стал призраком в майнкрафт phasmophobia
Фантом
Фантом (англ. Phantom) — один из шестнадцати типов призраков, с которыми игроки могут столкнуться в Phasmophobia. Описан в журнале третьим.
Содержание
Поведение
Фантом предпочитает держаться на небольшом расстоянии от игроков и время от времени приближается, показываясь рядом с ними, однако далеко от своей комнаты он не уходит.
Во время охоты особых преимуществ у Фантома нет. Также его можно заставить исчезнуть вспышкой фотокамеры. Несмотря на то, что при этом призрак исчезает и на фотографии не появляется, в журнале такое фото всё равно отмечается подписью «Призрак».
Сильные и слабые стороны
Улики
Когда Фантом использует свою силу, он перемещается (не телепортируется) к случайному игроку, создавая всплески ЭМП в стартовой точке.
Когда вы смотрите на Фантома, ваш рассудок будет падать со скоростью 0.4%/сек (у других призраков, кроме Юрэй, скорость равна 0.2%/сек)
Также во время охоты Фантом мигает каждые 1-2 секунды, в отличие от 0,3-1 секунд у других призраков. Это делает фотографирование гораздо сложнее.
Стратегия
Фантома легко идентифицировать по его слабости. Главное не спутать её с обычным исчезновением. Если призрака на фотографии нет, но она всё равно помечена как «Призрак», скорее всего, вы имеете дело с Фантомом. Также, скорее всего, он продолжит издавать звуки даже после фотографирования, что ещё больше указывает на него.
Охота
Монитор активности после охоты
Охота (англ. Hunt) — фаза активности призрака, когда он становится видимым и начинает убивать игроков. Во время охоты источники света, приборы, находящиеся достаточно близко к призраку, начинают проявлять себя странным образом.
Ничто не может остановить уже начавшуюся охоту, кроме смерти игрока, но вы можете не дать фазе начаться.
Примечание: обратите внимание, что снаряжение меняет своё поведение, только если находятся достаточно близко к призраку. Рекомендуется оставить какой-нибудь прибор, который способен издавать звуки, в рабочем состоянии в месте обитания призрака, чтобы быть в курсе событий.
Содержание
Условия
Призрак может инициировать охоту после фазы подготовки. Если таймер до сих пор не истёк, то можно дать ему возможность сделать это раньше, закончив подготовку досрочно с помощью доски Уиджи (каждое использование имеет шанс 33% завершить фазу), или повторив имя призрака много раз. Обычно опасность атаки появляется, если игроки имеют 50% среднего рассудка или меньше. Есть призраки, для которых это ограничение можно усилить или ослабить, также оно может быть другим изначально.
Стоит отметить, что в профессиональной сложности фаза подготовки отсутствует вовсе, и призрак может начать убивать в любое время.
Призрака можно обнаружить и вне охоты, но при этом он не будет атаковать игроков, а признаки начала фазы отсутствуют. Он может делать всё, что может делать во время атаки, кроме убийств.
Частота фазы зависит также от уровня рассудка игроков. Чем он ниже, тем чаще атаки. Ещё присутствует зависимость от типа призрака:
Если поблизости от призрака лежит Распятие (хотя бы в 5-ти метрах от Банши, в 3-ёх для остальных), то когда он попытается начать фазу, у него ничего не выйдет. Это срабатывает только два раза, после чего крест становится бесполезен. Срабатывание распятия сопровождается исчезновением одной из его боковых частей. Каждый раз, когда предмет блокирует охоту, запускается 5-секундный таймер, в течение которого призрак может снова попытаться начать атаку.
Распятие работает только до охоты, бросание креста в призрака или стояние на нём никак не повлияют на дальнейшие события.
Как это работает
После того, как фаза подготовки завершится, призрак может начать охоту в любой момент. Шанс начала фазы частично определяется средним уровнем рассудка игроков, и так называемым «модификатором Охоты» призрака. Охота также может активироваться в зависимости от характеристик призрака и действий игроков.
Тип призрака | Условие | Модификатор Охоты |
---|---|---|
Демон | Всегда | 20 |
Мара | В месте обитания призрака свет выключен | 10 |
В месте обитания призрака свет включен | -10 |
Когда таймер бездействия призрака заканчивается, с шансом 50% начинается проверка числа X. Если X меньше 50-ти, то охота не начнётся (на Банши не работает, если их цель находится в здании). Если результат между 50 и 75, то шанс начала охоты равен 16.6%. Если результат больше 75, шанс станет равен 25%. Уровень активности призрака не влияет на шанс.
Сложность | Длительность фазы подготовки | Длительность Охоты |
---|---|---|
Любитель | 5 минут | 25 секунд |
Средняя | 2 минуты | 35 секунд |
Профессионал | Отсутствует | 50 секунд |
Во время начала фазы у игроков есть 3 секунды, чтобы спрятаться до того, как призрак начнёт перемещаться по локации и искать свою жертву. Что характерно, во время этого периода призрак невидим. Охота закончится досрочно, если поиск и последующее убийство закончатся успешно. Призрак будет преследовать одного игрока в своём поле зрения (Банши преследует определённого игрока, который определяется в самом начале игры).
Также есть 50% шанс, что призрак будет проводить обыск места, где последний раз видел свою цель (именно во время предыдущей охоты).
Что привлекает призрака
Механика преследования
Если призрак видит игрока, он будет преследовать его до тех пор, пока не убьёт или не потеряет зрительный контакт. В последнем случае призрак обыщет место, где последний раз видел цель, чтобы найти её.
Кроме того, все призраки, за исключением Ревенанта, со временем перемещаются все быстрее, пока они видят игрока. Скорость будет падать, если они не смогут найти цель после того, как они проверят её последнее известное местоположение.
Выживание
Игроки могут выжить, следуя нескольким путям:
Советы для выживания, основанные на размере карты
На маленьких картах:
Идентификация по признакам
Фотографирование Фантома с помощью фотокамеры приведет к тому, что Фантом исчезнет, но это не остановит охоту и не положит конец проявлению (призрак будет продолжать проявляться, о чем свидетельствуют звуки, которые он будет продолжать издавать, хотя он станет невидимым после того, как будет сделан снимок). Известно также, что Фантомы показываются меньше, чем другие призраки во время охоты, и их можно идентифицировать по времени между каждым миганием. Фантом будет мигать каждые 1-2 секунды, в то время как последние будут мигать каждые 0,3-1 секунду.
В начале охоты Банши будет блуждать в месте, близком к своей цели (если ее цель не находится снаружи), поэтому призрак, начинающий охоту рядом с игроком и далеко от своего места обитания, может указывать на то, что это именно она. Тем не менее, призракам разрешено «блуждать» вдали от своей комнаты (что особенно часто происходит в начале игры, перед первой охотой), поэтому такое явление не является гарантией того, что это Банши. То же самое относится и к Миражу, который умеет телепортироваться к игрокам. Его присутствие рядом с вами можно обнаружить с помощью радиоприёмника.
Рассудок и охота
Средний рассудок рассчитывается по всем живым игрокам, как внутри, так и за пределами здания. Можно помешать призраку охотиться, удерживая значение выше порога. Это может быть достигнуто за счет того, что только один игрок входит в здание, в то время как другие игроки (в группе из трех или меньше человек) остаются в фургоне, чтобы держать свой рассудок на 100%. Обратите внимание, что если призрак является Банши, целевой игрок должен быть снаружи, чтобы этот трюк сработал.
Стал призраком в майнкрафт phasmophobia
Они (англ. Oni) — один из шестнадцати типов призраков, с которыми игроки могут столкнуться в Phasmophobia. Описан в журнале двенадцатым. Невероятно активный и агрессивный призрак, стремящийся навести суету в толпе и посеять хаос.
Содержание
Поведение
Они — близкий по сущности Демону призрак: ведомый беспринципной, яростной агрессией, он часто нападает на игроков, собравшихся в группы, и сеет среди них панику. Ему не интересны отошедшие ото всех одиночки, так что Они точно является прямой противоположностью Тени, который нападает в основном только на таких. Он перемещается достаточно далеко от своего места обитания, если захочет навеять немного беспокойства гуляющим вдалеке игрокам.
Они также является одним из самых активных (в фазе исследования) призраков в игре: если несколько игроков находятся рядом с ним, он начинает проявлять себя швырянием в них разных предметов (не снижает рассудок, в отличие от Полтергейста) и проявлениями своего физического облика. В конечном итоге, проявив своё присутствие, Они начинает охотиться и атакует случайного игрока из группы. Никаких особых навыков Они не имеет, и убежать во время Охоты от него более чем возможно. Тем не менее, он не успокаивается, пока группа, на которую он напал, не разойдётся по разным углам локации.
Сильные и слабые стороны
Улики
Стратегия
Пожалуй, Они является единственным призраком, который не любит нападать на отделившихся от группы игроков. Если имеется подозрение, что где-то рядом с группой игроков разгуливает этот любитель компании, лучшим решением будет разделиться и разойтись. Важно: делать это стоит только при уверенности, что призрак не является Банши или Тенью, которые с удовольствием выловят разделившихся охотников за привидениями поодиночке (хотя от них, на минуточку, можно убежать).
Подобно Демону, Они довольно часто инициирует охоту, из-за чего их можно спутать. В такие моменты нужно внимательно оценивать обстановку: были ли игроки в группе, какой был уровень рассудка и когда была предыдущая охота. Разыскать Они гораздо легче при исследовании локации всей командой, но так повышаются и шансы разозлить призрака.
Этимология
Они (яп. 鬼) — в японской мифологии — большие злобные клыкастые и рогатые человекоподобные демоны с красной, голубой или чёрной кожей, живущие в Дзигоку, японском аналоге ада.
Призраки
Одна из моделей призрака
Призраки (англ. Ghosts) — бестелесная духовная сущность мёртвого человека, который остаётся на Земле по какой-либо причине, часто будучи убитыми в результате внезапной и насильственной смерти. Основная цель игроков в Phasmophobia — войти в заброшенную локацию, в которой обитает один из призраков, где им предстоит собрать несколько паранормальных доказательств существования этого самого призрака. Однако после беспокойства призраков они начнут проявлять агрессию и устраивать охоту, достигая и убивая первого попавшегося игрока на своём пути.
Существует шестнадцать различных видов призраков, каждый из которых обладает своими сильными и слабыми сторонами, способностями и темпераментом. Призраки питаются страхом (или рассудком) игроков, истощая их и повышая вероятность гибели.
Практически все призраки способны вызывать появление грязной воды в раковинах и могут разбрасывать предметы по комнате. Однако, некоторые призраки более склонны в определенному поведению, чем другие; Полтергейст с большей вероятностью будет бросать предметы и может воздействовать на несколько предметов одновременно, а Джинн часто будет взаимодействовать с электроникой, такой как телефоны и свет. Кроме того, игровая модель призрака никогда не привязана к типу призрака.
Содержание
Идентичность
У каждого призрака будет случайно сгенерированная уникальная личность, состоящая из пола, имени, возраста, застенчивости, любимой комнаты, продолжительность смерти и физической модели.
Пол призрака
Пол призрака определяется вероятностью 50% между мужским полом и женским полом.
Имя призрака
Имя призрака состоит из имени и фамилии. Их имя определяется случайным образом по выбранному полу. Если назвать полное имя призрака, это разозлит его, заставляя атаковать активнее.
Возможное мужское имя призрака
Возможное женское имя призрака
Возможная фамилия призрака
Возраст призрака
Возраст призрака случайным образом определяется числом от 3 до 90 лет.
Застенчивость
У каждого призрака есть шанс 50% стать застенчивым, отвечая только тем, кто находится один в помещении.
Любимая комната
У каждого призрака на локации будет любимая комната, известная большинству как «комната призраков», в которой призрак будет чаще проявлять паранормальную активность.
Продолжительность смерти
Случайным образом выбранное число, определяющее количество прошедших лет после смерти призрака, начиная от 50, и заканчивая 1000 годами.
Физическая модель
У каждого призрака будет выбранная случайным образом модель, которую он будет использовать при охоте за игроками. Важно отметить, что модель призрака не имеет прямой привязки к его типу.
Типы призраков
Духи — самый распространённый тип призраков. Тем не менее сильные и опасные. Обычно появляются в одном из одержимых ими помещений после необъяснимой смерти. Особыми способностями не обладают, но благовония против них работают очень хорошо.
Мираж
Миражи — одни из самых опасных призраков, которые могут встретиться игрокам. Единственный тип, обладающий способностью парить. Иногда проходят сквозь стены. Соль токсична для Миражей.
Фантом
Фантомы — призраки, внушающие страх, таким образом быстро истощающие рассудок тех, кто смотрит на них. Если Фантома сфотографировать, он ненадолго исчезнет. Хотя ходят слухи, что они могут вселяться в живых, на самом деле Фантомы такой способностью не обладают. Считается, что их можно запросто вызвать при помощи доски Уиджи, однако игроки не могут призывать их сами, также появление фантома не гарантирует появление доски Уиджи на локации.
Полтергейст
Один из самых известных типов призраков. Полтергейсты — шумные призраки, могут манипулировать многочисленными предметами и вселять страх в своих жертв.
Банши
Банши — опасные прирождённые охотники. Они попытаются выследить и по одному устранить охотников за приведениями. Банши боятся распятий, что делает эти предметы особенно эффективными в борьбе с ними.
Джинн
Джинны — территориальные призраки, который будут нападать, если почувствуют угрозу. Известно, что они могут перемещаться с большой скоростью, и они используют эту способность, чтобы охотиться на находящихся на большом расстоянии игроков. Однако их скорость можно ограничить, если отключить электричество при помощи щитка.
Порождающая кошмары Мара становится сильнее в темноте. Снизить уровень её агрессивности (но не устранить полностью) можно, поддерживая освещение и оставаясь в освещённых помещениях. Игрокам следует оставаться начеку, поскольку Мара будет делать всё, чтобы стать сильнее.
Ревенант
Ревенанты — агрессивные призраки, которые могут нападать на всех без разбора и могут посреди охоты переключиться на другую цель. При обнаружении начинают медленно двигаться, но как только в поле их зрения появится игрок, перемещаются быстрее любого другого призрака в игре.
Тени считаются «застенчивыми» призраками. Хотя признаки их присутствия обнаружить сложнее, если игроки остаются в группе, шанс на то, что Тени нападут, снижаются, если рядом находится несколько человек.
Демон
Демоны — одни из худших призраков, которых могут повстречать игроки. Будучи крайне агрессивными, они будут нападать чаще любых других призраков, поэтому рекомендуется иметь при себе Распятие, чтобы предотвратить охоту. Однако, имея дело с Демонами, игроки могут использовать доску Уиджи без большого вреда для рассудка.
Юрэй — призраки, которые по сильной стороне похожи на Фантома, но с дополнительными опасностями. Если обработать комнату, в которой были обнаружены Юрэй, благовониями, эти призраки на долгое время лишатся возможности перемещаться по локации.
Они — агрессивные призраки, чей уровень активности зависит от количества находящихся неподалёку игроков. Это же становится их наибольшей слабостью, поскольку Они с большой долей вероятности проявят себя на ранних этапах исследования. Часто могут бродить вокруг своего места обитания.
Ханту
Мюлинг
СТАЛ ПРИЗРАКОМ в МАЙНКРАФТ. PHASMOPHOBIA
Показать панель управления
Комментарии • 1 574
Можно я эту карту в своëм видео использую, ссылку на тебя я оставлю
Музыка в приколах в конце очень классная👍👍👍
Это фасмофобия в майне?
как можно на карте поиграть?
ТРЕБУЕТСЯ ПРОДОЛЖЕНИЕ ЩА ПОЛТЕРГЕЙСТА
Я такой режим в роблоксе видела,прикольно увидеть его в Майнкрафте
Респект авторам карты!😎
ребят что за сервер??
А ссылка есть на карту
Знімки ще такі відео пеже😭
как в это поиграть
Кто нибудь скажите пожалуйста это офицыальный сервер просто хочу поиграть
где и как можно поиграть в этот режим?
Нейзи лайбрайн твой сын я когда на раке слишла лайбрайн: пап, когда на родитескую собраню идешь?
как ты твай это делаеш
Блин отрыжка призрака пугает
а можно будет сборку и карту с друзьями сыграть?
Сделай плиз стрим с этой игрой.
А где карту скачать?
А где такую карту взять
можете не матерится у тебя оооочень хороший контент а есл ты не будешь матерится то и подпищиков станет больше потому что некоторых ругают за маты в видео тем более детей ( и да сори за ошибки )
Ждём подобное в скрытое от нас
Неззи не очень люблю людей которые воруют суть игр есть игра phasmofobia и там тоже самое делаешь
Где о видел видео они тоже снимали видео.
этот режим похож на игру(очень похож) phazmawobia
Пожалуйста зайди в роблокс и зайди в игру Specter
Это по типу призрака в доме тоже как в видео только в роьлокс
Phasmophobia в МАЙНКРАФТ?
майнкрафт Nazzy стал призраком вау Nazzy ты топ клас продолжай дальше
Эта игра есть в стиме она вообще классная лайк за эту игру )
Мармок тоже самое играл только vr
Самое классное что я видел
Бро как я раньше тебя не видел ты лучший юьубер которого я видел
Фазмофобия в майне
Фанатею от detroid:become the human, half-life обажаю такие игры, особенно в half-life начальная враза «добро пажаловать! Добро пожаловать в сити 17, сами ли вы его выбрали или его выбрали за вас, но это лучший город!»
А в детроид музыка, звуковое провождение, действие которое решает судьбу людей
ОБОЖАЮ💕
Я который смотрю в 3 часа ночи:Страшна 😬😬😬🤪🤪