создать свой крафт для майнкрафт

[Guide][1.9] Как делать свои крафты

1. Расставляем командные блоки как на скриншоте:

создать свой крафт для майнкрафт. 1462617978 screenshot 2. создать свой крафт для майнкрафт фото. создать свой крафт для майнкрафт-1462617978 screenshot 2. картинка создать свой крафт для майнкрафт. картинка 1462617978 screenshot 2. 1. Расставляем командные блоки как на скриншоте:

2. Вписываем команды:

Эта команда отвечает за то, что мы получим в итоге

В итоге мы получим почти сломанный меч, зачарованный на шипы 5

Просто спавним зеленые частички возле предмета с двумя очками A (т.е. возле палочки)

Ну, тут думаю все понятно. Тем более, все тэги я объяснил выше.

/scoreboard players reset @e[score_A_min=1] A

Обнуляет задачу A для ее предметов.

Все. Теперь нам останется просто запитать нашу конструкцию и готово!
создать свой крафт для майнкрафт. 1462614492 type2. создать свой крафт для майнкрафт фото. создать свой крафт для майнкрафт-1462614492 type2. картинка создать свой крафт для майнкрафт. картинка 1462614492 type2. 1. Расставляем командные блоки как на скриншоте:
И так. Приступим ко второму, более сложному способу создания своего крафта. Но! Его сложность себя окупает. Он занимает всего два командных блока.
Для начала нам понадобится сделать сам верстак. Он основан на раздатчике в котором стоит армор стенд.

Для его создания можно использовать и команды в чате, но я покажу пример на командных блоках. Также покажу, как сделать так, чтобы его смогли сделать игроки.

1. Расставляем командные блоки как на скриншоте:
создать свой крафт для майнкрафт. 1462621257 screenshot 4. создать свой крафт для майнкрафт фото. создать свой крафт для майнкрафт-1462621257 screenshot 4. картинка создать свой крафт для майнкрафт. картинка 1462621257 screenshot 4. 1. Расставляем командные блоки как на скриншоте:

2. Заполняем блоки командами:

Устанавливаем верстаку критерий A на 1. Все тэги объяснял выше.

Тут мы проверяем, стоит-ли под верстаком раздатчик, если да, то заменяем его на «Верстак»

Чтобы создать стенд я использовал генератор.

Убиваем наш верстак

Все. создание верстака готово. Перейдем к самим крафтам.

Расставляем блоки и записываем в них команды:

создать свой крафт для майнкрафт. 1462621681 screenshot 5. создать свой крафт для майнкрафт фото. создать свой крафт для майнкрафт-1462621681 screenshot 5. картинка создать свой крафт для майнкрафт. картинка 1462621681 screenshot 5. 1. Расставляем командные блоки как на скриншоте:

Итого у нас вышло: Если мы положим в верхний центральный слот слезу гаста а в центральный слот порошок блейза, то командный блок выдаст сигнал.

Чтобы добавить предмет добавляете следующий код:

Если механизм не работает, попробуйте ре-активировать его. Если и это не поможет, пишите мне.

Все. Я закончил пояснение второго способа.

Плюсам в репу буду рад! 🙂

Источник

[Гайд] Создаём собственные крафты

создать свой крафт для майнкрафт. 1395824583 bez imeni 3. создать свой крафт для майнкрафт фото. создать свой крафт для майнкрафт-1395824583 bez imeni 3. картинка создать свой крафт для майнкрафт. картинка 1395824583 bez imeni 3. 1. Расставляем командные блоки как на скриншоте:

создать свой крафт для майнкрафт. 1395824545 bez imeni. создать свой крафт для майнкрафт фото. создать свой крафт для майнкрафт-1395824545 bez imeni. картинка создать свой крафт для майнкрафт. картинка 1395824545 bez imeni. 1. Расставляем командные блоки как на скриншоте:

создать свой крафт для майнкрафт. 1395824583 bez imeni 3. создать свой крафт для майнкрафт фото. создать свой крафт для майнкрафт-1395824583 bez imeni 3. картинка создать свой крафт для майнкрафт. картинка 1395824583 bez imeni 3. 1. Расставляем командные блоки как на скриншоте:

Итак, для создания собственных крафтов, первым делом, нам потребуется открыть мир, с которым мы будем работать. В нужном месте мы должны поставить выбрасыватель, а на него одинарный сундук. Выбрасыватель желательно назвать «Crafting«. В первой ячейке сундука должна лежать вещь, которую мы получим в результате успешного крафта. В выбрасывателе должен быть выложен сам крафт. Бесформенный крафт сделать нельзя.

Теперь нам потребуется MCEdit. Скачать его можно здесь. Также, нам потребуется специальный фильтр, который нужно будет переместить в папку «filters». Отлично. Заходим в MCEdit и выбираем мир, в котором мы ранее производили изменения. Следующим шагом будет выделение сундука и выбрасывателя с помощью мыши. После этого нажимаем на кнопку «Filter» в меню снизу. Выберете фильтр «Jumby’s Custom Crafting«. Нажимаем «Filter». Готово. Можно заходить в Minecraft.

Зайдя в игру, уберите сундук и выложенный в выбрасывателе рецепт. Поднимитесь чуть выше и обновите клок-генератор, переставив блок из красного камня. Всё готово.

Также, не стоит забывать, что команда /blockdata была добавлена в версии 1.8 (Снапшоты). Поэтому, данный подход не будет работать на меньшей версии.

Также, советую посмотреть видео-урок по работе с данным фильтром:

Источник

создать свой крафт для майнкрафт. 1605942129 upravlenie receptami. создать свой крафт для майнкрафт фото. создать свой крафт для майнкрафт-1605942129 upravlenie receptami. картинка создать свой крафт для майнкрафт. картинка 1605942129 upravlenie receptami. 1. Расставляем командные блоки как на скриншоте:

Описание плагина Recipe Control:

Recipe Control — это именно тот плагин, который поможет тебе создать свой рецепт крафта на сервере майнкрафт. Очень лёгкая настройка плагина сможет позволить тебе взять реццепты крафта на сервере в свои руки.

Особенности плагина Recipe Control:

Команды плагина Recipe Control:

/recipes — основная команда плагина

Права плагина Recipe Control:

recipecontrol.admin — дает доступ к команде /recipes.

recipecontrol.recipes.RECIPE_ID — Вы можете ограничить определенные рецепты, присвоив рангам «ложное» или отрицательное значение любого разрешения рецепта. Найти RECIPE_ID можно набрав команду /recipes

Скриншоты плагина Recipe Control:

создать свой крафт для майнкрафт. 1605942127 upravlenie receptami 2. создать свой крафт для майнкрафт фото. создать свой крафт для майнкрафт-1605942127 upravlenie receptami 2. картинка создать свой крафт для майнкрафт. картинка 1605942127 upravlenie receptami 2. 1. Расставляем командные блоки как на скриншоте:

Как установить плагин Recipe Control?

Скачать плагин Recipe Control

Скачать версию плагина 3.1.1

Скачать версию плагина 3.0.7

Скачать версию плагина 2.3.2

Скачать версию плагина 2.2.5

создать свой крафт для майнкрафт. 1628917102 oraxen 2. создать свой крафт для майнкрафт фото. создать свой крафт для майнкрафт-1628917102 oraxen 2. картинка создать свой крафт для майнкрафт. картинка 1628917102 oraxen 2. 1. Расставляем командные блоки как на скриншоте:

Oraxen — это плагин для Minecraft, который позволяет легко использовать новые функции Minecraft 1.14 для создания

создать свой крафт для майнкрафт. 1599163911 1573372071 cxzpci1 kopiya. создать свой крафт для майнкрафт фото. создать свой крафт для майнкрафт-1599163911 1573372071 cxzpci1 kopiya. картинка создать свой крафт для майнкрафт. картинка 1599163911 1573372071 cxzpci1 kopiya. 1. Расставляем командные блоки как на скриншоте:

iControlU является популярным Minecraft троллинг плагин, который направлен на добавление управления разумом игроков на

создать свой крафт для майнкрафт. 1604135331 elitearmor 1. создать свой крафт для майнкрафт фото. создать свой крафт для майнкрафт-1604135331 elitearmor 1. картинка создать свой крафт для майнкрафт. картинка 1604135331 elitearmor 1. 1. Расставляем командные блоки как на скриншоте:

создать свой крафт для майнкрафт. . создать свой крафт для майнкрафт фото. создать свой крафт для майнкрафт-. картинка создать свой крафт для майнкрафт. картинка . 1. Расставляем командные блоки как на скриншоте:

Полезный плагин под названием ExecutableItems поможет тебе создать на сервере Майнкрафт свои предметы для

создать свой крафт для майнкрафт. 1599856091 zhs1rb0. создать свой крафт для майнкрафт фото. создать свой крафт для майнкрафт-1599856091 zhs1rb0. картинка создать свой крафт для майнкрафт. картинка 1599856091 zhs1rb0. 1. Расставляем командные блоки как на скриншоте:

создать свой крафт для майнкрафт. 1614628020 123. создать свой крафт для майнкрафт фото. создать свой крафт для майнкрафт-1614628020 123. картинка создать свой крафт для майнкрафт. картинка 1614628020 123. 1. Расставляем командные блоки как на скриншоте:

Наконец-то рабочий и хорошо сделанный плагин на рюкзаки! Вы устали от всех глючных, не обслуживаемых и неработающих

Источник

Minecraft PE: Как создать свой предмет

С версии Minecraft Bedrock Edition Beta 1.12.0.2 в игре появился новая возможность, которая позволяет создавать свои собственные предметы при помощи наборов ресурсов и параметров. В этом гайде мы кратко расскажем вам об этой возможности.

В конце руководства мы оставили ссылку на скачивание архива с готовым набором параметров и ресурсов. Со временем мы можем обновить это руководство, добавив или изменив информацию.

Шаг 1. Создаем набор ресурсов.

С помощью ресурсов сначала мы должны зарегистрировать наш предмет в игре и при желании назначить ему собственную иконку.

создать свой крафт для майнкрафт. 1555610465 custom item folder mcpe. создать свой крафт для майнкрафт фото. создать свой крафт для майнкрафт-1555610465 custom item folder mcpe. картинка создать свой крафт для майнкрафт. картинка 1555610465 custom item folder mcpe. 1. Расставляем командные блоки как на скриншоте:

Переходим в созданную папку и создаем в ней файл с названием manifest.json.

создать свой крафт для майнкрафт. 1555610667 manifest json bedrock. создать свой крафт для майнкрафт фото. создать свой крафт для майнкрафт-1555610667 manifest json bedrock. картинка создать свой крафт для майнкрафт. картинка 1555610667 manifest json bedrock. 1. Расставляем командные блоки как на скриншоте:

Откройте этот файл через текстовый редактор и вставьте следующий код:

Мы не будем вдаваться в подробности всех настроек, но самое важное здесь — строки «uuid»: «УНИКАЛЬНЫЙ ID».

Ввод этих значений обязателен, иначе система игры не сможет распознавать наборы.

Получить их достаточно легко. Нужно перейти на сайт https://www.uuidgenerator.net/version4. Введите в поле «How Many?» количество идентификаторов и нажмите кнопку «Generate».

создать свой крафт для майнкрафт. 1555610986 uuid generator. создать свой крафт для майнкрафт фото. создать свой крафт для майнкрафт-1555610986 uuid generator. картинка создать свой крафт для майнкрафт. картинка 1555610986 uuid generator. 1. Расставляем командные блоки как на скриншоте:

Полученные значения вставьте вместо «УНИКАЛЬНЫЙ ID» (они не должны повторяться!) в файле manifest.json. В итоге должно получиться что-то вроде этого:

создать свой крафт для майнкрафт. 1555610800 uuid mcpe. создать свой крафт для майнкрафт фото. создать свой крафт для майнкрафт-1555610800 uuid mcpe. картинка создать свой крафт для майнкрафт. картинка 1555610800 uuid mcpe. 1. Расставляем командные блоки как на скриншоте:

В папке набора создаем еще одну папку с именем items, в которой, собственно, и будут лежать наши предметы.

создать свой крафт для майнкрафт. 1555611216 minecraft resource pack bedrock. создать свой крафт для майнкрафт фото. создать свой крафт для майнкрафт-1555611216 minecraft resource pack bedrock. картинка создать свой крафт для майнкрафт. картинка 1555611216 minecraft resource pack bedrock. 1. Расставляем командные блоки как на скриншоте:

Переходим в созданную папку и создаем в ней файл названиеПредмета.json.

В итоге должно получиться что-то вроде следующего:

создать свой крафт для майнкрафт. 1555611532 custom item in bedrock folder. создать свой крафт для майнкрафт фото. создать свой крафт для майнкрафт-1555611532 custom item in bedrock folder. картинка создать свой крафт для майнкрафт. картинка 1555611532 custom item in bedrock folder. 1. Расставляем командные блоки как на скриншоте:

Открываем созданный файл и заполняем его следующим кодом:

<
«format_version»: «1.10»,
«minecraft:item»: <
«description»: <
«identifier»: «minecraft:названиеПредмета»,
«category»: «Nature»
>,

«components»: <
«minecraft:icon»: «apple»,
«minecraft:use_animation»: «eat»,
«minecraft:render_offsets»: «apple»
>
>
>

Не забудьте изменить строку «minecraft:названиеПредмета» на то название, которым вы назвали файл.

В официальной документации на Wiki сказано, что указывать «minecraft» перед идентификатором нельзя и делать это нужно только при переопределении стандартных существ и предметов.

Что же тогда указывать? Указывайте свой никнейм или название самого Add-on`а.

Таким образом правильный идентификатор будет выглядеть следующим образом: «identifier»: «названиеМода:названиеПредмета»

В этом руководстве мы не будем упираться в эти стандарты, но в реальных проектах делайте именно так, иначе возможна путаница с другими сторонними дополнениями 😉

создать свой крафт для майнкрафт. 1555611665 minecraft own new item. создать свой крафт для майнкрафт фото. создать свой крафт для майнкрафт-1555611665 minecraft own new item. картинка создать свой крафт для майнкрафт. картинка 1555611665 minecraft own new item. 1. Расставляем командные блоки как на скриншоте:

Шаг 2. Создаем набор параметров.

Отлично! Мы создали свой предмет, но чтобы он окончательно заработал, необходимо задать ему «логику» с помощью набора параметров.

Теперь уже в папке \games\com.mojang\behavior_packs\ создаем новую папку набора поведений.

создать свой крафт для майнкрафт. 1555613565 custom behavior pack bedrock. создать свой крафт для майнкрафт фото. создать свой крафт для майнкрафт-1555613565 custom behavior pack bedrock. картинка создать свой крафт для майнкрафт. картинка 1555613565 custom behavior pack bedrock. 1. Расставляем командные блоки как на скриншоте:

В созданной папке снова создаем файл manifest.json и папку items.

создать свой крафт для майнкрафт. 1555613857 custom item behavior pack. создать свой крафт для майнкрафт фото. создать свой крафт для майнкрафт-1555613857 custom item behavior pack. картинка создать свой крафт для майнкрафт. картинка 1555613857 custom item behavior pack. 1. Расставляем командные блоки как на скриншоте:

Открываем новый созданный файл manifest.json и вставляем в него следующее:

В разделе «dependencies» нужно указать «uuid» нашего набора ресурсов. Благодаря этому можно будет активировать только набор параметров, а набор ресурсов подключится автоматически.

В итоге должно получится следующее:

создать свой крафт для майнкрафт. 1555614394 minecraft manifest b1. создать свой крафт для майнкрафт фото. создать свой крафт для майнкрафт-1555614394 minecraft manifest b1. картинка создать свой крафт для майнкрафт. картинка 1555614394 minecraft manifest b1. 1. Расставляем командные блоки как на скриншоте:

Теперь идем в папку items и создаем в ней снова файл с именем названиеПредмета.json.

создать свой крафт для майнкрафт. 1555613515 testitem in mcpe. создать свой крафт для майнкрафт фото. создать свой крафт для майнкрафт-1555613515 testitem in mcpe. картинка создать свой крафт для майнкрафт. картинка 1555613515 testitem in mcpe. 1. Расставляем командные блоки как на скриншоте:

В созданный файл с помощью текстового редактора вставляем следующее:

<
«format_version»: «1.10»,
«minecraft:item»: <
«description»: <
«identifier»: «minecraft:названиеПредмета»
>,

«components»: <
«minecraft:hand_equipped»: false,
«minecraft:stacked_by_data»: true,
«minecraft:use_duration»: 32,
«minecraft:foil»: true,
«minecraft:food»: <
«nutrition»: 4,
«saturation_modifier»: «supernatural»,
«can_always_eat»: true,
«effects»: [
<
«name»: «regeneration»,
«chance»: 1.0,
«duration»: 30,
«amplifier»: 4
>,
<
«name»: «absorption»,
«chance»: 1.0,
«duration»: 120,
«amplifier»: 3
>,
<
«name»: «resistance»,
«chance»: 1.0,
«duration»: 300,
«amplifier»: 0
>,
<
«name»: «fire_resistance»,
«chance»: 1.0,
«duration»: 300,
«amplifier»: 0
>
]
>
>
>
>

Получить предмет можно командой /give @s идентификаторПредмета (ниже есть информация о создании рецепта для предмета).

создать свой крафт для майнкрафт. 1555615527 minecraft testing custom item 1. создать свой крафт для майнкрафт фото. создать свой крафт для майнкрафт-1555615527 minecraft testing custom item 1. картинка создать свой крафт для майнкрафт. картинка 1555615527 minecraft testing custom item 1. 1. Расставляем командные блоки как на скриншоте:

создать свой крафт для майнкрафт. 1555615472 minecraft testing custom item 2. создать свой крафт для майнкрафт фото. создать свой крафт для майнкрафт-1555615472 minecraft testing custom item 2. картинка создать свой крафт для майнкрафт. картинка 1555615472 minecraft testing custom item 2. 1. Расставляем командные блоки как на скриншоте:

А поскольку мы назначили ему компонент minecraft:food и перечислили список получаемых эффектов, то теперь предмет можно есть и получать эффекты!

создать свой крафт для майнкрафт. 1555615528 minecraft testing custom item 3. создать свой крафт для майнкрафт фото. создать свой крафт для майнкрафт-1555615528 minecraft testing custom item 3. картинка создать свой крафт для майнкрафт. картинка 1555615528 minecraft testing custom item 3. 1. Расставляем командные блоки как на скриншоте:

В папке набора ресурсов создаем папку textures, переходим в нее и создаем в ней папку items и файл item_texture.json.

Открываем файл item_texture.json и помещаем в него следующее:

Если нужно добавить больше иконок, то просто разделяйте запятыми, как показано под спойлером ниже:

Примерно должно получится следующее:

создать свой крафт для майнкрафт. 1555620431 minecraft item. создать свой крафт для майнкрафт фото. создать свой крафт для майнкрафт-1555620431 minecraft item. картинка создать свой крафт для майнкрафт. картинка 1555620431 minecraft item. 1. Расставляем командные блоки как на скриншоте:

Теперь у предмета есть своя иконка! Очень просто, не так ли?

Переходим в папку набора параметров и создаем в нем папку recipes, открываем эту папку и создаем в ней файл «названиеПредмета.json».

создать свой крафт для майнкрафт. 1555619074 minecraft recipe folder. создать свой крафт для майнкрафт фото. создать свой крафт для майнкрафт-1555619074 minecraft recipe folder. картинка создать свой крафт для майнкрафт. картинка 1555619074 minecraft recipe folder. 1. Расставляем командные блоки как на скриншоте:

Открываем этот файл и вставляем следующий код из под спойлера ниже.

<
«format_version»: «1.12»,
«minecraft:recipe_shaped»: <
«description»: <
«identifier»: «идентификаторРецепта»
>,

«tags»: [ «crafting_table» ],
«pattern»: [
«III»,
«III»,
«III»
],
«key»: <
«I»: <
«item»: «идентификаторПредмета»
>
>,
«result»: <
«item»: «идентификаторПолучаемогоПредмета»
>
>
>

Обратите внимание, что таблица крафта в верстаке состоит из девяти ячеек. Каждой ячейке в рецепте можно назначать ключ с помощью латинской буквы (например, I) и каждому ключу назначать предмет, который необходим для крафта предмета.

Вот, что вышло у меня для этого руководства:

создать свой крафт для майнкрафт. 1555617463 custom recipe craft. создать свой крафт для майнкрафт фото. создать свой крафт для майнкрафт-1555617463 custom recipe craft. картинка создать свой крафт для майнкрафт. картинка 1555617463 custom recipe craft. 1. Расставляем командные блоки как на скриншоте:

В итоге активирован аддон вы сможете проверить работоспособность нового крафта в верстаке!

создать свой крафт для майнкрафт. 1555617432 custom craft in bedrock. создать свой крафт для майнкрафт фото. создать свой крафт для майнкрафт-1555617432 custom craft in bedrock. картинка создать свой крафт для майнкрафт. картинка 1555617432 custom craft in bedrock. 1. Расставляем командные блоки как на скриншоте:

Переходим в папку набора ресурсов и создаем в ней папку texts. Переходим в эту папку и создаем файлы для локализации:

создать свой крафт для майнкрафт. 1555616487 minecraft localization 1. создать свой крафт для майнкрафт фото. создать свой крафт для майнкрафт-1555616487 minecraft localization 1. картинка создать свой крафт для майнкрафт. картинка 1555616487 minecraft localization 1. 1. Расставляем командные блоки как на скриншоте:

Вводим строку перевода в следующем формате: item.идентификаторПредмета.name=Название предмета на конкретном языке

создать свой крафт для майнкрафт. 1555616870 loc name 1. создать свой крафт для майнкрафт фото. создать свой крафт для майнкрафт-1555616870 loc name 1. картинка создать свой крафт для майнкрафт. картинка 1555616870 loc name 1. 1. Расставляем командные блоки как на скриншоте:

создать свой крафт для майнкрафт. 1555616857 minecraft loc item. создать свой крафт для майнкрафт фото. создать свой крафт для майнкрафт-1555616857 minecraft loc item. картинка создать свой крафт для майнкрафт. картинка 1555616857 minecraft loc item. 1. Расставляем командные блоки как на скриншоте:

Ссылки:
Ссылка на скачивание архива с готовым примером:

Структурный блок [Гайды по Minecraft Bedrock/PE]

Источник

Крафт

создать свой крафт для майнкрафт. . создать свой крафт для майнкрафт фото. создать свой крафт для майнкрафт-. картинка создать свой крафт для майнкрафт. картинка . 1. Расставляем командные блоки как на скриншоте:

Сетка для крафта 2×2 из инвентаря

создать свой крафт для майнкрафт. . создать свой крафт для майнкрафт фото. создать свой крафт для майнкрафт-. картинка создать свой крафт для майнкрафт. картинка . 1. Расставляем командные блоки как на скриншоте:

Сетка для крафта 3×3 из верстака

Крафт (крафтинг, от англ. crafting) — это способ получения большей части существующих в Minecraft блоков и предметов. Крафт был добавлен в версии Indev.

Для того, чтобы скрафтить что-либо, игроку нужно определённым образом разместить в сетке крафта необходимые ресурсы.

В инвентаре игрок может воспользоваться сеткой крафта 2х2. Для работы с сеткой 3х3 нужно создать и установить верстак.

Содержание

MATTIS

В карманном издании (при выборе планшетного интерфейса) используется другой тип крафта — MATTIS. Создание этого вида крафта обусловлено адаптацией для сенсорных экранов. В отличие от ПК версии при крафте не нужно выкладывать все ингредиенты в нужном порядке, так как они сами располагаются на нужных местах при выборе предмета. Все рецепты крафта выбираются из списка предметов.

создать свой крафт для майнкрафт. Crafting PE. создать свой крафт для майнкрафт фото. создать свой крафт для майнкрафт-Crafting PE. картинка создать свой крафт для майнкрафт. картинка Crafting PE. 1. Расставляем командные блоки как на скриншоте:

Окно крафта в карманном издании до Alpha 0.9.0

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *