как посмотреть код плагина майнкрафт
Исходники Minecraft#
Мы разрабатываем моды для Minecraft, а значит находимся в очень тесной связи и с ним.
Иногда возникают вопросы вида: * Как сделать портал? * Как отловить правый клик по блоку? * Как добавить описание под названием предмета?
Ответы на подобного вида вопросы ВСЕГДА нужно искать в исходном коде Minecraft. 99% того, что вы хотите создать в своем моде уже было реализовано в Minecraft. Можно просто посмотреть, как (правильно) сделано в игре, и, на основе готового примера, сделать что-то свое.
Для этого нам нужно уметь обращаться к исходным кодам и ассетам (звукам, текстурам, моделям) Minecraft.
В Intellij Idea исходники можно найти, открыв в проводнике слева вкладку External Libraries и найдя файл «forgeSrc-версия Minecraft—версия Forge.jar».
Откройте его и увидите достаточно много папок:
Eclipse#
Пояснение#
В пакете assets/minecraft находятся все ресурсы Minecraft: текстуры, JSON описания моделей, файлы локализации и так далее.
В пакете net.minecraft находится исходный код игры. Файлов там очень много и именно там находятся ответы на 90% всех ваших вопросов.
Пример#
Там есть следующий кусок кода:
Вот мы и нашли метод, который надо записать в файле нашего блока. Он будет выполняться, когда по нашему блоку кликнут.
Внутри него видим следующий метод:
Строчка this.world.createExplosion(this, this.posX, this.posY + (double)(this.height / 16.0F), this.posZ, 4.0F, true); как раз то, что нам нужно!
В нашем блоке BlockTest.java осталось записать:
Почти наверняка то, что вы хотите добавить в своем моде уже реализовано в игре в том или ином смысле. Старайтесь найти примеры в исходном коде и используйте их для реализации своих идей.
К тому же, ориентируясь на исходники игры, вы будете лучше понимать их внутреннюю структуру, что сильно облегчает создание модов.
[Урок][Глава 1] Учимся писать плагин для сервера
Урок по написанию плагинов
Здравствуйте, в этой новости, я расскажу вам, как правильно сделать плагин с нуля. Начнем мы с вещей, которые нужны для его создания, и напишем маленькую систему. Давайте начнем
Инструменты для создания плагина
Создание проекта в Eclipse
Мы скачали программу и ядро, теперь делаем следующие
Создаем новый проект Java Project
Здесь мы вводим название нашего проекта и нажимаем Next
Здесь нажимаем Add External Jars и ищем свой JAR ядро (в моем случае bukkit 1.8), и отправляем сюда
Далее, мы создаем файл и начинаем редактировать его
Далее мы создаем Package в файле scr и в Package создаем Class. Все файлы называть как название плагина.
Когда вы создадите файл, вы должны добавить к 2 строке extends JavaPlugin, затем, навести на него курсор и нажать импорт. После чего, у вас появится строка с импортом для работы плагина
И так. Дабы не томить вас нудными скринами, составил вам сразу готовый код выдачи лога в консоль. Давайте же разберемся, а не тупо спишем.
Вы наверное спросите, зачем мы пишем < и >> Несколько раз?
Дело в том, что эти скобочки, открывают взаимодействие с пабликом. Если после ввода public void onEnable() поставить <, то все ниже коды будут выполняться тогда, когда паблик начнет их выполнять.
Чтобы закрыть паблик, нужно ввести >. Чтобы полностью закончить код, нужно в самом конце и в самом начале строке, написать еще раз >. Это означает, что паблик и код завершены
В сегодняшнем уроке, мы научились выставлять сообщение в консоль о запуске/выключении консоли.
Создание плагина Майнкрафт
Здравствуйте посмотрел темы на пикабу станет ясно что уроков по написанию плагинов увы очень и очень мало. Зато запросов на разработку плагинов довольно много.
Работа с plugin.yml
Работа с командами
Написать плагин для Bukkit не так уж и сложно.Плагины могут перехватывать эвенты (события) изменять или анулировать результат к примеру эвенты входа и выхода с сервера игроков выглядят так:
public void onJoin(PlayerJoinEvent event) <
event.setJoinMessage(event.getPlayer().getName() + » вошел на сервер»);
public void onQuit(PlayerQuitEvent event) <
event.setQuitMessage(event.getPlayer().getName() + » покинул сервер»);
Рассмотрим их повнимательнее. «@EventHandler» перед функцией означает что дальше идёт перехват эвента, то есть когда игрок заходит или выходит с сервера будет срабатывать та или иная функция при этом в переменную «event» будут переданы некоторые значения.
Изменить игрока не получится зато можно изменить сообщение:
event.setJoinMessage(event.getPlayer().getName() + » вошел на сервер»);
Рассмотрим этот код:
String playername = event.getPlayer().getName();
Так инициализируется переменная playername содержащая текстовую информацию,
в конце должен стоять знак «;» означающий завершение строки иначе при компиляции будет ошибка.
на экран будет выведено «Hello World!»
замете что знак + не заменяется на пробел а просто играет роль связующего.
Теперь давайте приступим к написанию самого плагина.
Во первых понадобится программа для компиляции кода, я посоветую использовать
выберете для Java EE. После установки нужно скачать craftbukkit.
Теперь зайдите в NetBeans и нажмите «Создать проект» (светло коричневая папка с плюсиком в панеле инструментов)
Нажмите готово и у вас должен будет создаться проект и открыться класс Main
Теперь заходим в папку с проектом и создаём папку lib в неё помещаем скачанный craftbukkit после переключаемся сново в NetBeans жмём правой кнопкой по проекту (слева) заходим в свойства, в открывшемся окне выбираем «Библиотеки» и жмём «добавить папку или jar» и выбираем craftbukkit.jar, жмём ок и ещё раз ок.
Возвращаемся к главному классу
public class Main extends JavaPlugin implements Listener < <
JavaPlugin и Listener будут подчёркнуты красным нажимаем на них и зажимаем Alt+Enter появется подсказка жмём «Добавить оператор импорта org.bukkit.event.Listener»
потом по другому слову тоже самое и выбираем «Добавить оператор импорта org.bukkit.plugin.java.JavaPlugin»
public static void main(String[] args) <
// TODO code application logic here
public void onEnable() <
getServer().broadcastMessage(«Мой плагин включен»);
public void onDisable() <
getServer().broadcastMessage(«Мой плагин отключен»);
public void onJoin(PlayerJoinEvent event) <
event.setJoinMessage(event.getPlayer().getName() + » зашел на сервер»);
public void onQuit(PlayerQuitEvent event) <
event.setQuitMessage(event.getPlayer().getName() + » покинул сервер»);
с PlayerJoinEvent и PlayerQuitEvent сделать тоже самое(иморт)
Готово теперь можно скомпилировать код и плагин готов.
Исходный код Майнкрафт: как его достать и что с ним можно сделать?
Майнкрафт — это одна из самых знаменитых игр нашего времени. Над ее созданием и поддержкой трудится команда шведских разработчиков Mojang Java Studios. Исходный код в Майнкрафт в целом держится в секрете, не считая тех наработок, что есть в darknet’е. Однако буквально недавно команда разработчиков опубликовала несколько легальных частей кода под свободной лицензией. Чуть позже остановимся на этом подробнее.
Почему считают, что Майнкрафт — для детей?
Нрави тся Майнкрафт детям по нескольким простым причинам:
Код Майнкрафта — это Java?
Сделано это для того, чтобы была возможность объединять все версии с разных платформ:
К сожалению, Java не могла обеспечить работу игры на iOS, поэтому было принято такое решение.
Вот и получается, что код Майнкрафта доступен в двух версиях:
Где найти исходный код Майнкрафта?
Но вот, буквально недавно, были легально опубликованы несколько пакетов кода Java Edition. Найти их можно на GitHub. Они распространяются открыто и со свободной лицензией MIT корпорации Microsoft. В своем составе они представляют две библиотеки Java:
Эти библиотеки открыли возможность разбивки, отправки, обработки пользовательских команд и данных от новых версий игры.
На этом все не остановится. Как говорят разработчики, в дальнейшем они планируют еще о публиковать в открытом доступе другие библиотеки и куски исходного кода Майнкрафт. Это будет делаться для того, чтобы облегчит ь разработку других подобных игр и труд разработчиков модификаций.
Библиотека Brigadier
Данной библиотекой пользоваться довольно просто — нужны минимальные знания.
Библиотека DataFixerUpper
Данная библиотека представляет собой набор инструментов, чтобы можно было собрать, склеить и оптимизировать преобразованные данные, которые нужны будут для добавления их в новые версии игры Майнкрафт.
Полностью Java код Майнкрафта пока открыва ть не будет, хотя у разработчиков были мысли и об этом. Он говорят, что пока исходный код Minecraft будет открываться частями и по запланированному графику.
Мы будем очень благодарны
если под понравившемся материалом Вы нажмёте одну из кнопок социальных сетей и поделитесь с друзьями.
Как посмотреть код плагина майнкрафт
Нет сомнений, что Minecraft является любимой игрой для миллионов пользователей. Будучи написана на Java, она работает на большом количестве платформ, включая Linux. Поскольку игра имеет большое сообщество, очень многие хотели бы покопаться в ее исходном коде, чтобы модифицировать игру в соответствии со своими задумками. К сожалению, исходный код Minecraft недоступен.
Но есть и хорошие новости. Популярность Minecraft привела многих к попыткам воссоздать игру в качестве приложения с открытым исходным кодом. Вас интересует открытая альтернатива Minecraft? Ниже краткий обзор некоторых клонов и производных, которые действительно заслуживают внимания.
Эти проекты находятся на различных стадиях разработки, и создаются с различными целями. Некоторые стремятся к абсолютно точному копированию Minecraft, или, по крайней мере, похожему геймплею. Другие продолжают концепцию воксельных игр в новых направлениях. Часть проектов представляет собой просто фреймвок для построения ваших собственных игр.
Minetest имеет открытый исходных код, распространяется под лицензией LGPL и написан главным образом на C++, в результате чего он гораздо быстрее своих конкурентов, написанных на скриптовых языках. Minetest работает в Windows, OS X, Linux, Android, FreeBSD.
Terasology может получить награду за самый красивый движок рендеринга, его тени выглядят зрелищными и зловещими. То, что начиналось как эксперимент в процедурной генерации ландшафтов, превратилось в полнофункциональную игру с многопользовательским режимом и большим количеством дополнительных модулей, которые устанавливаются по умолчанию, поэтому вы можете попробовать различные механики геймплея.
Terasology написана на Java и доступна под лицензией Apache 2.0. Она может работать практически на любой платформе с установленной виртуальной машиной Java 8.
Можно назвать лишним в нашем списке Voxel.js, поскольку, в отличие от остальных, это не игра. Voxel.js — это библиотека JavaScript, позволяющая вам строить собственные игры в стиле Minecraft и другие интерактивные виджеты на JavaScript и HTML, легко встраиваемые на любую веб-страницу, при этом для любого браузера, поддерживающего WebGL, не требуются никакие дополнительные плагины.
Voxel.js объединяет множество родственных проектов, поэтому при создании своей идеальной игры вы можете использовать так много или так мало своего кода, как вы хотите. Главная библиотека — воксельный движок, представляет собой достаточно базовый движок для рендеринга сцен, однако имеется более 200 дополнений. Главный движок выпущен под лицензией в стиле BSD, дополнения могут выпускаться под различными лицензиями.
Поскольку TrueCraft очень близок к оригиналу, он прилагает большие усилия, чтобы избежать проблем, связанных с копирайтом. Принимается код только от разработчиков, не декомпилировавших код исходной игры, или не имевших к нему доступа другими способами. Сам TrueCraft написан на C# и распространяется под лицензией MIT.
Craft — это еще один воксельный движок с открытым исходным кодом в стиле Minecraft. Его простота может помочь всем, кто интересуется созданием игр, похожих на Minecraft, но не знает, с чего начать: движок включает несколько тысяч строк кода на C и использует для рендеринга OpenGL. Для генерации ландшафтов и других задач используются простые алгоритмы, и все хранится в базе данных sqlite3. Также имеется многопользовательский сервер на базе Python. Craft распространяется под лицензией MIT.
Еще несколько интересных решений, которые вы можете попробовать:
TechCraft — еще один движок в стиле Minecraft, написанный на C# с использованием XNA 4.0, с открытым исходным кодом, и распространяемый под лицензией Microsoft Public License. Он создан для поддержки игры Xenogalaxies, но используется и в других проектах.
Manic Digger — это еще один воксельный игровой движок, написанный на языках C# и C, распространяется под лицензией Unlicense. Manic Digger поддерживает несколько режимов игры, в том числе режим шутера от первого лица.
Freeminer — еще одна игра в стиле песочницы, вдохновленная Minecraft и основанная на Minetest.