шейдеры rtx для майнкрафта
Трассировка лучей позволяет физически грамотно просчитывать поведение света в пространстве, отражение от поверхностей так же дает свои эффекты, что делает освещение крайне реалистичным и красивым.
Шейдеры активно разрабатываются, но уже реализовано очень много и игра смотрится просто невероятно красиво, хотя за такую красоту придется расплачиваться мощностью вашей видеокарты, а она нужна очень производительная.
В шейдере еще присутствуют проблемы, некоторые баги и глюки при комбинировании источников освещения, но просто посмотрите на скриншоты и вы все поймете.
Рекомендую установить текстуры и мод от этого же разработчика
Скриншоты:
Вместе с NVidia разработчики создали версию игры которая использует аппаратную поддержку технологии RTX в картах NVidia RTX серии, что позволило создать шикарный шейдер для этой версии игры.
Для тех, кто не знает, RTX это технология в которой свет ведет себя супер реалистично, попадая на какой-то объект он не просто отражается, а отражается на множество углов, таким образом объект на который упал свет сам становится источником света в помещении. Все это делает картинку супер реалистичной.
Системные требования:
Изначально установим приложение Центр предварительной оценки XBOX. из Microsoft Store.
Далее заходим сюда:
Выбираем Minecraft и идём сюды.
Ну а далее мы делаем всё как на скриншоте:
Ура, мы смогли установить!
Minecraft Модпаки
Sonic Ether’s Unbelievable Shaders – Шейдеры с RTX Ray Tracing
Автор: Sonic Ether
Официальный сайт: sonicether.com
Поддержать автора: Patreon
Sonic Ether’s Unbelievable Shaders (SEUS) – самые популярные на данный момент шейдеры для игры Minecraft. С недавнего времени, разработчик добавил в шейдеры трассировку лучей (Ray Tracing), что сделает в игре очень похожее на реальность освещение и отражения. Трассировка лучей требует достаточно мощный компьютер, но и без них шейдеры делают в игре просто превосходную картинку. Вместе с этим, шейдеры поддерживают цветное освещение, теперь лазурит будет излучать синий цвет, а редстоуновый блок – красный. Тень от цветного стекла также будет приобретать цвет этого стекла.
Шейдеры также могут быть полностью настроены под ваш компьютер, благодаря настройкам и профилям “Low, Medium, High, Ultra, Extreme”, где Low – минимальное качество и максимальная производительность, а Extreme – максимальная графика, но маленькая производительность. С помощью них, вы можете добиться максимально красивой картинки со стабильным FPS в игре. Профили и настройки находятся по пути “Главное меню > Настройки > Настройки графики > Шейдеры > Настройка шейдера”.
Существуют две основных версии шейдеров – PTGI и Renewed. SEUS PTGI – самая актуальная версия с поддержкой Ray Tracing, находится ещё на стадии разработки, но уже даёт наилучшую картинку. SEUS Renewed – предшествующая версия, которая является неким переосмыслением старых версий шейдеров, обеспечивает качественное изображение с разумной производительностью с использованием традиционных методов рендеринга, т.е. без трассировки лучшей. Большая часть времени на разработку уходит на версию PTGI.
Настраиваем RTX в Minecraft
Итак, Minecraft RTX вроде бы как официально вышел из беты почти 2 месяца назад. Но у пользователей до сих пор возникают проблемы с тем, чтобы активировать эту технологию NVIDIA в данной игре.
При этом сама Microsoft ничего не делает для того, чтобы владельцы версии игры из Windows Store могли просто зайти в игру, нажать пару галок и увидеть заветную трассировку на своём экране. Путь к графону оказался гораздо более тернист, чем хотелось бы
Что ж, придется обмазываться сторонними решениями. Зря что ли мы RTX карты покупали по тройной цене у перекупов, не так ли? Да и сам бесполезный Bedrock Edition многими покупался исключительно ради этой фичи.
Начнем с того, что без танцев с бубнами RTX доступен только на предзатовленных корпорацией Дженсена Хуанга специальных демонстрационных картах.
Раньше они были доступны в демо-версии игры, которая активировалась через Xbox Insider. Сейчас как обстоят дела с доступом на эти карты я не знаю. И знать уже не хочу.
Вне этих демок RTX включить можно только если поставить соответствующий resource pack. Этим мы и займемся.
Итак, на данный момент у нас есть как минимум два более-менее полнофункциональных ресурсных пака с поддержкой RTX.
И вот примерно так он выглядит.
Так же по ссылкам ниже можно скачать два ресурсных пака от нвидии с HD-текстурами. Однако в этих паках нет emessive составляющей у материалов. Проще говоря, блоки лавы и редстоуна в этих паках не светятся. А еще нет нормал маппинга и бампа.
Выглядит оно как-то так.
Данный пак делался с прицелом на ванильные, классические текстуры майнкрафта и потому смотрится, пожалуй, лучше всех остальных.
По большому счёту это всё. Теперь вы можете любоваться полноценной трассировкой в реальном времени с оригинальным дизайном блоков.
Но есть ряд важных аспектов. Ими мы сейчас как раз и займемся.
Начнём с того, как в игре работает освещение с точки зрения геймплея и функциональности. Вот как выглядит наша тестовая сцена в оригинале, без RTX и прочих шейдеров (в потолке дырка, без неё непроглядная тьма)
А вот немного модифицированный вариант.
Как мы это сделали? Сейчас мы займемся своего рода моддингом. Идём на нашем компе по следующему адресу:
Для этого расчехляем наш купленный на торрентах за кровные 0 рублей фотошоп. Если вы не являетесь поклонником продукции Adobe, то можете заюзать GIMP или Krita.
По умолчанию параметр G: (зеленый цвет) стоит в значении 0. Я выставил значение 2 и просто залил полученным цветом всё изображение.
Благодаря этому текстура нашего камня по умолчанию слегка светится и вы даже в самой анальной темноте не сможете потеряться.
В принципе можно выставить значение и свыше 2, но желательно не больше 5.
А ещё было бы здорово, если бы Microsoft или NVIDIA сделали некий глобальный параметр, который всем материалам добавлял чутка emissive. Однако эта технология явно не столько для удовольствия людей делалась, сколько ради маркетинга. И об удовлетворении подобных прихотей они наверняка даже не подумали ни разу.
Вариант от NVIDIA имеет нормал маппинг. Это такая фиолетовая текстурка, которая как бэ поворачивает пиксели и создаёт эффект игры света на поверхности, тем самым имитируя объем. И потому этот пак может давать более интересные результаты с технической точки зрения. Однако его нужно перерисовать под ваниллу чуть менее, чем полностью. Этим я даже не пытался заниматься.
Данный эффект можно убрать или снизить, обработав текстуры с припиской normal. Тут для примера я взял текстуру песка (sand_normal) и залил ее черным цветом. И получилось это.
RTX Ray Tracing Pack For Java [1.17.1] (Foundational and Decorative RTX Pack)
DISCLAIMER: THIS IS AN UNOFFICIAL PACK MADE BY ME
Announcement 06/05/2020
I moved the RTX 16x into CurseForge.
https://www.curseforge.com/minecraft/texture-packs/rtx-16x-for-java
You can still download this pack (Foundational and Decorative RTX Pack 1024x) in this page
Announcement 06/05/2021
Due to massive requests about the download link, I have now replaced it with AdFocus instead of Adfly. Enjoy
I have managed to get an access to the official RTX Textures on bedrock and painstakingly converted them for java.
Make sure you follow the settings below for the best output.
Video Installation Guide:
https://www.youtube.com/watch?v=zO3rkS8OgKo
Massive thanks to CraftStones for creating this tutorial.
Pre-requisites
— Optifine
— Shaders (Recommended shader pack is BSL Shaders [make sure to download the v7.1.05p2 or later] )
— This Pack
Install Optifine, then apply both this resource pack and BSL Shaders(or any shaders that you choose).
IMPORTANT: If you’re using BSL Shaders, make sure to turn on Advanced Materials and SPECULAR and NORMAL MAPS on the shader options
Optional:
You can use my shader options for better results: