слоган для сервера майнкрафт
Minecraft.
. Или вершина игровой мысли.
В начале было Слово. И Слово было у Notch-а, и Слово было Notch.
Notch сотворил этот мир.
Он взял непорочные квадраты, взял святые пиксели, взял немного тайных знаний Java и начал творить.
Шесть дней Notch кропотливо делал вид, что занимается серьезным делом, пока разрабатывал механику процедурной генерации мира и возможности копать блоки, ни в коем случае не взятой из Infiminer, что от лукавого.
Шесть дней Notch вручную пил кофе и энергетики, пока китайские ангелы в далеком китайском Раю писали код, придумывали вселенную игры и музыкальные композиции.
Ребер у Стива не было, поэтому женщин в Minecraft нет.
И дал Notch Стиву сервера, и сказал: не пускай туда школьников, пока я не вернусь.
Стоило только уйти Notch-у, как с ветвей местного квадратного дерева тут же свесился злобный, шипящий школьник и начал искушать своим мерзким голосом Стива: пусти миня на сервир, пажалуста, я зоплочу!
Стив сперва не поддавался, но школьник был искусен в своем безграмотном нытье, и вот Стив не выдержал и пустил Первого Школьника на сервер.
Notch вернулся, и ужасное зрелище предстало перед ним: повсюду были какие-то непонятные постройки, чат был заср*н, а местная фауна щеголяла в платных вырвиглазных скинах.
В ужасе Notch подошел к ближайшему домику, постучал в двери, и молвил: «Кто посмел извратить мир мой прекрасный?»
Дверь отворилась, и злобные, красные глаза уставились на Notch-а.
Яд грамматических ошибок стекал с зубов этой твари, остатки глаголов и падежей виднелись на клыках, а чешуя была вся покрыта матерными выражениями.
И проклял Notch этот мир, и продал он его Microsoft.
Не обманывайтесь этой заставкой: это одна из самых жестоких игр, что появлялась за всю историю игростроя.
Где еще, кроме как в survival-потомках Minecraft, игрок должен был кулаками забивать насмерть быков, чтобы поесть?
Где еще можно создать ВСЕ, но ценой ВСЕГО своего времени?
Это Чистилище, друг мой. Это не игра. Она завлекает хуже, чем презентация Тодда Говарда.
Она обещает огромный, каждый раз новый мир, в котором ты будешь выполнять одни и те же действия, раз за разом, в попытках понять, насколько это безумие по критериям Вааса Монтенегро.
Она обещает тонны различных событий, явлений и приключений, но в итоге ты раз за разом копаешь все глубже, периодически погибая от падения с высоты своей мечты на плоскость своих возможностей.
Эта игра погубит твою душу.
Я активно пытаюсь выйти из формы библейско-эпичного повествования, но в случае с Minecraft это довольно сложно: к примеру, три дня назад я потратил полтора часа просто на поиск нужного места для постройки своего города, на склоне горы, но все склоны оказались заняты ср*ными деревнями ср*ных NPC.
Interstellar игровой индустрии.
Вы можете спросить: ты совсем поехал делать обзор на Minecraft? С ним итак все понятно, и все знают, что это такое, какого черта ты.
Но я отвечу, перебивая вас прямо в глаза: да какая мне разница, что обозревать, это же я, бже мой, вы бы еще спросили, почему я ненавижу Assasins Creed.
Много ли вы видели до появления Minecraft процедурно-генерируемых или с элементами рубки деревьев топором survival-песочниц?
Но все играют в них и не квохчут про «жанр для детей».
Примитивная графика позволила создать невероятную свободу gameplay-я, то самое ощущение «как много всего в этой игре, и сколь просторны масштабы того, что я смогу создать. «
Какой простор для МИРНОГО gameplay-я, который во многих других песочницах был ограничен: например, в Sims в какой-то момент просто становилось скучно, а Stardew Valley и прочих еще тогда и в помине не существовало.
Вот что открыл Notch, и вот в чем первая и главная заслуга Minecraft.
Он подарил игрокам невероятную свободу.
...Я хотел пошутить про Россию и свежий НДС, но это итак слишком очевидно. Налоговики-гриферы, да да.
Познав вкус механики, сотворив множество самых различных структур и выкопав бесчисленное количество самых разных дыр, которым могла бы позавидовать твоя бывшая песочница во дворе, игроки осознали: да это же ср*ный пластилин, из которого можно создать свой Skyrim, с Блэкджеком и Рагнаром Рыжим.
Первоначальные моды лишь аккуратно расширяли возможности игры, но к версии 1.7.10 модов стало столь много, что игра спокойно могла составить конкуренцию пресловутому симулятору зачисток пещер.
Ведь по суровой технической сути, и в Skyrim, и в Minecraft игрок занимается одним и тем же.
Зачищает пещеры, добывая ресурсы.
Так, эта с*ка даже здесь меня достает, давайте дальше.
Моды позволяют превратить Minecraft в игру своей мечты и застрять в ней навсегда.
Это здорово, но знаете, что здорово еще?
Моды, которые позволяют экспериментировать с физикой, а также серьезные, насколько они могут быть вообще серьезны посреди разноцветных кубиков, индустриальные моды.
Грамотные люди быстро поняли, что из квадратного выживастика с такими возможностями вполне можно создать что-нибудь, что заставит думать и проектировать.
И это, с*ка, очень круто: какие еще игры можно применить в сфере обучения или тестирования физических свойств, кроме специальных симуляторов?
Учебник ора в голосовом чате. 5 шагов к потере слуха и нервов.
Серьезно, напишите в комментариях, какие еще игры реально используются для обучения, я не для выпендрежа [ну ну] задаю этот вопрос.
Лично меня, как для любителя раздумывать, может ли робот-пылесос мыслить о высоком и писать поэмы мусором на полу, невероятно вдохновили возможности Minecraft в плане AI.
Едва увидев деревни с NPC в игре, я мгновенно полез рыться на сайтах и искать самые различные моды, связанные с развитием.
Ведь я играл в Mount&Blade, и вы сами понимаете, что я хотел бы увидеть в Minecraft.
Но честно говоря, я уже джва года жду мод, который создаст настоящую, глобальную RTS в этом квадратном мире.
NPC начнут строить свои города, ходить в походы на соседние фракции, и чтобы там эльфы если живу в лесу, так у них домики на деревьях, а если стража дворца, то чтобы защищали дворец.
Сарказм сарказмом, но на секундочку, просто представьте: огромный, каждый раз случайно создаваемый мир.
Войны фракций. Передел территорий. Борьба за реальные, уже имеющиеся в игре ресурсы. Развитие цивилизаций из каменного века в индустриальный. Полеты на другие, столь же квадратные планеты [слава Notch-у, такой мод есть].
Смекаете? Игра, способная затянуть вас навсегда? То, чего вы так страстно ждете от многих RPG в этом мире?
Сам gameplay уже устарел и слишком прост?
В 2007-ом ты наверняка с увлечением копал блоки, ублюдок, и восторгался предложенным.
Ты играл в Terraria и боготворил ее, а ведь это фактически сестра Minecraft, не буду писать про Богоматерь, а то кто-то может оскорбиться.
Короче, скотина, слушай сюда: не трогай, лять, Minecraft, и вообще, аташол.
Это я к тому, что игра не заставляет вас идти к школьникам на сервера и вообще не заставляет вас играть в нее, не тянет с вас деньги за скины, не рекламируется везде в сети, не претендует на «игру года», но вы все равно любите презрительно отзываться о ней.
Подарившей игрострою столько всего. Нового. Меняющего рамки.
Зарегистрируйся и получай приятное общение и бонусы на сервере!
Здравствуйте, друзья! Хотите чего-то нового? Ведь все эти надоевшие сервера с безграничным донатом, кучи неадекватных детишек уже порядком надоели! Это похоже на бездонную пропасть, полную мерзости и печали! но у всего есть конец! Вот и этой пропасти пришел конец! Вы встретили этот сервер! Вот вы спросите, чего такого в этом сервере?
А я Вам отвечу:
— Вы можете начать играть сразу без регистрации.
— Наш сервер без гриферов. Любое гриферство и воровство запрещено.
— Вы можете играть с любого клиента с лицензией.
— Наш сервер майнкрафт без дюпа и без 1000 лвла. Можно сказать ванильный майнкрафт сервер с минимальным количеством плагинов для приятной игры
— На нашем сервере средний возраст игроков 18+, у нас самые адекватные взрослые майнкрафтеры.
— У нас есть уникальные работы. Все работы строились без плагинов, вручную.
— Есть разделение на гражданский и игровой миры.
— Можно играть даже с мобильного устройства!
Подробнее как начать играть.
Однако перед началом игры. Прочтите краткую информацию о сервере, раздел на сайте чаво, а также наши правила.
Подходит? Тогда залетай к нам по ip: play.fantasticcraft.ru
Важно Изменение слогана сервера (пожертвования, вопрос развития)
MYPABEu
Бывалый
Предлагаю ввести возможность купить за пожертвования следующие плюшки:
для граждан :
1) Второй пет : летучая мышь, ифрит и дракон. (оплата может быть временная)
2) +5 приватов.(тут с временной оплатой не получится)
3) Точка дома.(в долгосрочное пользование)
4) Кодики на иконку(хотя как по мне вообще безполезная штучка).
5) Еще чего нибудь.
для обычных игроков:
1) +5 приватов
2) Полеты на время(1день или неделя, тут тебе решать).
3) Петы обычные (каталки, сундуки и охранники)
Если я донатил NFS World почему же я тут не могу? У меня нет возможности положить на счет рубли.
Я могу быть дилером и принимать оплату в гривне так как территориально нахожусь в Украине.
Ещё была идея дать возможность всё это получать только гражданам. Но боюсь, это только увеличит поток непонятных людей в гражданку.
Этот пост не является «ВСЁ РЕШЕНО», а лишь рассказывает о реалиях.
От вас жду свои мысли и идеи, а также проголосуйте в опросике, согласны ли вы с таким раскладом.
«Для приятной игры без доната» => «Для приятной игры с умеренным донатом»
ВАЖНО.
Врядли я это буду вводить пока сервер так лагает.
Идея просто супер. Благодарность за «донат» нужна, так как это стимул для людей что б рублики вкладывать.
По поводу плюшек:
1. Полет на 1 день имхо чит Покупка летающего пета лучше. Это технически реализуемо, так как у нас уже была подобня практика. Данного пета что б можно было купить двумя способами, на время (допустим на день) и навсегда. Допустим на 1 день за 50 рублей, а навсегда за 500.
2. Полёт на драконе ради забавы все равно можно добавить допустим за 100 рублей за день.
3. Вторая точка дома и так же вроде можно купить за игровые деньги. Как вариант добавить третью точку дома за игровые фаблы допустим за 1 миллион, а так же за реал 1000 рублей. Да дорого, но все таки оно того стоит.
4. 1 доп приват 100 рублей или 100000 фаблов.
5. Кодики на иконку 50 рублей или 50000 фаблов
6. Обмен рублей на фаблы спорный вопрос. По этой теме нужно создавать отдельную тему с опросом. Это внесет некий дисбаланс, но я уверен что найдутся те кто вкинет денег на это дело. Обмен по курсу 1 рубль = 1000 фаблов.
Цены приведены в ознакомительных целях и никак не призывают ставить именно эти цены.
По поводу идей на счет читерской кирки, любая добыча ресурсов таким образом чит. Реально если рассматривать этот вариант, тогда проще ввести систему прокачки способностей о которой говорится в соседней ветке. Добавив этот плагин можно продавать уже саму прокаченую способность за реальные деньги и будет вам и кирка читерская и т.д. Но это как по мне то лишнее.
Вырученные деньги можно тратить не только на аренду хостинга. Излишек денег можно потратить на рекламу, что бы привлечь еще больше адекватной аудитории на сервер. Это может быть разная реклама, ютуб, контекстная реклама с релевантными запросами под наш сервер, реклама вконтакте и т.д.
Так же на вырученные деньги можно устраивать мега конкурсы с реальными призами. Призами могут быть как реальные деньги так и покупные лицензионные аккаунты и т.д.
Без денег сервер не будет развиваться. А идея сервера очень классная и если её развивать, то можно сделать не то что неплохой серв, а просто мега бомбовский
dirol0706
Бывалый старец
Esman
Новичок
olimpiada80
Под итог, как я все это вижу.
1. Кнопка «Пожертвования» на главной странице остается без изменений.
2. Делаем кнопку «Поддержи сервер» в личном кабинете на сайте. Где вносятся деньги. После чего, появляется меню:
1) учесть платеж за точку дома;
2) учесть платеж за дополнительный приват;
3) получить кодик на иконку
если сума перевода больше ххх рублей:
4) получить супер спасибо (выдается случайным образом: голова враждебного моба (кроме скелета иссушителя) или золотой изумруд)
5) полет на драконе
3. Делаем графическую шкалу «Сбор на новый сервер» (цифр не указываем ни 0 в начале ни стоимость сервера ни сколько сейчас). Шкала визуальная для информированности заинтересованных Граждан.
Топ лучших названий для кланов. Оригинальные названия команд
На первый взгляд кажется легко и просто придумать название для команды или клана в онлайн игре. На данном этапе нужно учитывать несколько важных моментов. Самое важное это чтобы само название клана нравилось не только лидеру, но и его участникам и тем, которым хотелось бы вступить в эту команду.
Названия для кланов
В зависимости от условий регистрации игры название для кланов может быть, как на русском, так и на английском языках. Само «имя» команды должно ассоциироваться с самой игрой. К примеру, World of tanks, World of Warships, сам процесс игры сражаться на танках, кораблях за свою команду. В этой игре лидеры создают оригинальные названия для команды чтобы нравилось всем участникам.
GOVNO – Главный Объединённый Военно-Наступательный Отряд
BB – Бездонная Банка
NS – Никотиновая Смерть
C—K – Суслики Кровохлёбы
PILA – Психи И Любители Алкаголя
BP — Бодрячком Пацанчики
SNKIP — Школота Атакует
KMP — КислоМолочные Продукты
BA — Бешенные Арбузики
BBV – Бородатые Башня Вороты
ANAL – Ананасовые Любители
LO — Лимонный Оборванец
BK — Бравые Командоры
Прикольные названия для кланов
Кровавого Ежика Убийцы
Климакс нам не страшен
Оригинальные названия команд
Играя командами в какую-либо игру лидер команды явно задумывается о названии. Это не так уж и просто придумать такое оригинальное название команды чтобы нравилось всем. Это касается не только реальных игр, но и компьютерных лучших и топовых таких как майнкрафт, пабг, варфейс, стандофф, клэш оф, танки, корабли и другие.
В компьютерные игры зачастую нужно придумывать название для кланов, но как правило лидер и участники хотят, чтобы само название звучало круто, прикольно и со смыслом.
Дело в том, что для создания кланов в играх зачастую требуются названия для кланов либо на русском, либо на английском языках, или же бывает такое что разницы никакой.
Сейчас рассмотрим оригинальные названия команд для игры где разницы нет в написании языка. Ниже предоставлена подборка лучших, крутых и прикольных на русском и английском языках кличек для команды.
Русские названия команд
Клан медного чайника
Пираты Соломенной Шляпы
Войны Добра и Света
Игра Престолов Апокалипсис
Английские названия команд кириллицей
Топ лучших названий для кланов и команд
Для лидеров, которые стараются для своей команды придумать подходящее имя стараются соответствовать плану.
Первое
Это придумать название, для команды которое соответствует жанру игры и быть в топе. Если к примеру название будет «Пёсики», «Любимки», то кроме насмешек ничего не получится. Но если уверены в своей команде, клане то почему бы и нет?! Можно ввести в заблуждение противников и конкурентов сопротивления.
Второе
Если в твой клан или альянс в будущем будет отстаивать свои права дерзко и нагло, то не стоит придумывать названия команд и клана которые обидят другие подразделения. Если так случилось, то твой клан кроме моральных передряг нигде участвовать не будет.
Третье
Правило гласит о том, что название для клана должно быть не больше трёх слов. Максимально для названия клана на русском ил на английском языках идёт четыре слова и то если одно из них будет предлогом.
Предлог – это:
В, без, до, из, к, на, по, о, от, перед, при, через, с, у, за, над, об, под, про, для и так далее.
Зарегистрируйся и получай приятное общение и бонусы на сервере!
Здравствуйте, друзья! Хотите чего-то нового? Ведь все эти надоевшие сервера с безграничным донатом, кучи неадекватных детишек уже порядком надоели! Это похоже на бездонную пропасть, полную мерзости и печали! но у всего есть конец! Вот и этой пропасти пришел конец! Вы встретили этот сервер! Вот вы спросите, чего такого в этом сервере?
А я Вам отвечу:
— Вы можете начать играть сразу без регистрации.
— Наш сервер без гриферов. Любое гриферство и воровство запрещено.
— Вы можете играть с любого клиента с лицензией.
— Наш сервер майнкрафт без дюпа и без 1000 лвла. Можно сказать ванильный майнкрафт сервер с минимальным количеством плагинов для приятной игры
— На нашем сервере средний возраст игроков 18+, у нас самые адекватные взрослые майнкрафтеры.
— У нас есть уникальные работы. Все работы строились без плагинов, вручную.
— Есть разделение на гражданский и игровой миры.
— Можно играть даже с мобильного устройства!
Подробнее как начать играть.
Однако перед началом игры. Прочтите краткую информацию о сервере, раздел на сайте чаво, а также наши правила.
Подходит? Тогда залетай к нам по ip: play.fantasticcraft.ru
Важно Изменение слогана сервера (пожертвования, вопрос развития)
EndDragon
Бывалый
Amstel
Новичок
WitchSolveig
Бывалый
labtoo
Бывалый
Визуальные эффекты в виде скинов, шапок, петов, маунтов и тд не дают игрового преимущества, а значит не влияют на баланс и возможности игроков. Так же у тех кто не донатит не портится отношение к игре и к другим игрокам. Например если кто-то летает где хочет, имеет больше приватов и дополнительные sethome, то у игрока может возникнуть чувство зависти или даже злости на задонатившего игрока, потому что это напрямую влияет на возможности игроков и тот кто не донатил чувствует себя в худшем положении. А в случае с красивой лошадкой или огненной шапкой резко уменьшается негатив, и даже наоборот появляется желание посмотреть поближе и возможно купить себе такую же.
Сейчас не так много информации в сети на русском языке про психологию игроков, про микроплатежи в играх и тд, но на хабре как то видел интересную статью на эту тему. Да там больше было про микроплатежи в приложениях на ios и андроид, но сюда тоже можно применить.
Багосоздатель
Визуальные эффекты в виде скинов, шапок, петов, маунтов и тд не дают игрового преимущества, а значит не влияют на баланс и возможности игроков. Так же у тех кто не донатит не портится отношение к игре и к другим игрокам. Например если кто-то летает где хочет, имеет больше приватов и дополнительные sethome, то у игрока может возникнуть чувство зависти или даже злости на задонатившего игрока, потому что это напрямую влияет на возможности игроков и тот кто не донатил чувствует себя в худшем положении. А в случае с красивой лошадкой или огненной шапкой резко уменьшается негатив, и даже наоборот появляется желание посмотреть поближе и возможно купить себе такую же.
Сейчас не так много информации в сети на русском языке про психологию игроков, про микроплатежи в играх и тд, но на хабре как то видел интересную статью на эту тему. Да там больше было про микроплатежи в приложениях на ios и андроид, но сюда тоже можно применить.
mfc166
DRON_161Rus
Новичок
Относительно психологии игроков-новичков и их отношению к донату, а так же прочие мысли.
Вступление.
На сервере ставлю кубы меньше недели. В майн играл очень давно и недолго. Вернулся в него, потому что нашел ваш сервер. И я бы тут не появился, не будь на сайте слогана «Без доната» и правдивого его осуществления на сервере. Лично я нажал в опросе «нет» только потому, чтобы предостеречь от введения плюшек, которые могут повлиять на равенство игроков чересчур сильно, и которые могут создать возможность гадить другим игрокам скрытно или слишком ощутимо. И вообще, если делать сервер платным, то человек должен знать, что он покупает что-то стоящее, нужное ему. Но об этом ближе к концу моей писанины.
Придумал следующие платные плюшки (сорри, если кто такое уже писал, а я не прочел) :
) Нимб на 5 дней за пожертвование :3
) Смену скина. Вообще реализуемо сделать так, чтобы был стандартный набор скинов (штук 5-10) и возможность за деньги выбрать из существующих (очень крутых, разумеется) или загрузить свои?
) Купить путевку в командировку Расчет на азартных игроков. Короч, игрок получает доступ в место с богатыми ресурсами или в место, где вперемежку с камнем и землей есть еще один (и только один!) ресурс. Допустим, алмазы. Или светопыль. И т.д. И он там может копать, сколько сможет унести или пока не кончится отведенное время. За доп. плату можно разрешить пользоваться сундуком. Ну тут еще можно пофантазировать.
) Сундуки с выпадающей случайно вещью (как в cs:go)
Плюшки которые предложили другие игроки и отношение к ним
) Всякие внешние отличия, короны, плащи и т.д. Только в мобов не превращать игроков.
) Телепорт
) + одно место для привата территории (+5 слишком много, считаю). И каждая последующая прибавка к количеству приватов увеличивается в цене. Это для того, чтобы не было слишком много приватов. В т.ч. и заброшенных. А то, пардон, засрут карту))
) Зелье полета
) Фаблы за реальные деньги в принципе можно, но чтобы не потеряли смысл магазины и было по-прежнему актуальна честная, внутриигровая добыча этих фаблов! А значит курс обмена должен быть довольно невыгодным. За время игры не успел оценить их нужность, поэтому конкретно насчет курса ничего не скажу.
) еще что-то было..
Насчет цены хорошего сервера.
Тут многие задавали вопросы насчет Цены аренды нормального сервера. Так вот, отвечаю на НАСУЩНЫЙ для многих ВОПРОС:
За
50 долларов (4000-5000 р) можно арендовать очень хороший сервер! Т.е. если в месяц игроки 100 игроков будут скидываться по 50р, то заживем. Ну или 30 игроков по 150, если брать в расчет то, сколько проголосовало на форуме за сутки.
НО если приглядеться, то в принципе устраивающий нас сервер можно арендовать и за 2-2,5 тысячи рублёв (25-30 долларов). Местами даже дешевле есть, но там может свои косяки и уловки есть.
Можете сами попробовать подобрать тут:
Идея.
В качестве интересной альтернативы можно предложить открыть 3-ю карту!
В чем суть. Существующие сейчас 2 мира станут платными, с ежемесячной оплатой. Для доступа на эти 2 карты старичкам, которые играют довольно долго, или игрокам, которые отличились чем-то, дать бесплатные подписки и скидки (смотря кто сколько играет и чем помог).
3-я карта будет бесплатной, и ее отличие от первой будет в следующем (тут можно пофантазировать, как заставить игроков перейти на подписку):
1) На сервере будет приоритет обработки запросов именно с платных миров. Т.е. если начинаются лаги, то они начинаются сначала в бесплатном мире, потом в игровом. А если совсем все плохо, то и в гражданском.
2) Отсутствие полиции или их малое количество, или опять же приоритет разбирательств разный.
3) Добавляйте свое.
Если сервер выйдет на окупаемость за счет всевозможных плюшек, то плату за подписку можно снизить или сделать чисто символической. Может еще что-то придумаем.