на каком языке программирования пишут моды для майнкрафт

Создание модификаций с помощью Forge

В этой статье описывается процесс создания модификаций для Minecraft с использованием API Forge и Eclipse. Для создания даже простых модификаций требуется знание основ Java. Если во время создания модификаций возникнут вопросы или проблемы, не описанные здесь, опишите их на странице обсуждения.

Таблица готовности
Урок1.6+1.7+1.9+1.10+1.12+1.14+
БлокГотовГотовГотовГотовГотовНе планируется
ПредметГотовГотовГотовГотовПриостановленоНе планируется
КрафтГотовГотовГотовГотовПриостановленоНе планируется
КомпиляцияГотовГотовГотовГотовПриостановленоНе планируется
ГенерацияВозможноГотовГотовНе планируетсяПриостановленоНе планируется
Прокси и инстанцияНе планируетсяГотовНе планируетсяНе планируетсяПриостановленоНе планируется
МобВозможноГотовНе планируетсяНе планируетсяНе планируетсяНе планируется
Блоки с модельюВозможноВозможноНе планируетсяНе планируетсяПриостановленоНе планируется
Доп. УрокиВсего: 3Всего: 12Всего: 10Всего: 0Всего:0Всего:0

Общие сведения [ ]

Для создания модификаций в любом случае нужны JDK и Eclipse. Первая — это комплект разработчика Java и отличается от обычной Java тем, что имеет средства для компиляции/декомпиляции, несколько дополнительных библиотек и документацию. С 2019-го года ввиду изменений в лицензировании для загрузки JDK потребуется учётная запись Oracle. Также важно то, что Minecraft 1.12 не поддерживает Java ниже 7-й и выше 9-й включительно, тогда как 1.14 поддерживает практически все версии Java выше 8-го выпуска. Eclipse — это среда разработки, которая имеет поддержку синтаксиса нужного языка программирования, а также в ней был написан сам Minecraft.

Источник

Пишем моды для minecraft — статья 1

на каком языке программирования пишут моды для майнкрафт. An XBUIiN18. на каком языке программирования пишут моды для майнкрафт фото. на каком языке программирования пишут моды для майнкрафт-An XBUIiN18. картинка на каком языке программирования пишут моды для майнкрафт. картинка An XBUIiN18. В этой статье описывается процесс создания модификаций для Minecraft с использованием API Forge и Eclipse. Для создания даже простых модификаций требуется знание основ Java. Если во время создания модификаций возникнут вопросы или проблемы, не описанные здесь, опишите их на странице обсуждения.

И здравствуйте, уважаемые.
С вами ZigTheHedge и, по вашим просьбам, я попробую начать серию уроков по созданию модов под minecraft forge для версии 1.12.2. Сразу хочу обратить внимание, что под 1.13 и 1.14 общая концепция остается той же, однако очень многое поменялось как в самом майнкрафте, так и в forge. Возможно, было бы логичнее сразу делать руководство на 1.14, однако, у меня самого еще не дошли руки изучить все изменения, которые появились в 27-ой версии forge.

Чтож, начну с общей информации, которая просто крайне необходима для того, чтобы начать моддинг.

— Во-первых: minecraft java-edition (а это именно тот майнкрафт, в который мы с вами играем) официально не имеет поддержки модов. Вы, конечно, можете изменить модели любого блока, текстуры, звуки, даже рецепты и списки дропов с мобов и лута в данжах, однако, на этом возможности расширения ваниллы заканчиваются.

— Minecraft java-edition, как видно из названия, написан на языке программирования Java. И, что логично, Forge так же написан на Java. Угадайте, на каком языке программирования нам придется писать моды? Верно! На Java! (по совести сказать, помимо Java можно так же использовать Scala, который является родственным для Java языком, и даже работает в той же «виртуальной машине», но это уже детали, обсуждение которых выходит за пределы этого руководства) И, сразу скажу, чтобы начать писать моды, вам придется худо-бедно знать Java. В этом я вам не помогу, но существует куча учебников, самоучителей и руководств, к которым вам просто необходимо будет обратиться ПЕРЕД тем, как пытаться начать писать мод. С другой стороны, если вы умеете писать, скажем, на C#, привыкнуть к Java будет легко. Да и вообще, если вы хотя бы раз писали на Си-подобных языках, и знаете, что такое Объектно-Ориентированное Программирование (ООП), вам будет несложно. Конечно, некоторые моменты специфичны для Java, но структура языка процентов на 80 совпадает с Си++. Я вообще отношусь к Java (и к C#) как к Си++ для лентяев, так как вам не придется следить за освобождением выделенной памяти. За вас все сделает магический процесс под названием Garbage Collector (он же «сборщик мусора», он же GC).

— Для разработки модов не нужна лицензия майнкрафта! И никаких пиратских лаунчеров тоже не нужно! При должном рвении и желании, вы сможете даже запустить полноценную сборку со своим модом прямо из среды разработки.

Окей, с основными моментами, вроде, разобрались. Теперь давайте определим, что нам нужно для того, чтобы начать писать мод:

— Освободите около 10 гигабайт.
При установке всего великолепия, необходимого для нормальной работы Forge в среде разработки, системе понадобится место для хранения общего кеша данных из репозиториев. Если вы используете Windows, место необходимо на системном разделе (диске, где установлена операционная система, как правило это диск C:). Если вы используете Mac OS или Linux, свободное место необходимо обеспечить в /home-разделе пользователя.

— Установка
Теперь у вас есть все необходимое для начала разработки мода. Осталось только все это правильно установить. Порядок установки следующий:

1. Установите JDK. Куда вы его установите не имеет большого значения.

2. Установите IDE.

3. В каталоге для разработки, создайте еще один каталог с «техническим именем» вашего мода (ВНИМАНИЕ! Пробелы в «техническом имени» мода не допускаются!). Мы с вами будем создавать мод под названием «tutorial«, так что, создайте каталог «tutorial» в каталоге «D:\Development» (или где вы там создали каталог для проектов, ась?).

Кстати, пару слов о пробелах и национальных символах: При любой разработке просто забудьте о существовании пробелов и о существовании какого-либо алфавита, кроме латинского. Ни в именах файлов, ни в названиях функций и переменных, нигде, кроме описательной информации, не должно быть пробелов и не должно быть любых букв не из латинского алфавита. Если плохо знаете английский, воспользуйтесь транслитом, если хотите сделать код более читаемым, используйте snake_case или CamelCase чтобы заменить пробелы. Более подробно о snake_case и CamelCase можно почитать здесь: https://ru.wikipedia.org/wiki/Snake_case и https://ru.wikipedia.org/wiki/CamelCase

4. Распакуйте содержимое архива с MDK в только что созданный каталог «tutorial».

5. Найдите файл build.gradle в каталоге «tutorial» и отредактируйте его следующим образом:
— В строке «version» укажите версию мода. Допустим, «1.0»
— В строке «group» укажите обратную нотацию вашего доменного имени (если оно у вас есть) плюс техническое имя мода через точку. Например, «com.cwelth.tutorial«. Если у вас нет своего доменного имени, укажите здесь свой ник с приставкой региона, например «ru.zigthehedge.tutorial«.
— В строке «archivesBaseName» укажите техническое имя мода. В нашем случае «tutorial».

6. В распакованном MDK вы так же найдете каталог src. В нем содержится самый базовый мод, который ничего не делает, но работает. Первым делом, советую вам переименовать этот каталог во что-нибудь понятное, чтобы, в случае необходимости, вы знали, как правильно должен быть структурирован мод. Давайте переименуем в «src_original«. А теперь нам придется создать необходимую структуру каталогов самостоятельно. Нужно это для того, чтобы вы запомнили, как, что, где и зачем создается. Итак, создайте следующее дерево каталогов внутри нашего «tutorial»:

src
|— main
| |—— java
| | |——— ru (префикс региона, как указано в build.gradle)
| | | |———— zigthehedge (или что вы там указали в build.gradle в качестве домена)
| | | | |————— tutorial (техническое имя мода)
| |—— resources

Если не уверены, что все сделали правильно, перепроверьте по структуре из src_original.

8. Перейдите в командной строке в каталог с модом:
Для Windows:
> D: (сменить диск)
> cd Development\tutorial (сменить каталог)
Для Mac OS и Linux, думаю, разберетесь сами 😉

Выполнение этой команды затянется минут на 10, в зависимости от скорости вашего интернета и отзывчивости компьютера в целом, так как мы попросили Gradle скачать майнкрафт и Forge, скачать все библиотеки, от которых они зависят, декомпилировать майнкрафт и переименовать классы, методы и переменные согласно указанному маппингу (соответствие ужасных названий, полученных при декомпиляции майнкрафта с человеческими названиями). По окончании выполнения вы должны увидеть надпись «BUILD SUCCESSFUL«.

10. Если вы выбрали IDEA, то пришло время ее запустить. На главном экране IDEA, выберите «Import project. » и укажите на файл build.gradle, который расположен в каталоге с модом. Если вы выбрали другую IDE, обратитесь к документации по этой IDE, каким образом импортировать gradle-проект.

на каком языке программирования пишут моды для майнкрафт. . на каком языке программирования пишут моды для майнкрафт фото. на каком языке программирования пишут моды для майнкрафт-. картинка на каком языке программирования пишут моды для майнкрафт. картинка . В этой статье описывается процесс создания модификаций для Minecraft с использованием API Forge и Eclipse. Для создания даже простых модификаций требуется знание основ Java. Если во время создания модификаций возникнут вопросы или проблемы, не описанные здесь, опишите их на странице обсуждения.

Команда может выдать различные простыни ошибок. Если это произошло, вам придется выполнить следующее:
— запустите IDEA (у вас автоматически загрузится последний открытый проект)
— под главным меню справа сверху найдите иконку молотка и выпадающий список с надписью «Add configuration. » либо «Edit configurations. «. Нажмите на эту надпись.

на каком языке программирования пишут моды для майнкрафт. A8eyDnmit M. на каком языке программирования пишут моды для майнкрафт фото. на каком языке программирования пишут моды для майнкрафт-A8eyDnmit M. картинка на каком языке программирования пишут моды для майнкрафт. картинка A8eyDnmit M. В этой статье описывается процесс создания модификаций для Minecraft с использованием API Forge и Eclipse. Для создания даже простых модификаций требуется знание основ Java. Если во время создания модификаций возникнут вопросы или проблемы, не описанные здесь, опишите их на странице обсуждения.

— в открывшемся окне нажмите на иконку «плюса» слева вверху и из выпавшего списка выберите «Application»
— В поле «Name» напишите «Minecraft Client«, в «Main Class» напишите «GradleStart«, в «Use classpath of module» выберите «название_вашего_мода.main» (в нашем случае, «tutorial.main«). Нажмите «Apply«. Теперь эту же процедуру необходимо повторить для серверной части:

на каком языке программирования пишут моды для майнкрафт. . на каком языке программирования пишут моды для майнкрафт фото. на каком языке программирования пишут моды для майнкрафт-. картинка на каком языке программирования пишут моды для майнкрафт. картинка . В этой статье описывается процесс создания модификаций для Minecraft с использованием API Forge и Eclipse. Для создания даже простых модификаций требуется знание основ Java. Если во время создания модификаций возникнут вопросы или проблемы, не описанные здесь, опишите их на странице обсуждения.

— Нажмите на иконку «плюса» слева вверху и из выпавшего списка выберите «Application»
— В поле «Name» напишите «Minecraft Server«, в «Main Class» напишите «GradleStartServer«, в «Use classpath of module» выберите «название_вашего_мода.main» (в нашем случае, «tutorial.main«). Нажмите «Ok«.

Поздравляю! Вы только что руками проделали те шаги, которые должен был сделать Gradle, но не смог. А не смог, скорее всего, из-за того, что у вас слишком новая версия IDEA.

На этом моменте, я завершаю первую статью. Очень хочу увидеть комментарии по поводу этой статьи: насколько понятен такой формат? Не пропало ли желание после вводной статьи заниматься мододельством? Ну и слова благодарности, разумеется, тоже 🙂

Источник

Minecraft Modding#

Хотите создать мод для Minecraft? Добавить в игру что-то свое: блок, моба, целое измерение?

На этом сайте вы найдете интересный, понятный и подробный учебник по созданию собственных модов для Minecraft.

Вы думаете это сложно? На самом деле нет (с помощью этого учебника 🙂

С чего начать?#

Первый и абсолютно необходимый навык для создания модов — знание основ программирование и Java.

Переменная, объект, класс, метод — все эти слова должны быть вам достаточно хорошо знакомы. Если вы не знаете, что это, то вам необходимо пройти самые основы языка Java. Сделать это можно, например, по этим урокам.

Теперь поговорим об API.

API — набор инструментов для упрощения работы с программой (в нашем случае, с Minecraft).

К сожалению, никакого встроенного API для создания модов у Minecraft нет.

Minecraft не поддерживает моды!

Однако, исходный код игры можно получить, и многие разработчики стали разрабатывать свои неофициальные API: Forge, Sponge и так далее. О Forge вы наверняка не раз слышали. Это самое популярное на сегодня API для создания модов.

Поэтому у вас есть выбор.

Писать моды с помощью API#

Это будет проще. Но запускаться ваши моды смогут только на клиенте с заранее установленным API. Моды, написанные с помощью Forge пойдут только на Minecraft, где предварительно установлен Forge.

Большинство всех Minecraft модов написаны при помощи Forge API.

Плюсы

Минусы

Писать моды без помощи API#

Это несколько сложнее, так как потребует от вас глубокого понимания внутреннего устройства работы Minecraft. При написании модов без использования API вы напрямую редактируете исходный код игры. Получается, что вы словно пишете свой собственный Minecraft (или новую его версию), и никакие другие моды работать вместе с вашим скорее всего не будут.

Плюсы

Минусы

Что выбрать?#

В большинстве случаев рекомендуется писать моды при помощи Forge API. Он сейчас наиболее популярен и является практически стандартом.

Большинство модов и уроков по их созданию написанно с помощью этого API. Forge настолько распространен, что частенько под созданием модов для Minecraft понимается именно их создание с помощью Forge API.

У меня вопрос/проблема!#

Если что-то не работает, но должно, или (что еще хуже), что-то работает, но не должно, смело обращайтесь на форум за помощью.

Кстати, там можно не только просить о помощи, но еще и общаться с другими создателями модов, обмениваться опытом и рекламировать свои моды!

Как поделиться с другом?#

Вы можете просто скинуть ссылку на статью. Однако, статьи на данном сайте порой достигают внушительных размеров. В таком случае, можно поделиться ссылкой на конкретный раздел статьи.

Разделы статьи разделяются заголовками. Наведите на заголовок курсор мышки. Справа от него появится значок ссылки. Нажмите на него правой кнопкой и выберите пункт «Копировать адрес ссылки».

на каком языке программирования пишут моды для майнкрафт. header link. на каком языке программирования пишут моды для майнкрафт фото. на каком языке программирования пишут моды для майнкрафт-header link. картинка на каком языке программирования пишут моды для майнкрафт. картинка header link. В этой статье описывается процесс создания модификаций для Minecraft с использованием API Forge и Eclipse. Для создания даже простых модификаций требуется знание основ Java. Если во время создания модификаций возникнут вопросы или проблемы, не описанные здесь, опишите их на странице обсуждения.

Вклад в учебник#

Вы можете вносить правки в существующие статьи, добавлять свои собственные, а также предлагать идеи для новых статей. Сделать это очень просто. Весь процесс полностью автоматизирован. Подробные инструкции вы можете найти на вики по работе с сайтом.

О сайте#

На просторах интернета достаточно много штучных учебников под какие-то конкретные Minecraft версии. Получается, что нет единого источника информации, который поддерживается сообществом, а не единственным автором.

Здесь мы реализуем другой подход.

Сайт является работает на статическом генераторе MkDocs с темой Material. Такой подход позволяет не возиться с исходниками сайта, а писать статьи в удобной markdown разметке, которая автоматически собирается в готовый и красивый сайт.

Источник

Программируем в мире Minecraft

Хабр, привет! Пока все обсуждают ИИ в мире Pacman, мы начнем делать свой ИИ в Minecraft с фреймворком Malmo от Microsoft Research. Pacman у нас тоже появится. Если вы любите кубический мир, или вам хотелось бы начать изучать искусственный интеллект, или у вас есть дети, с которыми вы не можете найти общие увлечения, или же вас просто заинтересовала тема – прошу под кат.

на каком языке программирования пишут моды для майнкрафт. 501efea106814990941383dc54be17b1. на каком языке программирования пишут моды для майнкрафт фото. на каком языке программирования пишут моды для майнкрафт-501efea106814990941383dc54be17b1. картинка на каком языке программирования пишут моды для майнкрафт. картинка 501efea106814990941383dc54be17b1. В этой статье описывается процесс создания модификаций для Minecraft с использованием API Forge и Eclipse. Для создания даже простых модификаций требуется знание основ Java. Если во время создания модификаций возникнут вопросы или проблемы, не описанные здесь, опишите их на странице обсуждения.

В этой статье я постараюсь затронуть несколько тем:

Minecraft: моя предыстория

Я познакомилась с игрушкой, будучи уже студенткой. Это не помешало мне в тот же день отложить все свои личные, рабочие и академические цели, и целиком уйти в кубическую вселенную. Отпустило меня тогда только через месяц, но до сих пор я с радостью захожу иногда побегать часок по любимому миру.

Для меня Minecraft стал продолжением любимой игрушки детства – Lego, исправив ее главный недостаток: постоянную нехватку деталей. Аналог Lego с безлимитными деталями, что может быть лучше.

на каком языке программирования пишут моды для майнкрафт. cbf466a593964785869754ffa3bcbc99. на каком языке программирования пишут моды для майнкрафт фото. на каком языке программирования пишут моды для майнкрафт-cbf466a593964785869754ffa3bcbc99. картинка на каком языке программирования пишут моды для майнкрафт. картинка cbf466a593964785869754ffa3bcbc99. В этой статье описывается процесс создания модификаций для Minecraft с использованием API Forge и Eclipse. Для создания даже простых модификаций требуется знание основ Java. Если во время создания модификаций возникнут вопросы или проблемы, не описанные здесь, опишите их на странице обсуждения.

Изучая сабж, я случайно узнала, что мир Minecraft не ограничивается игрой, мерчем, летсплеями и фан артами. В игре снимают целые сериалы, и – неожиданно – они являются довольно популярными. На мой взгляд, это забавно.

Меня очень обрадовала новость о наличии open source фреймворка для программирования в мире Minecraft. Я твердо уверена, что в будущем в подавляющем числе профессий могут понадобиться базовые навыки программирования. Фреймворк на базе любимой игрушки, на мой взгляд, отличный способ показать ребенку захватывающий мир программирования.

Malmo: основная идея

Фреймворк Malmo был создан совместными усилиями нескольких исследователей, главной целью которых было адаптировать интересный мир к экспериментам в области искусственного интеллекта. Алгоритмов ИИ по-прежнему относительно мало, и все они имеют огромный потенциал для более детального изучения и усовершенствования. Мне очень нравится, что Microsoft создает дополнительную мотивацию к изучению неизведанного.

Технические моменты

Установка
Несмотря на четкое следование инструкции, вы можете столкнуться с целым рядом проблем в процессе установки. Мои проблемы в основном были связаны с тем, что некоторые компоненты у меня уже были поставлены, но версия отличалась. Все проблемы лечатся с помощью всем известного сайта.

Поддержка ОС и языков программирования
Несмотря на смелое заявление о поддержке всех трех популярных ОС, мне показалось, что тестирование было как следует проведено лишь для ОС Windows. Победив проблемы с установкой, ваша головная боль на ОС Windows обещает закончиться. На Linux проблемы, скорее всего, продолжатся, так как поднятый сервер периодически падает, не сообщая причин. Если вы продолжите мои эксперименты – обязательно пишите в комментарях о вашем опыте.

Авторы постарались поддержать большое число популярных языков и сделали обвязки для C#, C++, Lua, Python2 и Java. Я выбрала Python.

Как играть программировать в Malmo

Логику для каждого из человечков вы можете реализовать в коде, а также можно управлять персонажем самостоятельно всем знакомыми клавишами AWSD.

Кроме сервака с клиентом и файла с логикой, мы также имеем xml файл с описанием начального состояния мира. Авторы не настаивают на его существовании, и в своих примерах они часто кладут его в строку и хранят в коде, но, на мой взгляд, удобнее сразу сделать его отдельным файлом, добавляя нужные куски по мере необходимости.

Авторы позаботились о нас и сделали внушительное число примеров, добавив к ним описание.

Мой совет: не пытайтесь начинать с нуля, возьмите за базу первый пример. В нем ничего не происходит, мы просто создаем самый простой плоский мир и присоединяемся к персонажу. В цикле while в конце вы можете по своему усмотрению добавить экшена в происходящее. Например, напишите там:

В xml файле вы можете задать режим игры:

Задайте начальное время, позицию персонажа, кастомизируйте мир: сделайте его плоским или приближенным к реальности.

Вот этот код нарисует вам Пакмана, который поедает шарики и уходит в радужный кратер:

на каком языке программирования пишут моды для майнкрафт. 1b0c6d430cd04473aaa4cd5809fa0d5d. на каком языке программирования пишут моды для майнкрафт фото. на каком языке программирования пишут моды для майнкрафт-1b0c6d430cd04473aaa4cd5809fa0d5d. картинка на каком языке программирования пишут моды для майнкрафт. картинка 1b0c6d430cd04473aaa4cd5809fa0d5d. В этой статье описывается процесс создания модификаций для Minecraft с использованием API Forge и Eclipse. Для создания даже простых модификаций требуется знание основ Java. Если во время создания модификаций возникнут вопросы или проблемы, не описанные здесь, опишите их на странице обсуждения.

Наконец, в xml можно добавить необходимые координаты для добавления обзора персонажу:

По умолчанию у нас нет возможности осмотреться и получить информацию о ближайших блоках. Тем не менее, мы можем сказать, что хотим знать, что находится вокруг нас. Учтите, что в этом случае нам нужно использовать относительные координаты, отсчитываемые от кубика с ногами героя. В результате выполнения подобной строчки:

Мы получим массив со строками. Каждая строка – это текстовое представление типа одного из кубиков.

Таким образом можно создать ИИ, который исследует мир, ищет что-либо и не умирает по глупым причинам. Простейший вариант без использования машинного обучения я реализовала тут.

Фичи для ИИ

Конечно же, первое, что мне захотелось увидеть для реализации алгоритмов ИИ в malmo – это возможность двигаться дискретно. В вопросе ИИ и так хватает сложностей, и не хочется добавлять ко всему прочему постоянную корректировку направления и скорости движения.
Включаем нужное в xml так:

К сожалению, этого будет недостаточно. Чтобы двигаться дискретно, ваше начальное положение должно быть строго в центре кубика:

Целые координаты поставят вас в пересечение кубов, персонаж откажется двигаться с места, никаких предупреждений и ошибок вы не увидите. В туториале об этом также не предупреждают. Я потратила около 4 часов, чтобы осознать суть проблемы и сделать координаты x и z половинчатыми. (y отвечает за высоту и не играет роли в данной истории).

Кроме этого, исследователи добавили несколько приятных фич для решения задачи обучения с подкреплением (Reinforcement Learning). Алгоритмы этого типа подразумевают постоянное награждение или наказание искусственного интеллекта за те или иные действия. Разработчики продумали этот момент и добавили возможность прописать эти действия/события в xml, избавив код от постоянных одинаковых проверок. Вы также можете задать окончание игры по наступлению некоторого события:

Например, тут мы постоянно чуть-чуть наказываем персонажа за каждый шаг, не увенчавшийся победой; сильно награждаем за победу и наказываем за смерть; наконец, завершаем раунд в случае смерти или выигрыша.

на каком языке программирования пишут моды для майнкрафт. 54221422a429412e99c90890a8b51914. на каком языке программирования пишут моды для майнкрафт фото. на каком языке программирования пишут моды для майнкрафт-54221422a429412e99c90890a8b51914. картинка на каком языке программирования пишут моды для майнкрафт. картинка 54221422a429412e99c90890a8b51914. В этой статье описывается процесс создания модификаций для Minecraft с использованием API Forge и Eclipse. Для создания даже простых модификаций требуется знание основ Java. Если во время создания модификаций возникнут вопросы или проблемы, не описанные здесь, опишите их на странице обсуждения.

Malmo: вывод

Авторы фреймворка подарили нам потрясающую возможность погрузиться в любимый мир с другой стороны. Malmo пока что находится в бете, во многих ситуациях он… заставляет совершенствовать свои навыки в troubleshooting. Тем не менее, его плюсы перевешивают все его минусы, а тот факт того, что исходники лежат в открытом доступе на github, позволяет нам самостоятельно доделать нужное место или создать issue для исправления критических багов.

Авторы проекта по понятным для меня причинам не упоминают ни в одной из статей возможность обучать детей на основе фреймворка: ребенок вряд ли справится с борьбой с мелкими, но частыми багами. Тем не менее, я уверена, что если родитель поможет своему ребенку и будет программировать вместе с ним, это даст отличные результаты и позволит вам провести время с пользой.

Malmo Challenge: история и результаты

Кроме самого фреймворка, Microsoft также проводил соревнование на базе платформы, названной Malmo Challenge. Оно было призвано побудить ученых и исследователей к работе над коллаборативными алгоритмами. Конкурс стартовал примерно полгода назад, а результаты появились 5 июня.

Суть челленджа в следующем: у нас есть плоский мир, забор сложной формы, внутри загона бегает хрюшка и ходит 2 человека. Наша задача – создать ИИ для одного из персонажей, которых сможет взаимодействовать со вторым, чтобы вместе они загнали хрюшку в замкнутое пространство. Второй персонаж может вести себя рандомно, может управляться человеком, другим ИИ, это может быть даже второй экземпляр вашего собственного ИИ.

на каком языке программирования пишут моды для майнкрафт. image loader. на каком языке программирования пишут моды для майнкрафт фото. на каком языке программирования пишут моды для майнкрафт-image loader. картинка на каком языке программирования пишут моды для майнкрафт. картинка image loader. В этой статье описывается процесс создания модификаций для Minecraft с использованием API Forge и Eclipse. Для создания даже простых модификаций требуется знание основ Java. Если во время создания модификаций возникнут вопросы или проблемы, не описанные здесь, опишите их на странице обсуждения.

При этом, вы можете получить максимальное число очков, поймав хрюшку, или же получить небольшое число очков, прыгнув в лужу сбоку. Вы не получите ничего, если ваш напарник решит прыгнуть в лужу, отказавшись от взаимодействия с вами.

Эта задача в общем виде называется Охота на оленя. Она была сформулирована еще в 18 веке Жан Жаком Руссо. Несмотря на внушительный возраст проблемы, до сих пор неясно, какой алгоритм наиболее эффективно решает поставленную задачу.

Я рада поделиться с вами результатами соревнования. Меня очень удивило распределение мест в турнирной таблице.

Первое место занял проект команды из Великобритании. Авторы трезво оценили сильный недостаток времени, поняли, что они вряд ли успеют адаптировать для задачи сложные существующие алгоритмы. Они выбрали Байесовский вывод для определения типа напарника, а также Марковские цепи для непосредственного игрового процесса. И победили.

Участники, занявшие второе место, решили взять самые сложные из существующих решений, они использовали DNN, Reinforcement learning, DQN, A3C model… И это все не помогло им обойти Байеса и Марковские цепи.

Подытожим статью мыслью о том, что нужно быть проще.

Если вам хочется также попробовать создать свой ИИ, присоединяйтесь к нашему русскоязычному чату про нейронные сети в Telegram. Там вы можете задать интересующие вас вопросы, а также поделиться вашими достижениями.

Видео с моим рассказом о Malmo на встрече Петербургского Python митапа уже появилось на моем канале на Youtube. Там также есть записи других моих лекций и прочая болтовня про IT.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *