создание своих текстур для майнкрафт

Как сделать свой текстурпак для Майнкрафт [1.5x-1.8x]

1. Что требуется для создания текстур пака

— Архиватор, например, WinRAR

— Редактор изображений, поддерживающий прозрачность. (Стандартный paint не подойдет, нужен Photoshop, Paint.net или GIMP)

— Базовое знание этого редактора

— Другой пак текстур, который вы хотите взять за основу.

Я вам советую для своего пака скачать стандартный пак и взять его за основу. Хотя вы можете взять любой пак.

Скачайте (желательно разархивировать), поместите его в удобное место и смотрите изображение ниже:

создание своих текстур для майнкрафт. faitful3. создание своих текстур для майнкрафт фото. создание своих текстур для майнкрафт-faitful3. картинка создание своих текстур для майнкрафт. картинка faitful3. 1. Что требуется для создания текстур пака

Первая папка (assets) – это то, что вы скачали. В дальнейшим я скажу что делать с остальными файлами (пока не трогайте их). Извлекаем папку assets в папку с таким же названием. Это и есть третья папка, с ней мы и будем работать. Вот ее содержимое:

создание своих текстур для майнкрафт. %D0%B0%D1%84%D1%88%D0%B5%D0%B0%D0%B3%D0%B45. создание своих текстур для майнкрафт фото. создание своих текстур для майнкрафт-%D0%B0%D1%84%D1%88%D0%B5%D0%B0%D0%B3%D0%B45. картинка создание своих текстур для майнкрафт. картинка %D0%B0%D1%84%D1%88%D0%B5%D0%B0%D0%B3%D0%B45. 1. Что требуется для создания текстур пака

blocks – все текстуры блоков.

effect – лучше не трогайте.

entity — там хранятся текстуры всех мобов и порталов и некоторых предметов (вроде стенда с броней).

environment — хранятся текстуры дождя, солнца и луны.

font — там хранятся важные файлы для игры (их нельзя трогать)

gui – важная папка, здесь много важных изображений. Разные внутри-игровые файлы игры. Текстуры наковальни фон ачивок и тд. и тп (в принципе, я думаю вы с этой папкой разберитесь)

items – текстуры всех предметов.

map — текстура карты (в самой игре), не мира.

misc — там находятся текстура барьера и текстура под водой.

models – текстуры брони всех видов (алмазной, железной и т.п)

painting — текстуры всех картин в майнкрафт.

particle — текстуры частиц (как выглядеть шкала голода, здоровья и т.п)

3. Изменение тексткур

Открываем папку, в которую мы извлекали содержимое пака.

Для начала открываем нужную вам папку. Например вы хотите изменить текстуру алмазного блока, значит заходим в папку blocks, потом находим diamond_block и кидаем файл в программу для редактирования (желательно PhotoShop)

Пример я буду показывать именно на этой программе. Например я хочу чтоб на алмазном блоке было лицо крипера:

создание своих текстур для майнкрафт. creeper. создание своих текстур для майнкрафт фото. создание своих текстур для майнкрафт-creeper. картинка создание своих текстур для майнкрафт. картинка creeper. 1. Что требуется для создания текстур пака

дальше сохраняем в папку assets (перед сохранением проверьте что вы точно загрузили свою текстуру), чтоб все работало надо с начало кинуть вашу текстуру, а потом запустить Майнкрафт.

Теперь меняем обложку нашего текстурпака. Находим pack.png кидаем файл в PhotoShop и редактируем. Я например сделал так:

создание своих текстур для майнкрафт. %D0%9E%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%BA%D0%B0. создание своих текстур для майнкрафт фото. создание своих текстур для майнкрафт-%D0%9E%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%BA%D0%B0. картинка создание своих текстур для майнкрафт. картинка %D0%9E%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%BA%D0%B0. 1. Что требуется для создания текстур пака

Теперь заменяем pack.png на ваш pack.png, который вы сделали. Теперь когда заходишь в игру и в настройках выбираеш нужный текстурпак, будет видна наша обложка:

создание своих текстур для майнкрафт. cover. создание своих текстур для майнкрафт фото. создание своих текстур для майнкрафт-cover. картинка создание своих текстур для майнкрафт. картинка cover. 1. Что требуется для создания текстур пака

Давайте уже закончим пак и проверим его. Добавляем содержимое нашей папки в новый zip-архив, название которого и будет названием пака. На моем примере название будет dsa1.zip.

Я добавил все папки и все изображения. А вообще добавлять все не обязательно, надо добавлять только то, что вы изменили. Поймите, если вы удалите изображение из вашего пака, то на его месте будет использовано стандартное изображение. А если ваше изображение от стандартного не отличается, то зачем его добавлять, он только прибавит «весу» вашему паку.

Копируем наш пак в папку texturepacks, которая находится в директории игры. Теперь включаем игру и заходим в меню текстур паков и вот наш пак:

создание своих текстур для майнкрафт. cover. создание своих текстур для майнкрафт фото. создание своих текстур для майнкрафт-cover. картинка создание своих текстур для майнкрафт. картинка cover. 1. Что требуется для создания текстур пака

Вот и все. Ваш самый простенький пак готов Вы можете, конечно, уже сейчас делать свой пак, и настраивать его лично под себя!

Идеи для следующих статей можете писать в комментариях, а если есть вопросы то пишите их также в комментариях или тут. Всем спасибо за внимание.

создание своих текстур для майнкрафт. YouTube. создание своих текстур для майнкрафт фото. создание своих текстур для майнкрафт-YouTube. картинка создание своих текстур для майнкрафт. картинка YouTube. 1. Что требуется для создания текстур пакаТакже можете посмотреть мое видео:

Как сделать свой текстур-пак для Майнкрафт

Источник

TEXTURECRAFT

создание своих текстур для майнкрафт. 1 150. создание своих текстур для майнкрафт фото. создание своих текстур для майнкрафт-1 150. картинка создание своих текстур для майнкрафт. картинка 1 150. 1. Что требуется для создания текстур пака

TEXTURECRAFT уникальная утилита для Minecraft, которая позволит вам создавать свои текстуры. Для этого не нужны какие-то особые знания фотошопа или других графических программ, на самом деле все очень просто — главное представить себе текстуру в голове, а потом реализовать ее на деле.

Как создать свой текстур пак для Minecraft?

Для начала вам необходимо скачать программу TEXTURECRAFT

Далее распакуйте программу для создания своих текстур в minecraft и запустите ее.

создание своих текстур для майнкрафт. qaVzJ. создание своих текстур для майнкрафт фото. создание своих текстур для майнкрафт-qaVzJ. картинка создание своих текстур для майнкрафт. картинка qaVzJ. 1. Что требуется для создания текстур пака

Как видите интерфейс программы достаточно понятный и не загруженный.

Вам необходимо выбрать, что вы хотите:

Открыть существующий текстур пак для редактирования (Load)

Или же создать совершенно новый

создание своих текстур для майнкрафт. . создание своих текстур для майнкрафт фото. создание своих текстур для майнкрафт-. картинка создание своих текстур для майнкрафт. картинка . 1. Что требуется для создания текстур пака

Как видите при создании нового текстур пака для Minecraft вы можете выбрать их разрешение, от 16×16 до 256×256.

После вы увидите что левый блок с раскрывающимися списками стал активным:
создание своих текстур для майнкрафт. dgiB0. создание своих текстур для майнкрафт фото. создание своих текстур для майнкрафт-dgiB0. картинка создание своих текстур для майнкрафт. картинка dgiB0. 1. Что требуется для создания текстур пака

Тут вы можете выбирать какую текстуру редактировать — отдельных мобов, предметов, скины или общие текстуры.

создание своих текстур для майнкрафт. i5KDT. создание своих текстур для майнкрафт фото. создание своих текстур для майнкрафт-i5KDT. картинка создание своих текстур для майнкрафт. картинка i5KDT. 1. Что требуется для создания текстур пака

После того как вы решили что будете изменять — нажмите Edit и вам предложат выбрать графическую программу для редактирования. В ней то вы и будете изменять/создавать текстуру.

Как видите все очень просто, от вас требуется только рисовать, все остальное программа сделает за вас!

Источник

Создание своих текстур для майнкрафт

Если у вас уже стоит подходящая программа, то вам нужно взять некоторую текстуру за основу. Если вы хотите делать все с нуля, то можно взять стандартные текстуры: default.zip [1,08 Mb] (cкачиваний: 4192)

Распаковываете архив и получаете папку подпапками и картинками. Дальше вам нужно лишь найти соответствующую картинку и отредактировать ёё.

Давайте рассмотрим, структуру папок и что вы там можете найти:

Не бойтесь экспериментов!

И не бойтесь использовать прозрачность. Лишь так можно узнать все тонкости, лишь так можно научиться делать неповторимые текстуры. Исследуйте понравившиеся вам чужие творения и не бойтесь экспериментировать сами!

Например, картины можно делать фигурными, используя прозрачность. Вы не ограничены квадратной рамкой:

создание своих текстур для майнкрафт. 1356841078 kz. создание своих текстур для майнкрафт фото. создание своих текстур для майнкрафт-1356841078 kz. картинка создание своих текстур для майнкрафт. картинка 1356841078 kz. 1. Что требуется для создания текстур пака
создание своих текстур для майнкрафт. 1356841667 transskreen. создание своих текстур для майнкрафт фото. создание своих текстур для майнкрафт-1356841667 transskreen. картинка создание своих текстур для майнкрафт. картинка 1356841667 transskreen. 1. Что требуется для создания текстур пака

Или у зомби, как и у текстур игрока есть слот под «шляпу», зная это вы можете создавать интересные текстуры, например, тут сделана следующая текстура зомби:

создание своих текстур для майнкрафт. 1356841533 zombie. создание своих текстур для майнкрафт фото. создание своих текстур для майнкрафт-1356841533 zombie. картинка создание своих текстур для майнкрафт. картинка 1356841533 zombie. 1. Что требуется для создания текстур пака

А на деле выглядит так:

создание своих текстур для майнкрафт. 1356841608 zombscreen. создание своих текстур для майнкрафт фото. создание своих текстур для майнкрафт-1356841608 zombscreen. картинка создание своих текстур для майнкрафт. картинка 1356841608 zombscreen. 1. Что требуется для создания текстур пака

Текстуры более высокого разрешения

Чтобы создать текстуры более высоких разрешений нужно или взять за основу текстуры нужного разрешения или вручную растянуть стандартные текстуры до нужного разрешения (для разрешения 32 растянуть в 2 раза, для 64 в 4 раза итд). Более никаких особых действий не нужно.

Растягивать следует без использования сглаживания, иначе получившиеся текстуры будут размытыми (если вы собрались переделывать все, то это не особо важно), например, в фотошопе при изменении размера нужно выбрать интерполяцию «По соседним пикселам»:

создание своих текстур для майнкрафт. 1356841147 photoshopimgsize. создание своих текстур для майнкрафт фото. создание своих текстур для майнкрафт-1356841147 photoshopimgsize. картинка создание своих текстур для майнкрафт. картинка 1356841147 photoshopimgsize. 1. Что требуется для создания текстур пака

Для Gimp нужно выбрать качество интерполяции «Никакой»:

создание своих текстур для майнкрафт. 1356841127 gimpimgsize. создание своих текстур для майнкрафт фото. создание своих текстур для майнкрафт-1356841127 gimpimgsize. картинка создание своих текстур для майнкрафт. картинка 1356841127 gimpimgsize. 1. Что требуется для создания текстур пака

Тогда вид неизмененных блоков останется стандартным.

Источник

создание своих текстур для майнкрафт. 1608672159 3369683 1. создание своих текстур для майнкрафт фото. создание своих текстур для майнкрафт-1608672159 3369683 1. картинка создание своих текстур для майнкрафт. картинка 1608672159 3369683 1. 1. Что требуется для создания текстур пака

Эта программа предназначена для создания текстурпаков. Так как я создавал свой текстурпак, но не доделал его. Мне в голову пришла одна мысль. Я захотел помочь другим с этим делом и выложить программу с помощью которой я создавал этот текстурпак. И вот этот день настал! Это программа делает очень лёгкое создание текстурпака!
создание своих текстур для майнкрафт. 1608672264 screenshot 1. создание своих текстур для майнкрафт фото. создание своих текстур для майнкрафт-1608672264 screenshot 1. картинка создание своих текстур для майнкрафт. картинка 1608672264 screenshot 1. 1. Что требуется для создания текстур пака

Для чего нужна программа по созданию ресурспаков?

Легко создавайте пакеты ресурсов для майнкрафт. Программа автоматически определяет вашу установку minecraft и импортирует текстуры из minecraft, что позволяет вам легко редактировать их и импортировать в minecraft.

Вы также можете сохранить свой текстурпак и отправить его своим друзьямдрузьям, сделать резервную копию или опубликовать в интернете. Включает в себя предварительный просмотр всех блоков в Minecraft в 3D, и любые изменения, которые вы вносите в текстуры, сразу отображаются в предварительном просмотре.

создание своих текстур для майнкрафт. 1608672264 1. создание своих текстур для майнкрафт фото. создание своих текстур для майнкрафт-1608672264 1. картинка создание своих текстур для майнкрафт. картинка 1608672264 1. 1. Что требуется для создания текстур пака
создание своих текстур для майнкрафт. 1608672159 3369683 1. создание своих текстур для майнкрафт фото. создание своих текстур для майнкрафт-1608672159 3369683 1. картинка создание своих текстур для майнкрафт. картинка 1608672159 3369683 1. 1. Что требуется для создания текстур пака
создание своих текстур для майнкрафт. 1608672209 1 4. создание своих текстур для майнкрафт фото. создание своих текстур для майнкрафт-1608672209 1 4. картинка создание своих текстур для майнкрафт. картинка 1608672209 1 4. 1. Что требуется для создания текстур пака
создание своих текстур для майнкрафт. 1608672214 1 3. создание своих текстур для майнкрафт фото. создание своих текстур для майнкрафт-1608672214 1 3. картинка создание своих текстур для майнкрафт. картинка 1608672214 1 3. 1. Что требуется для создания текстур пака
создание своих текстур для майнкрафт. 1608672245 1 2. создание своих текстур для майнкрафт фото. создание своих текстур для майнкрафт-1608672245 1 2. картинка создание своих текстур для майнкрафт. картинка 1608672245 1 2. 1. Что требуется для создания текстур пака
создание своих текстур для майнкрафт. 1608672227 1 1. создание своих текстур для майнкрафт фото. создание своих текстур для майнкрафт-1608672227 1 1. картинка создание своих текстур для майнкрафт. картинка 1608672227 1 1. 1. Что требуется для создания текстур пака

Как установить мод

Версия 1.0.8 ( upd! От 17.12.2020 ) minecrafttexturestudio_1_0_8.zip [ 1.42 Mb 1685 23 декабря 2020]

Источник

Как создать и портировать набор текстур для Pocket Edition

В последнее время появляется все больше вопросов о том, как создавать или портировать контент для игры Minecraft Pocket Edition. Вот вам небольшой гайд по основным пунктам, которые помогут начать работу с контентом.

В целом, вам понадобится пройти всего 5 простых процессов:

Это ключевые шаги, которые позволят вам активно работать с контентом для Pocket Edition. А теперь давайте углубимся в каждый из этих шагов, чтобы понять все детали процессов.

Шаг 1 – поиск шаблона для будущего набора

Существует несколько мест, где вы можете найти шаблон. К этой статье мы не будем прикреплять ссылки на загрузку, так как ссылка меняется с каждой версией. Вместо этого мы подскажем вам где можно найти и скачать их. Одним из вариантов является загрузка через файл APK. Чтобы найти его, необходимо открыть файл minecraft.apk как zip-архив и найти в нем папку resourse_packs. В данной папке выберите vanilla/client. Это и есть папка шаблона, который вам нужен.

Еще одним способом получения шаблона является банальный поиск в Google. Данный метод сам говорит за себя. Ну и последним местом, где вы можете найти шаблон, является сама игра. Вы можете просто использовать ее набор текстур (Например, Faithful PE как шаблон). Вы можете изменить эти файлы позже. Фактически, это три места, где можно найти шаблон для будущего набора.

Шаг 2 – получение или создание нужных текстур

На самом деле, именно этот шаг является самым длительным из всех 5. В зависимости от того, переносите ли вы текстуры или создаете самостоятельно, эта процедура может занять какое-то время. Всего существует 4 основных типа текстур:

Все они находятся в папке текстур шаблона и все размещены в соответствующих папках.
Если вы портируете текстуры: получите разрешение у автора для портирования набора. Как правило, авторы всегда указывают правила использования набора, тем самым изначально указывая, можете Вы или не можете портировать их. Если Вы не уверены в том, что указано в правилах или их попросту нет – свяжитесь с автором. Как только у Вас будет разрешение, можете загружать набор.

Если Вы создаете текстуры самостоятельно: вероятно, этот вариант будет наиболее длительным. Вам нужно будет создать текстуры для всех файлов, которые Вы хотите изменить. Просмотрите весь объем шаблона и определите, какие из текстур Вы хотели бы изменить.

ВАЖНО: для создания текстур лучше всего использовать Photoshop или GIMP. Пожалуйста, не используйте Microsoft Paint. Как только нужные текстуры будут портированы или созданы, можно передвигаться к следующему шагу.

Шаг 3 – копирование текстур и файлов

Этот шаг периодически может запутать людей. Папки PC нужно скопировать, и иногда переименовывать. ВАЖНО: Есть несколько текстур, которые требуют особого внимания при портировании. Мы вернемся к ним позже.

Просто продолжайте всегда следовать этому шаблону для всех текстур.

Шаг 4 – запуск и отладка, исправление багов

Этот шаг позволит Вам узнать, правильно ли работают все текстуры. Просто откройте Вашу игру и посмотрите, какие текстуры работают, а какие нет. Благодаря этой проверке Вы сможете определить конкретные файлы, с которыми наблюдаются проблемы. Как мы уже говорили выше, есть несколько файлов, которые требуют особого внимания. Большинство из них мы указали ниже и прикрепили информацию о том, что с ними нужно делать. Этот шаг актуален только для случаев портирования текстур.

textures/blocks/fire.png (все файлы с наличием слова «огонь»). Переименуйте все названия так, как в версии Vanilla.

textures/blocks/lava.png (все файлы с наличием слова «лава»). Переименуйте все названия так, как в версии Vanilla.

textures/blocks/water.png (все файлы с наличием слова «вода»). Переименуйте все названия так, как в версии Vanilla.

textures/blocks/portal.png. Переименуйте все названия так, как в версии Vanilla.

textures/items/splash potions – Нужно создать Ваши собственные текстуры. PC версия использует другой формат.

textures/items/potions – Нужно создать Ваши собственные текстуры. PC версия использует другой формат.

textures/items/arrows – Нужно создать Ваши собственные текстуры. PC версия использует другой формат.

textures/items/spawn eggs – Нужно создать Ваши собственные текстуры. PC версия использует другой формат.

textures/blocks/piston (все файлы с наличием слова «поршень»)- Нужно создать Ваши собственные текстуры. PC версия использует другой формат.

textures/entity/pistonarm/pistonarm – Нужно создать Ваши собственные текстуры. PC версия использует другой формат.

textures/blocks/grass_side.png – если в игре у Вас появляется странный зеленый блок, добавьте специальный Альфа слой, согласно инструкции из этого твиттер-сообщения: https://twitter.com/MCPEDL/status/757527227181465600 (Спасибо DLJohn за добавление этого шага).

Это все проблематичные файлы. По крайней мере те, с которыми чаще всего возникают проблемы. Теперь можно переходить к последнему шагу.

Шаг 5 – повторение шагов 2-4

В процессе работы с текстурами Вам может понадобиться повторение процедур, которые указаны в шагах со 2 по 4. То есть, Вам нужно будет портировать или создавать новые текстуры, копировать их, проверять на работоспособность. И так до тех пор, пока абсолютно весь набор не будет работать идеально. Но и после этого есть дополнительные заметки, о которых хотелось бы сказать.

Дополнительно:

Это все основы работы с созданием и портированием наборов текстур для Pocket Edition.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *