код на левитацию в майнкрафте
ID эффектов для Майнкрафт
Здесь вы узнаете все эффекты и id к ним, которые можно применить в игре, если не знаешь их смотри тут!
1. Скорость (Speed)
2. Медлительность (Slowness)
3. Ускорение (Haste)
4. Утомление (Mining Fatigue)
5. Сила (Strenght)
6. Мгновенное лечение (Instant Health)
7. Моментальный урон (Instant Damage)
8. Прыгучесть (Jump Boost)
9. Тошнота (Nausea)
10. Восстановление (Regeneration)
11. Сопротивление к урону (Resistance)
12. Огнестойкость (Fire Resistance)
13. Дыхание под водой (Water Breathing)
14. Невидимость (Invisibility)
15. Слепота (BlindNess)
16. Ночное зрение (Night Vision)
17. Голод (Hunger)
18. Слабость (Weakness)
19. Отравление (Poison)
20. Иссушение (Wither)
21. Повышение здоровья (Health Boost)
22. Поглощение (Absorption)
23. Сытость (Saturation)
25. Леветация (Levitation)
Как выдать себе эффект?
/effect @p [Эффект] [Время] [Уровень] (Без скобок)
Например:/give effect @p 15 2 4 — это значит что я выдал еффект слепоты игроку на 2 секунды
Скачать ID эффектов себе на компьютер — [Скачать] ID эффектов в Майнкрафт
Как получить эффект левитации в майнкрафт
Попробуйте генератор эффектов
ID всех эффектов, которые можно получить командой effect. Для всех эффектов есть как текстовые id, так и числовые. Есть множество способов получения эффектов, такие как зелья, еда, стрелы и мобы, все эффекты можно выдать с помощью команды effect. Для использования должны быть включены читы.
ID Эффектов
Эффект | Текстовый ID | ID |
---|---|---|
Скорость | speed | 1 |
Замедление | slowness | 2 |
Спешка | haste | 3 |
Утомление | mining_fatigue | 4 |
Сила | strength | 5 |
Исцеление | instant_health | 6 |
Моментальный урон | instant_damage | 7 |
Прыгучесть | jump_boost | 8 |
Тошнота | nausea | 9 |
Регенерация | regeneration | 10 |
Сопротивление | resistance | 11 |
Огнестойкость | fire_resistance | 12 |
Водное дыхание | water_breathing | 13 |
Невидимость | invisibility | 14 |
Слепота | effect give @p blindness | 15 |
Ночное зрение | night_vision | 16 |
Голод | hunger | 17 |
Слабость | weakness | 18 |
Отравление | poison | 19 |
Иссушение | wither | 20 |
Прилив здоровья | health_boost | 21 |
Поглощение | absorption | 22 |
Насыщенность | saturation | 23 |
Свечение | glowing | 24 |
Левитация | levitation | 25 |
Удача | luck | 26 |
Невезение | unluck | 27 |
Плавное падение | slow_falling | 28 |
Сила источника | conduit_power | 29 |
Грация дельфина | dolphins_grace | 30 |
Дурное знамение | bad_omen | 31 |
Герой деревни | hero_of_the_village | 32 |
Здесь вы узнаете все эффекты и id к ним, которые можно применить в игре, если не знаешь их смотри тут!
1. Скорость (Speed)
2. Медлительность (Slowness)
3. Ускорение (Haste)
4. Утомление (Mining Fatigue)
5. Сила (Strenght)
6. Мгновенное лечение (Instant Health)
7. Моментальный урон (Instant Damage)
8. Прыгучесть (Jump Boost)
9. Тошнота (Nausea)
10. Восстановление (Regeneration)
11. Сопротивление к урону (Resistance)
12. Огнестойкость (Fire Resistance)
13. Дыхание под водой (Water Breathing)
14. Невидимость (Invisibility)
15. Слепота (BlindNess)
16. Ночное зрение (Night Vision)
17. Голод (Hunger)
18. Слабость (Weakness)
19. Отравление (Poison)
20. Иссушение (Wither)
21. Повышение здоровья (Health Boost)
22. Поглощение (Absorption)
23. Сытость (Saturation)
25. Леветация (Levitation)
Как выдать себе эффект?
/effect @p [Эффект] [Время] [Уровень] (Без скобок)
Например:/give effect @p 15 2 4 — это значит что я выдал еффект слепоты игроку на 2 секунды
Скачать ID эффектов себе на компьютер — [Скачать] ID эффектов в Майнкрафт
Левитация заставляет пораженную сущность подниматься вверх со скоростью 0.9 блоков уровня в секунду. Это не влияет на плавание или полет. Отрицательные уровни заставляют сущность плавать вниз, перекрывая обычное падение под действием силы тяжести; Уровень 0 (усилитель 255) делает невозможным падение, прыжок и подъем по лестнице.
Затронутая сущность не получает урон от падения до тех пор, пока эффект не исчезнет, после чего сущность падает и получает урон от падения, как обычно.
Левитация не действует на игроков верхом на сущностях.
Иммунные мобы [править]
— Minecraft Wiki
Команда / effect позволяет игрокам накладывать эффекты на себя и другие сущности.
Поведение [править]
Любые сущности, наложенные статусным эффектом, подвергаются различным воздействиям в течение определенного времени.Во время действия частицы спиралевидной формы исходят из позиции нанесенного объекта. Для большинства эффектов более высокие уровни увеличивают силу эффекта.
В Java Edition игроки могут открыть свой инвентарь, чтобы увидеть любые текущие эффекты статуса, наложенные на них, а также их уровень и продолжительность. В Bedrock Edition эффекты отображаются на отдельном экране, который можно открыть, нажав Z на клавиатуре, нажав /
Добавляет или удаляет статусные эффекты для игроков и других объектов.
сброс эффекта [ ] [ ] (удаляет эффект) effect give [ ] [] [ ] (дает эффект) effect
clear (удаляет все эффекты) эффект
[секунды: int] [усилитель: int] [hideParticles: Boolean] (дает или удаляет эффект)
Аргументы [править]
Задает цель (цели).Должно быть имя игрока, целевой селектор или UUID [ Java Edition только ] Разрешает организациям, не являющимся игроками.
Задает эффект, который нужно добавить или удалить. Должен быть идентификатор эффекта статуса.
Задает количество дополнительных уровней, добавляемых к эффекту. Должно быть от 0 до 255 (включительно). Если не указано, по умолчанию используется 0. Обратите внимание, что первый уровень статусного эффекта (например, Регенерация I) равен 0, поэтому второй уровень, например Регенерация II, будет определяться уровнем усиления 1.
(BE: hideParticles: Boolean )
Эффект
Эффекты могут быть получены от употребления зелий, использования взрывающихся, оседающих зелий и стрел, еды, взаимодействия с мобами, при нахождении рядом с маяком и некоторыми другими способами.
Команда /effect накладывает эффекты на игроков и сущностей.
Содержание
Общая информация
Эффекты разнообразными способами воздействуют на игроков и мобов в течение некоторого времени (некоторые эффекты действуют мгновенно; если заставить игру применить эти эффекты более чем на 1 такт, они будут применяться каждый такт). С Beta 1.9-pre2 игроки могут посмотреть свои активные эффекты зелий в инвентаре, а с Beta 1.9-pre4 от игроков и мобов исходят спиралевидные частицы, цвет которых зависит от активных эффектов.
Одновременно может быть активно любое количество эффектов, даже противоположных по влиянию (например, эффекты силы и слабости). Нельзя получить несколько одинаковых эффектов в один момент времени, но если игрок получит эффект, больший или равный по уровню эффекту, который у него уже есть, новый эффект заменит/обновит старый. При попытке выпить зелье с более слабой версией эффекта, чем активный, зелье будет использовано, но не даст эффект.
Максимальный уровень эффекта — 256, минимальный — 1.
В команде /effect уровни нумеруются от 0 до 255 (У выдаваемого эффекта значение уровня больше на 1, в отличие от написанного в команде).
Список эффектов
Эффекты имеют два параметра: продолжительность и уровень, от которого зависит сила эффекта.
Как получить эффект левитации в майнкрафт
Попробуйте генератор эффектов
ID всех эффектов, которые можно получить командой effect. Для всех эффектов есть как текстовые id, так и числовые. Есть множество способов получения эффектов, такие как зелья, еда, стрелы и мобы, все эффекты можно выдать с помощью команды effect. Для использования должны быть включены читы.
ID Эффектов
Эффект | Текстовый ID | ID |
---|---|---|
Скорость | speed | 1 |
Замедление | slowness | 2 |
Спешка | haste | 3 |
Утомление | mining_fatigue | 4 |
Сила | strength | 5 |
Исцеление | instant_health | 6 |
Моментальный урон | instant_damage | 7 |
Прыгучесть | jump_boost | 8 |
Тошнота | nausea | 9 |
Регенерация | regeneration | 10 |
Сопротивление | resistance | 11 |
Огнестойкость | fire_resistance | 12 |
Водное дыхание | water_breathing | 13 |
Невидимость | invisibility | 14 |
Слепота | effect give @p blindness | 15 |
Ночное зрение | night_vision | 16 |
Голод | hunger | 17 |
Слабость | weakness | 18 |
Отравление | poison | 19 |
Иссушение | wither | 20 |
Прилив здоровья | health_boost | 21 |
Поглощение | absorption | 22 |
Насыщенность | saturation | 23 |
Свечение | glowing | 24 |
Левитация | levitation | 25 |
Удача | luck | 26 |
Невезение | unluck | 27 |
Плавное падение | slow_falling | 28 |
Сила источника | conduit_power | 29 |
Грация дельфина | dolphins_grace | 30 |
Дурное знамение | bad_omen | 31 |
Герой деревни | hero_of_the_village | 32 |
Здесь вы узнаете все эффекты и id к ним, которые можно применить в игре, если не знаешь их смотри тут!
1. Скорость (Speed)
2. Медлительность (Slowness)
3. Ускорение (Haste)
4. Утомление (Mining Fatigue)
5. Сила (Strenght)
6. Мгновенное лечение (Instant Health)
7. Моментальный урон (Instant Damage)
8. Прыгучесть (Jump Boost)
9. Тошнота (Nausea)
10. Восстановление (Regeneration)
11. Сопротивление к урону (Resistance)
12. Огнестойкость (Fire Resistance)
13. Дыхание под водой (Water Breathing)
14. Невидимость (Invisibility)
15. Слепота (BlindNess)
16. Ночное зрение (Night Vision)
17. Голод (Hunger)
18. Слабость (Weakness)
19. Отравление (Poison)
20. Иссушение (Wither)
21. Повышение здоровья (Health Boost)
22. Поглощение (Absorption)
23. Сытость (Saturation)
25. Леветация (Levitation)
Как выдать себе эффект?
/effect @p [Эффект] [Время] [Уровень] (Без скобок)
Например:/give effect @p 15 2 4 — это значит что я выдал еффект слепоты игроку на 2 секунды
Скачать ID эффектов себе на компьютер — [Скачать] ID эффектов в Майнкрафт
Левитация заставляет пораженную сущность подниматься вверх со скоростью 0.9 блоков уровня в секунду. Это не влияет на плавание или полет. Отрицательные уровни заставляют сущность плавать вниз, перекрывая обычное падение под действием силы тяжести; Уровень 0 (усилитель 255) делает невозможным падение, прыжок и подъем по лестнице.
Затронутая сущность не получает урон от падения до тех пор, пока эффект не исчезнет, после чего сущность падает и получает урон от падения, как обычно.
Левитация не действует на игроков верхом на сущностях.
Иммунные мобы [править]
— Minecraft Wiki
Команда / effect позволяет игрокам накладывать эффекты на себя и другие сущности.
Поведение [править]
Любые сущности, наложенные статусным эффектом, подвергаются различным воздействиям в течение определенного времени.Во время действия частицы спиралевидной формы исходят из позиции нанесенного объекта. Для большинства эффектов более высокие уровни увеличивают силу эффекта.
В Java Edition игроки могут открыть свой инвентарь, чтобы увидеть любые текущие эффекты статуса, наложенные на них, а также их уровень и продолжительность. В Bedrock Edition эффекты отображаются на отдельном экране, который можно открыть, нажав Z на клавиатуре, нажав /
Добавляет или удаляет статусные эффекты для игроков и других объектов.
сброс эффекта [ ] [ ] (удаляет эффект) effect give [ ] [] [ ] (дает эффект) effect
clear (удаляет все эффекты) эффект
[секунды: int] [усилитель: int] [hideParticles: Boolean] (дает или удаляет эффект)
Аргументы [править]
Задает цель (цели).Должно быть имя игрока, целевой селектор или UUID [ Java Edition только ] Разрешает организациям, не являющимся игроками.
Задает эффект, который нужно добавить или удалить. Должен быть идентификатор эффекта статуса.
Задает количество дополнительных уровней, добавляемых к эффекту. Должно быть от 0 до 255 (включительно). Если не указано, по умолчанию используется 0. Обратите внимание, что первый уровень статусного эффекта (например, Регенерация I) равен 0, поэтому второй уровень, например Регенерация II, будет определяться уровнем усиления 1.
(BE: hideParticles: Boolean )
Команда Give в Майнкрафте
В этой статье вы можете узнать как использовать команду give в Майнкрафте. Команда give используется для выдачи предметов и блоков. Они могут быть выданы ближайшему игроку, случайному, всем и по конкретному нику. Для того, чтобы выдать предмет нужно ввести в чат саму команду, цель (кому) и ID предмета, после чего можно ввести количество выдаваемых предметов и специальные теги, эти два параметра необязательны, смотрите далее синтаксис команды, а также примеры. Вместо своего ника можно ввести селектор @p, он обозначает, что предмет будет выдан ближайшему игроку, если команду вводите вы, значит вам, если команда будет запущена из командного блока, то ближайшим будет тот, кто находится рядом.
Команда
Должны быть включены читы
Серым цветом указаны необязательные параметры
/give Игрок ID Количество Параметры
Параметр | Описание |
---|---|
Игрок | @p — ближайшему @a — всем @r — случайному @s — себе Nick — по нику |
ID | ID предмета |
Количество | Например, 64, если не указать, то будет выдан 1 |
Параметры | Чары и другое |
Примеры
Команда | Описание |
---|---|
/give Notch diamond_sword | Выдать игроку Notch Алмазный меч |
/give @p bread 64 | Выдать 64 Хлеба ближайшему игроку |
/give @a oak_planks 128 | Выдать 128 Дубовых досок всем игрокам |
/give @s netherite_chestplate | Выдать себе Незеритовый нагрудник |
/give @r oak_boat | Выдать случайному игроку Дубовую лодку |
/give @p diamond_sword | Выдать алмазный меч с зачарованием Острота 10000 (5000 урона) |
До версии 1.12
/give [количество] [тег] [дополнительные данные]