стадии луны в майнкрафте
Стадии луны в майнкрафте
Луна — это большой белый и светящийся квадрат на небе, появляющийся ночью. Луна, как и солнце, освещает поверхность, но с уровнем света 4, в отличии от солнца (15).
Содержание
Фазы луны [ ]
В Minecraft Beta 1.9pre4 луна проходит через 8 лунных фаз. Это позволило игроку следить за течением времени при помощи лунного календаря после Beta 1.9pre4. Полный цикл всех восьми фаз равен одному лунному месяцу или лунации. Двенадцать лунаций равны одному лунному году.
В ночное время [ ]
Блоки травы и ростки деревьев не растут при лунном свете, если рядом не будет источника света.
Мобы спаунятся вокруг темных мест на нормально сгенерированной карте, если рядом нет источника света. Фазы луны не влияют на уровень освещения.
Когда восходит луна, то враждебные мобы появляются на поверхности и пытаются атаковать игрока. Когда появляется солнце, то скелеты и зомби пытаются найти тёмное место, чтобы не сгореть от солнечного света, однако, если они увидят игрока, они не станут его атаковать. Пауки днём становятся пассивными и не атакуют игрока, если их не спровоцировать. Странник Края при свете солнца остается нейтральным, а если его ударить (или нанести повреждение иным доступным способом), то он телепортируется прочь. Днём на «взгляды» игроков внимания не обращает. Спаун слизней в болотном биоме зависит от фазы луны.
Факты [ ]
В связи с недовольством большинства игроков по поводу данных нововведений Нотч создал опрос — стоит ли делать луну и солнце круглыми или лучше оставить их квадратными. [2] В итоге 1 ноября в своём твиттере Нотч написал, что возвратит Солнцу и Луне их прежние квадратные формы. [3] При этом у Луны останется способность менять фазы. [4]
Стадии луны в майнкрафте
Луна (англ. Moon) — это большой белый и светящийся квадрат на небе, появляющийся ночью. Луна, как и солнце, освещает поверхность, но с уровнем света 4, в отличие от солнца (15).
Содержание
Фазы луны [ ]
В Minecraft Beta 1.9-pre4 луна проходит через 8 лунных фаз. Это позволило игроку следить за течением времени при помощи лунного календаря после Beta 1.9-pre4. Полный цикл всех восьми фаз равен одному лунному месяцу или лунации. Двенадцать лунаций равны одному лунному году.
В ночное время [ ]
Дёрн и ростки деревьев не растут при лунном свете, если рядом не будет источника света.
Мобы спаунятся вокруг тёмных мест на нормально сгенерированной карте, если рядом нет источника света. Фазы луны не влияет на уровень освещения.
Когда восходит луна, то враждебные мобы появляются на поверхности и пытаются атаковать игрока. Когда появляется солнце, то скелеты и зомби пытаются найти тёмное место, чтобы не сгореть от солнечного света, однако, если они увидят игрока, они станут его атаковать. Пауки днём становятся пассивными и не атакуют игрока, если их не спровоцировать. Странник Края при свете солнца остается нейтральным, а если его ударить (или нанести повреждение иным доступным способом), то он телепортируется прочь. Днём на «взгляды» игроков внимание не обращает. Слизни спаунятся в болотном биоме чаще всего в полнолуние.
Факты [ ]
История [ ]
Indev-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
? | Во время Beta-периода, луна в Minecraft восходила на севере, а не на востоке. [5] Данная особенность являлась ошибкой, но оставалась в игре. [6] | ||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease 4 | Теперь луна восходит на востоке. [8] | |||
Добавлено 8 фаз луны. | |||||
Луна стала более скруглённой (ранее была квадратной). [7] | |||||
Beta 1.9 Prerelease 6 | Луна снова стала квадратной, фазы переделаны в квадратный вид. | ||||
1.3.1 | 12w21a | Обновлена текстура звёзд. Теперь они меньше и ярче. | |||
Альфа-версия Pocket Edition | |||||
0.7.3 | Луна и звёзды добавлены в игру. | ||||
0.10.0 | Ночное небо теперь темно-синее вместо чёрного. |
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Луна», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Галерея [ ]
Старая Луна на фоне звёзд — квадратная и без фаз.
Фазы круглой луны в 1.9pre5.
Первый снимок из твиттера Томмазо с Луной и звёздами в карманном издании.
Galacticraft/Луна
2 часа 40 минут (8 дней на земле)
Луна (англ. Moon) является первым небесным телом, до которого можно долететь, используя ракету первого уровня. Её поверхность состоит из сероватых блоков и довольно плоская, с небольшими впадинами. Когда игрок идёт по поверхности, на ней остаются следы. Иногда на Луну падают метеориты.
Лунная гравитация равна 18 % земной и влияет на игроков, мобов, стрелы и на падение предметов. Урон от падения составляет 18 % от урона на Земле, и нужно упасть с высоты более 16 м, чтобы получить урон от падения, в отличие от 3 м на Земле (3 м / 0,18 ≈ 16,67 м), и чтобы умереть от падения, нужно упасть с высоты 127 м ((20 л. с. / 0,18) + 16,67 м ≈ 127,78 м).
На Луне не обитают земные существа из-за отсутствия кислорода. С другой стороны, на ней можно найти лунные деревни — лунную версию деревень NPC.
Номер измерения Луна — 28.
Содержание
Подготовка [ ]
На Луну можно полететь, используя ракету первого уровня, которая может быть построена в ракетосборочном столе. Ракеты более высоких уровней тоже могут быть использованы, но их создание требует больше ресурсов.
Цикл день/ночь [ ]
Лунный цикл день/ночь длится 2 ч 40 мин и равен 8 земным дням. День на Луне длится от полнолуния до новолуния (4 земных дня в размере 1 ч 20мин) и, по логике вещей, ночь длится от новолуния до полнолуния. На протяжении 1 земного дня можно создать и обезопасить базу, в пределах 1-4 земных дней, а затем ещё 4 земных дня являются опасными, так как в темноте спаунятся враждебные мобы. Чтобы определить, день сейчас или ночь, можно следить за фазами Луны.
В ночное время на Луне уровень света очень низкий, и враждебные мобы спаунятся на поверхности.
Наблюдателям с Луны кажется, что Земля всегда находится неподвижно высоко в небе, и движется только Солнце, но это не совсем верно. На самом деле Земля не движется с течением времени, но если игрок путешествует вдали от линии экватора Луны (z = 0), Земля, по-видимому, движется на север, а если игрок путешествует на юг, Земля движется на юг. Если игрок путешествует у координаты z = 12 000 или z = −7,000, Земля видна на линии горизонта.
Это происходит потому, что Земля движется синхронно с игроком. Проверено следующим способом: на Луне нужно поставить корабль из пакета модификаций Flan`s Monolith, и включить вид от третьего лица. Кстати, если проделав то же самое, посмотреть на Солнце, то результат будет идентичным. То есть, все небесные тела вращаються вокруг игрока, а не вокруг мира.
Время и количество конверсий [ ]
Геологические особенности [ ]
Поверхность Луны формируется кратерами и покрыта лунным грунтом. Прокопав ниже, можно найти лунный камень. В пещерах можно найти медную руду, оловянную руду и сырную руду. Лавы на Луне не существует.
Иногда на поверхности Луны также можно найти упавшие метеориты.
Также можно найти отверстия, которые являются входом в подземелья Луны.
Генерируемые структуры [ ]
Лунные деревни [ ]
На Луне можно найти деревни, где обитают лунные жители. В этих деревнях, аналогичных по структуре с деревнями из обычного мира, можно найти дома, дорожки с фонарными столбами и фермы. Но есть и заметные отличия: купола домов сделаны из декоративного блока олова; все дома имеют одинаковые формы и размеры; отсутствуют двери; нет других видов зданий; на фермах выращиваются деревья вместо пшеницы и других видов растений; дорожки состоят из деревянных досок.
В этих деревнях не происходят осады зомби, в отличие от обычных деревень на Земле, поэтому можно найти жителей за пределами деревень даже ночью.
Советы [ ]
Обычная лунная деревня
Лунные подземелья [ ]
Лунное подземелье — естественно генерируемая структура, которая может быть найдена на дне узких и глубоких кратеров на Луне. Всего в подземелье есть 1 уровень с боссом, который является не очень сложным. По наличию ценных ресурсов превосходит обычные земные крепости, но считается не таким ценным, как 2 уровень подземелья (который собираются добавить в будущих обновлениях).
Конструкция состоит из лунных кирпичей, которые являются неразрушимыми блоками, подобно коренной породе.
Подземелья на Луне создаются отдельно друг от друга, на расстоянии примерно в 500 м.
Исследование [ ]
Лунные подземелья являются уменьшенной версией земных крепостей, линейные, короткие и тёмные. Факелы не горят, хотя можно найти другие источники света. Игрок должен пройти через узкие коридоры, где спаунятся враждебные мобы, а вокруг расставлена паутина, преграждающая путь. Существуют и промежуточные комнаты со спаунерами монстров, среди которых можно найти одну или две комнаты с сундуком с сокровищами. Рекомендуется взять с собой зелья ночного зрения, невидимости и регенерации: регенерация нужна, так как зелье невидимости не влияет на кислородное оборудование.
Босс этого подземелья — скелет-босс — спаунится в комнате босса. Это большая комната (15×17×8 м) с железными решётками на стенах, с лавой и колоннами, которые дают свет. После того как босс погибнет, а игрок получил ключ подземелья 1 уровня, он сможет отправиться к следующей и последней комнате, чтобы открыть сундук и получить ценные вещи.
Стадии луны в майнкрафте
Луна (англ. Moon) — это большой белый и светящийся квадрат на небе, появляющийся ночью. Луна, как и солнце, освещает поверхность, но с уровнем света 4, в отличие от солнца (15).
Содержание
Фазы луны
В Minecraft Beta 1.9-pre4 луна проходит через 8 лунных фаз. Это позволило игроку следить за течением времени при помощи лунного календаря после Beta 1.9-pre4. Полный цикл всех восьми фаз равен одному лунному месяцу или лунации. Двенадцать лунаций равны одному лунному году.
В ночное время
Дёрн и ростки деревьев не растут при лунном свете, если рядом не будет источника света.
Мобы спаунятся вокруг тёмных мест на нормально сгенерированной карте, если рядом нет источника света. Фазы луны не влияет на уровень освещения.
Когда восходит луна, то враждебные мобы появляются на поверхности и пытаются атаковать игрока. Когда появляется солнце, то скелеты и зомби пытаются найти тёмное место, чтобы не сгореть от солнечного света, однако, если они увидят игрока, они станут его атаковать. Пауки днём становятся пассивными и не атакуют игрока, если их не спровоцировать. Странник Края при свете солнца остается нейтральным, а если его ударить (или нанести повреждение иным доступным способом), то он телепортируется прочь. Днём на «взгляды» игроков внимание не обращает. Слизни спаунятся в болотном биоме чаще всего в полнолуние.
Факты
История
Indev-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
? | Во время Beta-периода, луна в Minecraft восходила на севере, а не на востоке. [5] Данная особенность являлась ошибкой, но оставалась в игре. [6] | ||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease 4 | Теперь луна восходит на востоке. [8] | |||
Добавлено 8 фаз луны. | |||||
Луна стала более скруглённой (ранее была квадратной). [7] | |||||
Beta 1.9 Prerelease 6 | Луна снова стала квадратной, фазы переделаны в квадратный вид. | ||||
1.3.1 | 12w21a | Обновлена текстура звёзд. Теперь они меньше и ярче. | |||
Альфа-версия Pocket Edition | |||||
0.7.3 | Луна и звёзды добавлены в игру. | ||||
0.10.0 | Ночное небо теперь темно-синее вместо чёрного. |
Проблемы
Галерея
Старая Луна на фоне звёзд — квадратная и без фаз.
Minecraft: все, что вам нужно знать о дневном свете
Узнайте больше о дневном цикле, его влиянии на игру и о том, как отслеживать время.
В песочнице на выживание и творческой игре, такой как Minecraft, время действительно играет довольно важную роль. Игровое время позволяет игроку производить тысячи вычислений и определять, как среда реагирует и ведет себя в определенных ситуациях. Вот почему понимание дневного цикла является такой важной и недооцененной частью игры.
Дневной цикл в основном означает течение времени и особые функции, которые связаны с днем и ночью, а также с закатом и рассветом в Minecraft. Это не только индикатор того, когда восходит солнце и мобы, наконец, исчезают, но и регулирует множество других игровых функций, которые игроки часто игнорируют. Чем больше вы знаете о течении времени в Minecraft, тем больше вы можете использовать это в своих интересах.
Время Minecraft против реального времени
Это означает, что с первого момента вашего появления в течение двадцати минут вы должны быть на заре своего следующего дня, если вы не ложитесь спать по ночам и пропускаете ночное время.
Это ничтожно мало по сравнению с реальным временем жизни, поэтому часто может казаться, что ночь наступает намного раньше, чем вы ожидаете, путешествуя по игре.
Что происходит днем в Minecraft?
На таких блоках не могут появиться враждебные мобы. Этот уровень освещенности идеально подходит для роста сельскохозяйственных культур, для разрастания травы и для созревания саженцев.
Ночь и сон в Майнкрафт
Ночь начинается примерно в 18:00 по времени Minecraft, или примерно через 10-11 минут в реальном времени в вашем игровом процессе в совершенно новом мире. По мере того, как солнце садится, уровень освещенности на суше уменьшается и может упасть до четырех на некоторых блоках, которые не получают абсолютно никакого света. Это делает его идеальной площадкой для мобов, которые начнут появляться ближе к 11 минутам игрового процесса в реальном времени.
Это означает, что все, что вы оставили, например, в печи, не будет обработано волшебным образом к тому времени, когда вы проснетесь. Тем не менее, чтобы избежать появления фантомов, рекомендуется хотя бы раз в две ночи спать.
Сельские жители и их распорядок дня
Это их официальное время сна и дает им несколько секунд безопасности, прежде чем мобы начнут появляться по всему миру и атаковать их.
Влияние погодных условий на дневной цикл
Различия во времени появления мобов по сравнению с ясной погодой не очень значительны, но это важная игровая механика, которую нужно понять, чтобы не попасться враждебным мобам. Поскольку в дождливый период так сложно сказать, день сейчас или ночь, часы могут оказаться огромным подспорьем.
Как узнать время в Minecraft
Есть три способа узнать время в Minecraft.
Часы — это удобный внутриигровой предмет, который позволяет игрокам отслеживать время, не нарушая погружения в игру. Он также работает в плохих погодных условиях, когда сложно определить время, просто взглянув на небо.
Как вариант, начинающие игроки могут просто наблюдать за небом, что многое говорит о самой игре. Солнце всегда встает с востока и движется по небу на запад, что также помогает, когда у вас нет компаса и вам нужно сориентироваться.
Точно так же луна также поднимется с востока и зайдет на западе, поэтому, проверив, насколько высоко или низко луна, вы можете легко определить, сколько ночи у вас еще осталось. Однако во время дождя это невозможно.
Если ничего не помогает, вы всегда можете проверить экран отладки. Нажмите F3, чтобы открыть экран отладки, и вы увидите кучу информации о вашем мире Minecraft, а также о том, где вы сейчас находитесь с дневным циклом.
Фазы Луны и их влияние в Майнкрафт
Луна здесь не только для того, чтобы красиво выглядеть. Он также определяет довольно много правил, связанных с мобами в Minecraft, поэтому отслеживание различных фаз луны может быть весьма полезным.
Полнолуние особенно важно, потому что во время полнолуния и ближе к нему происходит следующее: