создать достижения для майнкрафт
Мод Custom Achievements позволяет создать собственные достижения (ачивки) в игре, сможете настроить, когда, и за что игрок будет их получать. Отличный мод для создателей карт и сборок с модами.
Теперь вы сможете создать собственные ачивки, в специальном конфиг файле вы можете указать ряд параметров влияющих на получение достижения, данных параметров достаточно много, так же мод добавит специальный блок, который позволяет отображать ваши трофеи. (при получении ачивки можно получить и трофей). Трофейный блок будет парить в воздухе над данным блоком.
Как создать свою ачивку в моде Custom Achievements?
Параметры и расшифровка параметров:
Все кажется сложным, но смотрите пример ниже.
Пример создания своего достижения:
Когда прописали, сохраняем, запускаем игру.
Вот так это выглядит в конфиге:
Вот так это выглядит в игре:
Как установить мод Custom Achievements:
Установите майнкрафт фордж для вашей версии майнкрафт.
Скачайте мод и поместите файл по адресу: C:\Users\ваш пользователь пк\AppData\Roaming\.minecraft\mods
Откройте лаунчер майнкрафт и выберите в профиле версию майнкрафт с форджем.
Как найти папку AppData?
Урок 5 — Делаем свое достижение 1.12
И в голосовании вы выбрали чтобы я продолжал делать такие посты ну что ж я продолжаю.
Для начала переходим на сайт https://crafting.thedestruc7i0n.ca (Это рабочая ссылка, мне незачем вас обманывать).
Перейдя по ссылке нам сразу открывается вот такое окно, что и на скриншоте сверху. Давайте я попробую вам все объяснить!
☻Правая часть сайта
В этой части мы и будем работать большое количество времени, придумывать названия, критерии и не только. Давайте уже приступим к работе!
Перед началом самой работы следует нажать на кнопку [Root Advancement Options](Находится справа, выделена голубым фоном)
В майнкрафте как и говорилось нужно выполнять достижения по порядку, с недавних пор в майнкрафте появилось несколько деревьев, если мы посмотрим на первое достижение то у достижения и у дерева будут одинаковые названия. Давайте уже перейдем в настройки.
Namespace — название файла который мы скачаем с достижениями, можете его даже не трогать и оставить как есть.
Background image — это фон дерева достижений, (по умолчанию фон камня).
Эти настройки не особо важные, но не упомянуть их было преступлением.
►Простенькие настройки Display
Так, начнем по порядку.
☻Title,description и Icon Item
Title — название нашего достижения, давайте напишем в строке Title следующее: Геморройный КБ, В левой части сайта это название также появилось вместо слова Advancement.
Description — описание нашего достижения, что нужно сделать для выполнения конкретного достижения, например: в нашем достижении «Новичек КБ» описание будет такое: «Получить командный блок».
Icon Item — иконка нашего достижения, давайте поставим вместо камня наш Командный блок, (В Icon Item прописываются только английские слова) В левой части вместо иконки камня стал Командный блок.
Frame отвечает за фигуру иконки достижения, звука и надписи его на экране, например Challenge пишет фиолетовыми буквами и фигурка достижения изменяется с эпическим звуком, это можно увидеть в левой части сайта.
Show Toast? — отвечает за вылетания достижения справа сверху, после его выполнения, убирая галочку достижения не будет вылетать справа сверху.
Hidden? — отвечает за скрытность данного достижения ПЕРЕД выполнением, делая его секретным, ставя галочку это достижение перед выполнением будет скрыто из поля зрения.
►Criteria — действие для выполнения достижения
В Criteria нам необходимо подобрать КРИТЕРИЙ, то есть выбрать определенное действие или «Триггер». Для этого нажимаем на синий плюс
Я лишь возьму один из популярных триггеров и использую для достижения.
В поле «Сritetia Name» можно писать все что угодно, это не влияет на выполнение достижения. Я напишу Bermedol
Нажимаем на «Criteria Trigger» и выбираем триггер «Inventory Changed» — изменение инвентаря.
Нам откроются два дополнительных окна — Items и Slots, заходим в Items и нажимаем на плюс.
Во вкладке Item мы пишем предмет на английском языке, который должен попасть в инвентарь, у нас это будет command_block, (Пробелы ставить в поле нельзя)
Count — количество при котором будет засчитано достижение, пишем цифру 1.
Это самые важные вкладки в данном окне. В нем также можно было сделать зачарованный предмет, или сделать срабатывание достижения при взятии командного блока и редстоун факела, для этого необходимо внизу окна нажать плюс
Во вкладке Slots я честно не сильно разобрался, если мы не будем трогать данное окно, достижение засчитает любой слот взявший командный блок.
В данное окно мы должны вставить критерии которые у нас получились.
Опять нажимаем на синий плюс. Так как мы сделали один критерий и назвали его Bermedol (у вас свое название), мы нажимаем на поле «select» и выбираем критерий, далее необходимо нажать на зеленый плюс и ВУАЛЯ!
Нам осталось совсем ничего до своего достижения. Нам необходимо сделать награду
В данном окне и будет собственно награда за достижение. Например рецепт или какая-та вещь, опыт или какая-та функция,
О функциях мы поговорим как нибудь в следующий раз
Нажимаем на зеленую кнопку «Downoald Advancement Pack», заходим в наш мир который находится в папке Minecraft/saves, нажимаем на папку data и дальше Advancements, создаем новую папку с названием Minecraft, после чего открываем архив и перекидываем то что находится в архиве в нашу созданную папку. Открываем мир и выполняем достижение. Готово
Если хотите добавить новое достижение в вашем дереве, нажмите на синюю кнопку «Add Child»
В данном уроке я познакомил вас с элементарными и не очень достижениями которые вы можете сделать сами, я не упомянул много вещей из данного сайта, но их вы сами можете посмотреть, если захочете, моя цель была вас научить и показать что достижение свое ВОЗМОЖНО на 1.12 и выше версии.
Если у вас остались какие-то вопросы, смело спрашивайте в комментариях.
MoonRecord
Плагин MoonRecord позволяет вам создавать свои достижения с призами на вашем сервере Minecraft. Данный плагин можно вписать на любой сервер Майнкрафт, будь то обычное выживание или мини игры. Ему найдется везде применение. С этим плагином у игроков будет больше мотивации играть на вашем сервере, чтобы получать призы за выполнение ачивок.
Для того, чтобы открыть меню с достижениями, нужно прописать команду /record после чего откроется меню со всеми достижениями, которые вы добавите в конфиге этого плагина.
Создавать новые ачивки можно на основе стандартной статистики из игры Minecraft. Также вы можете подключить плагин к базе данных MySQL и брать значения для ваших новых достижений оттуда. Это очень круто, так как вы не сможете ограничиться обычными и скучными ачивками и сможете создать все что угодно вашей фантазии и возможностям вашего сервера.
Еще одна плюшка данного плагина, можно сделать специальные достижения, которые можно будет выполнять только в определенные дни недели.
Также у плагина есть дополнение MoonRecordAddon которое позволяет делать еще более распространенные достижения. Данный аддон позволяет отслеживать с какого предмета был убит моб или игрок. Теперь вы сможете сделать еще более интересные ачивки.
Так выглядит настроенный конфиг для MoonRecordAddon
Чтобы плагин работал, его нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО подключить к базе данных MySQL. Как это сделать можно посмотреть в этом видео – ссылка
Система достижений/Java Edition (до 1.12)
Содержание
Получение [ ]
Сообщение, которое появляется в верхнем правом углу экрана сразу после выполнения одного из достижений.
Использование [ ]
В момент получения достижения сервер передаёт сообщение с указанием игрока, получившего достижение. Данная функция может быть отключена в настройках сервера.
Интерфейс [ ]
Интерфейс окна достижений в ПК-версии (до 1.12)
Система достижений представляет собой большую древовидную структуру с достижениями в её узлах. Для выполнения каждого достижения (кроме первого) требуется ряд уже выполненных определённых достижений. Раньше интерфейс окна достижений имел мини-карту древовидной структуры справа, но она была вырезана из финальной версии.
Окно достижений представляет собой двухмерную «карту», в центре которой находится первое достижение, а другие расходятся в разные стороны. Фоновое изображение карты представляет собой срез игровой карты — сверху видна земля, в центре — камни и вкрапления руд, а снизу — слой коренной породы. Правда, срез этот весьма и весьма неточен — алмазы и красный камень встречаются довольно высоко, коренная порода простирается на большую высоту и т. п. Этот фон меняется в зависимости от никнейма игрока (пасхальное яйцо).
Система достижений
Система достижений (англ. Achievements) — это система, которая ставит перед игроком определённые задачи, которые он может выполнять, а может и не выполнять. Выполнение или невыполнение достижений никак не влияет на игровой процесс.
Содержание
Получение
Интерфейс окна достижений в Bedrock Edition.
Доступно 107 достижений для Bedrock Edition (+ 16 трофеев в версии для PlayStation 4), 87 достижений в Xbox One Edition и Nintendo Switch Edition, 93 достижения Xbox 360 Edition и в Wii U Edition, 94 трофея в PlayStation 3 Edition и PlayStation Vita Edition, 111 трофеев в PlayStation 4 Edition, а также 59 достижений в New Nintendo 3DS Edition.
Достижения/трофеи привязаны к аккаунту игрока, а также к изданию, в которое он играет. Другими словами, к одному аккаунту будет привязан только один набор достижений на Windows 10, один — на Android, один — на Fire OS, и так далее. Достижения не привязываются к миру — получение одного из них в любом мире сохраняется при игре в любом другом мире при игре в данное конкретное издание игры с данного аккаунта. При этом, в отличие от Java Edition, достижения не привязаны друг к другу, что позволяет получать их в любом порядке. Их нельзя удалить с аккаунта после получения.
Bedrock Edition и Xbox издания
Для отслеживания и получения достижений в Bedrock Edition и старых консольных изданиях для Xbox используется аккаунт Xbox Live. При игре без авторизации в Xbox Live достижения не могут быть получены.
Достижения также дают очки игрока (Gamescore, GS) Доступно 2475 очков в Bedrock Edition и 2185 — в Xbox 360 Edition.
В разделе достижений, помимо иконок связанных с ними предметов, также показываются некие персонажи игры (мобы/модели игроков с определёнными скинами и обмундированием).
PlayStation издания
Начиная с Bedrock Edition 1.14 трофеи, полученные ранее в PlayStation 4 Edition, доступны и в выпуске Bedrock Edition для PlayStation 4. Таким образом, трофеи, появившиеся в игре после данной версии, будут доступны для получения только в ней, в то время как трофеи «мини-игр» всё также доступны для получения только в Legacy Console Edition для данной платформы.
Для отслеживания и получения трофеев в PlayStation 3, PlayStation 4 и PlayStation Vita изданиях используется PlayStation Network ID. [2] [3] [4] При игре без авторизации в PSN трофеи не могут быть получены, при этом, достижения привязываются к PSN ID независимо от того, связан ли он с Xbox Live.
Nintendo издания
В изданиях Wii U, Nintendo Switch и New Nintendo 3DS достижения привязываются к аккаунту консоли независимо от того, связан ли он с Nintendo Network ID.
Java Edition (до версии 1.12)
Список достижений
История
Я люблю достижения. Я знаю, что многим они не нравятся, но мне — да. У меня была идея добавить достижения, как внутриигровые квесты (небольшие задания — прим. пер.) После того, как вы выполните первую задачу в древе достижений, вам откроется следующее, поэтому вы должны будете выполнять достижения в определённом порядке.
Наконец, ему задали вопрос, не будет ли этот шаг слишком рискованным, поскольку достижения могут заставлять игроков выполнять их, а не делать то, что они хотят. На это Нотч ответил:
“ |
| „ |
— Notch |
“ |
|