шанс выпадения предметов при рыбалке в майнкрафт
Рыбалка
Процесс ожидания ловли рыбы включает в себя терпение, внимание к поставленной задаче и небольшую удачу.
Рыбалка — процесс получения рыбы, сокровищ и хлама с помощью удочки.
Содержание
Процесс рыбалки
Поплавок (в Bedrock Edition).
Удочка с чарами «Нерушимость III», «Везучий рыбак II» и «Приманка II».
Чтобы начать ловить рыбу, игрок должен использовать ( ПКМ ) удочку, чтобы бросить леску в воду. Позиция игрока не имеет никакого значения. Игрок может находиться в воде, под водой, в лодке или даже на соседней земле. Рыбу можно ловить в любых водоёмах, где есть источник воды.
Чтобы ловить рыбу, нужно внимательно следить за поплавком и дождаться, когда вокруг него будут брызги.
Игрок должен ждать в течение случайного периода от 3 до 30 секунд, прежде чем крючок поймает что-то.
Спустя некоторое время появится след из брызгов, который будет направляться к поплавку. Если брызги не видны, в настройках надо изменить значение для частиц (если стоит значение Минимальное). Как только след достигнет поплавка, нужно будет потянуть леску (нажать на ПКМ ). Если вы пропустили клёв или раньше времени потянули леску, можно подождать следующий.
Если игрок отойдет более чем на 32 блоков от поплавка или перестает держать удочку, то поплавок и леска исчезают без снижения прочности удочки.
Сматывание удочки снижает очки прочности, хотя это может варьироваться в зависимости от обстоятельств; см. ниже.
Сами рыбы, которые являются мобами, не могут быть пойманы на удочку, но могут быть притянуты.
Хлам и сокровища
Иногда удочкой можно поймать сокровища или хлам вместо рыбы. Незачарованной удочкой есть 85%-ный шанс поймать рыбу, 10%-ный — хлам и 5%-ый — сокровища. При зачаровании удочки на Везучий рыбак есть больший шанс поймать сокровища и меньший шанс на ловлю рыбы и хлама.
В Java Edition чтобы ловить сокровища, поплавок должен находиться в открытой воде. Технически это определяется окрестностью 5x4x5 вокруг блока воды, на котором находится поплавок (2 блока по горизонтали, 2 блока над поверхностью воды и 2 блока глубины).
Заметки
Прочность удочки
Удочка имеет 65 единиц прочности и может использоваться 65 раз перед тем, как сломаться. Это число можно увеличить, если применить чары Прочность.
Стоимость долговечности вычитается при намотке, а не при ударе. Таким образом, штраф не взимается за переключение на другой предмет или падение поплавка вместо намотки.
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Рыбалка
Процесс ожидания ловли рыбы включает в себя терпение, внимание к поставленной задаче и небольшую удачу.
Рыбалка — процесс получения рыбы, сокровищ и хлама с помощью удочки.
Содержание
Процесс рыбалки [ ]
Поплавок (в Bedrock Edition).
Удочка с чарами «Нерушимость III», «Везучий рыбак II» и «Приманка II».
Чтобы начать ловить рыбу, игрок должен использовать ( ПКМ ) удочку, чтобы бросить леску в воду. Позиция игрока не имеет никакого значения. Игрок может находиться в воде, под водой, в лодке или даже на соседней земле. Рыбу можно ловить в любых водоёмах, где есть источник воды.
Чтобы ловить рыбу, нужно внимательно следить за поплавком и дождаться, когда вокруг него будут брызги.
Игрок должен ждать в течение случайного периода от 3 до 30 секунд, прежде чем крючок поймает что-то.
Спустя некоторое время появится след из брызгов, который будет направляться к поплавку. Если брызги не видны, в настройках надо изменить значение для частиц (если стоит значение Минимальное). Как только след достигнет поплавка, нужно будет потянуть леску (нажать на ПКМ ). Если вы пропустили клёв или раньше времени потянули леску, можно подождать следующий.
Если игрок отойдет более чем на 32 блоков от поплавка или перестает держать удочку, то поплавок и леска исчезают без снижения прочности удочки.
Сматывание удочки снижает очки прочности, хотя это может варьироваться в зависимости от обстоятельств; см. ниже.
Сами рыбы, которые являются мобами, не могут быть пойманы на удочку, но могут быть притянуты.
Хлам и сокровища [ ]
Иногда удочкой можно поймать сокровища или хлам вместо рыбы. Незачарованной удочкой есть 85%-ный шанс поймать рыбу, 10%-ный — хлам и 5%-ый — сокровища. При зачаровании удочки на Везучий рыбак есть больший шанс поймать сокровища и меньший шанс на ловлю рыбы и хлама.
В Java Edition чтобы ловить сокровища, поплавок должен находиться в открытой воде. Технически это определяется окрестностью 5x4x5 вокруг блока воды, на котором находится поплавок (2 блока по горизонтали, 2 блока над поверхностью воды и 2 блока глубины).
Заметки [ ]
Прочность удочки [ ]
Удочка имеет 65 единиц прочности и может использоваться 65 раз перед тем, как сломаться. Это число можно увеличить, если применить чары Прочность.
Стоимость долговечности вычитается при намотке, а не при ударе. Таким образом, штраф не взимается за переключение на другой предмет или падение поплавка вместо намотки.
История [ ]
Альфа-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.2.0 | Добавлена рыбалка. | ||||
Алгоритм выглядит следующим образом: каждый шанс имеет 1/500 шанс поймать рыбу, если только не идет дождь, и в этом случае вместо этого есть шанс к 1/300. Дождь уменьшает среднее время между уловами с 346 шансов до 207 шансов, что на 40% меньше. Этот алгоритм продолжался до тех пор, пока он не был изменен в 1.7.2. | |||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.4.2 | 12w37a | Рыбалка теперь дает игроку опыт с каждой пойманной рыбой. | |||
1.7.2 | 13w36a | Вознаграждения и механики рыболовства теперь значительно изменились: новые награды, включая заколдованные книги, седла, заколдованные удочки, теги имен и т.д. | |||
Теперь рыбалка будет показывать частицы, когда рыба приближается к поплавку. | |||||
Теперь есть шанс поймать «плохие» предметы (мусор), такие как палочки, кости и т.д. | |||||
1.11 | 16w38a | Шансы на чернильницу теперь были изменены с 10 шансов на 1 чернильный мешок на 1 шанс для 10 мешков с чернилами. | |||
1.13 | 18w15a | Добавлены раковины наутилуса, которые можно получить в качестве предмета сокровищ во время рыбалки. | |||
1.14 | 18w43a | Добавлен бамбук. Появилась возможность поймать удочкой в биоме джунгли. | |||
1.16 | 20w12a | Вылавливание сокровищ во время рыбалки теперь возможно только при ловле в открытых водах. | |||
20w13a | Открытая вода теперь рассчитывается по-другому. Каждый слой в области 5х4х5 вокруг поплавка должен соответствовать одному и только одному из следующих критериев: имеются только блоки источника воды, блоки встречающиеся на болотах или столб пузырей; над водой находится воздух или кувшинка. | ||||
20w21a | Кувшинка при рыбалке теперь считается мусором, а не сокровищем. | ||||
Альфа-версия Pocket Edition | |||||
13 марта 2015 | Даниэл Вустенхоф показал изображение игрока, ловящего рыбу. | ||||
0.11.0 | build 1 | Добавлена рыбалка. | |||
0.12.1 | build 1 | Теперь выловленные предметы могут быть зачарованны (зачарованные книги и т.д.). | |||
Рыбалка теперь вознаградится опытом. | |||||
0.13.0 | build 1 | Теперь натяжной датчик можно выловить. | |||
0.15.0 | build 1 | Добавлены теги имен, которые можно получить на рыбалке. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.4 | beta 1.2.20.1 | Добавлены снаряды поплавков, которые можно получить в качестве предмета сокровищ во время рыбалки. | |||
1.8 | beta 1.8.0.8 | В джунглях теперь была изменена рыболовная добыча. При рыбалке в биоме джунглей, награжденной рыбой теперь являются только треска и лосось. | |||
Добавлен бамбук, который можно получить в качестве ненужного предмета при ловле рыбы в джунглях. | |||||
Legacy Console Edition | |||||
TU1 | CU1 | 1.0 | Patch 1 | Добавлена рыбалка. | |
TU31 | CU19 | 1.22 | Patch 3 | Теперь у рыбалки будут эффекты частиц — пузыри появятся, двигаясь к поплавку, как раз перед тем, как у игрока есть что-то на крючке. Это имеет вид рыбы, плавающей к крюку. | |
Сокровища и нежелательные предметы теперь можно поймать во время рыбалки. |
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Рыбалка», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Что можно поймать на рыбалке в Майнкрафт
Как сделать удочку и выбрать водоем
После получения главного инструмента рыбалки понадобится водоем. Желательно чтобы он был не менее двух блоков вниз, иначе крючок может вонзиться в берег или дно.
Далее вы сможете пожарить ее на костре и восполнить шкалу сытости. Закидывание удочки и вылавливание рыбы производится правой кнопкой мыши. Если поплавок долго не реагирует, стоит повторно закинуть удочку, но уже в другое место.
Где можно рыбачить
Рыбачить можно не только с берега, можно отправиться в путешествие на лодке, если это позволяет водоем, и попутно заниматься рыболовством. Это дает возможность больше и следовать территорию и по возможности добыть что-то помимо рыбы.
Что можно поймать на рыбалке
Свиньи – дружелюбные мобы. Даже при воздействии молнии, что превращает их в зомби, они остаются спокойными и не нападают. Они единственные, не считая лошадей, могут перевозить на себе игрока в седле. Седло невозможно снять со свиньи, оно выпадает только после ее смерти. Также свиней можно разводить с помощью нескольких видов овощей. С помощью разведения можн получить поросят, которые дают немного опыта.
Однако если ее прочность меньше 7, то ускорение невозможно. Удочку с морковью нельзя зачаровать на морскую удачу и приманку, но можно воспользоваться наковальней и зачаровать ее на прочность.
Рыбалка в игре Minecraft. Как ловить рыбу, починить удочку?
Как ловить рыбу в Майнкрафт?
Оснастите свою удочку, а затем найдите водоем. Это может быть река, озеро или океан. Стоя на краю воды, щелкните правой кнопкой мыши, чтобы забросить удочку. После недолгого ожидания вы заметите след пузырей, приближающихся к концу вашей лески. Как только она достигнет вашей приманки, она будет покачиваться под водой. Нажмите еще раз, чтобы дернуть удочку, и вы получите предмет, да-да, именно предмет, не факт, что это будет рыба.
Как изготовить удочку в Minecraft?
Чтобы сделать удочку в игре Майнкрафт, вам понадобятся три деревянные палочки и две веревки. Рецепт удочки очень прост. Палки могут быть изготовлены из деревянных досок, которые получаются путем вырубки деревьев.
Сбор веревок немного сложнее, так как требует убийства пауков. От убийства паука можно получить сразу до 2 ниток.
Какие предметы можно получить с помощью рыбалки?
Рыба
Основными предметами, конечно, которые можно получить от рыбалки в Minecraft будет рыба. Они бывают двух основных типов; треска и лосось. Если вы ловите рыбу в реке или озере, вы получите лосося, тогда как если вы ловите рыбу в океане, вы получите в основном треску с реже лосося.
Удочки
Когда вы ловите рыбу, иногда вы получаете совсем не рыбу, а удочку, как зачарованную, так и обычную.
Охотничий Лук
Иногда вы можете получить даже лук, так же зачарованный или обычный. К сожалению, стрелы придется делать самим.
Заколдованные книги
Седло
Так же вы может поймать седло. Это очень полезно, если вы хотите начать приручать лошадей. Однако, если у вас уже есть достаточно лошадей, то вряд ли они вам пригодятся, поскольку у них нет другого использования.
Бирка
Бирки имен можно использовать для имен любых домашних животных, которых вы можете приручить в течение игры, включая, помимо прочего, птиц, лошадей, кошек и собак. Как только вы дали кличку своему животному, оно не исчезнет.
Лилии
Если ваш дом в районе болот, то лилии вас ничем не удивят. не будут особенно захватывающими, но для других игроков, которые находятся далеко от ближайшего болота, ловить лилию своей удочкой, достаточно, интересно. Они могут использоваться для создания мостов через воду, при всем при этом, они очень редки.
Раковина наутилуса
Раковина наутилуса могут быть использованы для создания трубопроводов, а также для нападения на враждебных морских монстров, таких как стражи. Вам нужно восемь раковин наутилуса для каждого канала, который вы создаете, поэтому возможность получить их во время рыбалки очень полезна.
Мусор
По какой-то причине, во время рыбалки вы можете получить миски, чернильные мешки, палочки, веревки, гнилую плоть, кожу, кожаные сапоги и бутылки с водой. Эти предметы являются обычными и, следовательно, в основном бесполезными, но если вы тот, кто получает острые ощущения от сбора ненужных предметов, то вам может понравиться получать миски и веревки.
Рыбалка с помощью зачарованной удочки в Minecraft будет продуктивнее, чем обычной, не говоря уже про случай, когда уровень зачаровывания очень высокий.
В то время как для наложения чар на другие предметы и инструменты требуется Стол зачарований, главное в ловле рыбы заключается в том, что вы можете использовать свою незачарованную удочку, чтобы найти зачарованные удочки. Таким образом, даже если вы создали свой новый мир всего на несколько часов, вы все равно сможете найти полностью зачарованную удочку, не занимаясь добычей алмазов!
Какие зачарования на удочку лучшие?
В идеале, у вас должны быть все четыре. Это создает своего рода супер удочку, которая никогда не ломается, предоставляет редкие предметы и с минимальным временем ожидания. Однако, если вы можете получить только два улучшения, это должна быть одна из следующих комбинаций:
Как отремонтировать удочку в Minecraft?
Как только у вас будет наковальня, вам нужно будет изготовить совершенно новую удочку. Чтобы отремонтировать старую удочку, просто поместите ее в первое окно, а затем поместите новую во второе, как показано ниже.
Minecraft Wiki
The Minecraft Wiki is no longer considered as official by Microsoft and therefore several changes are required to be made, including to the wiki’s logo. Please read this announcement for more information.
Fishing
The process of waiting for a fish to bite includes patience, attention to the task at hand and a small dose of luck.
Fishing is the use of a fishing rod to obtain items, usually fish.
Contents
Catching fish [ ]
A newly obtained Fishing Rod with the enchantments Lure II, Unbreaking III and Luck of the Sea II.
To fish, the player must use a fishing rod to cast the line into a body of water. The player’s position does not matter; the player can be in the water, underwater, sitting in a boat, or standing on adjacent land. Fish can be caught just as readily in small, shallow, and/or player-created pools, both aboveground and underground.
The bobber must be watched closely. Small splashes can be seen around the bobber.
The player must wait for a random period between 5 and 30 seconds before the hook catches something.
After a period of waiting, a trail of water particles appears a short distance from the bobber and heads toward the bobber (provided that the Particles Video Setting is not set to Minimal). When the particle trail reaches the bobber, the bobber dips below the surface and the player must immediately use the rod again to reel in the line. The window for reeling in when the bobber submerges varies in duration, averaging about half a second. If a bite is missed, the line can simply be recast or left in the water to wait for another bite.
Upon a successful reel-in:
If the player wanders more than 32 blocks away from the bobber, or if the player stops holding a fishing rod, the bobber and fishing line disappear with no durability reduction to the rod.
The bobber floats up to the water’s surface even if the fishing rod is used from underwater unless it hooks onto a mob such as squid or is obstructed by a block.
Fish mobs do not attempt to bite the fish hook and bobber, but can be hooked and reeled as with other mobs.
Mechanics [ ]
Once the bobber hits water, the waiting time is determined. This time ranges from 5 to 30 seconds (100 to 600 ticks at 20 ticks per second), reduced by 5 seconds per Lure level. The Lure enchantment affects both the minimum and maximum time. If it causes the wait time to be less than 0, a new wait time is generated in the next tick.
If it’s raining on the bobber, the waiting time is reduced by 20% on average. If the bobber is not exposed to the sky, the wait time is doubled on average.
After the waiting time has passed, fishing particles appear, approaching the bobber in a serpentine path. After 1 to 4 seconds the particles reach the bobber and the player has a approximately half a second [ Bedrock Edition only ] or evenly-distributed one to two seconds [ Java Edition only ] to reel in the line before the waiting time resets. Removing the bobber from water during this interval secures the caught item on the line.
Junk and treasure [ ]
The fishing rod can occasionally catch treasure or junk instead of fish. A fishing rod without the Luck of the Sea enchantment has an 85% chance of catching fish, a 10% chance of catching junk, and a 5% chance of catching treasure. Each level of the Luck of the Sea enchantment increases the chance of catching a treasure at the expense of reducing the chances of catching fish and junk. The Luck status effect grants the same benefit.
To catch items in the treasure category, the bobber must be in open water, defined as the 5×4×5 vicinity around the bobber resting on the water surface (2 blocks away horizontally, 2 blocks above the water surface, and 2 blocks deep). Each horizontal layer in this area must consist only of air and lily pads or water source blocks, waterlogged blocks without collision (such as signs, kelp, or coral), and bubble columns. These conditions are checked every tick to determine if the player is eligible to receive treasure from a fishing attempt. If the conditions are not met, only items in the fish and junk categories can be obtained from fishing.
Category | Chance in category [note 1] | Unenchanted chance | LotS 1 | LotS 2 | LotS 3 |
---|---|---|---|---|---|
Fish | Weight | 85% | 84.8% | 84.7% | 84.5% |
Raw cod | 60% | 51.0% | 50.9% | 50.8% | 50.7% |
Raw salmon | 25% | 21.3% | 21.2% | 21.2% | 21.1% |
Tropical Fish | 2% | 1.7% | 1.7% | 1.7% | 1.7% |
Pufferfish | 13% | 11.1% | 11.0% | 11.0% | 11.0% |
Treasure | Weight | 5% | 7.1% | 9.2% | 11.3% |
Bow [note 2] | 16.7% ( 1 ⁄6) | 0.8% | 1.2% | 1.5% | 1.9% |
Enchanted book [note 3] | 16.7% ( 1 ⁄6) | 0.8% | 1.2% | 1.5% | 1.9% |
Fishing Rod [note 2] | 16.7% ( 1 ⁄6) | 0.8% | 1.2% | 1.5% | 1.9% |
Name Tag | 16.7% ( 1 ⁄6) | 0.8% | 1.2% | 1.5% | 1.9% |
Nautilus Shell | 16.7% ( 1 ⁄6) | 0.8% | 1.2% | 1.5% | 1.9% |
Saddle | 16.7% ( 1 ⁄6) | 0.8% | 1.2% | 1.5% | 1.9% |
Junk | Weight | 10% | 8.1% | 6.1% | 4.2% |
Lily Pad | 17% | 1.7% | 1.4% | 1.0% | 0.7% |
Bowl | 10% | 1.0% | 0.8% | 0.6% | 0.4% |
Fishing Rod [note 4] | 2% | 0.2% | 0.2% | 0.1% | 0.1% |
Leather | 10% | 1.0% | 0.8% | 0.6% | 0.4% |
Leather Boots [note 4] | 10% | 1.0% | 0.8% | 0.6% | 0.4% |
Rotten Flesh | 10% | 1.0% | 0.8% | 0.6% | 0.4% |
Stick | 5% | 0.5% | 0.4% | 0.3% | 0.2% |
String | 5% | 0.5% | 0.4% | 0.3% | 0.2% |
Water Bottle | 10% | 1.0% | 0.8% | 0.6% | 0.4% |
Bone | 10% | 1.0% | 0.8% | 0.6% | 0.4% |
Ink Sac (10) | 1% | 0.1% | 0.1% | 0.1% | 0.04% |
Tripwire Hook | 10% | 1.0% | 0.8% | 0.6% | 0.4% |
Category | Chance in category [note 1] | Unenchanted chance | LotS 1 | LotS 2 | LotS 3 |
---|---|---|---|---|---|
Fish [note 6] | Weight | 85% | 84.8% | 84.7% | 84.5% |
Raw cod | 60% | 51.0% | 50.9% | 50.8% | 50.7% |
Raw salmon | 40% [ BE only ] 25% [ JE only ] | 34.0% [ BE only ] 21.3% [ JE only ] | 33.9% [ BE only ] 21.2% [ JE only ] | 33.9% [ BE only ] 21.2% [ JE only ] | 33.8% [ BE only ] 21.1% [ JE only ] |
Tropical Fish [ JE only ] | 2% | 1.7% | 1.7% | 1.7% | 1.7% |
Pufferfish [ JE only ] | 13% | 11.1% | 11.0% | 11.0% | 11.0% |
Treasure | Weight | 5% | 7.1% | 9.2% | 11.3% |
Bow [note 2] | 16.7% ( 1 ⁄6) | 0.8% | 1.2% | 1.5% | 1.9% |
Enchanted book [note 3] | 16.7% ( 1 ⁄6) | 0.8% | 1.2% | 1.5% | 1.9% |
Fishing Rod [note 2] | 16.7% ( 1 ⁄6) | 0.8% | 1.2% | 1.5% | 1.9% |
Name Tag | 16.7% ( 1 ⁄6) | 0.8% | 1.2% | 1.5% | 1.9% |
Nautilus Shell | 16.7% ( 1 ⁄6) | 0.8% | 1.2% | 1.5% | 1.9% |
Saddle | 16.7% ( 1 ⁄6) | 0.8% | 1.2% | 1.5% | 1.9% |
Junk | Weight | 10% | 8.1% | 6.1% | 4.2% |
Lily Pad | 14.2% ( 17 ⁄120) [ BE only ] 15.5% ( 17 ⁄110) [ JE only ] | 1.4% [ BE only ] 1.5% [ JE only ] | 1.1% [ BE only ] 1.2% [ JE only ] | 0.9% | 0.6% |
Bamboo | 8.3% ( 10 ⁄120) [ BE only ] 9.1% ( 10 ⁄110) [ JE only ] | 0.8% [ BE only ] 0.9% [ JE only ] | 0.7% | 0.5% [ BE only ] 0.6% [ JE only ] | 0.3% [ BE only ] 0.4% [ JE only ] |
Cocoa Beans [ BE only ] | 8.3% ( 10 ⁄120) | 0.8% | 0.7% | 0.5% | 0.3% |
Bowl | 8.3% ( 10 ⁄120) [ BE only ] 9.1% ( 10 ⁄110) [ JE only ] | 0.8% [ BE only ] 0.9% [ JE only ] | 0.7% | 0.5% [ BE only ] 0.6% [ JE only ] | 0.3% [ BE only ] 0.4% [ JE only ] |
Fishing Rod [note 4] | 1.7% ( 2 ⁄120) [ BE only ] 1.8% ( 2 ⁄110) [ JE only ] | 0.2% | 0.2% | 0.1% | 0.1% |
Leather | 8.3% ( 10 ⁄120) [ BE only ] 9.1% ( 10 ⁄110) [ JE only ] | 0.8% [ BE only ] 0.9% [ JE only ] | 0.7% | 0.5% [ BE only ] 0.6% [ JE only ] | 0.3% [ BE only ] 0.4% [ JE only ] |
Leather Boots [note 4] | 8.3% ( 10 ⁄120) [ BE only ] 9.1% ( 10 ⁄110) [ JE only ] | 0.8% [ BE only ] 0.9% [ JE only ] | 0.7% | 0.5% [ BE only ] 0.6% [ JE only ] | 0.3% [ BE only ] 0.4% [ JE only ] |
Rotten Flesh | 8.3% ( 10 ⁄120) [ BE only ] 9.1% ( 10 ⁄110) [ JE only ] | 0.8% [ BE only ] 0.9% [ JE only ] | 0.7% | 0.5% [ BE only ] 0.6% [ JE only ] | 0.3% [ BE only ] 0.4% [ JE only ] |
Stick | 4.2% ( 5 ⁄120) [ BE only ] 4.5% ( 5 ⁄110) [ JE only ] | 0.4% [ BE only ] 0.5% [ JE only ] | 0.3% [ BE only ] 0.4% [ JE only ] | 0.3% | 0.2% |
String | 4.2% ( 5 ⁄120) [ BE only ] 4.5% ( 5 ⁄110) [ JE only ] | 0.4% [ BE only ] 0.5% [ JE only ] | 0.3% [ BE only ] 0.4% [ JE only ] | 0.3% | 0.2% |
Water Bottle | 8.3% ( 10 ⁄120) [ BE only ] 9.1% ( 10 ⁄110) [ JE only ] | 0.8% [ BE only ] 0.9% [ JE only ] | 0.7% | 0.5% [ BE only ] 0.6% [ JE only ] | 0.3% [ BE only ] 0.4% [ JE only ] |
Bone | 8.3% ( 10 ⁄120) [ BE only ] 9.1% ( 10 ⁄110) [ JE only ] | 0.8% [ BE only ] 0.9% [ JE only ] | 0.7% | 0.5% [ BE only ] 0.6% [ JE only ] | 0.3% [ BE only ] 0.4% [ JE only ] |
Ink Sac (10) | 0.8% ( 1 ⁄120) [ BE only ] 0.9% ( 1 ⁄110) [ JE only ] | 0.1% | 0.1% | 0.1% | 0.03% [ BE only ] 0.04% [ JE only ] |
Tripwire Hook | 8.3% ( 10 ⁄120) [ BE only ] 9.1% ( 10 ⁄110) [ JE only ] | 0.8% [ BE only ] 0.9% [ JE only ] | 0.7% | 0.5% [ BE only ] 0.6% [ JE only ] | 0.3% [ BE only ] 0.4% [ JE only ] |
Notes [ ]
Fishing rod durability [ ]
The fishing rod has 64 units of durability in Java Edition and 384 units in Bedrock Edition. Each use costs 1 point, and the rod breaks when all durability is consumed. The number of uses can be increased if the Unbreaking or Mending enchantments are applied.
The durability cost is subtracted on reel-in, rather than on hooking. Therefore, no penalty is levied for switching to another item or dropping the rod instead of reeling in.
History [ ]
Issues [ ]
Issues relating to «Fishing» are maintained on the bug tracker. Report issues there.