как установить скрипт в майнкрафт пк
[Урок][Глава 1] Учимся писать плагин для сервера
Урок по написанию плагинов
Здравствуйте, в этой новости, я расскажу вам, как правильно сделать плагин с нуля. Начнем мы с вещей, которые нужны для его создания, и напишем маленькую систему. Давайте начнем
Инструменты для создания плагина
Создание проекта в Eclipse
Мы скачали программу и ядро, теперь делаем следующие
Создаем новый проект Java Project
Здесь мы вводим название нашего проекта и нажимаем Next
Здесь нажимаем Add External Jars и ищем свой JAR ядро (в моем случае bukkit 1.8), и отправляем сюда
Далее, мы создаем файл и начинаем редактировать его
Далее мы создаем Package в файле scr и в Package создаем Class. Все файлы называть как название плагина.
Когда вы создадите файл, вы должны добавить к 2 строке extends JavaPlugin, затем, навести на него курсор и нажать импорт. После чего, у вас появится строка с импортом для работы плагина
И так. Дабы не томить вас нудными скринами, составил вам сразу готовый код выдачи лога в консоль. Давайте же разберемся, а не тупо спишем.
Вы наверное спросите, зачем мы пишем < и >> Несколько раз?
Дело в том, что эти скобочки, открывают взаимодействие с пабликом. Если после ввода public void onEnable() поставить <, то все ниже коды будут выполняться тогда, когда паблик начнет их выполнять.
Чтобы закрыть паблик, нужно ввести >. Чтобы полностью закончить код, нужно в самом конце и в самом начале строке, написать еще раз >. Это означает, что паблик и код завершены
В сегодняшнем уроке, мы научились выставлять сообщение в консоль о запуске/выключении консоли.
Идеальный скрипт запуска сервера Minecraft
Автор очень любит игру, и сам является администратором небольшого сервера «чисто для друзей». Как водится среди любителей, на сервере замодировано все, а это влечёт за собой нестабильность работы и как следствие падения. Так как Powershell автор знает лучше, чем расположение магазинов на своей улице, он принял решение сделать «Лучший Скрипт Для Запуска Майнкрафт 2020». Этот же скрипт послужил основой для шаблона в маркетплейсе Ruvds. Но все исходники уже есть в статье. Сейчас по порядку, как это все производилось.
Нужные нам команды
Альтернативное логирование
Однажды поставив еще пару модов я обнаружил, что сервер, судя по всему, падает без объявления войны. Сервер не писал ошибки в latest.log или в debug, а консоль, которая по идее эту ошибку должна была написать и остановиться, была закрыта.
Не хочет писать – не нужно. У нас есть Powershell с командлетом Tee-Object, который берёт объект и выводит его в файл и в консоль одновременно.
Аргументы запуска
Поставив ту самую пару модов, автор заметил, что на сервере к тому же не хватает оперативной памяти. А это нужно менять аргументы запуска. Вместо того чтобы каждый раз менять их в start.bat, который все используют просто используйте этот скрипт.
Так как Tee-Object читает StandardOutput, только когда исполняемый файл вызывается «Прямо так», придется сделать еще один скрипт. Этот скрипт будет запускать сам майнкрафт. Начнем с аргументов.
Чтобы в будущем предаваться ультимативной лени, скрипт должен собирать аргументы запуска на лету. Для этого начнем с поиска последней версии forge.
С помощью sort-object мы всегда будем брать объект с самой большой циферкой, сколько бы вы туда их не положили. Ультимативная лень.
Теперь нужно назначить серверу память. Для этого берем количество системной памяти и записываем его сумму в string.
Правильный автоматический перезапуск
Сначала создадим функцию, которая будет перезапускать сервер в случае его неудачного завершения его работы.
Скрипт останется в цикле до тех пор, пока сервер из своей же консоли не завершит работу штатно, с помощью команды /stop.
Если мы все решили автоматизировать, то неплохо бы и собирать дату запуска, завершения, а также, причину завершения.
Для этого мы записываем результат Start-Process в переменную. В скрипте это выглядит так:
А дальше записываем результаты в файл. Вот что возвращается нам в переменную:
Все это с помощью Add-Content можно добавить в файл. Немного причесав, получаем такой скрипт, а на зовем его handler.ps1.
Теперь давайте оформим скрипт с запуском handler’a.
Правильная автозагрузка
Автор хочет одним модулем запускать майнкрафт различных версий из любых путей, а также иметь возможность складывать логи в конкретную папку.
Проблема заключается в том, что процесс должен запустить пользователь, который находится в системе. Это можно делать через рабочий стол или WinRm. Если запускать сервер от имени системы или даже администратора, но не входить в систему, то Server.jar не сможет даже прочитать eula.txt и запуститься.
Включить автовход в систему мы можем с помощью добавления трех записей в реестр.
Это небезопасно. Логин и пароль указываются тут плейнтекстом, поэтому под запуск сервера нужно заводить отдельного пользователя, который имеет доступ на уровне пользователя, или в еще более узкой группе. Использовать стандартного администратора для этого категорически не рекомендуется.
С автовходом разобрались. Теперь нужно зарегистрировать новую таску под сервер. Запускать будем команду из Powershell, поэтому выглядеть это будет так:
Собираем модуль
Теперь давайте оформим все в модули, которые можно будет потом использовать. Весь код готовых скриптов тут, импортируйте и пользуйтесь.
Все описанное выше вы можете использовать отдельно, если не хотите заморачиваться с модулями.
Start-Minecraft
Сначала сделаем модуль, который только и будет делать, что запускать скрипт, который будет слушать и записывать standardoutput.
В блоке параметров он запрашивает из какой папки запускать майнкрафт и куда складывать лог.
А запускать майнкрафт нужно будет так:
Теперь перейдем к готовому к употреблению Handler.ps1
Чтобы наш скрипт мог принимать параметры при вызове, также нужно указывать блок параметров. Обратите внимание, он запускает Oracle Java, если вы используете другой дистрибутив, нужно будет изменить путь до исполняемого файла.
Register-Minecraft
Скрипт, практически, повторяет Start-Minecraft, за исключением того, что только регистрирует новую задачу. Принимает те же самые аргументы. Имя пользователя, если не было указано, берет текущего.
Register-Autologon
В блоке параметров скрипт принимает параметр Username и Password. Если Username не был указан, используется имя текущего пользователя.
Запуск этого скрипта выглядит так:
Как пользоваться
Сейчас рассмотрим то, как сам автор пользуется всем этим. Как правильно нужно разворачивать публичный сервер Minecraft на Windows. Начнем с самого начала.
1. Создаем пользователя
2. Регистрируем задание по запуску скрипта
Можете зарегистрировать с помощью модуля, так:
Или воспользоваться стандартными средствами:
3. Включаем автовход в систему и перезагружаем машину
Завершение
Автор делал скрипт, в том числе и для себя, поэтому, с удовольствием выслушает ваши предложения по улучшению скрипта. Автор надеется, что весь этот код был для вас хотя бы минимально полезен, а статья интересна.