шейдеры блюр для майнкрафт
Дальность рендеринга: 8 чанков
Мягкие тени и детальная графика
Облака выключены
Естественно, использовался оптифайн со всеми оптимизирующими опциями
Без шейдеров:
В среднем 178 фпс / в нетяжелых местах 248 фпс
В целом, приятные и насыщенные шейдеры, без теней и лишних тяжелых эффектов
Отдельная новость
В среднем 38 фпс / в нетяжелых местах 43 фпс
У этих шейдеров, в отличии от предыдущей версии, имеются отражения в воде, тени и более контрастные цвета. Ну и, конечно, больше оптимизации в нетяжелых местах
Отдельная новость
В среднем 32 фпс / в нетяжелых местах 60 фпс
Эти шейдеры меняют только внешний вид воды, благодаря чему фпс сильно не падает
Отдельная новость
В среднем 47 фпс / в нетяжелых местах 102 фпс
Шейдеры похожи на Chocapic13 V5 Lite, но они более контрастные и более оптимизированные
Отдельная новость
В среднем 49 фпс / в нетяжелых местах 79 фпс
Данные шейдеры меняют только насыщенность картинки и добавляют шевелящуюся растительность, но существуют еще две версии шейдера: с блюром (DoF) и размытием в движении (Motionblur). Эти версии снижают фпс на 5-10 кадров
В среднем 51 фпс / в нетяжелых местах 65 фпс
Шейдеры оставляют приятные ванильные цвета, добавляя при этом тени, отражения в воде и шевелящуюся растительность
В среднем 40 фпс / в нетяжелых местах 75 фпс
Шейдеры похожи на Chocapic13 V6 Lite, но добавляют объемные, волюметрические облака, которые слабо нагружают систему
Отдельная новость
В среднем 35 фпс / в нетяжелых местах 38 фпс
Наркоманские шейдеры, после которых начинает «вилять» весь мир, слабо нагружают систему
Отдельная новость
В среднем 112 фпс / в нетяжелых местах 159 фпс
Шейдеры в ванильными цветами, добавляет интересный и «лежащий» туман, немного украшает небо (можно заметить ночью)
В среднем 67 фпс / в нетяжелых местах 97 фпс
Улучшенная версия Builder’s Lite Shaders, меняет воду на интересную мыльноватую и добавляет «бесконечный океан», который неплохо выглядит на маленькой прорисовке.
В среднем 39 фпс / в нетяжелых местах 54 фпс
Обычные шейдеры, неплохо выглядят. Бывают баги с тенями (дырявые блоки, на втором скрине видно), но это терпимо.
В среднем 36 фпс / в нетяжелых местах 40 фпс
Приятные и не режущие глаза шейдеры можно спокойно использовать в одиночной игре и на сервере
В среднем 36 фпс / в нетяжелых местах 51 фпс
Лайтовая версия Сеуса слегка странно выглядит, но зато хорошо оптимизирована
Отдельная новость
В среднем 34 фпс / в нетяжелых местах 54 фпс
Шейдеры с мыльными тенями, но хорошим фпс
В среднем 42 фпс / в нетяжелых местах 62 фпс
Седьмая версия шейдеров от Чокапика идет только на 1.12.2 и выше и этого заслуживает, благодаря новым оптимизациям в коде шейдеров.
Отдельная новость
В среднем 51 фпс / в нетяжелых местах 84 фпс
В лоу версии более мягкие тени, реалистичная чувствительность к свету и встроенное TXAA сглаживание. Только на 1.12.2 и выше
Отдельная новость
В среднем 34 фпс / в нетяжелых местах 55 фпс
Sildur’s Vibrant Shaders — шейдеры вибрант [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.12.2] [1.7.10] [Все версии]
«Шейдерпак Sildur’s» — это очередное дополнение к вашему Майнкрафту, которое создаст в вашей игре новую реалистичную атмосферу. Больше подробностей о шейдерах в полной версии данной статьи. Шейдеры существенно улучшат графику, а именно: добавит тени, динамическое освещение, покачивание от ветра травы и листвы деревьев; улучшит графику воды и неба. Возможно, главной его отличительной особенностью от других шейдерпаков является его совместимость со всеми видеокартами и операционными системами, однако стоит учесть, что они создают немалую нагрузку на игровой процесс. Название шейдеры получили в честь ника их разработчика — Sildur1.
При сравнении с другими шейдерами можно сказать, что это отличный классический шейдер без лишних навороченных эффектов которые требуют современное дорогое железо, игра приятная, днем, ночью, при осадках, нет никаких крайностей или серьезных багов, великолепно подходит для повседневной игры.
Шейдер имеет несколько вариантов для более слабых пк, но огромной разницы между экстрим и лайт в картинке я не заметил, а вот производительность увеличивается прилично.
Шейдер поддерживает технологию PBR, но стандартно она отключена, это позволяет использовать его для текстур с PBR (объемные поверхности).
Включение эффекта PBR
Производительность игры на моем пк:
Как установить шейдер:
Скачать шейдеры Sildur’s Vibrant Shaders:
для всех версий от 1.7.10 до 1.17.1 и новее
Это оригинальная версия шейдера, она может крашить при игре с Forge.
Сложно описать шейдеры, вероятно это никто и не будет читать, но этот шейдер мне крайне понравился, он не добавляет в игру раздражающих эффектов вроде непонятного засвета или размытия, он оставляет игру потрясающе четкой и детализированной, но при этом отлично работает со светом, красивые лучи от солнца, тени, новая реалистичная вода, эффект фокусировки и многое другое.
Шейдер развивался несколько лет и на данный момент имеет 3 версии, это 1.2, 2.5.2 и 3.0, они существенно различаются качеством картинки, набором эффектов, но лучше всего выглядит версия 3.0, максимально приятная и сбалансированная.
В версиях 1.2 и 2.5.2 не очень красивая вода некоторые эффекты освещения выглядят колхозно, но зато реализован эффект динамического освещения (светящиеся в руках объекты испускают свет). В целом, на данных версиях шейдер существенно проигрывает всем современным шейдерам, притом по всем критериям.
В версии 3.0 все гораздо лучше, отличные, приятные цвета, красивая вода, облака, неплохой дождь и днем и ночью. Ночи не темные, луна дает прилично света, нет эффекта динамического освещения, неплохая производительность. Единственным минусом данной версии является баг странного освещения при закате, сторона мира где находится солнце начинает слишком сильно светиться, а после данный эффект резко пропадает.