странные баги в майнкрафте
Баги в Майнкрафт
Содержание:
В отличие от читов, искусственно наделяющих крафтеров «волшебными» способностями, баги в Майнкрафт – это обыкновенные ошибки. Иногда их можно использовать в своих целях, иногда же они мешают. Но всегда интересно смотреть (в своей практике или на чужом видео), какая фича вылезла в том или ином пласте игры. Сегодня мы покажем вам несколько багов. По идее, они должны работать, но не исключено, что на момент прочтения вами статьи кое-какие уже будут исправлены. Не волнуйтесь, косые руки неистребимы, и баги будут всегда, не эти, так другие.
Проваливающаяся лодка
Если в Майнкрафт усесться в лодку, стоящую на рельсах, можно (при условии наличия пустоты под лодкой) провалиться на блок вниз. Можете попробовать сами.
Выбраться из комнаты можно либо разломав потолок, либо, не вставая из лодки, выйти с сервера. Если снова зайти на него, вы окажетесь наверху, возле рельс и судна.
Фальшивый дюп
Суть этого бага в том, что если к обычному клок-генератору подключить липкий поршень, а к поршню прицепить какой-нибудь блок, то его, блок, можно дюпнуть. Дюп произойдёт в Майнкрафт в том случае, если к первому предмету приставить следующий. Дюпающим элементом является липкий поршень. Наверное, всё это не слишком понятно, но скрины видео помогут уразуметь сказанное. Но сперва список компонентов:
Кажется, что этот баг Майнкрафт – решение многих проблем. Но нет. Всё это лишь фикция: из дюпнутых блоков никогда ничего не выпадет. Кликая по ним, вы просто отправите их в игровое небытие. Но всё равно интересно.
Приятного просмотра
Баги в Minecraft бывают самые разные. Этот баг позволяет смотреть сквозь непрозрачные блоки и рассматривать шахты и пещеры, используя дерево. Что необходимо сделать?
«Нематериальные» стены
Баги Minecraft позволяют не только глядеть сквозь стены, но и «просачиваться» через них. Для того, чтобы баг заработал, требуются:
Чтобы пройти сквозь стену, нужно от нижней части блока отвести на пол-текселя курсор. Дальше следует запустить приготовленный Жемчуг Края и протопать на другую сторону стены. Этот баг работает и в приватах.
Жаль, мы не можем рассказать вам обо всех ошибках, допущенных разработчиками Майнкрафт. Но пусть это вдохновит вас самостоятельно искать всевозможные баги – это именно те случаи, когда стоит порадоваться чужим ошибкам.
Горячая десятка багов Minecraft
Minecraft — безусловно самая стабильная игра, работающая как самые надёжные швейцарские часы! Это известно всем. Однако, в наиредчайших случаях, когда усталые пальцы программистов соскальзывают с клавиатуры, или кто-то роняет крошки от булочки с корицей прямо в потоковый накопитель, или мы забываем вовремя принести жертву Омак-Катету, игра начинает вести себя странно. Простите нас за это.
Но не всё так плохо, как кажется. Ведь сейчас мы можем сказать, что многие известные ошибки Майнкрафта, оказались счастливыми событиями, которые привели к созданию новых возможностей и даже мобов.
Поэтому, в память об этих мимолётных мгновениях нестабильности и/или счастливой прозорливости, мы попросили разработчиков вспомнить об их любимых ошибках и сбоях, проявляющих себя в разные моменты существования Майнкрафта, на самых разных платформах.
1. Отягощение богатством
Оказывается, иногда можно получить слишком много вещей, даже если разработчики тщательно продумали систему развития. Йенс вспоминает времена, когда такое происходило почти с каждым релизом из-за чрезмерных перепроверок.
У нас не было ни одной внутриигровой команды для создания чего-либо, так что когда мы хотели что-то опробовать, например новый предмет или группу блоков или мобов, то мы просто модифицировали код, создающий игрока таким образом, что вокруг него появлялось огромное множество нужных вещей. А потом мы регулярно забывали убрать эти изменения из релиза. И почти каждую неделю, когда выпускали обновление, люди с удивлением обнаруживали, что их запасы пополнились странными новинками, а мы говорили «Ууупс!», удаляли этот код и выпускали новый релиз. Однажды мы даже выпустили внутренний документ о правилах подготовки релизов, который гласил «Не забывай удалять предметы, добавленные в целях отладки!».
2. Молоко небесных спрутов
Этот безобидный пассивный моб был источником ряда майнкрафт-мемов, связанных с багами. А ещё это самый первый моб, которого Йенс создал для игры. И эти факты могут быть связаны.
Честно говоря, я не знал как работает система мобов, поэтому я просто скопировал корову и поколдовал над ней. И конечно, я забыл удалить кое-какие ненужные вещи, так что какое-то время можно было использовать ведро, чтобы доить спрута. И когда через год я убрал эту возможность, мне стали писать и укорять за это, потому что это стало источником множества шуток.
А ещё спруты могут летать. Вообще они всё время «летают» — просто делают это под водой. В нормальной ситуации.
«По сути, спрут движется в направлении вектора ускорения» — поясняет Йенс — «А когда достигает поверхности воды, то останавливается».
По крайней мере так оно должно было происходить, и происходило на стороне сервера.
«К сожалению, игра не всегда обновляла вектор ускорения на стороне клиента, так что клиент думал, что спрут должен продолжать движение, и он поднимался в воздух.»
3. Просто поршни
«Поршни всегда были жутко забагованными» — говорит Йенс. — «Слишком много узких моментов, которые приводили к тому, что их активировать самыми разными способами».
Но как минимум в одном случае баг принёс пользу — эта ошибка была подхвачена сообществом, чтобы создавать хитроумные редстоун-триггеры.
«Сообщество назвало это „квази-соединением“» — говорит Йенс, описывая ошибку, которая позволяла поршням (наряду с раздатчиками и выбрасывателями) активироваться при получении сигнала от блоков, расположенных по диагонали или над ними. Это очень странно само по себе: по идее поршни не должны были узнавать, что их активировали.
Когда вы дёргаете рычаг, происходит проверка ближайших компонентов — нужно ли их активировать, а потом они обновляются. Но область проверки ограничена: не больше двух блоков от источника. Из-за квази-соединения поршни могли быть вне зоны обновления, даже если блок над ними получал редстоун-сигнал.
В результате, возникали ситуации когда поршень должен был активироваться, но блок не обновлялся, для того чтобы сообщить ему об этом. При этом, в Майнкрафте есть множество событий, которые вызывают обновление ближайших блоков: установка или разрушение блоков, изменение уровня воды или лавы, падение песка, рост растений, воспламенение, активация растяжки и даже поедание кусочка торта. Так что можно было получить своеобразный триггер, также известный как Датчик обновления блоков, который мог быть активирован самыми разными способами взаимодействий.
Баг стал ДОБом. Отличное оправдание для ошибки. (Пока в игру не ввели блок «наблюдатель», реализующий те же функции).
4. Танец дракона
Кто знает почему самый опасный босс в Майнкрает выделывает в воздухе такие кренделя? Натан знает!
Было довольно забавно, когда я случайно научил Эндер-дракона танцевать. Я сделал её нерешительной: она постоянно меняла свою цель — сначала она хотела напасть на эндермена, а потом решала направиться к порталу, или просто улететь. У меня не хватило духу исправить это и я оставил всё как есть.
Вы можете стать свидетелями смертоносного танца Эндер-дракона, посмотрев это видео:
5. Криперы
Примечание: подробнее об истории создания крипера можно прочитать здесь.
Некоторые ошибки незаметны и скрываются годами. Но если учесть, что это связано с разворотом всего мира, то можно было бы ожидать, что это будет более заметно. Майкл «Searge» Стойк не только допустил, в тумане усталости, эту ошибку, но и случайно исправил её (или её проявления).
В генераторе мира, я перепутал координаты, так что «право» указывало вперёд, а «назад» — налево. Никто не замечал ничего странного целых три года! (Хотя по идее эффект должен был быть более очевидным). Так что в какой-то момент я добавил смену осей уже после стадии генерации. Не знаю как это случилось, но я реально устал когда возился над всем этим!
7. Атака клонов
Другой любимый баг Сержа всё ещё в игре. Действительно ли это ошибка или просто экстремальная ресурсоёмкая функция? Трудно сказать.
8. Ошибка ужасного визера
«Когда мы добавили визера, внезапно наша игра начала ломаться в очень странных и просто невозможных ситуациях» — вспоминает Натан Адамс — «В этом не было никакого смысла».
Множество сбоев связано с Java — сторонней программой, которая запускает код Minecraft, в честь чего эта версия и получила названия Java Edition. Можно сказать, что речь идёт о запуске Майнкрафта на вирутальном компьютере, который запущен на вашем собственном ПК — поэтому можно считать, что виртуальный компьютер всегда одинаков, независимо от того где он установлен, он обеспечивает ряд неизменных характеристик, что упрощает процесс разработки (в теории), гарантируя, что игра будет работать более или менее одинаково на разных компьютерах.
Java призвана гарантировать, что чтобы мы ни сделали, не приводило к серьёзным сбоям. Если что-то идёт не так, Java просто выбрасывает ошибки, которые мы можем обработать так как нам это кажется нужным и, допустим, просто вывести сообщение об ошибке. Но когда приключилась «Ошибка ужасного визера», то выглядело это так, как если бы играя в настольные игры, ты передвинул фишку и от этого обрушился весь дом.
Иногда ошибки оказываются слишком коварными.
«Переменная, которая существовала в одной строке, пропадала на следующей» — рассказывает Натан.
«Многое начинало искажаться, а игра просто сходила с ума. Обычно это приводило к сбоям, но иногда к странному поведению игры. Работая над чем-то новым, никогда не хочешь чтобы случилось что-то подобное.
Поэтому мы откатили визера и… всё осталось. У нас не было никаких идей что это и почему такое происходит. И похоже это происходило со всеми, кто хотя бы раз встречал визера. Мы перепробовали всё, но безрезультатно. Так что какое-то время с этим приходилось просто жить.
В конце-концов мы просто изменили визера так, чтобы черепа, которыми он стреляет больше не горели. И, почему-то, он успокоился.»
9. Водный мир
Зачем исправлять ошибку, если можно подать её как новую возможность? Разработчик Pocket Edition Томмазо Кекки предложил замечательный пример. Работая над оптимизацией карманной версии игры, разработчики удалили часть генератора местности, в котором проверялось подходит ли это место под размещение деревни. И тут же появились деревни, которые создавались прямо в воде. Ну надо же! Но вместо того, чтобы обратить изменения, Томмазо поменял тропинки на деревянные тротуары, которые теперь отлично пересекают реки, продолжая дороги, проложенные по земле.
10. Песчаные ловушки
Томмазо также несёт ответственность за ошибку, которая стала ловушкой в виде падающего песка. Песок и гравий — это два представителя из относительно небольшой группы блоков, которые подвержены гравитации: без поддержки другим блоком, они будут падать прямо вниз.
Однако, иногда можно найти местность, на которой сгенерированы песок или гравий без какой-либо поддержки, но при этом остаются на своём месте, пока блок не будет обновлён, вызвав настоящий обвал.
Изначально песок и гравий, генерируемые «на потолке», должны были падать на землю. Однако, было довольно сложно это сделать, поэтому я оставил всё как есть и просто добавил частицы пыли, чтобы предупредить, что вы находитесь в опасном месте и рискуете попасть под обвал!
К счастью для игроков Майнкрафта, эти десять ошибок — чуть ли не самые страшные, из тех, что когда-то встречали в игре! У нас никогда не было, скажем, бета-версии где нельзя было копать или прыгать. Или обновления, в котором трава была раскрашена всеми цветами радуги. Или луна пропала с неба. Такого определённо никогда не было. НИКОГДА. Но если, вы хотите помочь нам предотвратить даже самую малую вероятность появления в Майнкрафте ошибок, то присоединяйтесь к программе бета-тестирования и помогите бороться с ошибками, пока их не стало слишком много.
Странные баги в майнкрафте
В этой статье хотим рассказать вам о новом дюпе в Майнкрафт 1.16.1! Все вы знаете что если дать пиглину слиток золота то он нам даст какой-нибудь ресурс взамен. Вот и я ему дал и так он мне отдал свинины. Но мало кто знает, что если мы кинем ему слиток золота и в тот момент пока мы его убьем.
Здесь мы расскажем вам про интересные баги с выходом версии Майнкрафт 1.14. Первый интересный в этой версии заключается в том, что разработчики переделали головы на новые версии и в инвентаре они стали отображаться по другому и не очень красиво. Следующим интересным моментом стало то, что панды могут есть бамбук плавя в воде, это выглядит странновато.
Многие ошибочно считают что при помощи зомби мы можем получить только опыт и обычную плоть, на что если вам скажу что при помощи заговора может отдавать абсолютно предметы которые захотите. Сегодня вместе с вами мы рассмотрим способ при помощи которого вы сможете абсолютно предметы дублировать без каких-либо проблем.
Друзья, в этом посте мы вам расскажем про дюп работающий на данный момент практически на всех серверах Майнкрафт включая самую последнюю версию на данный момент 1.13.2!
САМЫЕ СТРАННЫЕ БАГИ МАЙНКРАФТ.
Показувати елементи керування програвачем
КОМЕНТАРІ • 986
Кейн есть же КОМАНДЫ КОТОРЫЕ ДЕЛАЮТ ТАКОЕ¡¡.
Мне кажется или факел на воде это фотошоп
12:40 это наверное какой то мод
10:52 это серьёзно вода можно добыть командой /give @p water (в старых версия так можно)
с 2 сундуками баг на серве
ты не заметил что под головами жителей какие-то белые фигуры. может это жители рядом стоят.
кейн кактус не может стоять близко к своему другану потому что иглы это считается как ВТОРОЙ блок кактуса
6:54 не баг. Если поставить сундук с зажатым шифтом, он не сольётся
Я знаю что я пишу позно. 4.42 баг с жителем на фотке видно что внизу тело жителя посмотрите.
Просто посмотрите на задний фон в Майне и там видны водоросли
6:59 Тут обычный сундук и сундук обманка
16:01 эндер в воде, а они коцаются от неё
сундук с ногами- это мод. он вещи собирает как пылесос, а потом можно их взять как из сундука
Кейн в старом Майнкрафт мобильной версии можно было ставить рельсы вертикально
Первый сделан на версии 1.13-1.14.2 из-за травы в море.
6:48 Это с сервера в Майнкрафте с значком пандой на скайблоке,я ставил
сундук вместе а тут странный баг а это мод 9:02 Я ставил такой это тоже с мода 10:15 я делал сундук по пикселям
в 3 блока.
Сундук 2 на 2 на 2 из мода colossal chests у меня такой был как то
Про лестницу из воды с помощью jei можно брать невидимые блоки (барьер)
Вообщето так зделать можно в креативе можно ломать портал а с помощью just чего то там item можно взять порьтал в ад
2:58 это реально) без модов, и это не баг)
10:47 Это не ковёр, а «блок воды» его можно с помощью команды выдать. Возможно это мод, тут он выделяет воду как блок.
Кейн, ты нуб. Ендермены не могут находится в воде.Она их убивает
Там про эндермэна они не могут стоять в воде с версии 1 7 10
6:55 баг опять же из Майнкрафт пе
3:02 в Майнкрафт Pocket Edition такое реально если поставить блоки портала и на них глаза. А порталы по бокам можно сделать командой /setblock [xyz] ender_portal
И 5:31 это тоже реально в Майнкрафт пе если прописывать команду /setblock
water и там реально вода будет висеть в воздухе и не растекаться
1:53 это ресурс пак который изменяет все текстуры и в том числе текстуру портала в энд на текстуру портала в ад
сундуки ловушки не соидиняются
Кейн кактусы реально поставить рядом ето возможно
5:50, блок несопрекасающиеся с другими блоками топором деревянным выделяешь и пишешь //set water
7:19, ступенька плотника (мод на вещи плотника)
4:22 ты говоришь что это старый скрин однако там вроде видна в воде ламинария я конешн не шарю в обновах но ее добавили не так уж и давно!
Баг с сундуком до сих пор есть
Эндер не может трогать воду
Насчёт сундуков это баг у меня такое было
Кейн, ты угараешь?! Какой нафиг ковёр?! Это просто МОД!
5:35 Кейн! А ты не подумал, что вода была налита на невидимые барьеры?