создание мэ системы майнкрафт
Applied Energistics 2/Хранилища создания
Эта страница направлена на применение автоматического крафта, автоматической обработки ресурсов и прочего в МЭ сети.
Содержание
В начале о блоках [ ]
Блок создания (англ. Crafting Unit) — данный блок является основным для элементов Многоблочного процессора (см. ниже). Однако может и сам являться частью этого процессора, но при этом никаких функций в себе нести не будет.
Крафт [ ]
Блок обработки создания [ ]
Блок обработки создания (англ. Crafting Co Processing Unit) — данный блок является элементом Многоблочного процессора (см. ниже), отвечающий за доставку предметов из МЭ сети в Хранилища создания (см. ниже), и из Хранилища создания (см. ниже) в МЭ интерфейс. Увеличивая количество блоков обработки создания в Многоблочном процессоре вы ускоряете процесс доставки предметов в крафте/обработке.
Крафт [ ]
Блоки хранилища создания [ ]
Блоки хранилища создания (англ. Crafting Storage) — данный блок является элементом Многоблочного процессора (см. ниже), отвечающий за хранение предметов внутри себя. Он необходим как промежуточное звено между МЭ сетью и МЭ интерфейсами.
1k хранилище создания — хранит в себе 1024 байта памяти для крафта.
4k хранилище создания — хранит в себе 4096 байта памяти для крафта.
16k хранилище создания — хранит в себе 16384 байта памяти для крафта.
64k хранилище создания — хранит в себе 65536 байта памяти для крафта.
Крафт [ ]
Монитор создания [ ]
Монитор создания (англ. Crafting Monitor) — данный блок является информативным элементом Многоблочного процессора (см. ниже). Одна из сторон этого блока имеет монитор, который показывает какой предмет сейчас заказан в данном процессоре.
Крафт [ ]
Многоблочный процессор [ ]
Многоблочный процессор — это конструкция в виде ровного параллелепипеда из блоков, указанных выше на этой странице. Вы можете размещать блоки в любом порядке, любой высоты. Главные условия — наличие хотя бы одного блока хранилища создания и отсутствие в конструкции сторонних блоков, в том числе и воздуха.
Если конструкция собрана правильно, то все её блоки сменят свой вид с квадратов на крестообразную картинку, а цветные середины будут гореть ярко, при подключении к МЭ сети.
Многоблочный процессор требует на себя всего 1 канал.
Приоритет выбора процессора при автокрафте зависит и от размера хранилища, и от количества Блоков обработки создания. Если в системе есть два процессора, один на 128к с 10 блоками обработки создания и процессор на 16к с 20 блоками обработки создания, и автокрафт возможен в обоих, то будет выбран тот, у которого больше блоков обработки создания.
Хитрость [ ]
Если вы хотите ускорить процесс крафта, то вам необходимо, чтобы во всех ваших Многоблочных процессорах количество Блоков обработки создания было равно или больше числу МЭ интерфейсов в вашей сети. Так же желательно увеличить количество Многоблочных процессоров. И используйте Карты ускорения в ваших молекулярных сборщиках.
Тема: Полный гайд по автокрафту AE2
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Полный гайд по автокрафту AE2
Прывит, коничива, хелло, здравствуйте. Тут я разберу всё что касается автокрафта с помощью AE2 и остановлюсь на каждом звене цепи подробно, чтобы всё было понятно.
И так, самое первое, что нужно сделать, это подать энергию в нашу сеть. Для этого нам понадобится приёмщик энергии
Теперь немного про кабели: Кабель в AE2 не только передаёт енергию, но и может снабжать механизмы каналами, которые они требуют для передачи информации.
Обычные кабели могут передавать до 8 каналов, однако плотный кабель может передать до 32 каналов, но в рамках данного гайда он нам не понадобится, просто держите у себя в голове то, что подключать по одному кабелю больше 8 устройств из ae не самая хорошая идея.
Далее нам понадобятся процессоры для создания всех необходимых вещей для автокрафта, по этой причине необходимо сделать высекатель
Для первых четырёх необходимы уникальные для каждого контура прессы
которые можно найти только в метеоритах, но можно дублировать с помощью железного блока и желаемого пресса
Таким образом найдя прессы мы без особого труда сделаем все необходимые процессоры.
Возвращаясь к нашему автокрафту, после подачи энергии необходимо сделать так называемый жёсткий диск. Существует 3 основных способа хранения блоков в сети:
МЭ сундук
МЭ сундук может вместить одну ячейку хранения, которую нужно положить в специальный(единственный) слот первого интерфейса, который открывается, если кликнуть по мэ сундуку с любой, не считая верхней, стороны.
Далее после того как мы положили нашу ячейку в слот, текстура верхней стороны МЭ сундука поменяется и нам откроется всё пространство ячейки, куда мы можем складировать ресурсы.
Как можно догадаться, их различие состоит в кол-ве доступной памяти. Но что значит эти байты? Для вас могу предоставить формулу перевода из байт в количество предметов:
МЭ накопитель может вмещать 10 ячеек, но не имеет в себе интерфейса взаимодействия с хранимыми ресурсами.
Терминал создания со сути является простым терминалом с окном верстака ниже основного окна. также он автоматически будет докладывать в крафт предметы, если они лежат в системе, так что будьте аккуратнее)
Терминал интерфейсов нужен для работы с интерфейсами и шаблонами в них. Через него можно вставлять и вытаскивать шаблон из любого интерфейса в сети, при этом интерфейс будет назван механизмом, к которому прилегает.
Терминал шаблонов, который мы будем использовать чуть дальше, представляет собой такой же терминал, как и терминал создания, но, в отличие от последнего, в нём можно кодировать шаблон. Для этого достаточно выложить крафт в крафтовом окне интерфейса терминала и нажать на стрелочку(при этом важно заранее положить некоторое кол-во пустых шаблонов в верхний слот, как это показано на скрине). В результате получим наш шаблон.
И так, в своём арсенале мы уже имеем рабочую систему, в которой можно хранить все наши вещи, вплоть до мусора, что уже является большим достижением.
Далее для автокрафта необходимо сразу 3 дополнительных системных единиц: Терминал шаблонов, интерфейс и молекулярный сборщик
Для того чтобы совершать автокрафт нам понадобится закодировать шаблон. Кодируем и бежим к интерфейсу.
Молекулярный сборщик нам трогать не нужно, поэтому поспешим сразу к терминалу.
Мы можем заметить, что опция «сделать» уже доступна, но не спешите, необходим ещё 1 элемент для того чтобы автокрафт заработал: Хранилище создания
С помощью хранилищ создания происходит, собственно, весь автокрафт. Они являются оперативной памятью системы и именно в них происходит регулировка и согласование всех звеньев.
Хранилища создания, как и ячейки, различаются лишь обьёмом памяти, так что подробно пойдём дальше.
Важно отметить, что итоговое хранилище должно иметь форму прямоугольного параллелепипеда, иначе он не заработает. Также для хранилищ в моде ae существуют вспомогательные блоки, называемые монитор создания, блоко создания и блок обработки создания.
Монитор создания никак не влияет на само хранилище, а лишь выводит на себя то, что это хранилище в данный момент создаёт.
Блок создания, как и монитор, не влияет на хранилище вообще, а нужен лишь для соблюдения формы прямоугольного параллелепипеда.
Блок обработки создания нужен для того, чтобы хранилище было способна взаимодействовать сразу с несколькими интерфейсами. 1 блок = +1 к многопоточности.
Располагаем наше хранилище в любом удобном месте(Примечание: не ставьте хранилище на край чанка, в противном случае он просто не поставится.) и вуаля!
После того как мы его поставили можно успешно заказывать крафт.
P.S. Пожалуйста, пишите, если вдруг нашли очепятку или неточности в данном гайде. В таком море текста и информации я вполне мог запутаться и не понимать этого)
Представляю вам вторую часть гайда по Applied Energistics 2. В прошлой статье мы научились выращивать кристаллы и ускорять этот процесс. Давайте рассмотрим способ создания процессоров и построим простейшую МЭ сеть для хранения предметов.
Процессоры являются неотъемлемой частью мода, для большинства рецептов они необходимы. Существует три типа:
Каждый создается из соответствующего отпечатанного контура, красной пыли и отпечатанного кремния.
Соответственно, существует 4 пресса, каждый используется для создания определенного контура. Также, есть именующий пресс, о нём мы поговорим в следующих гайдах.
Найти их можно в метеорите; в самом его центре находится сундук, в котором можно найти от 1 до 3 прессов; или же можно купить на spawn’e / у игроков.
Для создания процессоров нужен высекатель, крафт довольно прост: 5 железа, 2 липких поршня, 1 (чистый/) изменчивый кристалл:
Осталось построить простейшую сеть. Для этого нам понадобится источник энергии, контролер, накопитель, терминал и ячейка хранения.
Устанавливаем элементы вплотную, подводим энергию к контролеру, и можно использовать хранилище.
На этом все, в следующем гайде рассмотрим способ автоматизации механизмов: обработку ресурсов по заказу и переработку сырья без участия пользователя.
Белая Пекарня
О мире технологий
[Гайд] Фишки мода Applied Energistics 2 [1.7.10]
Доброго времени суток, уважаемый читатель.
Я научу Вас грамотно использовать все возможности из мода Applied Energistics 2,
с минимально возможной нагрузкой на сервер.
Сегодня мы поговорим об малоизвестных аспектах данной модификации, а именно:
1. “Соединение нескольких МЭ систем вместе”
Вот самый простой способ соединить две независимые МЭ системы. Это значит что из одной МЭ системы будут доступны предметы в другой, но есть минусы такой системы:
Для сооружения такой системы нам надо несколько вещей:
> МЭ шина хранения.
> МЭ интерфейс( может использоваться как пластина или как блок).
> МЭ крафт терминал.
> МЭ контроллер.
> МЭ накопитель.
> Любая энергия.
Самым главным звеном у нас выступает: МЭ шина хранения и МЭ интерфейс.
Благодаря этим двум блокам мы можем передавать/забирать/хранить между разными системами.
Главная МЭ будет считаться та, у которой стоит первее МЭ Шина Хранения. Данная система работает в две стороны “вперед” и “назад”.
2. “Автоматический крафт без участия игрока”
Для постройки данной схемы нам нужно те же предметы что и выше, но использование немного иначе.(мэ интерфейс и мэ шина хранения)
Построив данную схему мы сможем добиться успеха в автокрафте без участия игрока.
В МЭ Интерфейс нужно положить предмет и указать минимальное количество предметов, которые нужно скрафтить(кладем в верхний слот, где “стрелка вниз”,то количество которое нам нужно, чтобы крафтилось в интерфейсе. На скриншоте показано 64 электросхемы.) и не забудьте положить “Карту создания” в ее слот.
Для полной работы нужно поставить к МЭ интерфейсу молекулярный сборщик и в интерфейс положить шаблон предмета, который хотите крафтить.
После этого в МЭ системе будут отображаться предметы из шины хранения, но будут храниться в МЭ шине хранения. При использовании предмета они автоматически будут создаваться к заданному количеству.
На скриншоте видим 64 штуки.
3. “Использование P2P или как в народе Туннель точка-точка”
С помощью этого предмета можно передать разное: энергию из разных модов, редстоун сигнал, свет, жидкость, предмет и МЭ каналы.
Рассмотрим базовое применение Р2Р Туннеля:
Для этого нам надо минимум два Р2Р Туннеля, карта памяти и прямые руки.
Р2Р Туннель – может передать через себя 32 канала используя только один, для этого нам нужно вот так поставить её к мэ контроллеру:
Дальше выбираем пункт назначения, куда мы хотим провести эти 32 канала, например к “серверной”. За место 4 кабелей мы будем протягивать 1 с P2P туннелем.
Теперь берём в руки Карту памяти и Shift+ПКМ по первой точке (главной)
Это сообщение означает об успешном копировании позиции первой точки. После того просто ПКМ по другой, вы увидите сообщение об успешном соединении двух “точек” между собой
и у вас сразу заработают механизмы которые требуют каналы.
Чтобы соединить больше 2 P2P туннелей нужно взять настройки главной точки и просто с помощью ПКМ на другие туннели без Shift.
Смена режима P2P туннеля:
Чтобы сменить режим передачи, например, мы хотим передать редстоун сигнал нужно просто тыкнуть Красной пылью по “Точке”, она сразу изменит свою текстуру на другую:
и теперь готова для передачи Редстоун сигнала, процесс соединения аналогичен предыдущему, при этом нету необходимости настраивать вторую точку она меняет свой режим сразу после связывания.
После привязки наша мини-схема работает
Аналогичны действия с другими режимами МЭ Туннель точка-точка:
>Для передачи EU/RF* – любой провод из нужного мода;
>Жидкостей– пустое ведро;
>Предмета– воронка;
> Свет – факел;
*подсказка – чем больше передаете через “точки” энергии, тем больше сама система начнёт есть её для передачи.
4. “Использование МЭ Излучатель уровня”
Рассмотрим базовое применение МЭ излучателя уровня.
Есть такой интересный предмет, с помощью которого можно контролировать количество предметов в мэ, называется он МЭ Излучатель уровня:
Для грамотного применения строим вот такую структуру :
Она работает по принципу, пока горит “уровень”, предмет передается.
Как же её настроить?
Нажимаем на МЭ излучатель уровня и видим следующее:
после нажимаем на режим красного камня, который появился слева от слотов карт улучшения, затем кладём наш камень в свободный слот шины экспорта.
Теперь как только будет меньше 500 камня в мэ системе эта МЭ шина экспорта перестанет работать
А весь камень что был в системе передался в сундук в итоге с 1000 камня у нас в системе осталось 499, почему 499? Уровень будет излучать редстоун сигнал, если значение будет значения указанного в излучателе уровня.
в МЭ 499 камня — это меньше чем 500 и не подходит, под условия излучателя уровня, а именно 500, поэтому сигнал и не излучается.
Пример грамотного использования всего выше перечисленного:
Советы:
Applied Energistics 2/МЭ контроллер
МЭ контроллер (англ. ME Controller) является центром маршрутизации МЭ сети. Без него могут взаимодействовать только 8 устройств. Если добавить больше, всё перестаёт работать. В одной МЭ Сети не может быть двух МЭ контроллеров.
В отличие от других устройств МЭ Сети, МЭ контроллер не требует каналов, он предоставляет их 8 или 32 с каждой стороны, в зависимости от толщины подключенного кабеля. Например, контроллер, состоящий из одного блока может предоставить максимум 6*32 = 192 канала, а контроллер из двух блоков — 10 * 32 = 320 каналов.
МЭ контроллер требует 6 АЕ/такт за каждый блок МЭ контроллера для функционирования, и энергия может быть получена от вибрационной камеры или от приёмщика энергии, который преобразует энергию из других источников (модификаций) в другую форму энергии, которую Сеть может использовать. Но МЭ контроллер имеет встроенный приёмщик энергии, поэтому источники энергии из других модификаций можно подключать к нему напрямую. Каждый блок МЭ контроллера может хранить 8000 АЕ, поэтому большим Сетям может потребоваться энергетическая ячейка в дополнение хранилищу энергии.
Многоблочные контроллеры могут быть построены в достаточно свободной форме, однако есть несколько правил, которые необходимо соблюдать:
Пока все правила соблюдаются и подаётся питание, контроллер светится и переливается разными цветами. Рассчитать необходимое кол-во блоков для постройки многоблочной схемы можно с помощью данной формулы: