломая блок игрок получал предмет
Как получить закоденый блок
А как сделать надпись при входе на экране??
Скажи Пожалуйста как ухнать местоположения блока
как сделать вайп в мире?
как сделать вайп в мире?
как сделать вайп в мире?
как сделать вайп в мире?
как сделать вайп в мире?
как сделать вайп в мире?
а как эфект зелья выдать??
А как сделать чтоб когда ты нажимал на блок над тобой была надпись это вообще возможно сделать
Как сделать что бы при входе была надпись на весь экран
титл бар в деисвтие игрока
Как сделать палку на кик
Можешь пожалуйста сказать, как кодить, чтоб при выходе вещи сохранялись в инвентаре.
@Agent [PLAY] Я просто строю Город ( РП ) огромный, иногда конечно неадекватные люди попадаются. Но у меня в планах очень много крутых идей, а с кодингом проблемы. То донат нужен, то вообще не знаю. Очень был бы благодарен, если бы помог. А так удачи XD
@Борис Кузнецов как сказать, я не играю как раньше. До этого я тратил часы чтобы сидеть на нём, а сейчас не вижу смысла. Стало не интересно, ведь на к+ только паркур-пвп, Скай Варс вроде норм, но постоянно попадаются какие-то боги пвп и крысы. Так что я почти не захожу.
@Agent [PLAY] А ты все еще играешь на Mineland?
@Agent [PLAY] От души!
Пока еще не попробовал, но за ранее спасибо XD
5 фпс
Без сценария
Монтажик уровня бог
Рассказывает то, что знает валера 3 года.
Не пользуется самым банальным IIE для нормального названия вещей
Очень информативно (нет), желаю тебе самому подучить знания «кода)»
Ладно. удачи в продвижении в любом случае.
Извиняюсь за такую агресию в первых комментах.
@Just_Grimm поиграй подольше на сервере creative+ и послушай челов которое просят «помочь с кодом». На момент выхода видео все спрашивали про палку на гм, да как выдать предметы тапом по блоку. На моём ноуте бар записывает только так. Так что извиняй, 120 фпс онлайн без регистрации ты тут не получишь.
@Agent [PLAY]
1. поздравим с тем, что вы пользуетесь IIE
2. поздравим
3. даже «новичок» справиться с таким. я думал тут будет мение банальное по типу переменных. (хотя они тоже лёгкие)
3. бар записывает вполне нормально, так к слову
Уже пользуюсь IIE. Монтаж отсутствует, т. к. нет программ и время пользования ПК строго ограничено. Если ты уже знаешь код, то это видео не для тебя, а для новичков в этом деле, чтобы они могли хоть что-то сделать. 5 фпс т. к. запись через xbox game bar.