спешка майнкрафт по английскому
Эффект
Эффекты могут быть получены от употребления зелий, использования взрывающихся, оседающих зелий и стрел, еды, взаимодействия с мобами, при нахождении рядом с маяком и некоторыми другими способами.
Команда /effect накладывает эффекты на игроков и сущностей.
Содержание
Общая информация
Эффекты разнообразными способами воздействуют на игроков и мобов в течение некоторого времени (некоторые эффекты действуют мгновенно; если заставить игру применить эти эффекты более чем на 1 такт, они будут применяться каждый такт). С Beta 1.9-pre2 игроки могут посмотреть свои активные эффекты зелий в инвентаре, а с Beta 1.9-pre4 от игроков и мобов исходят спиралевидные частицы, цвет которых зависит от активных эффектов.
Одновременно может быть активно любое количество эффектов, даже противоположных по влиянию (например, эффекты силы и слабости). Нельзя получить несколько одинаковых эффектов в один момент времени, но если игрок получит эффект, больший или равный по уровню эффекту, который у него уже есть, новый эффект заменит/обновит старый. При попытке выпить зелье с более слабой версией эффекта, чем активный, зелье будет использовано, но не даст эффект.
Максимальный уровень эффекта — 256, минимальный — 1.
В команде /effect уровни нумеруются от 0 до 255 (У выдаваемого эффекта значение уровня больше на 1, в отличие от написанного в команде).
Список эффектов
Эффекты имеют два параметра: продолжительность и уровень, от которого зависит сила эффекта.
ID эффектов для Майнкрафт
Здесь вы узнаете все эффекты и id к ним, которые можно применить в игре, если не знаешь их смотри тут!
1. Скорость (Speed)
2. Медлительность (Slowness)
3. Ускорение (Haste)
4. Утомление (Mining Fatigue)
5. Сила (Strenght)
6. Мгновенное лечение (Instant Health)
7. Моментальный урон (Instant Damage)
8. Прыгучесть (Jump Boost)
9. Тошнота (Nausea)
10. Восстановление (Regeneration)
11. Сопротивление к урону (Resistance)
12. Огнестойкость (Fire Resistance)
13. Дыхание под водой (Water Breathing)
14. Невидимость (Invisibility)
15. Слепота (BlindNess)
16. Ночное зрение (Night Vision)
17. Голод (Hunger)
18. Слабость (Weakness)
19. Отравление (Poison)
20. Иссушение (Wither)
21. Повышение здоровья (Health Boost)
22. Поглощение (Absorption)
23. Сытость (Saturation)
25. Леветация (Levitation)
Как выдать себе эффект?
/effect @p [Эффект] [Время] [Уровень] (Без скобок)
Например:/give effect @p 15 2 4 — это значит что я выдал еффект слепоты игроку на 2 секунды
Скачать ID эффектов себе на компьютер — [Скачать] ID эффектов в Майнкрафт
Minecraft Effect List (Pocket Edition)
In Minecraft Pocket Edition (PE), you can give a player a status effect for a certain length of time that is either helpful or harmful. Each effect has a name and ID value assigned to it. You can use these effect values in the /effect command.
Here is an interactive list of all effects for the latest version of Minecraft Pocket Edition that can be searched.
TIP: If you are not running Minecraft Pocket Edition (PE), try one of our other versions:
(Enter a value in the field above to find effects in the table below)
Icon | Status Effect (Minecraft ID Name) | Description | ID | Version |
---|---|---|---|---|
Absorption (absorption) | Adds yellow Absorption health hearts | 1.0.5 | ||
Bad Omen (bad_ omen) | Causes a group of hostile mobs to attack when a player with Bad Omen enters a village | 1.11.0 | ||
Blindness (blindness) | Creates a thick black fog | 1.0.5 | ||
Conduit Power (conduit_ power) | Improves visibility and mining speed underwater, and adds ability to breathe underwater | 1.5.0 | ||
Fatal Poison (fatal_ poison) | Does damage every 1.25 seconds (can kill player) | 1.2 | ||
Fire Resistance (fire_ resistance) | Immunity to fire, lava, and direct hits from fire balls | 1.0.5 | ||
Haste (haste) | Speeds up how fast you break blocks | 1.0.5 | ||
Health Boost (health_ boost) | Adds additional hearts to your base health | 1.0.5 | ||
Hero of the Village (village_ hero) | Receive discounted trades from villagers after completing a Raid | 1.11.0 | ||
Hunger (hunger) | Depletes food meter | 1.0.5 | ||
Instant Damage (instant_ damage) | Damages instantly | 1.0.5 | ||
Instant Health (instant_ health) | Heals instantly | 1.0.5 | ||
Invisibility (invisibility) | Invisible to others | 1.0.5 | ||
Jump Boost (jump_ boost) | Jump higher | 1.0.5 | ||
Levitation (levitation) | Player will involuntarily float upwards into the sky and continue to rise | 1.0.5 | ||
Mining Fatigue (mining_ fatigue) | Slows down how fast you break blocks | 1.0.5 | ||
Nausea (nausea) | Wobbles and warps what you see in the game | 1.0.5 | ||
Night Vision (night_ vision) | Increases brightness level to 15 (see better in dark) | 1.0.5 | ||
Poison (poison) | Does damage every 1.25 seconds (can not kill player) | 1.0.5 | ||
Regeneration (regeneration) | Restores half heart every 2.5 seconds | 1.0.5 | ||
Resistance (resistance) | Reduces all damage | 1.0.5 | ||
Saturation (saturation) | Replenishes food meter | 1.0.5 | ||
Slow Falling (slow_ falling) | Slows down how fast you fall and eliminates fall damage | 1.6.0 | ||
Slowness (slowness) | Decreases speed | 1.0.5 | ||
Speed (speed) | Increases speed | 1.0.5 | ||
Strength (strength) | Increases attack damage (melee attacks) | 1.0.5 | ||
Water Breathing (water_ breathing) | Breathe underwater without using up oxygen bar | 1.0.5 | ||
Weakness (weakness) | Decreases attack damage (melee attacks) | 1.0.5 | ||
Wither (wither) | Does damage every 2 seconds (can kill player) | 1.0.5 |
Definitions
Example of how to use an Effect
You can give a player an effect (ie: potion effect) that is either helpful or harmful by using the /effect command.
For example, you can use the /effect command to give the player DigMinecraft the effect called Fire Resistance for 30 seconds:
In this example, fire_resistance is the name of the effect and 30 is the number of seconds that the effect will last.
Other Effect Lists
Here are some other effect lists in Minecraft:
Как сделать и включить маяк в майнкрафте
Маяк освещает территорию на 15 блоков вокруг себя. Также, подобно остальным предметам, излучающим свет, маяк может растопить блок льда или снега. Его нельзя подвинуть при помощи поршня.
Как сделать маяк
Чтобы он заработал, нужно выполнить несколько требований. Помимо хорошо сделанного строения, необходимо, чтобы над маяком были только прозрачные блоки, или их не было вовсе.
Неважно, насколько будет освещена территория рядом с маяком. Необходимо, чтобы строение было в форме пирамидки. Низ должен быть из специальных разновидностей блоков, а сверху нужно поставить сам маяк. Основание постройки может быть из железа, золота, алмазов или из железа. Строение может быть не из одного материала, а из разнообразных.
Как включить маяк в Майнкрафте
Когда вы поставите блок на верхушку постройки, появиться большой луч, который будет освещать территорию. Чем выше получится пирамидка, тем лучшие эффекты можно будет получить. Для максимально возможного эффекта первый ряд пирамиды должен быть девять на девять блоков, а верхняя — семь на семь, потом — пять на пять и три на три. В общей сложности должно выйти сто шестьдесят четыре блока.
Чтобы устройство функционировало максимально хорошо, постройка должна быть четыре блока в высоту, не считая его самого. Таким образом будут даваться сразу два положительных эффекта.
Как активировать маяк в Майнкрафте
Как пользоваться маяком в Майнкрафте? Для того, чтобы зайти в раздел управления блоком необходимо кликнуть на него правой кнопкой мыши. После этого, необходимо заполнить клетку изумрудом, слитком железа или золота, алмазом. Далее, у вас появятся возможные баффы, среди которых нужно выбрать один.
На возможные эффекты влияет высота постройки. Эффект будет вторичным и будет находиться возле регенерации. Для того, чтобы бафф начал работать необходимо поставить галочку.
Ещё непонятно, на что влияет предмет и блоки, которые были использованы для постройки. Во время одного применения можно получить один вторичный и один первичный эффект. А если постройка низкая, то вы получите только первичный эффект.
Положительные эффекты
Бонус, который получит пользователь работает некоторый промежуток времени (девять секунд). Но, до того момента, пока персонаж стоит в зоне действия маяка он будет продлеваться до бесконечности. Раз в четыре секунды будет происходить продление эффекта.
Луч, который идёт вверх. Его можно увидеть с любого места на карте, в то время, когда прогружен чанк, в котором располагается блок.
На всех персонажей накладывается хорошее воздействие.
Территория, на которой будет даваться эффект зависит от того, насколько высока постройка. Если она состоит из одного ряда — то бонус будет даваться в радиусе шестнадцати блоков, после этого — двадцать четыре и тридцать два. Для пирамиды из четырёх рядов эффект будет распространяться на пятьдесят блоков. Важно отметить, что расстояние также ограниченно и по высоте. В онлайн эффект распространиться на всех персонажей.
Интересные факты
Столб, который исходит из маяка достигает высоты двести пятьдесят пять блоков.
В то время, пока чанки прогружены, луч будет отметкой на местности и не пропадёт. Для того, чтобы заметить отметку издалека, необходимо немного прибавить яркость в опциях Майнкрафта.
Если несколько построек встречаются, то маяк всё равно будет полноценно функционировать.
Для того чтобы соорудить самое большое строение нужно тысяча четыреста семьдесят шесть слитков из железа, золота или алмазов, изумрудов.
В ранних версиях Майнкрафта вместо привычного блока маяк выглядел так же как и бедрок, который располагается под кристаллом края.
В том случае, если сделать преграду лучу одним из непросвещающихся блоков, то столб пропадёт и приспособление перестанет работать. А если путь преградить льдом, то луч его растопит и превратит в воду.
Блок можно расположить в краю или в аду, но во втором случае его можно поставить только используя режим креатива, так как сверху есть бедрок, который нельзя разрушить в обычном режиме. Разве что можно багом сломать коренную породу или пробраться за границу мира.
Несмотря на то, что блок похож на алмазный, сам алмаз в крафте не участвует.
От маяка идёт свечение, поэтому его можно применять как светильник в Майнкрафте.
В том случае, если расположить перед лучом цветное стекло, то он покрасится в цвет стекла. Если разместить стёкла разного цвета, то можно достичь необходимого оттенка.
Какие эффекты можно получить, если сделать и активировать маяк в Майнкрафте
Первичные:
Вторичные:
Регенерация: у персонажа будет быстрее заполняться шкала здоровья.
Видео
В видео подробно рассказано, как активировать маяк.
Сложность
Мобы в полной броне — обычное зрелище на более высоких уровнях сложности.
Сложность — настройка в Minecraft, которая может повлиять на игровой процесс, позволяя приспосабливать игру к уровню навыка игрока.
Содержание
Настройки мира
Мирный
По сути, игру нельзя пройти на мирной сложности, поскольку Край будет не доступен, если не использовать ключ генерации мира с заполненным порталом Края. Для активации портала нужны очи Края; огненный стержень, из которого нужно сделать огненный порошок; жемчуг Края, который можно купить у жителей или найти в крепостях. Также в этой сложности нельзя выполнить все достижения.
Лёгкий
Нормальный
Спаунятся враждебные мобы. Они наносят стандартный урон 2 ( ) или 3 (
). HUD сытости может опустошаться, и если опустеет, у игрока останется 2 (
) единицы здоровья. Зомби не смогут выламывать двери, и есть 50 % шанс, что если зомби убьёт жителя, житель превратится в зомби-жителя. Зомби и скелеты могут редко носить набор зачарованной брони. Поборники могут ломать двери.
Сложный
Режим «Хардкор»
При создании мира можно выбрать хардкорный режим среди всех остальных режимов. В этом режиме у игрока есть только одна жизнь, и при этом игрок не может поменять режим. В одиночной игре, если игрок умрёт, он сможет выбрать режим наблюдения или удалить мир. В сетевой игре у погибшего игрока игровой режим автоматически сменяется на наблюдателя.
В настоящее время недоступен в Realms. В настоящее время недоступен в Bedrock.
Фазы луны
Фаза луны влияет на спаун слизней в болотах и участвует в расчёте региональной сложности. Какая фаза луны в данный момент, такой и эффект.
Луна не обязательно должна быть в небе, чтобы этот эффект работал, поскольку луна существует и днем.
Фаза луны | Значение | Процент |
---|---|---|
Полная | 1.0 | 100 % |
Полумесяц | 0.75 | 75 % |
Четверть месяца | 0.5 | 50 % |
Полумесяц | 0.25 | 25 % |
Новолуние | 0.0 | 0 % |
Локальная сложность
В псевдокоде расчет локальной сложности:
Таким образом, грубая областная сложность всегда равна 0,0 для мирного и варьируется от 0,75 до 1,5 для лёгкого, от 1,5 до 4,0 для нормального и от 2,25 до 6,75 для сложного.
Зажатая областная сложность
Как «Зажатая областная сложность» связана с «локальной сложностью»
«Ограниченная областная сложность» — это значение от 0,00 до 1,00 в зависимости от локальной сложности. Это значение отображается на экране отладки как «второе» значение, указанное после заголовка «Локальная сложность». Это ещё одно «другое» значение, которое влияет на сложность игрового процесса. (см. ниже).
Значение региональной сложности фиксируется следующим образом:
Таким образом, в лёгкой, где областная сложность никогда не превышает 1,5, зафиксированное значение всегда равно нулю.
В режиме «Нормальный» эффекты достигают максимума через 63 игровых дня (1 512 000 игровых тактов) в полностью заселённом чанке в полнолуние; и в тяжёлое время после 63 игровых дней эффекты достигают максимума в чанках, населённых 4 1 ⁄6 часов в полнолуние, и остаются максимальными в чанках, населённых 16 2 ⁄3 часов.