соотношение энергии в майнкрафт

BuildCraft/Энергия двигателей

RF — энергия Redstone Flux, заменившая Майнкрафт Джоули с версии 6.1.

МДж — Майнкрафт Джоули, условная единица измерения механической энергии двигателей BuildCraft и совместимых с ним.

Содержание

Перевод из RF в MJ [ ]

1 MJ = 10 RF. Энергия двигателей из других модов, например таких как Forestry, будет конвертироваться из MJ в RF в соотношении 1:10.

Но не в 1.12. Здесь оно не работает вообще.

Двигатель на красном камне [ ]

Двигатель на красном камне — механизм, вырабатывающий энергию для приведения в действие других механизмов Build Craft. Единственный двигатель, который не передает энергию по трубам. То есть, они могут только передавать энергию устройствам, подключенным непосредственно к нему. Также может подключаться к деревянным трубам (исключение Деревянная двигательная труба).

Параметры двигателя на красном камне
ЦветВремя цикла,
сек
Мощность,
RF/t
Синий50,1
Зелёный2,50,2
Оранжевый1,250,4
Красный0,6250,8

Двигатель Стирлинга [ ]

Двигатель Стирлинга имеет встроенный аккумулятор, поэтому если двигатель не может передать всю сгенерированную энергию, то происходит её накопление внутри. Причём нагрев двигателя зависит от количества накопленной энергии. Температура равна количеству накопленной энергии, делённой на 10.

В отличие от двигателя на красном камне, за один цикл он может передавать различное количество энергии. Постоянна лишь скорость генерирования внутренней энергии при сжигании в нём топлива — 10 RF/t.

Количество передаваемой энергии за один цикл имеет следующие ограничения:

Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) [ ]

Как и двигатель Стирлинга, ДВС тоже имеет аккумулятор, поэтому если он не может передать всю сгенерированную энергию, то она накапливается внутри. Причём нагрев идёт постоянно, когда сгорает топливо, и скорость нагрева зависит от вида топлива. Охладить ДВС можно либо выключив его, либо при нагреве двигателя выше 4900° залив ведро воды внутрь, что охладит его на 100°. Если залить много воды, то температура будет держаться на уровне 4900°, а вода будет постепенно расходоваться.

Главное отличие этого двигателя от двигателя Стирлинга состоит в том, что скорость генерирования энергии зависит от вида топлива:

Топливо для ДВС
ТопливоМощность генерации
энергии, RF/t
Скорость
нагрева, °/сек
Время сгорания,
сек
Количество энергии из
1 ведра топлива, RF
Лава121 050
(17 мин 30 сек)
210 000
Нефть24550
(9 мин 10 сек)
220 000
Дизельное топливо5102 550
(42 мин 30 сек)
2 550 000
Дополнительное топливо из Forestry
Биотопливо5102 050
(34 мин 10 сек)
2 050 000

Количество передаваемой энергии за один рабочий цикл имеет следующие ограничения:

Устройства, работающие на энергии двигателей [ ]

Помпа — одно из самых маломощных устройств, требующее всего 10 RF на выкачивание одного ведра жидкости. Может показаться, что достаточно поставить к ней двигатель на красном камне и каждые 10 тактов будет идти закачка, но это не так. Помпа никогда не будет работать с одним двигателем на красном камне, если он не нагрет (синий). Но если поставить к помпе, например, 2 двигателя на красном камне или дождаться, пока единственный двигатель нагреется, то помпа начнёт работать. Это вызвано тем, что у помпы есть аккумулятор, и каждые 5 секунд он теряет 10 RF (-0,1 RF/t). Поэтому если подключить один двигатель на красном камне в ненагретом состоянии, то он не будет успевать заряжать аккумулятор помпы и будет работать вхолостую.

Почти все устройства теряют раз в 5 секунд 10 RF энергии (кроме лазеров и труб), но это становится заметно только при работе с двигателями на красном камне.

Параметры устройств
НазваниеМаксимум энергии,
принимаемой за такт,
RF
Работает
с двигателем
на красном камне
Результат
затраченной энергии
Деревянная труба
для жидкостей
10ДаВыкачивает ведро жидкости.
Помпа100ДаВыкачивает ведро жидкости.
Буровая установка250ДаБурит 1 блок.
Карьер250НетУдаление 1 блока,
установка 1 блока рамки,
небольшое перемещение бура.
Строитель250НетУдаление/установка 1 блока.
Дистиллятор250НетПерерабатывает
0,01 ведра нефти в дизельное топливо.
Лазер250НетПередаёт энергию.
Деревянная труба
для предметов.
640ДаВынимает предметы.
10 RF на предмет.
Заполнитель1000НетУдаление/установка 1 блока.
Расходует 250 RF на блок.
Электрическая
деревянная труба
5 000+НетПередаёт энергию.

Выводы [ ]

Примечания [ ]

Не подключайте более 4 двигателей Стирлинга к одной линии золотых труб к карьеру. Иначе двигатели будут перегреваться.

Источник

IndustrialCraft 2/Энергия

Энергия — новый элемент геймплея, добавляемый модификацией IndustrialCraft². Энергия вырабатывается несколькими видами генераторов, на ней работают многие устройства и инструменты.

Содержание

Энергия [ ]

Изначально, энергия запасена тем или иным образом в окружающем мире. Генераторы превращают эту энергию в электричество. Энергия, в том числе электрическая, измеряется в еЭ, единицах Энергии (англ. EU, Energy Unit). Близкой по смыслу единицей из жизни является Джоуль (Дж). Энергия извлекается из топлива или окружающей среды генераторами и может накапливаться в устройствах и инструментах, некоторые из которых могут отдавать её снова, некоторые — расходуют на работу.

Мощность и пакеты [ ]

Мощность, производная энергии по времени, характеризует количество энергии, производимой, передаваемой или потребляемой за определённое время.

Количество пакетов и их суммарный размер никак не ограничиваются. Таким образом, общее количество передаваемой и принимаемой энергии может быть много больше максимально допустимого размера пакета. Так, например, три энергохранителя, питающие через один медный провод дробитель, передают в сумме 96 еЭ/т, но ни провод, ни дробитель не взорвутся, поскольку энергия будет передана тремя пакетами по 32 еЭ каждый, по одному с каждого энергохранителя.

Зачастую, размер пакетов, особенно максимально допустимый, называют напряжением, однако с физической точки зрения это название некорректно.

Практическое применение проводов [ ]

Задача: минимизировать потери энергии, минимизировать расход ценных ресурсов (в первую очередь, алмазов). Резина, несмотря на хлопотность её получения, к ценным ресурсам не относится, поэтому неизолированные провода из рассмотрения исключены. Вам понадобится много резины, так что заведите себе рощу из десятка гевей, поставьте рядом сундук, в него — инструмент и собирайте урожай каждый раз, когда проходите мимо, либо выведите путём селекции резиновый тростник и, желательно, установите сборщик урожая, не забыв при этом положить в него агроанализатор, в противном случае он не даст вырасти резиновому тростнику и будет собирать в ранней стадии, не дающей латекс.

Источник

BuildCraft/Энергия двигателей

RF — энергия Redstone Flux, заменившая Майнкрафт Джоули с версии 6.1.

МДж — Майнкрафт Джоули, условная единица измерения механической энергии двигателей BuildCraft и совместимых с ним.

Содержание

Перевод из RF в MJ

1 MJ = 10 RF. Энергия двигателей из других модов, например таких как Forestry, будет конвертироваться из MJ в RF в соотношении 1:10.

Но не в 1.12. Здесь оно не работает вообще.

Двигатель на красном камне

Двигатель на красном камне — механизм, вырабатывающий энергию для приведения в действие других механизмов Build Craft. Единственный двигатель, который не передает энергию по трубам. То есть, они могут только передавать энергию устройствам, подключенным непосредственно к нему. Также может подключаться к деревянным трубам (исключение Деревянная двигательная труба).

Параметры двигателя на красном камне
ЦветВремя цикла,
сек
Мощность,
RF/t
Синий50,1
Зелёный2,50,2
Оранжевый1,250,4
Красный0,6250,8

Двигатель Стирлинга

В отличие от двигателя на красном камне, за один цикл он может передавать различное количество энергии. Постоянна лишь скорость генерирования внутренней энергии при сжигании в нём топлива — 10 RF/t.

Количество передаваемой энергии за один цикл имеет следующие ограничения:

Двигатель внутреннего сгорания (ДВС)

Устройства, работающие на энергии двигателей

Помпа — одно из самых маломощных устройств, требующее всего 10 RF на выкачивание одного ведра жидкости. Может показаться, что достаточно поставить к ней двигатель на красном камне и каждые 10 тактов будет идти закачка, но это не так. Помпа никогда не будет работать с одним двигателем на красном камне, если он не нагрет (синий). Но если поставить к помпе, например, 2 двигателя на красном камне или дождаться, пока единственный двигатель нагреется, то помпа начнёт работать. Это вызвано тем, что у помпы есть аккумулятор, и каждые 5 секунд он теряет 10 RF (-0,1 RF/t). Поэтому если подключить один двигатель на красном камне в ненагретом состоянии, то он не будет успевать заряжать аккумулятор помпы и будет работать вхолостую. Почти все устройства теряют раз в 5 секунд 10 RF энергии (кроме лазеров и труб), но это становится заметно только при работе с двигателями на красном камне.

Параметры устройств
НазваниеМаксимум энергии,
принимаемой за такт,
RF
Работает
с двигателем
на красном камне
Результат
затраченной энергии
Деревянная труба
для жидкостей
10ДаВыкачивает ведро жидкости.
Помпа100ДаВыкачивает ведро жидкости.
Буровая установка250ДаБурит 1 блок.
Карьер250НетУдаление 1 блока,
установка 1 блока рамки,
небольшое перемещение бура.
Строитель250НетУдаление/установка 1 блока.
Дистиллятор250НетПерерабатывает
0,01 ведра нефти в дизельное топливо.
Лазер250НетПередаёт энергию.
Деревянная труба
для предметов.
640ДаВынимает предметы.
10 RF на предмет.
Заполнитель1000НетУдаление/установка 1 блока.
Расходует 250 RF на блок.
Электрическая
деревянная труба
5 000+НетПередаёт энергию.

Выводы

Примечания

Не подключайте более 4 двигателей Стирлинга к одной линии золотых труб к карьеру. Иначе двигатели будут перегреваться.

Источник

IndustrialCraft 2/Энергия

Энергия — новый элемент геймплея, добавляемый модификацией IndustrialCraft². Энергия вырабатывается несколькими видами генераторов, на ней работают многие устройства и инструменты.

Содержание

Энергия

Изначально, энергия запасена тем или иным образом в окружающем мире. Генераторы превращают эту энергию в электричество. Энергия, в том числе электрическая, измеряется в еЭ, единицах Энергии (англ. EU, Energy Unit). Близкой по смыслу единицей из жизни является Джоуль (Дж). Энергия извлекается из топлива или окружающей среды генераторами и может накапливаться в устройствах и инструментах, некоторые из которых могут отдавать её снова, некоторые — расходуют на работу.

Мощность и пакеты

Мощность, производная энергии по времени, характеризует количество энергии, производимой, передаваемой или потребляемой за определённое время.

Количество пакетов и их суммарный размер никак не ограничиваются. Таким образом, общее количество передаваемой и принимаемой энергии может быть много больше максимально допустимого размера пакета. Так, например, три энергохранителя, питающие через один медный провод дробитель, передают в сумме 96 еЭ/т, но ни провод, ни дробитель не взорвутся, поскольку энергия будет передана тремя пакетами по 32 еЭ каждый, по одному с каждого энергохранителя.

Зачастую, размер пакетов, особенно максимально допустимый, называют напряжением, однако с физической точки зрения это название некорректно.

Практическое применение проводов

Задача: минимизировать потери энергии, минимизировать расход ценных ресурсов (в первую очередь, алмазов). Резина, несмотря на хлопотность её получения, к ценным ресурсам не относится, поэтому неизолированные провода из рассмотрения исключены. Вам понадобится много резины, так что заведите себе рощу из десятка гевей, поставьте рядом сундук, в него — инструмент и собирайте урожай каждый раз, когда проходите мимо, либо выведите путём селекции резиновый тростник и, желательно, установите сборщик урожая, не забыв при этом положить в него агроанализатор, в противном случае он не даст вырасти резиновому тростнику и будет собирать в ранней стадии, не дающей латекс.

Источник

Energy Converters

соотношение энергии в майнкрафт. %D0%9B%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%BF (Energy Converters). соотношение энергии в майнкрафт фото. соотношение энергии в майнкрафт-%D0%9B%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%BF (Energy Converters). картинка соотношение энергии в майнкрафт. картинка %D0%9B%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%BF (Energy Converters). RF — энергия Redstone Flux, заменившая Майнкрафт Джоули с версии 6.1.

1.0.0.26 / 1.0.1.23 / 1.0.1.2

1.10.2 / 1.11.2 / 1.12.1/1.12.2

Energy Converters — это модификация, добавляющая в игру конвертеры энергии из одного вида в другой, для совместимости разных технических модификаций.

Возможно, вам знакомо это чувство, когда вы начинаете свою базу, полностью укомплектованную машинами на базе RF, таких как прокатные мельницы или дуговые печи… И потом вам понадобилась одна машина из IndustrialCraft 2, чтоб создать реактивный ранец. Эта модификация поможет вам сгенерировать любую требуемую энергию, сконвертировав её из одного типа (например, RF) в другой (IndustrialCraft еЭ).

Содержание

Описание [ ]

Вам будут доступны три вида блоков: энергопотребитель, энергопоставщик и энергомост. Энергопотребитель получает энергию от какого-либо генератора и отдает в энергомост, а энергопоставщик конвертирует её в необходимый тип и выдает механизму. Простой энергомост поддерживает до 6 энергопотребителей/энергопоставщиков (по одному на каждую сторону), но каждый энергопотребитель/энергопоставщик может соединяться только с одним энергомостом!

Для каждого вида энергии есть свой энергопоставщик и энергопотребитель, со своими рецептами крафта.

Установка [ ]

Поддерживаемые виды энергии [ ]

Поддержка разной энергии из разных модификаций:

Пропорции конвертирования следующие: 1 еЭ : 4 RF : 4 tesla. В будущих релизах модификации ожидается возможность редактировать пропорции через файл конфигурации.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *