страж майнкрафт в реальной жизни
Страж
Страж (англ. Guardian) — враждебный моб, обитающий под водой.
Содержание
Спаун
Стражи спаунятся только внутри или около подводной крепости, и при этом только в воде. Стражи намного реже спаунятся под открытой для неба водой, чем под закрытой (в частности внутри крепости). В 95 % случаев спаун стража не произойдет в данном блоке, если над блоком спауна все блоки до поверхности океана (по умолчанию Y=63) жидкие или прозрачные, а поверхностный блок воды открыт небу. Также над уровнем моря спаун стража не удастся, если блоки воды открыты небу.
Также может выпасть один из следующих предметов:
Редкий дроп может выпасть с шансом 2,5 %. В качестве редкого дропа может выпасть сырая рыба (шанс 60 %), сырой лосось (25 %), тропическая рыба (2 %), и иглобрюх (13 %). При смерти от огня рыба выпадает жареной. Меч, зачарованный на «Добычу» увеличивает шанс выпадения редкого дропа на 1 % за уровень, до максимума в 5,5 % при 3 уровне.
Страж при смерти даёт 10 , если убит игроком или прирученным волком.
Поведение
Стражи плавают в воде в произвольном направлении, при первой возможности нападая на игрока, спрута, рыбу или аксолотля. Перемещаются рывками, двигая при этом хвостом. Их шипы убраны, если моб в спокойном состоянии или быстро передвигается.
Глаз стража всегда следит за ближайшим игроком. В Java Edition можно избежать его внимания, если снять всю броню и выпить зелье невидимости. Если игрок с эффектом невидимости носит один предмет брони, страж всё ещё не будет его атаковать. Но моб всё равно будет нападать на невидимых спрутов, рыб или аксолотлей. Стражи также следят за игроками, находящимися в режиме Творчество.
Стражей в спокойном состоянии можно сдвинуть с места потоком воды, но во время его перемещения эта возможность пропадает. Под действием горизонтально направленного потока воды стражи перемещаются быстрее, чем другие мобы.
Оказавшись на суше, страж выпускает шипы и не уберёт их до тех пор, пока не вернётся в воду. Моб не может задохнуться и способен спокойно жить вне воды, но может погибнуть, упав с обрыва.
Страж использует два типа атаки: лазерный луч и шипы. Шипы работают по принципу, схожему с одноимёнными чарами. В отличие от других враждебных мобов, страж не станет преследовать игрока, если тот отступил. Вместо этого он продолжит плавать и нападёт лишь тогда, когда игрок сам попадёт в его поле зрения.
Лазер
Если шипы выпущены, игроку наносится урон каждый раз, когда он бьёт стража. Будучи загнанным в угол, моб, как правило, выпустит шипы и начнёт атаковать игрока, невзирая на малое расстояние.
Стражей привлекают заряженные морские проводники и любые другие источники света. Находясь рядом с морским проводником, страж получает 4 (
) урона каждые 2 секунды.
Значения данных
Идентификатор
Наименование | Идентификатор | Ключ перевода |
---|---|---|
Страж | guardian | entity.minecraft.guardian |
Наименование | Идентификатор | Числовой ID | Ключ перевода |
---|---|---|---|
Страж | guardian | 49 | entity.guardian.name |
Данные сущности
Достижения
История
Проблемы
Интересные факты
Галерея
Текстура стража с надписью «jeb»
Сравнение размеров обычного и древнего стражей
Страж
30 ( × 15)
Легко: 4 (
)
Нормально: 6 (
)
Сложно: 9 (
)
Когда атакован игроком (если шипы выпущены): 2 ( )
Страж (англ. Guardian) — враждебный моб, обитающий под водой.
Содержание
Спаун [ ]
Стражи спаунятся только внутри или около подводной крепости, и при этом только в воде. Стражи намного реже спаунятся под открытой для неба водой, чем под закрытой (в частности внутри крепости). В 95 % случаев спаун стража не произойдет в данном блоке, если над блоком спауна все блоки до поверхности океана (по умолчанию Y=63) жидкие или прозрачные, а поверхностный блок воды открыт небу. Также над уровнем моря спаун стража не удастся, если блоки воды открыты небу.
Также может выпасть один из следующих предметов:
Редкий дроп может выпасть с шансом 2,5 %. В качестве редкого дропа может выпасть сырая рыба (шанс 60 %), сырой лосось (25 %), тропическая рыба (2 %), и иглобрюх (13 %). При смерти от огня рыба выпадает жареной. Меч, зачарованный на «Добычу» увеличивает шанс выпадения редкого дропа на 1 % за уровень, до максимума в 5,5 % при 3 уровне.
Страж при смерти даёт 10 , если убит игроком или прирученным волком.
Поведение [ ]
Стражи плавают в воде в произвольном направлении, при первой возможности нападая на игрока, спрута, рыбу или аксолотля. Перемещаются рывками, двигая при этом хвостом. Их шипы убраны, если моб в спокойном состоянии или быстро передвигается.
Глаз стража всегда следит за ближайшим игроком. В Java Edition можно избежать его внимания, если снять всю броню и выпить зелье невидимости. Если игрок с эффектом невидимости носит один предмет брони, страж всё ещё не будет его атаковать. Но моб всё равно будет нападать на невидимых спрутов, рыб или аксолотлей. Стражи также следят за игроками, находящимися в режиме Творчество.
Стражей в спокойном состоянии можно сдвинуть с места потоком воды, но во время его перемещения эта возможность пропадает. Под действием горизонтально направленного потока воды стражи перемещаются быстрее, чем другие мобы.
Оказавшись на суше, страж выпускает шипы и не уберёт их до тех пор, пока не вернётся в воду. Моб не может задохнуться и способен спокойно жить вне воды, но может погибнуть, упав с обрыва.
Страж использует два типа атаки: лазерный луч и шипы. Шипы работают по принципу, схожему с одноимёнными чарами. В отличие от других враждебных мобов, страж не станет преследовать игрока, если тот отступил. Вместо этого он продолжит плавать и нападёт лишь тогда, когда игрок сам попадёт в его поле зрения.
Лазер [ ]
Если шипы выпущены, игроку наносится урон каждый раз, когда он бьёт стража. Будучи загнанным в угол, моб, как правило, выпустит шипы и начнёт атаковать игрока, невзирая на малое расстояние.
Стражей привлекают заряженные морские проводники и любые другие источники света. Находясь рядом с морским проводником, страж получает 4 (
) урона каждые 2 секунды.
Значения данных [ ]
Идентификатор [ ]
Наименование | Идентификатор | Ключ перевода |
---|---|---|
Страж | guardian | entity.minecraft.guardian |
Наименование | Идентификатор | Числовой ID | Ключ перевода |
---|---|---|---|
Страж | guardian | 49 | entity.guardian.name |
Данные сущности [ ]
Страж имеет связанные с ним данные сущности, которые содержат различные свойства моба.
Достижения [ ]
История [ ]
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Страж», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Интересные факты [ ]
Галерея [ ]
Текстура стража с надписью «jeb»
Сравнение размеров обычного и древнего стражей
ТАЙНА СТРАЖА И ДРЕВНЕГО СТРАЖА РАСКРЫТА!
Всем привет. Сегодня у нас не теория, а уже раскрытие тайны. В этом посте, я докажу вам, кто такие страж и древний стражи. Интересно? Тогда поехали!
Для начало я вам задам вопрос: кто такие стражи? Скорее всего 80-90% из вас скажут, что это просто мобы рыбы обитающие под водой. Но как же вы ошибаетесь, хочу заметить я вам. Всё не так уж и просто. Чтоб не быть в этом посте пустословным, будем использовать книгу «Мобиология». Это официальная книга от Моджанг и хоть она выпущена на момент 1.11, инфа там не устарела(!советую купить любому теоретику по Майнкрафту!).
Открываем страницу 54-55. Нам тут рассказывают про древнего стража, босса верхнего мира(хотя его в этой книге не поставили в группу боссов).
Эта страница нам и поможет в расследовании тайны.
Что же меня тут зацепило? Эти интересные строчки:
«Кожа их покрыта трещинами, словно высечена из древней скалы, а один-единственный белёсый глаз глядит на вас с непостижимой злобой.»
Кожа покрыта трещинами.. Кожа.. Можете мне показать хоть одно живое существо имеющие трещены на коже? Нет? Ок.
И тут вы скажите:»Ну и что тут такого?», а я скажу, что нету в Майнкрафте ниодного ЖИВОВОГО моба, который оставляет после себя дропы, которые служат в крафте блоков(не считая слизня и лавового куба, они сами состоят из тины и магмы).
«Древний страж может обнаружить путешественника с большого расстояния. Перешагнув отметку в 50 блоков, вы подвергнетесь ужасающему нападению.».
Что это за нападение, вы сами знаете. Но что меня смущает, так это обнаружение игрока на расстояние 50 метров. Конечно, зомби может обнаружить игрока с 40 блоков, но это можно объяснить тем, что он нас чует. А вот то, что эти «рыбы»нас могут обнаружить на таком расстояние, меня это смущает(так ещё в режиме наблюдателя нас видят..).
И самое интересное:
«Мы не знаем, отчего эти храмы так дороги древним стражам. Ведь если они не могут размножаются, то должны быть ровесниками этих камней.».
Опа-опа, а вот и официальное подтверждение! Про что это я? То, что эти «рыбы» не могут размножаются и они являются ровестниками призмарина(по кайнимере, ровесники это древние стражи).
Ну и типо, можно было сказать что это големы, но и тут всё не гладко. Будь они ими, то в файлах были бы так подписаны, как шалкер подписан «EnderGolem.»(ГолемКрая.).
Что интересно, страж и древний страж состоят из призмарина, из которого и построены океанические монументы. Тоже самое Эндсити состоял бы из панцирей шалкера, тоже самое Адская Крепость стоятояла бы из костей и огненных стержней. Почему данж и его обитатели состоят из одного и того же материала? Потому что стражи и древние стражи не живые существа, а.
И ведь напомню, это не теория, а канон/правда.
Теперь зайдём в игру и послушаем звуки.
Губка древнему стражу служит «щитом» от воды, т.к. у него полость больше и вода может попасть во внутрь.
Если вы досихпор не верите, то у меня для вас интересный вопрос:
А зачем рыбам охранять явно не их структуру?
Хах, уже знаю что вы скажите:»Это они построили-_-«, но теперь мы откроем книгу.
Так.. Страница 54-55. Вот:
«Мы знаем, что эта нечисть не могла сама построить храмы, но она их охраняет.»(начало страницы 54).
Опять же, официальная инфа.
И чтоб вы окончательно мне поверели, проведём эксперемент: вытащим ВСЕХ морских существ из воды.
Утопленник умер, сгорев на солнце :x:
Треска задохнулась :x:
Фугу задохнулась :x:
Лосось задохнулся :x:
Тропическая рыба задохнулась :x:
Дельфин задохнулся :x:
Спрут задохнулся :x:
Черепаха жива :heavy_check_mark:
Страж жив :heavy_check_mark:
Древний страж жив :heavy_check_mark:
Только три моба выжили, остальные подохли.
И это точно не амфибии, т.к. они земноводные, а стражи встречаются только в воде.
Остаётся вопрос: кто построил океанические храмы и создал этих роботов?
Есть только пару вариантов и вам их дам:
Инопланетяне(казалось бы, причём тут Пятёрка).
Далее, вы сами додумайте.
Вывод: стражи и древние стражи роботы.
Ну а на этом всё, спасибо за внимание и ждите новые посты от меня! :wave:
Кто такой Страж в Minecraft PE?
Опубликовано 08.11.2018 · Обновлено 27.02.2019
Враждебный моб Страж появился в Майнкрафте 0.16.0 и может жить только под водой. При всплытии на поверхность он начнет умирать. Появляются они только внутри или около подводной крепости.
При этом шанс заспавниться внутри у него в разы больше, чем снаружи. Дело в том, что шанс спавниться в обычной воде(без какого-либо твердого блока сверху) — 5%. А 95%-ый шанс спавна именно внутри какого-либо помещения.
Что можно получить при убийстве стража в Майнкрафт ПЕ?
При убийстве стража вы получаете 1 призмариновый кристалл, 1-2 призмариновых осколков и одну сырую рыбу. Также с этого моба может выпасть и редкий дроп. Редким дропом являются остальные виды рыбы. Так с небольшим шансом вам может выпасть сырой лосось, рыба-клоун, иглобрюх или вторая сырая рыба. При этом, если ваш меч зачарован на мародерство — шанс немного увеличится. При убийстве также выпадает 10 очков опыта.
Поведение Стража
Пока они не видят игрока, то бесцельно плавают, при этом они нападают на спрутов. Пока они не нападают на игроков или спрутов — их шипы прижаты к телу. При этом моб всегда будет смотреть своим глазом на игрока.
Даже если тот в режиме невидимости и без брони. Но в этом случае страж не будет атаковать игрока. Спрутов он атакует даже если они под зельем невидимости. Страж также смотрит и на игрока, находящегося в Креативе.
Как атакует страж?
Страж атакует игрока с помощью специального луча. Он накапливает энергию, после чего выстреливает ею в игрока, нанося от 4 до 9 HP урона. От этого луча невозможно увернуться, он стреляет точно в игрока. Но при этом луч не может проходить сквозь твердые блоки.
Читайте также о другом нововведении в Майнкрафте 0.16.0: Иссушитель в Minecraft PE
Самой лучшей тактикой для убийства стража в Minecraft PE будет попытка переждать его луч, после чего при перезарядке луча у него свернутся шипы. Это самое подходящее время для атаки. В случае, если он находится на близком к поверхности расстоянии вы сможете подцепить его удочкой и выбросить на поверхность. На поверхности он беспомощен и у вас не будет проблем с его убийством.
Из стражей можно сделать ферму. Для этого расстояние вокруг подводного данжа стоит огородить. Построить стены до границы воды и осушить всю поверхность. После этого заспавнить железных големов и все. Теперь стражи будут спавниться, а железные големы будут сразу же убивать появляющихся стражей.
Древние Стражи в Майнкрафт ПЕ
Но помимо стражей, в крепостях существуют и древние стражи. Они являются боссами и на один данж существует лишь один древний страж. Он по размерам в несколько раз больше обычного стража, но имеет туже модельку, только другую текстуру.
Он нападает на игрока, при этом сразу же накладывает на него эффект «Усталось III». Также голова стража пролетит перед лицом игрока с крайне угрожающим и страшным звуком. Для борьбы с ним вам потребуется как минимум 3-4 ведра с молоком, так как он регулярно будет накладывать на вас этот неприятный эффект.
Для битвы с древним стражем рекомендуется иметь как минимум комплект алмазной брони(преимущественно с ботинками, зачарованными на подводную ходьбу), зелья подводного дыхания и пару вёдер молока.
Как убивать древнего стража в Майнкрафт: гайд по мобу
По мере выживания в мире Minecraft встречаются не только основные и наиболее распространённые виды мобов, но и их подвиды. И, как правило, они представляют собой уже более сильные вариации этих мобов. К тому же, зачастую они обладают новыми способностями, большим запасом здоровья и отличительным внешним видом.
Одним из таких существ является так называемый древний страж. Древние стражи в Майнкрафте – это более сильные и продвинутые версии обычных стражей, которые в первую очередь отличаются возможностью накладывать на персонажа негативный эффект, связанный с утомлением.
В любом случае древние стражи – это серьёзные и опасные противники. Поэтому если не хотите случайно погибнуть при первом знакомстве с ними, рекомендуем ознакомиться с гайдом, который представлен ниже.
Древний страж Minecraft: описание
Отличие стража и древнего стража 
Как уже упоминалось ранее, первое ключевое отличие древних стражей – это наличие возможности наложить на персонажа негативный эффект (обычный страж сделать подобное не может). Помимо этого, древние стражи отличаются частично лутом, по характеристикам, внешнему виду и опять-таки частично отличаются собственной манерой поведения.
Внешний вид
В целом, если оценивать модельку древнего стража в Minecraft, то она ничем не отличается от модельки обычного стража. Между собой они отличаются лишь цветом и размерами. В первом пункте они имеют более бело-серый оттенок, шипы синего цвета и глаз бледно-красного цвета. Во втором же пункте они, если персонаж встретится с ними, будут больше в два раза обычных стражей.
Спаун
Единственное и ключевое место появления древних стражей – это подводные крепости. При этом появляются древние стражи всегда группой в составе трёх мобов. Причём один из них всегда обитает на территории верхней части крепости, а другие два моба – в другом крыле крепости.
Помимо этого, стоит отметить, что спавнятся древние стражи всегда в процессе, когда генерируется мир игры. В связи с этим сами по себе они не могут исчезнуть. Более того, даже если персонаж установит мирный уровень сложности, они всё равно не пропадут, как многие другие представители враждебных мобов.
Поведение 
Кроме этого, древние стражи отличаются тремя типами атак. Поскольку они способны сжигать противника с помощью лазера, накладывать негативный эффект слабости и защищать с помощью шипов.
Вдобавок, когда атаки происходят, персонаж в свою очередь увидит своеобразную призрачную форму древнего стража. Плюс ко всему можно будет также услышать характерный звук. Что же касается самого эффекта, то он будет понижать уровень скорости атаки персонажа на 30%, при этом так же снижая уровень скорости добычи блоков. Продолжительность эффекта составляет пять минут. И напоследок стоит отметить, что данная атака произойдёт даже в том случае, если персонаж укроется за какими-нибудь блоками (и эффект, придающий невидимость, также не поможет спастись от этой атаки).
Тактики боя с древними стражами
Однако это вовсе не значит, что к сражениям с ними нет необходимости в подготовке. Готовиться требуется основательно. И пригодятся следующие предметы, которые должен иметь при себе персонаж в обязательном порядке:
Что выпадает с древнего стража после убийства? 
Фермы с древними стражами
К сожалению, ферму исключительно для древних стражей создать не получится. Поскольку существуют способы создать ферму лишь для обычных стражей. Поэтому если вас заинтересует такого рода ферма, тогда рекомендуем ознакомиться с другим гайдом. Он посвящён обычным стражам, и в нём подробно разобрана такого рода ферма.
Моды на древних стражей
Как сделать древнего стража в игре? 
С другой стороны, если этот вариант не подходит, тогда можно воспользоваться яйцами призыва. К большому сожалению, создать такого рода предмет, используя инвентарь или верстак, не получится. Для этого придётся снова воспользоваться командой. Достаточно воспользоваться представленной выше инструкцией и прописать команду «/give @p minecraft:elder_guardian_spawn_egg». Опять-таки команда прописывается без кавычек, а если хотите получить больше яиц, тогда просто через пробел укажите необходимое число.
В том случае, если по каким-то причинам ни одну из представленных команд прописать не получается, тогда выход есть – можно воспользоваться командным блоком. Команду в свою очередь достаточно прописать внутри этого блока, после чего она активируется сама по себе, то есть автоматически (происходит это сразу после того, как до блока доходит сигнал от красного камня).