соотношение расстояния в аду и обычном мире майнкрафт
Ад как способ передвижения
В посте слишком много выделения [C] и [B], слабонервным не смотреть!
В этом посте, я буду говорить об особенности ада.
Начну с небольшого вступления
Как мы знаем в игре есть 3 измерения:
Но координата y, нам не нужна, так как она ни на что, не влияет.
Но в аду есть особенность, она в том, что 1 блок в аду, равен 8 в обычном мире.
Сейчас я вам это покажу.
Слева показано сколько мы прошли в аду, справа это переносится в обычный мир.
1 Блок в аду = 8 в обычном
10 Блоков в аду = 80 в обычном
Как же этим пользоваться?🤔
Давайте для примера составлю задачу.
Портал в ад расположен на координатах x:0 z:0.
Деревня расположена на координатах x:8000 z:8000.
Как попасть в деревню через ад?🤔
Поделить координаты деревни на 8, прийти на них в аду и поставить там портал, тем самым сократив путь на 7000 блоков.
Так же у ада есть еще одна особенность.
Если портал будет расположен на координатах к примеру x:800 z:800, то когда мы зайдём в ад, координаты будут x:100 z:100, тоесть поделены на 8.
Этот способ передвижения очень удобен в выживании и на ванильных серверах.
Добираться можно просто бегая по суше, но есть более удобный и более быстрый способ.
Популярные майнкрафтеры, такие как Пятёрка и Мэл, добираются с помощью небольшого прохода 3х3-5х5, в котором ставят лёд и полублоки. Такой способ является одним из самых быстрых.
Всё это работает и с отрицательными, и с нечётными координатами, главное правильно сосчитать.