список еды в майнкрафте для ачивки
Еда в Майнкрафт [Крафты]
Еда в Майнкрафт является крайне важным условием выживания. Без нее не возможно прожить и дня. На максимальном уровне насыщения игрок будет восстанавливать здоровье, что позволит не умирать в сражениях с мобами. Статья поможет узнать, как создать пищу.
Деревянная миска
Пускай, миска — это не пища, но она требуется для дальнейшего приготовления некоторых видов пищи, например, грибного супа. Миски — весьма удобный предмет, поскольку он легко скается, поэтому их удобно хранить в большом количестве.
Грибной суп
Это весьма эффективный вид пищи, поскольку может восстановить сразу 3 единицы голода. Как раз, для этого крафта нужен предыдущий предмет — миска. После того, как игрок поел суп, он получит пустую миску, ее можно использовать еще раз.
Также восстановит 3 единицы голода. Для того, чтобы сделать хлеб, игроку нужна будет ферма пшеницы. После того, как растение полностью вырастет, его можно будет собрать и создать хлеб. Можно получить при помощи торговли с деревенскими жителями.
Сахар
Сахар — это не пища, однако, его можно использовать для крафта других видов пищи, например, для пирога. Это весьма полезный ингредиент не только для создания пищи, но и для разработки зелий. Создается при помощи тростника.
Определенно, это самый вкусный вариант пищи, который только можно придумать. Один кусочек торта восстанавливает 1 единицу голода. При этом, это единственный вид пищи, который можно установить на любой другой блок и съесть по частям, а не целиком. Всего можно съесть 6 кусочков торта, что позволит восстановить 6 единиц голода. Довольно эффективный вид пищи.
После крафта, пустые ведра будут возвращены в инвентарь игрока.
Печенье
Если у игрока есть ферма какао-бобов, а также ферма пшеницы, то почему бы не создать печенье. Сделать его довольно просто, однако, вам точно будут нужны указанные выше фермы. Восстановит 1 единицу пищи, но при этом игрок создает сразу 8 штук.
Яблоко
Обычные яблоки можно будет получить, если срубать деревья. Игрок нужно очистить дерево от листвы, после чего, можно будет получить несколько яблок и съесть их.
Золотое яблоко
Да, это дорогой крафт, однако, очень ценный. Золотые яблоки — не простой вариант пищи, они помогают получить игроку эффекты. К примеру, можно получить эффект «Регенерация». Восстановит 2 единицы голода. Обратите внимание, что крафт весьма дорогой и требует от игрока 8 золотых слитков и обычное яблоко.
Зачарованное золотое яблоко
Но есть и еще более дорогой вариант золотого яблока — зачарованное. Дело в том, что оно создается при помощи золотых блоков. Таким образом, для его создания нужно 72 золотых слитка. Если они у вас есть, то почему бы не сделать? Игрок получит дополнительные эффекты: «Сопротивление», «Регенерация», «Восстановление». Восстановить 2 единицы голода, как и предыдущий вариант.
Тыквенный пирог
Тыквенный пирог используется для восстановления энергии, каждый тыквенный пирог поможет восстановить 4 пищевых батончика. Основные ингредиенты для приготовления тыквенных лепешек — тыква, сахар и яйца.
Морковь
Желтая морковь используется для восстановления энергии, желтая морковь восстанавливает 3 полоски еды. Кроме того, его также используют для обработки лекарств, основным сырьем для обработки желтой моркови является желтая фасоль, морковь.
Золотая морковь
Улучшенный вариант обычной морковки. Для крафта нужны золотые самородки. Восстановит 3 единицы золота. Основное применение такого предмета — не пища, а крафт зелья. Можно получить при торговле с сельским жителем.
Можно создать при помощи комбинации различной пищи. Очень питательный вид пищи, поскольку можно восстановить целых 4 единицы голода. Это максимальное количество для восстановления за один раз.
Подозрительный грибной суп
Позволяет наложить на игрока случайные эффекты после употребления. Весьма необычно! Восстановит 3 единицы голода. Эффект будет зависеть от того, какой предмет был использован для крафта. Чтобы выбрать нужный эффект, посмотрите в таблицу ниже, после чего подберите необходимый цветок. Остальные ингредиенты остаются неизменными.
Предмет | Эффект | Время |
Нивяник | Регенерация | 8 с. |
Василек | Прыгучесть | 6 с. |
Ландыш | Отравление | 12 с. |
Роза-иссушителя | Иссушение | 8 с. |
Тюльпан | Слабость | 9 с. |
Хаустония | Слепота | 8 с. |
Лук | Огнестойкость | 4 с. |
Орхидея | Насыщение | 7 с. |
Мак | Ночное видение | 5 с. |
Одуванчик | Насыщение | 7 с. |
Список эффектов
Ну что, некоторые рецепты пищи изучены, теперь можно создавать практически все виды еды в Майнкрафт. Приятной игры!
Лучшая еда для исцеления и в Minecraft!
Наше руководство Minecraft Best Food поможет вам узнать, как еда и, что более важно, голод работают в любимом симуляторе выживания в мире. Если вы не играете в режиме Креатив или Зритель, вам придется бороться с голодом в Minecraft. Это представлено рядом с вашим баром здоровья, которое выглядит как коллекция (предположительно) куриных ножек. В зависимости от того, насколько высоко или низко этот бар, вы получите различные положительные и отрицательные эффекты статуса. Управление этим является большой частью опыта выживания, поэтому мы собираемся научить вас всему этому прямо здесь.
Как Голод работает в Minecraft
Голод — это механизм в Minecraft, который существует в режиме выживания и предоставляет вам положительный или отрицательный эффект статуса в зависимости от того, насколько он уменьшился.
Когда бар опустеет, вы начнете воспринимать негативные эффекты статуса. К ним относятся потеря способности к естественному исцелению в 17 точках, потеря способности к спринту в шести точках и получение урона от голода, когда он достигает нуля. В этот момент вы, вероятно, можете догадаться, что вам нужно постоянно следить за тем, чтобы планка голода пополнялась, особенно если вы планируете подвергнуть себя опасности. Но для того, чтобы держать его на должном уровне, вам нужно знать, что уменьшает и восстанавливает его. Это просто Выполнение практически любого действия в Minecraft уменьшает ваш голод, в то время как употребление пищи восстанавливает его.
Как работает насыщение в Minecraft
Рядом с голодом есть отдельный бар, известный как «насыщенность». Эта полоса не видна и контролирует скорость, с которой уменьшается ваша полоса голода.
Как работает истощение в Minecraft
Истощение — это статистика в Minecraft, которая измеряет, сколько еды или насыщенности вы теряете при выполнении определенного действия. Многие действия в Minecraft дают вам истощение, от плавания до прыжков или отравления пищей. Это немного сложно, но в основном вы теряете чувство голода или насыщения всякий раз, когда выполняете достаточно действий, чтобы достичь уровня изнеможения четыре. Когда это произойдет, вы потеряете точку голода (половину голени) или точку насыщения, и ваш уровень истощения будет сброшен.
Вот потеря всех действий в Minecraft, которые приводят к истощению, и то, насколько они истощены:
Лучший Minecraft Food
Как правило, лучшая еда в Minecraft зависит от состояния вашего голода. Если оно низкое, вам понадобится еда, которая восстанавливает наибольшее количество очков голода. Тем не менее, это, вероятно, лучшая идея, чтобы убедиться, что ваш уровень голода никогда не уменьшается в первую очередь, и именно здесь мы возвращаемся к насыщению. Помимо восстановления определенного количества точек голода, еда восстанавливает определенное количество насыщенности.
Учитывая, что ваша насыщенность не может превышать ваш текущий уровень голода, имеет смысл поддерживать его насыщение как можно чаще. Есть несколько различных способов сделать это, и это, вероятно, заслуживает отдельного руководства, но мы рекомендуем подождать, пока ваша полоса голода начнет дрожать, сигнализируя о низком уровне насыщения, а затем есть пищу, которая восстанавливает высокий уровень. количество насыщенности. Продолжайте в том же духе, и вам больше никогда не придется беспокоиться о голоде, если у вас достаточно еды.
Верхний ярус
Второй ярус
Третий уровень
Четвертый уровень
Пятый уровень
Учимся кушать в Minecraft
Содержание:
Как нужно есть
Еда – это такая штука, без которой, как ни старайся, и ни туды, и ни сюды. Поэтому вполне естественно, что один из первых вопросов крафтера, впервые очутившегося в игре – как есть в Майнкрафте? Что тут ответить? Хотелось бы изобразить умное лицо и начать неторопливо и пространно рассуждать, какой это сложный процесс, сколько раз нужно в Minecraft пережёвывать, какими столовыми приборами пользоваться, как их держать, сколько калорий потреблять… Но правда такова, что всё очень прозаично. Чтобы есть, нужно брать еду и нажимать ПКМ. И всё. Есть можно до тех пор, пока не заполнится шкала голода. После этого пища не полезет. Полезут только золотые яблоки.
Да, проблема потребления пищи совсем и не проблема. Но у кулинарного вопроса есть и другие грани. Чтобы еду «поесть», её нужно ещё и раздобыть. А раздобыв то, что нам показалось пищей, не отведать лишнего, такого, что приведёт к неприятным, а то и катастрофическим последствиям. Кроме того, некоторые пищевые блоки, хоть они и кажутся съедобными, съесть в Майнкрафте нельзя – они служат лишь ингредиентами при приготовлении пищи. Вот они:
Что можно кушать
А вот такую еду можно и поесть:
Список немалый. Вы можете накрыть в Minecraft шикарный стол. Вы уже начали постигать кулинарное мастерство, но чтобы поесть со знанием дела, нужно (кроме знания самих рецептов, конечно – их вы будете осваивать отдельно) знать ещё некоторые нюансы.
Кулинарные нюансы
Как говорил один киношный «джентльмен»: кушать подано, садитесь жрать ))
Новая система достижений в Minecraft 1.12
Minecraft 1.12 познакомил игроков с новыми достижениями персонажа. Старые «ачивки» навсегда удалены из игры, лишь некоторые из них были реализованы повторно.
Поэтому я бы хотел немного остановиться на особенностях новой системы достижений. Кроме того, поскольку названия достижений (как в оригинале, так и в переводе) содержат различные отсылки или шутки, то хотелось бы рассказать и об этом.
Особенности новой системы достижений
Главная особенность advancements (так называется новая система достижений на английском) — это возможность добавления новых достижений, используя конфигурационные файлы. То есть все достижения, существующие в игре, не «запрограммированы», а описаны в json-файлах. И при желании, вы сможете самостоятельно добавить в игру новые достижения.
Система достижений, судя по всему, перерабатывалась для того, чтобы упростить разработчикам возможность добавления новых достижений в игру. При этом, система обладает очень большими возможностями, и нам ещё предстоит осознать грандиозность, заложенного в неё потенциала:
Во-первых, существует три типа достижений. Это, на мой взгляд, не очень важно; просто таким образом структурированы достижения в игре:
Во-вторых, описание достижения представляет собой нечто вроде скрипта, который включает в себя:
И эта скриптовая система очень важна! Она представляет собой нечто вроде того, что реализует мой плагин ReActions — при наступлении какого-то события, осуществляет проверка условий и выполняются определённые действия.
По сути, это полноценный скриптовый язык. И хотя на первый взгляд его возможности кажутся ограниченными, я уверен, что скоро мы увидим множество карт, которые будут сочетать возможности достижений и командных блоков, самым причудливым образом.
Но всё это больше относится к технической части. А я хотел бы уделить больше внимания стандартным достижениям и тому как осуществлялся перевод их названий.
Новые достижения в Minecraft 1.12
В игре предусмотрено несколько основных целей, объединённых общей темой:
Каждая цель, включает в себя определённый набор достижений.
Minecraft
Главная история игры
Что приступить к выполнению этой ветки достижений, необходимо просто обзавестись верстаком.
Каменный век (Stone age)
Для выполнения этого достижения необходимо добыть блок булыжника при помощи кирки.
Название достижения (и на русском и на английском) является отсылкой к названию доисторической эпохи.
Обновка! (Getting an Upgrade)
Для выполнения достижения необходимо создать каменную кирку.
Куй железо… (Acquire Hardware)
Для выполнения достижения необходимо выплавить железный слиток.
Название достижения (на русском) является частью известной пословицы: «Куй железо, пока горячо».
Дресс-код (Suit Up)
Для выполнения достижения необходимо создать какой-то либо вид железной брони.
Название достижения в оригинале является отсылкой к фразе, которую произносил Барни Стинсон, персонаж телешоу «Как я встретил вашу маму» (How I Met Your Mother).
В переводе в качестве названия я воспользовался фразой «дресс-код» — форма одежды, требуемая при посещении определённых мероприятий. Мне кажется сражение с монстрами, это явно мероприятие, которому не помешает определённый «дресс-код».
Горячая штучка (Hot Stuff)
Для выполнения этого достижения необходимо наполнить ведро лавой.
Оригинальное название, предположительно, является отсылкой к песне Донны Саммер. Русское же название можно просто назвать поговоркой, но если поклонники сериала «Время приключений» увидят здесь отсылку к 79-й серии, я возражать не буду.
И кирка без дела ржавеет (Isn’t it Iron Pick)
Для выполнения этого достижения необходимо скрафтить железную кирку
Оригинальное название содержит отсылку к песне Аланис Мориссетт «Ironic» (в ней есть строчка «Isn’t it ironic»). Для русского названия я слегка изменил пословицу «И сабля без дела ржавеет».
Не дождётесь! (Not Today, Thank You)
Для выполнения этого достижения нужно отразить щитом стрелу
Оригинальное название является отсылкой к названию юмористической радио-передаче на BBC. В русском языке использована фраза из старого анекдота, которая уже давно стала своеобразной поговоркой.
Две стихии (Ice Bucket Challenge)
Для выполнения необходимо добыть блок обсидиана.
В русском переводе использовано название стихотворения Евгения Евтушенко, ну а в качестве двух стихий рассматриваются вода и лава.
Алмазы (Diamonds!)
Для выполнения этого достижения необходимо добыть алмаз.
Огненные недра (We Need to Go Deeper)
Для выполнения необходимо телепортироваться в Незер
В оригинале в качестве названия использован интернет-мем. В русском переводе, в качестве названия использовано величавое описание Незера, которое (по случайности) совпало с названием набора карт из игры Hearthstone.
Осыпь меня алмазами (Cover Me With Diamonds)
Для выполнения достижения необходимо получить любой элемент алмазной брони.
В оригинале использована отсылка к песне Кайли Миноуг «Cover Me With Kisses». В русском варианте использован практически прямой перевод, но мне приятно думать, что тут спрятана отсылка к поговорке «осыпать золотом».
Чародей (Enchanter)
Для выполнения достижения нужно зачаровать какой-нибудь предмет.
Доктор для зомби (Zombie Doctor)
Для выполнения нужно бросить в зомби-крестьянина зельем ослабления, а потом накормить его золотым яблоком.
Недрёманное око (Eye Spy)
Для выполнения этого достижения необходимо найти крепость.
В оригинале использовано созвучие с I spy — детская игра, в которой игроки должны угадывать то, что загадал ведущий. В русском языке в качестве названия достижения выбрано название рассказа Салтыкова-Щедрина.
Конец? (The End?)
Для выполнения этого достижения нужно просто войти в портал Энда.
Незер (Nether)
Набор достижений, относящихся к Незеру.
Кротовая нора (Subspace Bubble)
Нужно пробежать в Незере расстояние, такое чтобы при возвращении в обычный мир, между входным и выходным порталом было не менее 7000 блоков.
Исходное название взято из названия межзвёздного двигателя из сериала «Star Trek». В русском языке использована схожая отсылка, которая на мой взгляд даже более удачна. «Кротовая нора» — так в фантастических произведениях называют путешествия совершаемые через «подпространство».
Чертоги Незера (A Terrible Fortress)
Для выполнения достижения нужно войти в крепость Незера.
В русском языке скрыта отсылка к «Чертогам Хаоса» из книг Р. Желязны «Хроники Амбера».
Вернуть к отправителю (Return to Sender)
В оригинале, судя по всему, использована отсылка к песне Элвиса Пресли «Return to Sender». В русском переводе использован прямой перевод, он тут замечательно подходит. Пусть у нас нет такой песни, но зато есть отсылка к штампу на письме, которое не нашло своего адресата.
В полымя (Into Fire)
Убить всполоха и добыть огненный жезл.
В переводе получился практически прямой перевод, но ещё и с отсылкой к поговорке «Из огня да в полымя».
Бедный Йорик (Spooky Scary Skeleton)
Добыть череп визер-скелета
В оригинале содержится отсылка к одноименной песенке. Русской популярной песенки о скетелах я не знаю, поэтому у нас всё серьёзнее — мы обратились к творчеству «Вильяма, понимаете ли, нашего Шекспира».
Война миров (Uneasy Alliance)
Фраза «Uneasy Alliance» является отсылкой к карте из игры Scrolls, но сама фраза — достаточно распространённая. А в переводе использовано название фантастической повести Герберта Уэлса. Если не читали, то обязательно прочитайте, рекомендую.
Местный зельевар (Local Brewery)
Для получения достижения сварить зелье и забрать его из зельеварки.
Чудо-юдо (Withering Heights)
Для получения достижения нужно находиться поблизости от места где спавнится визер.
Оригинальное название содержит отсылку к книге Эмили Бронте «Грозовой перевал» (Wuthering Heights). В русском варианте обыгрывается монстр из русских сказок — Чудо-юдо, который часто является чем-то многоголовым как и визер.
Желанный свет (Bring Home the Beacon)
Для получения достижения необходимо находится рядом с маяком в момент его запуска.
Исходное название ссылается к идиоматическом выражению «bring home the bacon» (принести домой бекон), которое означает «заработать деньги, прокормить семью». В переводе использована отсылка к поговорке «Желанный свет для моряка — огонь родного маяка».
Маяковский (Beaconator)
Для получения достижения необходимо находится рядом с маяком, который установлен на пирамиде с основанием 4х4.
Исходное название обыгрывает слово Baconator — так называется… сэндвич. Ну а в русском переводе — это своеобразный реверанс по отношению к известному поэту Владимиру Маяковскому.
Энергетический коктейль (A Furious Cocktail)
Для получения достижения нужно оказаться под воздействием 11 различных эффектов зелий одновременно.
Перевод названия на русский одобрен Диннербоном. Я спрашивал его о том имеется ли какой-то скрытый смысл и сказал, что мне его название напоминает «Энергетический напиток». Он согласился, поэтому я и остановился на таком варианте перевода.
Невозможное возможно! (How Did We Get Here?)
Для получения достижения нужно оказаться под воздействием 20 различных эффектов одновременно.
Оригинальное название означает что-то вроде «Как мы дошли до жизни такой?». Но эта фраза в русском языке имеет скорее негативный оттенок, а хотелось чего-то более позитивного. И название песни Димы Билана, по-моему, отлично для этого подходит.
Энд (End)
Набор достижений, относящихся к Энду.
Освободите Энд (Free the End)
Новое поколение (The Next Generation)
Для выполнения достижения надо подобрать яйцо дракона.
Исходное название содержит отсылку к названию сериала Star Trek: The Next Generation и её удалось сохранить: в одном из переводов сериала он назывался так: «Star Trek: Новое поколение».
Идеальный побег (Remote Getaway)
Для выполнения достижения бросить эндер-жемчужину в портал Энда.
Дежавю (The End… Again…)
Для выполнения достижения нужно призвать нового эндер-дракона.
В английском названии обыгрывается двойственность значения слова End (применительно к Майнкрафту), поэтому в русском решено воспользоваться слово «Дежавю», которое является отсылкой к одноименной комедии Юлиуша Махульского (1989) или (если вам так больше нравится) фантастическому триллеру Тони Скотта (2006).
Освежи дыхание (You Need a Mint)
Для выполнения достижения нужно обзавестись пузырьком с дыханием дракона.
В оригинале никакой отсылки нет. Возможно в русском варианте кто-то увидит отсылку к рекламному слогану каких-то леденцов, но это всего лишь предложение Эндер-дракону: «Освежи своё дыхание!»
Будь как дома, путник (The City at the End of the Game)
Для выполнения достижения нужно просто войти в город Энда.
В английском названии обыгрывается название измерения Энд, а также есть отсылка к книге «A Restaurant at the End of the Universe». Поэтому, при переводе было решено отталкиваться от описания, которое гласит «Продолжай движение, что может произойти?» и в качестве названия была выбрана фраза из песни группы Король и Шут «Лесник».
Где твои крылья (Sky’s the Limit)
Для выполнения достижения обзавестись элитрами.
Оригинальная фраза означает что-то вроде «нет пределов человеческим возможностям».
При переводе можно было бы воспользоваться чем-то вроде «Выше только горы…» но исходная поговорка несёт негативный оттенок: «Выше только горы, круче только яйца это» — так говорят о зазнавшемся человеке. Поэтому использовано название песни Nautilus Pompilius «Где твои крылья». Эта фраза отлично соотносится и с самим заданием для получения достижения.
Прекрасный вид! (Great View From Up Here)
Для получения этого достижения нужно взлететь, под воздействием эффекта левитации, вверх на 50 блоков.
Приключения (Adventure)
Приключения, исследования и сражения
Охотник на монстров (Monster Hunter)
В английском названии содержится отсылка к фэнтезийной RPG.
Не отходя от кассы! (What a Deal!)
Для выполнения достижения нужно приобрести что-то у крестьян.
В переводе использована часть слогана советской торговли — «Пересчитывайте деньги, не отходя от кассы». А ещё тут есть внутренняя отсылка к другому достижению, получается фраза «Куй железо, не отходя от кассы», которая в свою очередь является цитатой из фильма «Бриллиантовая рука».
Спи, моя радость, усни (Sweet dreams)
Нужно просто поспать на кровати.
Исходное название содержит отсылку к песне Sweet Dreams (Are made of this).
В русском названии использована строчка из известной колыбельной песни.
Зверобой (Monsters Hunted)
В русском названии использовано название романа Фенимора Купера.
Свет в конце тоннеля (Postmortal)
Три закона големотехники (Hired Help)
Для выполнения нужно создать железного голема.
В оригинале использовано расхожее выражение, означающее что-то вроде временной рабочей силы. В русском — отсылка к циклу произведений Айзека Азимова. Что особенно приятно, идея понравилась, и в некоторых других переводах появилась подобная отсылка.
Время приключений (Adventuring Time)
Для выполнения необходимо посетить все возможные виды биомов.
В оригинале использована отсылка к мультсериалу «Время приключений» (Adventure Times). И она отлично сохранилась после перевода.
Точно в цель (Take Aim)
Для выполнения этого достижения нужно выстрелить из лука в какого-нибудь моба.
Снайперская дуэль (Sniper duel)
Сельское хозяйство
Мир друзей, добра и еды.
Романтический ужин (The Parrots and the Bats)
Для выполнения достижений необходимо накормить двух животных и дождаться рождения появления у них малыша.
Исходная фраза ссылается на устоявшееся выражение «The Birds and the Bees»
Друг человека (Best Friends Forever)
Для выполнения достижений нужно приручить какое-либо животное.
В переводе использована популярная поговорка «Собака — друг человека».
Поле чудес (A Seedy Place)
Нужно посадить какие-нибудь семена в землю.
Английская фраза содержит определённую двусмысленность. Слово seedy, с одной стороны, означает что-то наполненное семенами (например фрукты), с другой стороны слово seedy может быть переведено как прилагательное обозначающее плохое качество или состояние.
В русском названии использована отсылка к повести А. Н. Толстого «Золотой ключик или приключения Буратино».
Счастливый фермер (Two by Two)
Для выполнения достижения нужно вырастить по одному животному каждого вида.
Как рассказал Диннербон, английское название изначально звучало как «After The Ark» (После ковчега). Однако он изменил его на «Two by Two» чтобы избежать прямой отсылки к истории о Ноевом ковчеге. Самый лучший перевод для этой фразы: «Каждой твари по паре» — и это по сути, прямая цитата из библии. Поэтому решено было воспользоваться другой отсылкой, и в качестве названия достижения была выбрано название существовавшей когда-то во ВКонтакте игре.
Робин-бобин (A Balanced Diet)
Для получения этого достижения необходимо попробовать на вкус всё съедобное в игре.
При переводе использовано название детского стихотворения.
Терпение и труд (Serious Dedication)
Для получения этого достижения нужно «истереть в пыль» алмазную мотыгу.
В русском названии была использована пословица «Терпение и труд — всё перетрут». Ну или если хотите…