создатель пиксель артов для майнкрафт

Мод довольно простой и имеет ряд минусов, но если грамотно выбрать или подготовить картинку, то можно получить отличный результат.
На данный момент мод доступен только для версии игры 1.10.2, но не составит большого труда перенести созданные пиксельарты на любую карту.
Кстати говоря, если бы мод использовал блоки из 1.12.2, то арты получались бы лучше, так как в 1.12 добавили целый ряд цветных блоков.

Приступим, перейдите в режим креатива и найдите инструмент кисть.
Кликните данным инструментом по любому блоку, появится окно в которое вы сможете вставить URL адрес изображения в интернете.
создатель пиксель артов для майнкрафт. 1515787648 mod pikselart. создатель пиксель артов для майнкрафт фото. создатель пиксель артов для майнкрафт-1515787648 mod pikselart. картинка создатель пиксель артов для майнкрафт. картинка 1515787648 mod pikselart. Мод довольно простой и имеет ряд минусов, но если грамотно выбрать или подготовить картинку, то можно получить отличный результат.На данный момент мод доступен только для версии игры 1.10.2, но не составит большого труда перенести созданные пиксельарты на любую карту.Кстати говоря, если бы мод использовал блоки из 1.12.2, то арты получались бы лучше, так как в 1.12 добавили целый ряд цветных блоков.
Просто найдите желаемое изображение, нажмите по нему правой кнопкой мыши и скопируйте его адрес.
В игре нажмите комбинация Ctrl + V и вы вставите в поле URL адрес изображения.
Далее вы сможете выбрать размер пиксельарта, вы сможете уменьшить исходную картинку в 2, 4, 8 и 16 раз.
Каждый пиксель это блок, если картинка очень большая, то места в игре просто не хватит для его постройки.

Пример использования:
создатель пиксель артов для майнкрафт. v8cSzoA. создатель пиксель артов для майнкрафт фото. создатель пиксель артов для майнкрафт-v8cSzoA. картинка создатель пиксель артов для майнкрафт. картинка v8cSzoA. Мод довольно простой и имеет ряд минусов, но если грамотно выбрать или подготовить картинку, то можно получить отличный результат.На данный момент мод доступен только для версии игры 1.10.2, но не составит большого труда перенести созданные пиксельарты на любую карту.Кстати говоря, если бы мод использовал блоки из 1.12.2, то арты получались бы лучше, так как в 1.12 добавили целый ряд цветных блоков.

Минусы мода:
Нет возможности отменить неудачную постройку.
Сильно поганит картинки, игровых блоков мало и палитра ограничена, потому надо очень грамотно подбирать или создавать картинку для мода.

Как установить мод Spindle mod?:

Установите фордж для майнкрафт.
Скачайте мод и поместите файл по адресу: C:\Users\ваш пользователь пк\AppData\Roaming\.minecraft\mods
Откройте лаунчер майнкрафт и выберите в профиле версию майнкрафт с форджем.
Где найти папку AppData?

Источник

Инструкция как рисовать Pixel-art(пиксель-арт) для Minecraft в программе MinecraftStructurePlanner

создатель пиксель артов для майнкрафт. 1321099497 12.11. создатель пиксель артов для майнкрафт фото. создатель пиксель артов для майнкрафт-1321099497 12.11. картинка создатель пиксель артов для майнкрафт. картинка 1321099497 12.11. Мод довольно простой и имеет ряд минусов, но если грамотно выбрать или подготовить картинку, то можно получить отличный результат.На данный момент мод доступен только для версии игры 1.10.2, но не составит большого труда перенести созданные пиксельарты на любую карту.Кстати говоря, если бы мод использовал блоки из 1.12.2, то арты получались бы лучше, так как в 1.12 добавили целый ряд цветных блоков.

Недавно я с трудом нашел эту чудную программу MinecraftStructurePlanner, которая позволяет быстро, легко, и, главное, качественно нарисовать пиксель-арт в Minecraft.
В программе есть и другие функции: постройка мостов и зданий, но их я не трогал, речь идет только о Pixel-art.
Как я уже сказал, я давно искал программу для планирования пиксель-арта для майнкрафт, или хотя бы программу для перевода картинок в пиксель-арт.
Несколько слов о дополнительных функциях программы, в ней можно задать блоки из Minecraft с помощью которых программа и выполнить рисунок.
Можно выбрать разрешение картинки в игре, например высота 100, ширину она подберет сама.
Программа покажет, сколько понадобится ресурсов для постройки данного пиксель-арта.
Программа импортирует рисунок схему в специальный файл, который вы позже другой программой такой как MCEdit, вставить в мир Minecraft, то есть даже строить ничего не придется, изготовили, залили, наслаждаетесь.
Саму программу качайте на этой странице MinecraftStructurePlanner

Теперь по самой технологии изготовления пиксель-арта:

1. Находим не сложный рисунок, допустим такой:

создатель пиксель артов для майнкрафт. 1321101310 841634216. создатель пиксель артов для майнкрафт фото. создатель пиксель артов для майнкрафт-1321101310 841634216. картинка создатель пиксель артов для майнкрафт. картинка 1321101310 841634216. Мод довольно простой и имеет ряд минусов, но если грамотно выбрать или подготовить картинку, то можно получить отличный результат.На данный момент мод доступен только для версии игры 1.10.2, но не составит большого труда перенести созданные пиксельарты на любую карту.Кстати говоря, если бы мод использовал блоки из 1.12.2, то арты получались бы лучше, так как в 1.12 добавили целый ряд цветных блоков.

Простой рисунок, цвета черный и желтый, самое то для начала.

2. Открываем программу (она между прочим написана на джаве и вы не запустите ее если у вас не стоит джава машина).

создатель пиксель артов для майнкрафт. 1321101766 1. создатель пиксель артов для майнкрафт фото. создатель пиксель артов для майнкрафт-1321101766 1. картинка создатель пиксель артов для майнкрафт. картинка 1321101766 1. Мод довольно простой и имеет ряд минусов, но если грамотно выбрать или подготовить картинку, то можно получить отличный результат.На данный момент мод доступен только для версии игры 1.10.2, но не составит большого труда перенести созданные пиксельарты на любую карту.Кстати говоря, если бы мод использовал блоки из 1.12.2, то арты получались бы лучше, так как в 1.12 добавили целый ряд цветных блоков.

3. Первым делом нам надо отредактировать палитру, в нашей картинке используется всего 2 цвета, черный и желтый, поэтому разумно сделать палитру и черной шерсти и кубов золота (оно ярче).
Важно отобрать только нужные блоки, так как программа не идеальна, и картинка тоже, в итоге много где могут вылезти ненужные блоки, например, земля или прочее, вы сами в этом убедитесь, когда выберете полную палитру.
Для этого открываем эту вкладку и выбираем выделенный пункт:

создатель пиксель артов для майнкрафт. 1321101755 2. создатель пиксель артов для майнкрафт фото. создатель пиксель артов для майнкрафт-1321101755 2. картинка создатель пиксель артов для майнкрафт. картинка 1321101755 2. Мод довольно простой и имеет ряд минусов, но если грамотно выбрать или подготовить картинку, то можно получить отличный результат.На данный момент мод доступен только для версии игры 1.10.2, но не составит большого труда перенести созданные пиксельарты на любую карту.Кстати говоря, если бы мод использовал блоки из 1.12.2, то арты получались бы лучше, так как в 1.12 добавили целый ряд цветных блоков.

4. Видим данную картину:

создатель пиксель артов для майнкрафт. 1321101797 3. создатель пиксель артов для майнкрафт фото. создатель пиксель артов для майнкрафт-1321101797 3. картинка создатель пиксель артов для майнкрафт. картинка 1321101797 3. Мод довольно простой и имеет ряд минусов, но если грамотно выбрать или подготовить картинку, то можно получить отличный результат.На данный момент мод доступен только для версии игры 1.10.2, но не составит большого труда перенести созданные пиксельарты на любую карту.Кстати говоря, если бы мод использовал блоки из 1.12.2, то арты получались бы лучше, так как в 1.12 добавили целый ряд цветных блоков.

Жмем New и называем его например 2, и добавляем туда блоки золота и черную шерсть.

создатель пиксель артов для майнкрафт. 1321101819 4. создатель пиксель артов для майнкрафт фото. создатель пиксель артов для майнкрафт-1321101819 4. картинка создатель пиксель артов для майнкрафт. картинка 1321101819 4. Мод довольно простой и имеет ряд минусов, но если грамотно выбрать или подготовить картинку, то можно получить отличный результат.На данный момент мод доступен только для версии игры 1.10.2, но не составит большого труда перенести созданные пиксельарты на любую карту.Кстати говоря, если бы мод использовал блоки из 1.12.2, то арты получались бы лучше, так как в 1.12 добавили целый ряд цветных блоков.

5. Палитра готова, теперь заходим в раздел для пиксель-арта

создатель пиксель артов для майнкрафт. 1321101790 5. создатель пиксель артов для майнкрафт фото. создатель пиксель артов для майнкрафт-1321101790 5. картинка создатель пиксель артов для майнкрафт. картинка 1321101790 5. Мод довольно простой и имеет ряд минусов, но если грамотно выбрать или подготовить картинку, то можно получить отличный результат.На данный момент мод доступен только для версии игры 1.10.2, но не составит большого труда перенести созданные пиксельарты на любую карту.Кстати говоря, если бы мод использовал блоки из 1.12.2, то арты получались бы лучше, так как в 1.12 добавили целый ряд цветных блоков.

создатель пиксель артов для майнкрафт. 1321101782 6. создатель пиксель артов для майнкрафт фото. создатель пиксель артов для майнкрафт-1321101782 6. картинка создатель пиксель артов для майнкрафт. картинка 1321101782 6. Мод довольно простой и имеет ряд минусов, но если грамотно выбрать или подготовить картинку, то можно получить отличный результат.На данный момент мод доступен только для версии игры 1.10.2, но не составит большого труда перенести созданные пиксельарты на любую карту.Кстати говоря, если бы мод использовал блоки из 1.12.2, то арты получались бы лучше, так как в 1.12 добавили целый ряд цветных блоков.

6. Готово, теперь справа добавляем необходимую картинку и выбираем необходимую высоту рисунка в игре (я выбрал 100, ширина выставилась автоматически).

создатель пиксель артов для майнкрафт. 1321102297 7. создатель пиксель артов для майнкрафт фото. создатель пиксель артов для майнкрафт-1321102297 7. картинка создатель пиксель артов для майнкрафт. картинка 1321102297 7. Мод довольно простой и имеет ряд минусов, но если грамотно выбрать или подготовить картинку, то можно получить отличный результат.На данный момент мод доступен только для версии игры 1.10.2, но не составит большого труда перенести созданные пиксельарты на любую карту.Кстати говоря, если бы мод использовал блоки из 1.12.2, то арты получались бы лучше, так как в 1.12 добавили целый ряд цветных блоков.

7. Все готово, теперь жмем кнопку Generate (под картинкой, где выставляли размер) и получаем картинку в пиксель-арте, но она еще не в блоках игры.

создатель пиксель артов для майнкрафт. 1321102385 8. создатель пиксель артов для майнкрафт фото. создатель пиксель артов для майнкрафт-1321102385 8. картинка создатель пиксель артов для майнкрафт. картинка 1321102385 8. Мод довольно простой и имеет ряд минусов, но если грамотно выбрать или подготовить картинку, то можно получить отличный результат.На данный момент мод доступен только для версии игры 1.10.2, но не составит большого труда перенести созданные пиксельарты на любую карту.Кстати говоря, если бы мод использовал блоки из 1.12.2, то арты получались бы лучше, так как в 1.12 добавили целый ряд цветных блоков.

8. Далее жмем кнопку перевода картинки в пиксель-арт из блоков Minecraft:

создатель пиксель артов для майнкрафт. 1321102449 9. создатель пиксель артов для майнкрафт фото. создатель пиксель артов для майнкрафт-1321102449 9. картинка создатель пиксель артов для майнкрафт. картинка 1321102449 9. Мод довольно простой и имеет ряд минусов, но если грамотно выбрать или подготовить картинку, то можно получить отличный результат.На данный момент мод доступен только для версии игры 1.10.2, но не составит большого труда перенести созданные пиксельарты на любую карту.Кстати говоря, если бы мод использовал блоки из 1.12.2, то арты получались бы лучше, так как в 1.12 добавили целый ряд цветных блоков.

9. Вот и все, пиксель-арт готов:

создатель пиксель артов для майнкрафт. 1321102573 10. создатель пиксель артов для майнкрафт фото. создатель пиксель артов для майнкрафт-1321102573 10. картинка создатель пиксель артов для майнкрафт. картинка 1321102573 10. Мод довольно простой и имеет ряд минусов, но если грамотно выбрать или подготовить картинку, то можно получить отличный результат.На данный момент мод доступен только для версии игры 1.10.2, но не составит большого труда перенести созданные пиксельарты на любую карту.Кстати говоря, если бы мод использовал блоки из 1.12.2, то арты получались бы лучше, так как в 1.12 добавили целый ряд цветных блоков.

10. Если вас что то не устраивает, вы можете вручную изменить каждый блок на любой другой, выберете его на палитре и ткните в нужный блок.

11. Можно посмотреть 3D модель картинки, как она будет выглядеть в игре, для этого нажмите 3D Projection:

создатель пиксель артов для майнкрафт. 1321102717 11. создатель пиксель артов для майнкрафт фото. создатель пиксель артов для майнкрафт-1321102717 11. картинка создатель пиксель артов для майнкрафт. картинка 1321102717 11. Мод довольно простой и имеет ряд минусов, но если грамотно выбрать или подготовить картинку, то можно получить отличный результат.На данный момент мод доступен только для версии игры 1.10.2, но не составит большого труда перенести созданные пиксельарты на любую карту.Кстати говоря, если бы мод использовал блоки из 1.12.2, то арты получались бы лучше, так как в 1.12 добавили целый ряд цветных блоков.

12. Смотрим на результат.

создатель пиксель артов для майнкрафт. 1321102804 12. создатель пиксель артов для майнкрафт фото. создатель пиксель артов для майнкрафт-1321102804 12. картинка создатель пиксель артов для майнкрафт. картинка 1321102804 12. Мод довольно простой и имеет ряд минусов, но если грамотно выбрать или подготовить картинку, то можно получить отличный результат.На данный момент мод доступен только для версии игры 1.10.2, но не составит большого труда перенести созданные пиксельарты на любую карту.Кстати говоря, если бы мод использовал блоки из 1.12.2, то арты получались бы лучше, так как в 1.12 добавили целый ряд цветных блоков.

13. Сколько нужно ресурсов для постройки?

создатель пиксель артов для майнкрафт. 1321103380 15. создатель пиксель артов для майнкрафт фото. создатель пиксель артов для майнкрафт-1321103380 15. картинка создатель пиксель артов для майнкрафт. картинка 1321103380 15. Мод довольно простой и имеет ряд минусов, но если грамотно выбрать или подготовить картинку, то можно получить отличный результат.На данный момент мод доступен только для версии игры 1.10.2, но не составит большого труда перенести созданные пиксельарты на любую карту.Кстати говоря, если бы мод использовал блоки из 1.12.2, то арты получались бы лучше, так как в 1.12 добавили целый ряд цветных блоков.

создатель пиксель артов для майнкрафт. 1321103358 16. создатель пиксель артов для майнкрафт фото. создатель пиксель артов для майнкрафт-1321103358 16. картинка создатель пиксель артов для майнкрафт. картинка 1321103358 16. Мод довольно простой и имеет ряд минусов, но если грамотно выбрать или подготовить картинку, то можно получить отличный результат.На данный момент мод доступен только для версии игры 1.10.2, но не составит большого труда перенести созданные пиксельарты на любую карту.Кстати говоря, если бы мод использовал блоки из 1.12.2, то арты получались бы лучше, так как в 1.12 добавили целый ряд цветных блоков.

Всё видно, понадобится 6646 блоков черной шерсти и 3749 золотых блоков.

14. Сохраняем готовую картинку

создатель пиксель артов для майнкрафт. 1321102902 13. создатель пиксель артов для майнкрафт фото. создатель пиксель артов для майнкрафт-1321102902 13. картинка создатель пиксель артов для майнкрафт. картинка 1321102902 13. Мод довольно простой и имеет ряд минусов, но если грамотно выбрать или подготовить картинку, то можно получить отличный результат.На данный момент мод доступен только для версии игры 1.10.2, но не составит большого труда перенести созданные пиксельарты на любую карту.Кстати говоря, если бы мод использовал блоки из 1.12.2, то арты получались бы лучше, так как в 1.12 добавили целый ряд цветных блоков.

15. Выбираем, формат готового выходного файла

создатель пиксель артов для майнкрафт. 1321103066 14. создатель пиксель артов для майнкрафт фото. создатель пиксель артов для майнкрафт-1321103066 14. картинка создатель пиксель артов для майнкрафт. картинка 1321103066 14. Мод довольно простой и имеет ряд минусов, но если грамотно выбрать или подготовить картинку, то можно получить отличный результат.На данный момент мод доступен только для версии игры 1.10.2, но не составит большого труда перенести созданные пиксельарты на любую карту.Кстати говоря, если бы мод использовал блоки из 1.12.2, то арты получались бы лучше, так как в 1.12 добавили целый ряд цветных блоков.

Дальше я расскажу как вставить готовый файл в мир при помощи McEdit.

Тут я не буду расписывать все очень подробно, открываем программу, и открываем нужный мир.

создатель пиксель артов для майнкрафт. 1321103906 17. создатель пиксель артов для майнкрафт фото. создатель пиксель артов для майнкрафт-1321103906 17. картинка создатель пиксель артов для майнкрафт. картинка 1321103906 17. Мод довольно простой и имеет ряд минусов, но если грамотно выбрать или подготовить картинку, то можно получить отличный результат.На данный момент мод доступен только для версии игры 1.10.2, но не составит большого труда перенести созданные пиксельарты на любую карту.Кстати говоря, если бы мод использовал блоки из 1.12.2, то арты получались бы лучше, так как в 1.12 добавили целый ряд цветных блоков.

Управление происходит кнопками W, A, S, D ( движение вперед, назад, вправо, влево соответственно).
Так же правая кнопка мыши позволяет крутить камеру.

Теперь жмете импорт (в меню снизу картинка крана) и добавляете готовый файл (разрешением schematic).
Как видите картинка уже есть в мире, ее необходимо развернуть и вставить.
Кнопки управления написаны левее, методом тыка разберетесь.

Картинка у меня вышла очень большая, и она наполовину ушла в землю.

Источник

Minecraft Mural Generator

This generator lets you import png, jpg and gif files and converts them into commands which create the image as a giant mural on your Minecraft map. All this can be done without MCEdit or mods. The generator scans every pixel in the image and chooses the closest color match from the available blocks. The only software you may need is an image editor like Photoshop to create images.

Import an Image

You need to consider how big the mural is going to be when it is placed in your map. This is important as a default Minecraft map has a maximum build height of 255. If you build an mural at sea level (62), this gives you about 193 blocks high to work with. You may need to scale(resize) your image first if it is too high. There is a feature that lets you scale the image. 1 is the original size. 0.5 halves the size and 2 would double the size. Simple!

This generator attempts to slice the mural into sections as efficiently as possible. Images with fewer colors such as a logo can be created in fewer commands when compared to a photograph.

If the image you have supplied exceeds the Command Block’s maximum character limit of 32,767, The commands will be split into many sections and you will have to copy them into the command block one at a time. This is explained later.

The alpha channel in an image is what controls the transparency. This tool will treat an alpha value of 0 as totally transparent and no blocks will be placed. An alpha value of 1 or higher will not be considered as transparent and will be color matched with the most appropriate block.

создатель пиксель артов для майнкрафт. pyro1. создатель пиксель артов для майнкрафт фото. создатель пиксель артов для майнкрафт-pyro1. картинка создатель пиксель артов для майнкрафт. картинка pyro1. Мод довольно простой и имеет ряд минусов, но если грамотно выбрать или подготовить картинку, то можно получить отличный результат.На данный момент мод доступен только для версии игры 1.10.2, но не составит большого труда перенести созданные пиксельарты на любую карту.Кстати говоря, если бы мод использовал блоки из 1.12.2, то арты получались бы лучше, так как в 1.12 добавили целый ряд цветных блоков.
Scale:

Choose your Blocks

To choose your blocks click the checkboxes from each of the groups that you wish to include. If there are any blocks that you want to exclude, just click them. They can be chosen again if you reselect the groups.

After you have selected the blocks, you can click the ‘Show/Update Preview’ button to see a preview. You will see a large render of what the mural will look like with the chosen Minecraft blocks. You can zoom in and out get an idea about what the mural may look like from a distance. Tip: If selecting ‘All Blocks’ you may wish to deselect the individual stained glass blocks. They tend to spoil the picture due to their transparency. Blocks that fall (sand, gravel and concrete powder) are now included but murals are now drawn from the bottom up. Exclude falling blocks if the bottom row has no existing blocks under it.

All Blocks Grey Scale Wool Stained Glass Stained Clay Concrete Powder Concrete Show/Update Preview

Set the Placement

Set the placement of the mural. Here you just need to decide which direction the player faces when viewing the mural. The options are North, South, East and West. Murals on the ground are created on the layer directly under the command block. The bottom-left corner of the mural will be under the command block.

(OPTION A) Download the mcfunction file

With this option you can harness the awesome power of mcfunction files to create the mural. If you use this option, you can then skip all of the other steps below. Please read the Wiki on Function Files to find out how it works. There is a limitation of 65,536 commands per function file. For a large picture, you may need to divide the function file into smaller files.

(OPTION B) Place a Command Block (Create mural with minecarts)

создатель пиксель артов для майнкрафт. cb1. создатель пиксель артов для майнкрафт фото. создатель пиксель артов для майнкрафт-cb1. картинка создатель пиксель артов для майнкрафт. картинка cb1. Мод довольно простой и имеет ряд минусов, но если грамотно выбрать или подготовить картинку, то можно получить отличный результат.На данный момент мод доступен только для версии игры 1.10.2, но не составит большого труда перенести созданные пиксельарты на любую карту.Кстати говоря, если бы мод использовал блоки из 1.12.2, то арты получались бы лучше, так как в 1.12 добавили целый ряд цветных блоков.You will need to be in creative mode now and you will need to give yourself a command block with this command:

/give @p minecraft:command_block

The mural is built relative to this command block so this will determine where you place the command block. The bottom of the mural will be at the same vertical position (y) as the command block. And it will be built one block to the right of the command block when facing the direction specified in step 3. Place some redstone blocks as shown here.

Command Length

In some situations, the commands that are generated may be too long and might cause errors when pasted into a command block. In normal situations, the value in the box can be left as is. As the number is reduced, it is likely that more command sets will be produced below. Do not set this value over 32000.
Maximum Command Length

Generate the Mural

You’re Finished

Hopefully it worked and the mural looks great. If so you can destroy the redstone blocks and command block.

Tutorial

If you get stuck and things aren’t working right, Check out this tutorial by mitchellcrazyeye.

Acknowledgements

This tool was make possible with what was learned from dandydrank’s how-to on Making Multiple Commands in One Command Block.

Источник

Основы пиксельарта (Часть 1)

Пиксельарт, также известный как дот-арт в Японии, это вид цифрового искусства, где рисование происходит на пиксельном уровне. В основном он ассоциируется с графикой игр 80-90 годов, в которых художники преодолевали технические ограничения (небольшое количество памяти и маленькое разрешение), создавая все более захватывающие картины.

Порог вхождения в пиксельарт довольно низкий, по сравнению с традиционным рисунком и 3D графикой, позволяя инди разработчикам воплощать свои идеи в жизнь. Но это никоим образом не означает, что закончить игру с ним будет легко. Я видел много пиксельарт проектов на кикстартере, которые думали, что управятся с игрой за год, когда в реальности нужно было около шести лет. Пиксельарт на том уровне, который хотят видеть люди требует достаточно много времени и усилий, есть лишь пару путей, позволяющих ускорить этот процесс.

Работая с 3D моделью ты, по крайней мере, можешь крутить ее, деформировать, перемещать её конечности, копировать анимацию с одной модели на другую и т.д, чего не скажешь о пиксельарте. Профессиональный пиксельарт почти всегда подразумевает под собой большое количество кропотливого размещения пикселей на каждом кадре анимации.

Как говорится “Кто предупрежден, тот вооружен!”, а теперь о моем стиле: по большей мере я использую пиксельарт для своих игр, они же и воодушевляют меня продолжать заниматься этим. Если быть точным, то я фанат Famicon(NES), 16 битных консолей и аркадных автоматов 90ых годов.

Мои любимые игры этой эры имели пиксельарт, который нельзя описать иначе как насыщенный, дерзкий и чёткий. но не настолько, чтобы быть чопорным или минималистичным. Это стиль, который я взял за основу своего, но вы можете легко использовать техники, применяемые в этом туториале для чего-то совсем другого. Смотрите на художников, которые вам нравятся и делайте пиксельарт, какой вашей душе угодно!

Самыми базовыми инструментами для занятия пиксельартом являются лупа и карандаш. Также будут полезными линия, фигуры, выделение и заливка цветом. Есть большое количество как платных, так и бесплатных программ, в которых имеются данные инструменты. Я расскажу о самых популярных из них (включая те, которые использую сам).

Если у вас Windows, вы можете использовать Paint, несмотря на скудность программы, в ней имеются все нужные инструменты, чтобы заниматься пиксельартом.

На удивление неплохой редактор, которым вы можете пользоваться прямо через ваш браузер. Может производить экспорт как в png и gif, так и сохранять спрайты в браузере. Неплохой способ начать заниматься пиксельартом.

Самый популярный редактор на данный момент. Содержит большое количество полезных функций и инструментов, постоянно обновляется, доступен как на Windows и Mac, так и на Linux. К тому же вы можете пользоваться программой бесплатно, скомпилировав её исходный код. Если вы серьёзно хотите заниматься пиксельартом и ещё не выбрали себе редактор, то Aseprite будет неплохим вариантом.

Так как Photoshop требует ежемесячную плату и не приспособлен для пиксельарта, я не рекомендую его, если только вы уже не используете его. Несмотря на выше сказанное, его вполне можно использовать для статических спрайтов, но он достаточно громоздкий по сравнению с GraphicsGale или Aseprite.

Я настоятельно рекомендую пользоваться графическим планшетом для любого вида иллюстраций, чтобы предотвратить заболевания повторяющейся длительной нагрузки на запястье (туннельный синдром). Такие заболевания намного легче предотвратить, чем вылечить. Когда появляется боль, вы уже обречены ( мои дни рисования мышкой, сделали невозможным играть в игры с быстрым нажатием кнопок). Так, что позаботьтесь о себе пока не поздно – это того стоит! В данный момент я использую маленький Wacom Intuous Pro.

Если у вас нет возможности купить планшет, по крайней мере, возьмите лучезапястный бандаж. Я использую от компании Mueller Green Fitted Wrist Brace. У других брендов бандажи были либо слишком неудобными, либо недостаточно эффективными.

Давайте приступим к делу! Мы начнем со спрайта персонажа размером 96×96 пикселей. Я решил нарисовать орка, но вы вправе выбрать что-то другое. Конечный вариант орка находится на скриншоте Final Fight, который вы можете увидеть выше, для того, чтобы вы понимали масштаб спрайта– он большой для большинства ретро игр (оригинальный скриншот имеет размер 384×224 пикселя).

Причина по которой мы начинаем с такого большого спрайта заключается в том, что мне будет легче показать техники пиксельарта именно на нем. К тому же, создание больших спрайтов очень похоже на обычное рисование, которое может быть вам знакомо. После того, как мы изучим базовые техники можно будет уменьшить размер спрайта.

Пиксельарт характеризуется своими ограничениями. Каждый пиксель имеет большое значение, по сравнению с другими видами иллюстраций, также как и цвета, количество которых должно быть ограничено.

Так, что да, выбор палитры цветов очень важен и помогает обозначить ваш стиль. Но для начинающих пиксельарт художников лучшим вариантом будет отложить теорию насчёт цветов в сторону и просто выбрать одну из существующих палитр ( или несколько рандомных цветов), чтобы начать рисовать. Одно из преимуществ пиксельарта заключается в том, что вы в любой момент можете поменять палитру цветов.

Именно для этого туториала я буду использовать палитру из 32 цветов, созданную специально для UFO 50. Палитры из 32 и 16 цветов используются достаточно часто. Данная палитра была создана для выдуманной консоли, которая бы находилась где-то между Famicon и PC Engine. Можете спокойно взять эту палитру и двигаться дальше (или нет! Это не столь важно).

Мы начнем рисовать наш спрайт с наброска карандашом, также как если бы мы рисовали на бумаге. Опираясь на свой опыт, могу сказать, что неплохие пиксельарт художники достаточно хороши в обычном рисовании и наоборот. Так что никогда не помешает улучшить свои навыки рисования.

Дальше мы должны убрать лишние пиксели и сделать все линии толщиной в один пиксель. Но какие пиксели являются лишними? – для того, чтобы ответить на данный вопрос, нам нужно познакомиться с таким понятием как зазубрины.

Нам нужно научиться делать два вида линий: прямые и закруглённые. На бумаге все будет зависеть от контроля мышц, но мы работаем с маленькими цветными блоками, что создает свои трудности.

Для того, чтобы делать хорошие линии, нужно свести к минимуму количество зазубрин: маленьких пикселей или группы пикселей, которые нарушают последовательность линии. Так как в пиксельарте каждый пиксель имеет большое значение, пару зазубрин могут испортить весь спрайт. Представьте, что вы рисуете линию на кусочке бумаги и кто-то внезапно стукает по столу, получившаяся у вас загогулина является тем же, что и зазубрины в пиксельарте.

Давайте посмотрим на несколько примеров:

В закруглённых линиях зазубрины возникают когда длина сегментов линии увеличивается или уменьшается неправильно.

Наверное, сейчас вам кажется, что не может быть ничего хуже зазубрин, но на самом деле, от них невозможно полностью избавиться, если только ваш спрайт не состоит из простых фигур. В любой из ваших любимых ретро игр будут зазубрины. Цель состоит в том, чтобы просто минимизировать их количество.

Покрасьте своего персонажа с помощью заливки или какого-то другого похожего инструмента. Это будет достаточно просто если у вас есть палитра цветов, но если ваша программа не поддерживает палитры, то вы всегда можете разместить свою палитру прямо на рисунке (как у меня), выбирая цвета с помощью пипетки.

В нижнем левом углу находится шар, который я добавил для того, чтобы было отчетливо видно, какие изменения происходят с каждым этапом.

Пришло время заняться тенями! Основная идея заключается в том, что мы добавляем более темные цвета, симулируя тень, тем самым делая спрайт объемным. В данном туториале, давайте представим, что сильный источник света находится сверху, а более слабый спереди орка, следовательно, все, что находится сверху и/или спереди будет ярким. Также мы добавим темные цвета снизу и сзади.

Если вы испытываете определённые трудности на данном этапе, то вам стоит представить спрайт как набор объемных форм. Формы существуют в трёхмерном пространстве и, следовательно, имеют объем, который заполняет это пространство. С помощью теней мы как раз и показываем этот объём.

Это должно помочь вам визуализировать вашего персонажа без каких-либо деталей и представить, что он сделан из глины. Тенями вы не просто добавляете цвет, вы будто вылепливаете форму. Хорошо нарисованный персонаж имеет детали, которые не противоречат его формам. Если у вас косоглазие, сделайте просто пару ярких и темных мест.

Каждый раз когда я добавляю новую тень, я также использую сглаживание, которое делает линии более гладкими с помощью добавления промежуточных цветов в местах, где соединяются сегменты линии:

Серые пиксели смягчают разрывы в нашей линии. Чем длиннее сегмент линии, тем длиннее будет сегмент сглаживания.

Сверху вы можете увидеть сглаживание, применённое на плече орка. Я применяю его для того, чтобы сгладить линии, которые являются изгибами мышц.

Будьте осторожны со сглаживанием контура спрайта если не знаете какого цвета будет фон.

До текущего момента контур нашего спрайта был полностью чёрным, что придаёт ему мультяшный вид. Он также делит спрайт на большое количество сегментов. Например, контур на мышцах руки не позволяет воспринимать все её части как единое целое, то есть руку.

Чтобы придать нашему спрайту более реалистичный вид и смягчить сегментацию (для того, чтобы выделить его базовую форму), мы можем использовать технику, которая называется выборочным контурированием. Её смысл заключается в том, чтобы заменить чёрный более светлыми цветами. Наверху, куда попадает больше всего света, мы будем использовать самые яркие цвета, а где света меньше всего, там контура не будет вообще. Для сегментации (например мускул, меха и т.д) мы можем использовать те же цвета, что и для их тени.

Я также добавил ещё один слой тени на данном этапе. Теперь наш орк покрыт тремя оттенками зелёного цвета. Этот новый оттенок может быть использован для выборочного контурирования и дальнейшего сглаживания.

Теперь мы можем добавить на спрайт самые яркие точки и детали, полировать спрайт пока вы не будете удовлетворены конечным результатом или вам просто нужно будет двигаться дальше, как это часто бывает!

Также на данном этапе можно сделать ещё пару вещей: перевернуть рисунок по вертикали, чтобы увидеть слабые стороны в пропорциях и тенях, убрать цвет с вашего рисунка (то есть сделать насыщенность равной нулю) и посмотреть насколько хорошо читается тень.

До этого мы главным образом использовали большие кластеры тёмных цветов для теней. Однако есть ещё одна техника, называемая дитеринг, которая позволяет нам соединить два разных оттенка цвета без добавления дополнительного оттенка. Взглянем на следующие примеры:

На самом верху находится градиент от темного к светлому, который использует сотни разных оттенков синего. Посередине количество цветов было уменьшено до 9, но это все равно слишком много для одного цвета. К тому же, из-за этого возникает бандинг, который заставляет наши глаза смотреть на места пересечения оттенков, вместо их самих.

Наконец, в самом низу вы можете увидеть пример применения дитеринга, который смягчает бандинг и использует только два цвета! Идея заключается в том, чтобы создать шум различной плотности, тем самым симулируя градацию цвета. Она очень похожа на технику “полутонов”, используемую в принтерах или “зернистость” в иллюстрациях и комиксах.

Я использую дитеринг нечасто, но на орка добавил немного для текстуры. Некоторые пиксельарт художники не используют дитеринг вообще. Другие используют его достаточно часто и делают это красиво. В целом, я думаю, что его стоит применять на больших одноцветных пространствах (присмотритесь к небу на скриншоте Metal Slug 3, который находится вверху) или в местах, которые мы хотим сделать неровными, грубыми (как грязь например). Если вам нравится как это, выглядит, поэкспериментируйте с этой техникой и найдите ей лучшее для вас применение!

В случае если вы хотите посмотреть на качественный дитеринг, то вам стоит обратить внимание на игры компании Bitmap Brothers, английской игровой студии 80ых или на игры с японского компьютера PC-98 (хочу заметить, что многие игры на этом компьютере содержат контент для взрослых):

Kakyusei (PC-98). Elf, 1996.(Оригинал) На этой картинке используется всего 16 цветов!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *