спавнрейт в майнкрафт бедрок
Плохо спавнятся мобы или почему такой плохой спавн-рейт?
Возможно вы встречались с такой проблемой, что игроки жалуются на спавн-рейт? То что у них плохо работают фармилки, хотя вы всё правильно настроили. И к тому же у вас не установлен ClearLagg, ведь так же?
И так в чём же может быть причина? Для этого мы углубимся в теорию.
Кроме как обработки условий где может спавнится тот или иной моб есть формула лимита мобов на мир, и так же из неё исходит шанс спавна мобов на игрока. Что за формула?
Mobcap = constant * chunk / 289
НУ а теперь начнём подсчёты вышестоящих переменных:
mobcap = 70 * 9 / 49 = 12 мобов.
Ох, что это значит? Всё верно!) т.е. у нас магическим образом на одного игрока не 70 мобов, а 12. Что будет если у нас станет 20 игроков? Давайте посчитаем!
mobcap = 70 * 180 / 49 = 257 агрессивных мобов на всех игроков или всё те же 12 мобов на игрока. При этом здесь будет ещё и влиять вероятность спавна на конкретного игрока. А точнее, если у игрока стоит фармилка на один чанк, то и вероятность спавна моба у него будет на все загруженные чанки, а точнее 1 к 180 (а если ещё и настроили попытку спавна мобов раз в 12 тиков, вообще табу!)
Хм, вы скажете а параметр per-player-mob-spawns: true, так вот. Читайте мануал от разработчиков ядра paper:
«Включение этой настройки приводит к примерно одинаковому количеству мобов, но с более равномерным распределением, которое не позволяет одному игроку использовать всех мобов на сервере и обеспечивает более однопользовательский опыт.
«
В том и суть, что примерно, вероятность 1 к 180 никто не отменял) и у человека с фармилкой на 9 чанков шанс будет на много выше.
В общем что нужно делать? View-distance и mob-spawn-range нужно держать равными друг к другу. исходя из формулы получим точное значение мобов на игрока
mobcap = 70 * 49 / 49 = 70. прибавляем игроков 70 * (49*15) / 49 = 1050 или 70 мобов на человека.
Ещё пару уточнений.
despawn-ranges: уже работает в блоках. В чанке у нас 16 блоков. дистанцию обзора мы решили поставить 4. следовательно в данном случае идеально будет safe где-то 32 блока, а hard примерно 48-55. т.к. если моб уйдёт за view-distance и следовательно за прогруженный диапазон. и когда моб от туда вылезет. только Нотч знает.
Каждый моб имеет свой вес на спавн. И сюда же входят параметры, размеров моба помещается ли он, освещённость, биом, поверхность, есть ли над ним небо или он в замкнутом пространстве.
Спаунер мобов
См. Spawner на английском языке.
Спаунер мобов, или рассадник, (англ. Spawner) — это прозрачный блок с чёрной решёткой, который создаёт мобов. Внутри блока находится пламя и миниатюрная модель моба, которого он спаунит. За один раз спаунер способен заспаунить от одного до четырёх мобов. Каждый спаунер всегда производит один вид мобов.
Спаунеры мобов предназначены для защиты и усложнения доступа игрока к ресурсам, находящимся в сокровищницах, заброшенных шахтах, обычных и адских крепостях, полуразрушенных бастионах.
На основе спаунера можно построить эффективную мобоферму. Так как спаунер нельзя ни добыть, ни передвинуть, ловушки придётся строить на месте.
С версии 1.7.2 появилась возможность ставить спаунер с определённым мобом. Например, команда /setblock minecraft:mob_spawner 0 replace
Содержание
Получение [ ]
Разрушение [ ]
Спаунеры можно получить в режиме выживания только командами. Разрушаются быстрее с помощью кирки.
Блок | Спаунер мобов | |
---|---|---|
Прочность | 5 | |
Инструмент | ||
Время разрушения [FN 1] | ||
По умолчанию | 25 | |
Деревянная | 3.75 | |
Каменная | 1.9 | |
Железная | 1.25 | |
Алмазная | 0.95 | |
Незеритовая | 0.85 | |
Золотая | 0.65 |
Натуральная генерация [ ]
Поведение [ ]
Спаунер создает мобов, только когда расстояние между ним и игроком меньше 16-ти блоков. Если игрок будет дальше, то моб внутри спаунера «застынет» на месте и не будет спауниться. Спаун происходит в области размером 8×2×8 блоков (8 в ширину, 2 в высоту и 8 в длину) с блоком в центре, имеющим наименьшие координаты x и z, что означает, что мобы могут спауниться на участке 9×9, или в 4,5 блоках от спаунера. Враждебные мобы могут появиться в любом месте этой области, в том числе в воздухе и на прозрачных блоках, при уровне освещения 7 и ниже (для ифритов не более 11); несмотря на общие правила спауна, дружелюбные мобы появляются при любом освещении, но только на блоках дёрна. Спаунер перестает создавать мобов, если в зоне размером 17x9x17 находятся шесть или более мобов одного типа.
Спаунер создаёт мобов группами от 1 до 4 особей за раз; между попытками создания мобов спаунер ждёт случайно выбранный промежуток времени от 200 до 799 игровых тактов, что соответствует 10-39.95 секундам. Каждый раз, когда временной интервал истекает, спаунер делает 4 попытки создания моба. Для каждого моба по отдельности выбирается его точка появления, причём мобы с большей вероятностью появятся ближе к спаунеру, чем к периферии. Если, находясь в этой точке, моб будет пересекаться с другим мобом или с твёрдыми блоком или не будут выполняться другие условия спауна, спаун этого моба не произойдёт. В связи с этим, чем свободнее область спауна, тем больше шанс, что будут созданы все 4 моба. В том случае, если спаунер не смог разместить ни одного из 4-х мобов, он не входит в режим ожидания и на следующий игровой такт снова попытается отспаунить мобов. Когда попытка удаётся, спаунер снова засыпает на обычный случайный интервал.
На Мирной сложности враждебные мобы не спаунятся, однако если стоять около спаунера скелетов, то будут вылетать стрелы, не наносящие урона, но наносящие вред броне. Это происходит в случае, когда скелет успевает выстрелить перед мгновенным деспауном.
Разновидности и нахождение [ ]
Спаунер можно найти в сокровищнице, в 25 % сокровищниц стоят спаунеры пауков, в 25 % — скелетов, а в оставшихся 50 % — зомби.
Спаунер скелетов в сокровищнице.
В заброшенных шахтах можно встретить спрятанные в паутине спаунеры, генерирующие пещерных пауков.
Спаунер пещерных пауков
В адской крепости (в Нижнем мире) в специальных секциях встречаются спаунеры ифритов.
Спаунер ифритов в Нижнем мире
В крепостях в комнатах с рамкой портала Края встречаются спаунеры чешуйниц.
Спаунер чешуйниц и старая версия портала в Край
В сокровищницах развалин бастиона встречаются спаунеры лавовых кубов.
Спаунер лавовых кубов в Нижнем мире
Игрок, получив спаунер с помощью консоли сервера или сторонних модификаций, может установить его в игровой мир, но такой спаунер по умолчанию будет спаунить только свиней. Ещё возможно получение нужного спаунера поменяв моба внутри нажатием ПКМ яйцами призывания Некоторые модификации (например, серверный плагин WorldEdit) позволяют указать тип появляющегося существа и получить любой спаунер. Модификация TooManyItems позволяет получить спаунер любых сущностей, в том числе и сфер опыта. В Bedrock Edition игрок может получить из инвентаря Творчества пустой спаунер, который не будет спаунить мобов до тех пор, пока игрок не кликнет по нему яйцом призывания. С 1.2.5 до 12w27a в режиме Творчество можно было добыть спаунер кнопкой «Выбор блока», но установленный спаунер генерировал только свиней.
Звуки [ ]
Звук | Субтитры | Источник | Описание | Идентификатор | Ключ субтитров | Громкость | Высота | Мин. дистанция |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_dig1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_dig2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_dig3.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_dig4.ogg | Сломан блок | Блоки | Разрушение блока | block. stone. break | subtitles. block. generic. break | 1.0 | 0.8 | 16 |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit3.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit4.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit5.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit6.ogg | Нет [sound 1] | Блоки | Падение на блок с уроном от падения | block. stone. fall | Нет [sound 1] | 0.5 | 0.75 | 16 |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit3.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit4.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit5.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit6.ogg | Стук по блоку | Блоки | Добывание блока | block. stone. hit | subtitles. block. generic. hit | 0.25 | 0.5 | 16 |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_dig1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_dig2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_dig3.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_dig4.ogg | Блок размещён | Блоки | Размещение блока | block. stone. place | subtitles. block. generic. place | 1.0 | 0.8 | 16 |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit3.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit4.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit5.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit6.ogg | Шаги | Блоки | Ходьба по блоку | block. stone. step | subtitles. block. generic. footsteps | 0.15 | 1.0 | 16 |
Звук | Описание | Идентификатор | Громкость | Высота |
---|---|---|---|---|
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_dig1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_dig2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_dig3.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_dig4.ogg | ? | dig. stone | ? | 0.8 |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit3.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit4.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit5.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit6.ogg | Падение на блок с уроном от падения | fall. stone | ? | ? |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit3.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit4.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit5.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit6.ogg | Добывание блока | hit. stone | ? | 0.5 |
? | Прыжки с блока | jump. stone | ? | ? |
? | Падение на блок без урона от падения | land. stone | ? | ? |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit3.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit4.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit5.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit6.ogg | Ходьба по блоку | step. stone | ? | ? |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_dig1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_dig2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_dig3.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_dig4.ogg | Размещение блока | use. stone | ? | 0.8 |
История [ ]
Infdev-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
Seecret Friday 2 | |||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease | ||||
Beta 1.9 Prerelease 5 | С вводом зачаровывания спаунер можно было добыть при помощи кирки, зачарованной на «Шёлковое касание», но потом эта возможность добычи спаунера была заблокирована. | ||||
1.2.1 | 12w06a | Из-за ошибки до этой версии в многопользовательской игре внутри спаунера отображалась модель свиньи, даже если он спаунит других мобов. | |||
1.3.1 | 12w26a | В спаунерах мобов доступны параметры (только с помощью специальных средств, просто в игре эти параметры не изменить), что позволяет им спаунить заряженных криперов, странников Края с блоками, жителей разных профессий. | |||
1.8 | 14w28b | Можно менять мобов в спаунере с помощью яиц призывания. | |||
1.14 | 18w43a | ||||
1.16 | 20w16a | Спаунер лавовых кубов генерируется в развалинах бастиона. | |||
Запланированные версии Java Edition | |||||
1.18 | 21w37a | Спаунер зомби, скелетов, обычных и пещерных пауков теперь спаунит мобов до уровня света 11. | |||
Альфа-версия Pocket Edition | |||||
0.9.0 | build 1 | Спаунер мобов добавлен в игру. | |||
Официальный выпуск Pocket Edition | |||||
1.1 | build 1 | Спаунер пауков теперь генерируется в лесных особняках. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.16.0 | beta 1.16.0.59 | Спаунер лавовых кубов генерируется в развалинах бастиона. | |||
Legacy Console Edition | |||||
TU1 | CU1 | 1.0 | Patch 1 | Добавлен спаунер мобов. | |
TU31 | CU19 | 1.22 | Patch 3 | Тип спаунера мобов можно изменить, используя яйцо призывания. |
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Спаунер мобов», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Интересные факты [ ]
yonta / original.md
Natural spawning in Bedrock Edition shares only a few similarities to natural spawning in Java Edition. In Bedrock Edition, there are two main types of natural spawns: pack spawns and structure mob spawns. Structure mob spawns are mobs spawned as part of a structure, such as nether fortresses, witch huts, etc. Pack spawns account for all other types of natural spawns, including mobs that spawn individually (i.e. not in a pack of 2 or more). Both types of natural spawns follow the same rules for spawn conditions and the mob cap.
Mob spawning is evaluated for every chunk within a 6 chunk cylindrical radius of the player that is ticked; if the simulation distance is smaller than 6 chunks, then only chunks within the simulation distance will be able to spawn mobs. There is a 1 in 200 chance of the mob spawning algorithm attempting to run per chunk, per-tick.
There are two main mob caps that affect spawning: a global mob cap and a mob density cap. The global mob cap for natural spawns is set at 200 regardless of difficulty. The global mob cap only affects natural mob spawning, and does not affect mobs spawned through breeding, spawn eggs, the /summon command, monster spawners or any other type of mob spawning. Only mobs that are within ticking areas (both those around players and those set manually using the /tickingarea command) count towards the global mob cap; mobs not ticked do not count towards the global mob cap. Mobs can also have their own individual cap listed below:
Mob Surface Cap Cave Cap Ghast 0 2 Creeper 5 Unlimited Other Unlimited Unlimited
Alongside the global mob cap is a mob density cap. The mob density cap limits how many mobs of each type and category can spawn within a 9×9 square region surrounding each chunk eligible for spawning. Mobs in chunks outside a ticking area count towards the mob density count. The density cap is split up into two distinct categories: a cap for surface mobs, and a cap for cave mobs. Cave mobs do not count towards the surface mob cap, and surface mobs do not count towards the cave mob cap.
There are four categories of mobs: ambient, animal, monster, and water. The mob density cap for each category and location of mob in each dimension is as follow:
Category Location Overworld Nether The End Ambient Surface 0 0 0 Cave 2 0 0 Animal Surface 4 0 0 Cave 0 0 0 Monster Surface 8 0 10 Cave 8 16 8 Water Surface 4 0 0 Cave 0 0 0
The following rules apply to all mobs:
Pack spawning happens in two stages: first attempt to spawn surface mobs, then attempt to spawn cave mobs. Before spawning, the mob density cap is calculated based on the 9×9 square area surrounding the current chunk. Spawning begins by picking a random X and Z location within the chunk currently being evaluated. The Y coordinate is determined by starting at the world height and searching downwards for the next solid block with a non-solid block above it. The first such block that is found is considered to be the surface, and the algorithm will attempt to spawn a surface mob pack. The algorithm then continues to search downwards for the next solid block with a non-solid block above it. When a block meeting the criteria is found, the algorithm attempts to spawn a cave mob pack at that block location. Cave spawn attempts continue until the Y coordinate reaches the world bottom, and do not stop even if a cave pack was spawned.
Surface and cave pack spawn attempts then go through the following steps to figure out what mob to spawn and how many:
Other types of spawning
Entity despawning in Bedrock Edition is evaluated per-chunk, per-tick. There is a 1 in 50 chance for each chunk to attempt to despawn an entity per-tick. When despawning, a random entity in the chunk is chosen, and only despawned under the following conditions:
In Bedrock Edition, entities with persistence do not despawn naturally. Persistence is applied to entities in the following situations:
The following entities always have persistence:
Коренная порода
Коренная порода, или бедрóк, (англ. Bedrock) — блок, который невозможно разрушить и добыть в режиме Выживания.
Содержание
Получение [ ]
В Java Edition в случае разрушения блока в режиме Выживания блок не выпадает в качестве дропа. В Bedrock Edition некоторые ошибки могут использоваться для получения коренной породы в режиме Выживания.
Естественная генерация [ ]
Коренная порода генерируется на высоте 0-5 в Верхнем мире, нижний слой полностью состоит из неё, таким образом попасть под нижнюю границу в режиме Выживания невозможно. В Нижнем мире коренная порода генерируется наверху и внизу слоями толщиной 5 блоков. На вершине Нижнего мира коренная порода препятствует проникновению на высоту выше 127 блоков по оси Y.
В Крае блоки коренной породы используются в качестве основания Кристаллов Края. После уничтожения кристалла блок коренной породы остаётся. Коренная порода также используется в структуре портала в Обычный мир. Также она генерируется при создании Врат Края.
Использование [ ]
Информация [ ]
Коренная порода используется как полный неразрушимый блок. Коренная порода не может быть сдвинута поршнем.
Если блок коренной породы горит в Крае, огонь горит вечно, как в случае с адским камнем.
История [ ]
Интересные факты [ ]
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Коренная порода», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Галерея [ ]
«Дыра» из камня в коренной породе. Версия 12w07b
Bedrock Edition
(Windows Phone 8) 22 февраля 2017 г.
(Windows 10 Mobile) Windows 10 29 июля 2015 г. Gear VR 27 апреля 2016 г. Apple TV и Fire TV 19 декабря 2016 г. Xbox One 20 сентября 2017 г. Nintendo Switch 21 июня 2018 г. PlayStation 4 10 декабря 2019 г.
Проприетарное программное обеспечение
Bedrock Edition (также известна, как Bedrock Platform или Bedrock Codebase) — мультиплатформенное семейство изданий Minecraft, разработанная Mojang AB, Xbox Game Studios, 4J Studios и SkyBox Labs.
Кроме неподдерживаемого Apple TV Edition, Minecraft, без подзаголовка, является названием для всех Bedrock Edition. Перед выпуском Better Together Update название зависeло от платформы для всех мобильных устройств Windows 10 Edition, Xbox One Edition, Gear VR Edition, Apple TV Edition, Fire TV Edition, Nintendo Switch Edition и PlayStation 4 Edition.
Как и в случае с Legacy Console Edition и Java Edition, обновления бесплатны.
Содержание
Игровой процесс [ ]
Цель игры остаётся такой же, как и в Java Edition и Консольных изданиях, где игроки могут размещать и разрушать блоки в случайно созданном мире. Как и его аналоги, Bedrock Edition также имеет элементы выживания, представленные в других изданиях, такие как зельеварение, голод, и измерения Нижний мир и Край. Многопользовательский режим является кросс-платформенным, объединяющим все устройства с сенсорным экраном с поддержкой Bedrock Edition. [18]
HUD и остальные элементы были адаптированы под мобильные стандарты игрового процесса. Взаимодействие осуществляется с помощью сенсорного экрана (iOS и Android-версии Bedrock Edition имеют схожий игровой процесс [19] ). Из-за различных неудобств, связанных с сенсорным геймплеем, некоторые особенности были пересмотрены. Например, система крафта использует MATTIS, элементы дропаются при нажатии и удерживании их значков на панели быстрого доступа. Для лучшей видимости на экранах мобильных устройств, при взаимодействии с блоками они выделяются полностью, в отличие от других изданий, где они только очерчиваются контуром. В отличие от меню крафта на мобильных устройствах, меню крафта в Windows 10 издании аналогично Java и консольным версиям. Игра была выпущена с графикой из Minecraft Alpha (яркие блоки травы, старая текстура булыжника, и т. д.), но с версии Alpha 0.8.0 графика стала схожа с Java Edition с лёгким затенением из-за иного положения Солнца. Ниже приведены отличия от Java Edition:
Официальные требования к устройствам [ ]
Android | iOS | Windows | |
---|---|---|---|
Версия ОС | Аndroid 5.0 и новее | iOS 10 и новее | Windows 10 v1803 (build 17134.0) или выше |
Процессор | Любой, с поддержкой кода ARM-v7a | 800 MHz Apple A5 CPU и новее | Intel Celeron J4105 или AMD FX-4100 или лучше |
Графика | Поддержка OpenGL ES 2.0 | PowerVR SGX 535 и новее | Intel HD Graphics 4000 или AMD Radeon R5 или лучше |
Оперативная память | 12 МБ или больше | 512 МБ или больше | 4 ГБ или больше |
Место на накопителе | Зависит от устройства (на момент версии 1.17.2), также требуется дополнительное место для миров и загрузок магазина | 332 МБ (на момент версии 1.17.2), также требуется дополнительное место для миров и загрузок магазина | 657 МБ (на момент версии 1.17.2), также требуется дополнительное место для миров и загрузок магазина |
Подключение к интернету | Для Realms и сетевой игры | Для Realms и сетевой игры | Для Realms и сетевой игры |
Поддерживаемые устройства | Любое устройство, соответствующее вышеописанным требованиям | Любое устройство, совместимое с iOS 10 и новее | Любое устройство, соответствующее вышеописанным требованиям |
Некоторые устройства ниже этих технических требований, как было известно, хорошо работали или с или без случайных изображений ROM, ядер и разгона процессора. Однако процессор «MSM7227» не поддерживается из-за его отсутствия поддержки плавающей запятой. [20]
Эксклюзивные нововведения [ ]
У Bedrock Edition имеются несколько отличий от Java Edition, такие как более яркая графика, пересмотренный ландшафт и эксклюзивные предметы.
Разработка [ ]
Выпуск [ ]
Alpha [ ]
После первых релизов для iOS и Android, обновления были выпущены параллельно, с теми же функциями они добавлялись для обеих платформ. На стадии альфа-тестирования, различные аспекты геймплея были введены в карманное издание в том числе: крафт, плавка, больше блоков, предметов, мобов и больше режимов игры, чтобы приблизить его к компьютерной версии. Поскольку группа разработчиков карманного издания Minecraft работает внимательно, часто блоки, выпущенные на компьютерной версии, выпускаются в то же время для карманного издания.
При альфа-тестировании, Bedrock Edition был портирован на большее количество платформ: в первую очередь Карманное издание было выпущено на FireOS 13 сентября 2012 года, и на Windows 10 декабря 2014 года. Windows 10 издание Beta было выпущено 29 июля 2015 года, со стоимостью больше, чем у Карманного издания, хотя обладатели Java Edition могут приобрести бесплатную копию. Gear VR издание выпущено 27 апреля 2016 года с той же ценой, как у Карманного издания.
Два ответвления, основанные на исходном коде Bedrock, но не включённые в Bedrock Edition, были также выпущены в этот период. Pi издание — бесплатная версия Minecraft на Raspberry Pi, являющаяся старой Alpha версией Bedrock Edition. Education Edition было выпущено на Windows 10 и Mac 1 ноября 2016 года.
Официальный релиз [ ]
11 ноября 2016 года было анонсировано первое обновление, выходящее вне состояния альфа-тестирования — 1.0. Обновление было выпущено 19 декабря 2016 года на платформы Android, iOS, Fire OS, Windows 10, Gear VR, Apple TV и Fire TV. 22 февраля 2017 года были возобновлены обновления для Карманного издания на Windows 10 Mobile. [23]
Начиная с 1.2 (Better Together Update), у всех изданий Bedrock Edition убран подзаголовок «Edition» и переименован в «Minecraft». Данная версия была портирована на Xbox One, что позволяет обладателям этой консоли играть в игру вместе с владельцами смартфонов и ПК. Порт Bedrock Edition для Nintendo Switch выпущен 21 июня 2018 года.
Предварительные сборки (билды) [ ]
Приложение Xbox Insider Hub используется для выбора бета-версий на Windows 10 с 31 июля 2017, и на Xbox One с 24 августа того же года. Перед выпуском Better Together Update, бета-версия Xbox One стала доступна для всех обладателей цифровой версии оригинального Xbox One издания, в отличие от владельцев дисковой версии.
Успех [ ]
По состоянию на декабрь 2013 года, было продано 16.5 миллионов копий карманного издания, в то время как ПК версий было продано 13 миллионов. [30] 9 апреля 2014 года Джеб заявил, что было продано 21 миллион копий карманного издания. [31] 12 января 2015 года Томмазо заявил, что было продано 30 миллионов копий карманного издания. [32] Это считалось на тот момент огромным успехом, так как карманное издание было менее развитым, чем ПК или Xbox 360 версии.
Карманное издание обычно входит в Топ-10 и регулярно занимает 1 место в разделе «Платные приложения» в топ-чартах App Store и Google Play. [34] [35]
- С чем сделать клизму при запоре ребенку
- 0x8007007b код ошибки в windows 10 как исправить на пиратке