снежный скелет в майнкрафт
Заснеженная тундра
Заснеженная тундра (англ. Snowy Tundra) — биом, представляющий собой плоскую местность, покрытую снегом. Тундра генерируются около любого заснеженного или холодного биома. В Minecraft есть три вида тундры — обычная, гористая и ледяная.
Содержание
Описание [ ]
Тундра представляет собой плоскую местность, покрытую снегом. Изредка в обычной и гористой тундрах генерируются ели, сахарные тростники, трава и цветы; часто — непокрытые льдом озёра, позже замерзающие из-за низкой температуры. Таким образом, если около озера сгенерируется сахарный тростник, то после замерзания воды он разрушится. Также в тундре генерируются лавовые озёра, рядом с которыми расположен оттаявший дёрн. Обычные реки, протекающие через этот биом, покрыты льдом частично; замёрзшие — полностью.
Кроме того, в обычной тундре можно найти аванпосты разбойников, деревни и иглу; в ледяной — структуры из плотного льда. Невзирая на то, что иглу нередко встречаются в обычной тундре, их всё же трудно найти, поскольку они состоят из снега и сливаются с поверхностью. В тундре обитают белые медведи и кролики; помимо этого, в этом биоме можно наткнуться на подвида скелета — зимогоров, атакующие замедляющими стрелами. В Bedrock Edition в тундре, кроме зимогоров и скелетов, нет других противников, но они могут появиться с помощью спаунеров или во время набегов.
В Minecraft есть три вида заснеженной тундры — обычная, гористая и ледяная. Обычная тундра отличается плоским рельефом; гористая (заснеженные горы (англ. Snowy Mountains)) — наличием гор. Заснеженные горы по высоте похожи на обычные, но имеют плоские вершины. Часто на склонах заснеженных гор можно найти пещерные отверстия. Обычная тундра генерируется около любого заснеженного или холодного биома; гористая — между тундрой и обычными горами и используется игрой для плавного перехода плоского рельефа к гористому.
Ледяная тундра (ледяные пики (англ. Ice Spikes)) имеет гористый рельеф, похожий на рельеф заснеженных гор, и генерируется там же, где обычная тундра. Ледяная тундра содержит множество структур из плотного льда, отличающиеся между собой высотой и шириной. Они могут быть низкими/широкими и высокими/тонкими — первые генерируются часто и достигают высоты 15 блоков, вторые встречаются реже и могут быть выше 50 блоков. Структуры, расположенные на вершинах гор, могут достигать облаков. В ледяной тундре нет растений, поскольку её поверхность состоит из снежных блоков. Также в этом биоме нет озёр — вместо них генерируются скопления плотного льда.
Вид | Тип | Температура | Редкость |
---|---|---|---|
Заснеженная тундра | Заснеженный | 0.0 | Нечастый |
Заснеженные горы | Заснеженный | 0.0 | Нечастый |
Ледяные пики | Заснеженный | 0.0 | Редкий |
Значения данных [ ]
Биом | Текстовый идентификатор (Java Edition) | Текстовый идентификатор (Bedrock Edition) | Числовой идентификатор | Ключ перевода |
---|---|---|---|---|
Заснеженная тундра | snowy_tundra | ice_plains | 12 | biome.minecraft.snowy_tundra |
Заснеженные горы | snowy_mountains | ice_mountains | 13 | biome.minecraft.snowy_mountains |
Ледяные пики | ice_spikes | ice_plains_spikes | 140 | biome.minecraft.ice_spikes |
История [ ]
Альфа-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.2.0 | preview | Добавлена тундра. | |||
Бета-версия Java Edition | |||||
1.8 | 1.8 Pre-release | Улучшены биомы и их генерация; в тундре убран слой снега, поскольку он неправильно генерировался. | |||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease | Снова добавлена тундра. | |||
В тундре есть ели и дубы. | |||||
Добавлены заснеженные горы. | |||||
Тундра переименована в «Ледяные равнины». | |||||
1.7.2 | 13w36a | Добавлены равнины ледяных пиков. | |||
1.8 | 14w27a | Во всех видах ледяных равнин обитают кролики. | |||
1.9 | 15w43a | В ледяных равнинах есть иглу. | |||
15w46a | Во всех видах ледяных равнин обитают только белые и чёрно-белые кролики. | ||||
1.10 | 16w20a | Во всех видах ледяных равнин обитают белые медведи и зимогоры. | |||
Во всех видах ледяных равнин нет дружелюбных мобов. | |||||
Во всех видах ледяных равнин вероятность появления белых медведей и зимогоров снижена с 10% до 7%. | |||||
1.13 | 18w19a | Ледяные равнины переименованы в «Заснеженную тундру». | |||
Ледяные горы переименованы в «Заснеженные горы». | |||||
Равнины ледяных пиков переименована в «Ледяные пики». | |||||
pre5 | Изменён ID заснеженной тундры с «ice_flats» на «snowy_tundra». | ||||
Изменён ID заснеженных гор с «ice_mountains» на «snowy_mountains». | |||||
Изменён ID ледяных пиков с «mutated_ice_flats» на «ice_spikes». | |||||
1.14 | 18w49a | В заснеженной тундре есть деревни. | |||
Альфа-версия Pocket Edition | |||||
0.1.0 | Добавлена заснеженная тундра. | ||||
0.9.0 | build 1 | Добавлены ледяные пики. | |||
0.13.0 | build 1 | Во всех видах заснеженной тундры обитают кролики. | |||
0.14.0 | build 1 | Во всех видах заснеженной тундры редко можно найти куриц, коров, свиней и овец. | |||
0.15.0 | build 1 | Во всех видах заснеженной тундры обитают зимогоры. | |||
В заснеженной тундре есть деревни. | |||||
Официальный выпуск Pocket Edition | |||||
1.0 | 1.0 build 1 | В заснеженной тундре есть иглу. | |||
Во всех видах заснеженной тундры обитают белые медведи. | |||||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
? | Во всех видах заснеженной тундры нет куриц, коров, овец и свиней. | ||||
В заснеженных тундре и горах нет зомби, криперов, пауков, странников Края и ведьм. | |||||
1.10 | beta 1.10.0.3 | В заснеженной тайге есть аванпосты разбойников. | |||
Legacy Console Edition | |||||
TU5 | CU1 | 1.00 | Patch 1 | Улучшены многие биомы; удалена тундра. | |
TU7 | Снова добавлена тундра. | ||||
Тундра переименована в «Ледяные равнины». | |||||
TU43 | CU33 | 1.36 | Patch 13 | В ледяных равнинах есть иглу и белые медведи. | |
TU46 | CU36 | 1.38 | Patch 15 | В ледяных равнинах обитают зимогоры. | |
PlayStation 4 Edition | |||||
1.91 | В заснеженной тайге есть аванпосты разбойников. |
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Заснеженной тундры», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Скелет
Здоровье | 20 ( |
---|---|
Поведение | Враждебное |
Сила атаки | Дальний бой Bedrock Edition: Лёгкий и Нормальный: 1 ( в зависимости от расстояния до цели Сложный: 1 ( в зависимости от расстояния до цели Java Edition: Лёгкий и Нормальный: 2 ( Сложный: 3 ( Ближний бой Лёгкий: 2 ( Нормальный: 2.5 ( Сложный: 3 ( |
Размер | В Java Edition: Высота: 1,99 блока Ширина: 0,6 блока В Bedrock Edition: Высота: 1,9 блока Ширина: 0,6 блока |
Спаун | Верхний мир: При уровне освещения 7 или ниже. Нижний мир: Адская крепость Долина песка душ |
Используемые предметы | Лук (правая рука: 89 %; левая рука: 11 %; может быть зачарован) Вырезанная тыква (22,5 %-ый шанс; только на Хэллоуин) [ только для JE ] Светильник Джека (2,5 %-ый шанс; только на Хэллоуин) [ только для JE ] |
Скелет (англ. Skeleton) — распространённый враждебный моб, являющийся нежитью и вооружённый луком.
Содержание
Спаун
В Верхнем мире скелеты появляются повсеместно на твёрдых блоках при уровне освещения 7 или ниже, за исключением грибных полей и их побережья. При появлении в заснеженной тундре, замёрзшем океане или любом другом варианте данных биомов, скелет, находящийся на поверхности, имеет шанс 80 % появиться в виде зимогора.
Пауки и пещерные пауки с вероятностью 1 % могут появиться со скелетом на спине.
Четыре скелета-всадника появляются, когда лошадь-ловушка активирована из-за непосредственной близости от игрока. Каждый из них имеет зачарованные лук и железный шлем, а также иммунитет к урону на 3 секунды сразу после появления.
В Bedrock Edition скелеты-всадники не имеют невосприимчивости к урону.
Спаунеры
Спаунер скелетов имеет шанс 25 % сгенерироваться в сокровищнице.
Нижний мир
В адской крепости скелет может появиться вместо скелета-иссушителя с вероятностью 20 %.
Скелеты также очень часто появляются группами от 4 до 5 особей в долине песка душ при уровне освещения 7 или ниже.
Поведение
Скелеты могут обнаружить игрока на расстоянии до 16 блоков, а после начинают преследовать его. Чтобы выйти на оптимальную для стрельбы местность, скелет способен подниматься по ступеням и преодолевать сложные препятствия, обходя различные сооружения, лаву и кактусы. Он также умеет взбираться по лестнице, однако не делает этого без лишней необходимости. Находясь в пределах 15 блоков, скелет начнёт наносить урон игроку, стреляя по нему из лука. Если игрок выйдет из радиуса атаки, то скелет будет несколько секунд держать натянутой тетиву, дожидаясь того момента, когда цель снова появится в наиболее удовлетворительной для стрельбы области.
Точность скелета зависит от уровня сложности, поэтому на лёгком уровне значение возможного непопадания по цели равно 10, на нормальном 6, а на сложном — 2. Это сравнивается со значением отсутствия точности у игрока, которое равно 1. Учитывая траекторию выпущенной стрелы, скелет будет поднимать свой лук на высоту 0,2 блока. Это значение будет возрастать на столько же, если расстояние до цели начнёт увеличиваться на один блок.
Особенности поведения этих мобов зависят от издания игры:
Бой между двумя скелетами.
Когда скелет случайно попадает в нейтрального или враждебного моба, то между ними завязывается бой. Это работает при условии, если игрок не начал атаковать первым. Скелет, победивший противника, снова переходит на игрока и начинает наносить урон уже ему.
Скелет тонет в воде и не способен плавать, однако он не получает урон от утопления.
Солнечный свет
Скелет горит при дневном свете.
На рассвете, когда солнце достигает 15° над землёй (то есть тогда, когда луна больше не видна), скелет начинает гореть под воздействием солнечного света. Предотвратить своё горение он может, если:
При отсутствии у скелета какой-либо защиты от дневного света, данный моб будет стремиться к ближайшей тени или источнику воды. В отличие от зомби, который покидает укрытие при виде своей цели, скелет не будет пытаться преследовать даже атакующего его игрока.
Горящий скелет с шансом 50 % может выпустить стрелы, способные поджечь цель, если областная сложность равна 3 или выше.
Волки атакуют скелета.
Другие мобы
Скелет спасается бегством от волков и атакует их лишь тогда, когда преследующие его особи нападают на него. Скелет враждебно относится к железным големам и черепашатам. В Bedrock Edition он также всегда атакует снежных големов. Если скелет случайно убьёт крипера попаданием стрелы, то из того выпадет любая пластинка, кроме Pigstep.
Тип моба
Скелет является нежитью, поэтому получает урон от эффекта «Исцеление» и восстанавливает очки здоровья от эффекта «Моментальный урон». Он также невосприимчив к эффектам Регенерации и Отравления.
Экипировка скелетов
Если скелет появился в броне, то каждый элемент может появиться со следующей вероятностью:
Хэллоуин
Зимогоры
Если скелет провалится в рыхлый снег, то по истечении 7 секунд он превратится в зимогора, у которого в любом случае будет полное количество здоровья, даже если скелет до этого получал урон. У появившегося зимогора будет та же экипировка, что и у скелета ранее.
Звуки
Звук | Субтитры | Источник | Описание | Идентификатор | Ключ субтитров | Громкость | Высота | Мин. дистанция |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:SkeletonIdle1.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:SkeletonIdle2.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:SkeletonIdle3.ogg | Скелет гремит костями | Враждебные существа | ? | entity. skeleton. ambient | subtitles. entity. skeleton. ambient | ? | ? | 16 |
https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stray_convert1.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stray_convert2.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stray_convert3.ogg | Скелет превращается в зимогора | Враждебные существа | Превращение в зимогора | entity. skeleton. converted_to_stray | subtitles. entity. skeleton. converted_to_stray | ? | ? | 16 |
https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:SkeletonDeath1.ogg | Скелет погибает | Враждебные существа | ? | entity. skeleton. death | subtitles. entity. skeleton. death | ? | ? | 16 |
https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:SkeletonHurt1.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:SkeletonHurt2.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:SkeletonHurt3.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:SkeletonHurt4.ogg | Скелет ранен | Враждебные существа | ? | entity. skeleton. hurt | subtitles. entity. skeleton. hurt | ? | ? | 16 |
https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Bow_shoot.ogg | Скелет стреляет | Враждебные существа | ? | entity. skeleton. shoot | subtitles. entity. skeleton. shoot | ? | ? | 16 |
https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:SkeletonStep1.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:SkeletonStep2.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:SkeletonStep3.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:SkeletonStep4.ogg | Шаги | Враждебные существа | ? | entity. skeleton. step | subtitles. block. generic. footsteps | ? | ? | 16 |
Значения данных
Идентификатор
Java Edition
Наименование | Идентификатор | Ключ перевода |
---|---|---|
Скелет | skeleton | entity.minecraft.skeleton |
Bedrock Edition
Наименование | Идентификатор | Числовой ID | Ключ перевода |
---|---|---|---|
Скелет | skeleton | 34 | entity.skeleton.name |
Данные сущности
Достижения
Значок | Достижение | Описание | Задача | Доступность | Очков Xbox | Тип трофея (PS) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Xbox | PS | Bedrock | Nintendo | ||||||
Охотник на монстров (Monster Hunter) | Убейте любого монстра. | Убейте враждебного моба или одного из нейтральных: странник Края, зомби-свиночеловек, паук, пещерный паук. | Xbox One | Да | Да | Да | 15G | Бронзовый | |
Xbox 360 | Альт. | 20G | — | ||||||
Снайперская дуэль (Sniper Duel) | Убейте скелета или скелета-иссушителя из лука не менее, чем с 50 блоков. | Используйте запущенную стрелу для убийства скелета или скелета-иссушителя с расстояния 50 метров в длину. | Да | PS3 | Да | Да | 30G | Серебряный | |
PS4, Vita | Бронзовый |
История
Проблемы
Интересные факты
Галерея
Скелет в версии Beta 1.8. Можно увидеть, что скелет держит лук обеими руками.
Скелет
Скелет (англ. Skeleton) — враждебный моб, впервые появившийся в версии Survival Test. Скелеты — довольно быстрые и опасные противники, которые выпускают стрелы в игрока на большой скорости. Как и зомби, скелеты спаунятся только в тёмных областях, например, на поверхности ночью или в неосвещённых пещерах. Если солнце будет под углом в 15 градусов или больше к поверхности, то скелет загорится и будет получать повреждения от огня до смерти.
Очень редко скелеты могут спауниться сидящими на пауках.
Содержание
Содержание [ ]
Экипировка скелетов [ ]
Как и зомби, скелеты могут подбирать предметы с земли, такие как броня, мечи, тыквы, или головы мобов.
Скелеты по умолчанию вооружены луками, которые также могут быть зачарованы. Шансы этого перечислены ниже и взяты из кода игры. Если скелет заспаунится с несколькими частями брони, она никогда не будет разной (то есть все части будут из того же материала).
(Проценты могут увеличиваться в зависимости от областной сложности).
Уровень cложности: | Легкий | Нормальный | Сложный |
---|---|---|---|
Шанс появления в броне | 0 % | 0-15 % | 1.875-15 % |
Шанс спауна с луком | 100 % | 100 % | 100 % |
Шанс подобрать вещи | 0 % | 0-55 % | 6.875-55 % |
Шанс зачарования оружия | 0 % | 0-25 % | 3.125-25 % |
Шанс зачарования брони | 0 % | 0-50 % | 6.25-50 % |
Тактика ведения боя [ ]
Особенно трудно уничтожить скелетов, находящихся в сокровищнице. Лучшая тактика боя в этом случае — прокопать туннель под спаунер, уничтожить его или отключить, поставив вокруг него факелы и добить оставшихся скелетов из лука.
Скелеты обходят игрока против часовой стрелки, а также они боятся солнечного света и прячутся в тени или в воде с наступлением дня.
Скелеты держат лук в руках. Некоторые скелеты, поднявшие меч или любой другой предмет, атакуют этим предметом.
Точность стрельбы скелета базируется на уровне сложности. Также, когда их цель находится ближе, скелеты не стреляют быстрее, но всё же лучше иметь при себе щит, чтобы защищаться от стрел.
Достижения [ ]
Основная статья: Достижения
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор | Приключения | Приключения, исследования и сражения | — | Убейте сущность или умрите от неё. | minecraft:adventure/root | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Охотник на монстров | Убейте злобного монстра | Приключения | Убейте одного из этих 24 монстров. | minecraft:adventure/kill_a_mob | |||||||
Точно в цель | Выстрелите в кого-нибудь из лука | Охотник на монстров | — | minecraft:adventure/shoot_arrow | |||||||
Зверобой | Убейте по одному монстру каждого вида | Охотник на монстров | Убейте каждого из этих 24 монстров. | minecraft:adventure/kill_all_mobs | |||||||
Снайперская дуэль | Убейте скелета с расстояния более 50 метров | Точно в цель | Убейте скелетастрелой (или трезубцем) с расстояния горизонтально более 50 метров. | minecraft:adventure/sniper_duel |
Основная статья: Система достижений
Значок | Достижение | Описание | Требуется | Задача (если отличается) | Доступность | Очков Xbox | Тип трофея (PS) | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ПК (до 1.12) | Xbox | PS | MCPE | Wii U | Охотник на монстров (Monster Hunter) | Убейте любого монстра. | К бою готов! (Time to Strike!) | Убейте враждебного моба или одного из нейтральных: странник Края, зомби-свиночеловек, паук, пещерный паук. | Да | Да | Да | Альт. | Да | 20G | Бронзовый | |
Альт. | Альт. | Альт. | Да | Альт. | 15G | — | ||||||||||
Снайперская дуэль (Sniper Duel) | Убейте скелета или скелета-иссушителяиз лука не менее, чем с 50 блоков. | Охотник на монстров (Monster Hunter) | Используйте запущенную стрелу для убийства скелета или скелета-иссушителя с расстояния 50 метров в длину. | Да | Да | Да | Да | Да | 30G | Серебряный |
История [ ]
Classic | |||||
---|---|---|---|---|---|
0.24 (14 августа 2009) | В версии Survival Test скелеты беспорядочно спаунятся и преследуют игрока при сближении с ними, как и зомби. Они стреляли даже на большом расстоянии и после смерти выпускали 5-6 стрел вокруг себя. В той версии стрелы, выпущенные скелетами, могли быть подняты и использованы игроком. Скелеты могли надевать броню, хотя она не давала им дополнительных очков жизни. Как показано на этом видео, скелеты и зомби не горели на солнце и спаунились в любых местах. Кроме того, скелеты стреляли без лука. | ||||
0.25 (3 сентября 2009) | Скелеты дропали при смерти 0-2 стрел. | ||||
Alpha | |||||
1.2.0 | Скелеты теперь держат лук в правой руке. | ||||
Beta | |||||
1.2 | Из скелета при смерти выпадает 0-2 |
кости и с некоторым шансом 0-2
стрела.
Интересные факты [ ]
Проблемы [ ]
Вопросы, касающиеся «Скелет», ведутся в хранилище отчётов об ошибках. Отчёты о проблемах следует оставлять там.