сюжет сумеречного леса в майнкрафт

Twilight Forest/Прогрессирование

Содержание

Прогрессирование [ ]

С версии 2.1.0 в Twilight Forest была добавлена система прогрессирования, предназначенная для длительных приключений в этом измерении. Различные крепости с боссами и другие натуральные структуры теперь открываются в определённом порядке, окончание текущего шага открывает следующий.

Не входящее в систему [ ]

Стоит заметить, что не каждая зона в этом измерении включена в систему прогрессирования. Лабиринты из живой изгороди, полые холмы, нян-бараны и различные одиночные комнаты не являются частью системы прогрессирования. Это означает, что эти места могут быть исследованы в любой момент где бы они не находились, в стиле приключения с открытым миром.

Эффекты прогрессирования [ ]

Если вы хотите отклониться от системы прогрессирования, она будет оказывать на игрока определённое воздействие, дабы не дать ему обойти систему.

Защита структур [ ]

Основной метод прогрессирования — защита структур, которые не были разблокированы. Блоки в таких местах будут несокрушимы, сундуки будут закрыты, а монстры не будут получать урон.

Защита биомов [ ]

В дополнение к защите структур, окружающий их биом также может быть защищен. Защита биомов оказывает влияние на погоду и климат в этом биоме. Также на игрока могут накладываться различные негативные эффекты, такие как прямой урон или же условия, мешающие игроку находиться в защищенном биоме (эффекты слепоты, горения и др.).

1. Начало приключений [ ]

Первой стадией системы прогрессирования будет создание портала в Сумеречный лес и перемещение через него. В лесу вы можете создать временную базу для удобства путешествий по этому измерению. Хотя вы можете найти структуры без какой-либо помощи, рекомендуется создать магическую карту, которая укажет правильное направление.

2. Боссы сумеречного леса [ ]

Структуры боссов обычно размещаются в центре биома. Если вы создали магические карты, то, скорее всего, боссов будет больше в центре карт.

Нагу можно встретить на арене, стены которой оформлены в змеиной тематике. После убийства Наги и взятия сердец Наги для вас откроется следующее место — доступ в Замок Лича.

Сумеречный Лич [ ]

Сумеречный Лич может быть найден в Замке Лича, крепости с множеством ветвящихся башен. Убийство сумеречного Лича и взятие его магического скипетра позволит вам входить в болото и подземный лабиринт.

3. Приключения на болотах [ ]

Следующей фазой ваших изучений будет поход на болота. Болото кишит комарами, поэтому необходимо победить Лича, чтобы избавиться от них.

Лабиринт [ ]

Гидра [ ]

Гидра находится в срезанном полом холме на огненном болоте. Здесь нет ни лабиринтов, ни ловушек: Гидра не нуждается в защите от злоумышленников. Удачи! Если вы выжили и убили Гидру, её огненная кровь позволит вам войти в Темный лес.

4. Темный лес [ ]

Этот биом является очень темным и запутанным. Вдобавок ко всему пребывание в нём накладывает эффект слепоты на игрока. Убийство Гидры дает иммунитет к слепоте. Темный лес опасен, но ваше первое задание — найти руины крепости рыцарей-фантомов.

Крепость рыцарей-фантомов [ ]

Под темным лесом (иногда и под прилегающими территориями) находятся крепости падших рыцарей. Нижние уровни крепости полностью запечатаны, поэтому вам придется совершить ритуал открытия крепости. Для этого в руинах на поверхности темного леса, под деревьями, необходимо найти вход в комнату с трофейным пьедесталом. На него необходимо поставить трофей любого убитого ранее босса. После этого щит вокруг крепости рухнет, и вы получите доступ к её подземным этажам.

Темная Башня [ ]

Темная башня находится на небольшой поляне в самом центре темного леса. Растения в этом месте красноватых, осенних цветов. Темная башня была местом многих опасных экспериментов. Но Высший Гаст, которого вы должны победить, находится на самом верху Темной башни. Обратите внимание на то, что трофеи Высшего Гаста появляются в сундуке. Вы обязаны подобрать эти вещи с земли, недостаточно просто положить их в инвентарь. Простое взятие из сундука НЕ СРАБОТАЕТ.

5. Снежный лес и ледник [ ]

Снежный лес защищен йети и снежными волками. Если вы не выполнили предыдущие задания, то экстремальный холод будет накладывать на вас эффект Замедления III. Победившие высшего Гаста можете не беспокоиться о нём.

Берлога Йети [ ]

Это — квадратный, похожий на пирамиду холм, располагающийся неподалеку от центра снежного леса. В берлоге есть 4 входа. Внутри вы можете найти огромное множество йети, а также их предводителя — Альфа-Йети. Убейте его в ближнем бою и добудьте немного шкуры Альфы, чтобы приступить к исследованию ледника.

Дворец Авроры [ ]

Эта разноцветная крепость находится в центре ледника. Разнообразные ледяные существа обитают в крепости, пока Снежная Королева ждет в заледеневших комнатах дворца в одной из верхних башен. Убийство Снежной Королевы откроет для вас доступ в высокогорье, где вы не будете получать урон от токсичного дождя (иногда кислотные дожди не пропадают при убийстве снежной королевы).

6. Высокогорье и финальный этап прохождения [ ]

Высокогорье защищается токсичными дождями. Он исчезает, если вы победили Снежную Королеву во Дворце Авроры.

Тролльи пещеры [ ]

Заоблачные коттеджи [ ]

Выращивая бобы на темной земле, вы можете вырастить стебель в облака. Вверху вы найдете коттедж с несколькими великанами. Вы можете ограбить это место, но, чтобы продолжить, вам нужна гигантская кирка.

С её помощью вы сможете разбить большое хранилище в центре тролльих пещер, в котором находится Лампа огня. Ей вы сможете сжечь шипы в биоме Земли шипов.

Земля шипов [ ]

Стебли в земле шипов почти не дают возможности пройти без вреда для себя. Но лампа огня позволит превратить их в пепел.

Финальное плато [ ]

На финальном плато находится огромный белоснежный замок, на главной башне которого находится комната из цветного стекла. Там вам предстоит сразиться с финальным боссом. Также в подвале замка есть большая комната с мини-боссом (он ещё не добавлен).

Дополнительная информация [ ]

Вы можете принудительно отключить систему прогрессирования, заменив следующий параметр в конфигурационном файле: B:EnforcedProgression=true на B:EnforcedProgression=false

Источник

Сюжет сумеречного леса в майнкрафт

1. делаем формочку для портала: 2X2

2. Ставим вокруг формочки цветы (любые):

3. Кидаем алмаз в воду:

Вот мы и активировали портал. После того как алмаз попал в воду, он исчезает, а в точку где он был ударяют молнии.

Теперь, чтобы попасть в сумеречный лес, достаточно прыгнуть в портал.
Чтобы ориентироваться в этом мире, вам следует сделать магическую карту. Для ее крафта потребуется следующие вещи:
1. убейте ворону и получите ее перо

2. Дальше вам нужно найти факелонт и сломать его (можно рукой):

Внимание: факеонт следует искать в пещерах в сумеречном мире
3. После того как вы добыли эти ингредиенты, вам нужно вернуться в обычный мир чтобы взять от туда побольше бумаги и светящейся пыли:

4. Теперь перейдем к самому крафту. Для начала вам нужно сделать магическое перо:
_________
______ФА.
___СВ ВП
фа- факелонт; св- светопыль; вп- воронье перо.

После того как вы сделали магическое перо, вы можете сделать саму магическую карту:
кладем магическое перо в середину и вокруг него ложим листки бумаги.

Теперь у нас есть карта сумеречного леса. Осталось лишь нажать ПКМ держа карту в руке, и тогда она начнет грузить мир.

Чем меньше у нее жизни остается, тем короче ее хвост (принцип змейки, если кто помнит эту игру):

После того как вы убили нагу, с нее выпадет трофей наги и сердце наги. (Сердца выпадают рандомно. Советую использовать меч на добычу III):

Он обитает в замке:

Сам лич находится в самой высокой башне.

Теперь вам нужно пойти в лабиринт минотавра.

Вам нужно побродить по этому лабиринту, спуститься на самый нижний этаж и там найти босса

После того как вы его убьете, с него выпадет Топор Минотавра и Суп из минотавра:

Для того чтобы открыть проход, нужно установить любой трофей на трофейный пьедестал:

Источник

Прогрессирование

В версии 2.1.0 в Twilight Forest была добавлена система прогрессирования, предназначенная для длительных приключений в этом измерении. Различные крепости с боссами и другие натуральные структуры теперь открываются в определенном порядке, окончание текущего шага открывает следующий.

Содержание

Не являются частью прогрессирования

Стоит заметить, что не каждая зона в этом измерении включена в систему прогрессирования. Садовые лабиринты, полые холмы, роща квеста и различные одиночные комнаты не являются частью системы прогрессирования. Это означает, что эти места могут быть исследованы в любой момент где бы они не находились, в стиле приключения с открытым миром.

Эффекты прогрессирования

Если вы хотите отклониться от системы прогрессирования, она будет оказывать на игрока определенное воздействие, дабы не дать тебе обойти систему.

Защита структур

Защита биомов

В дополнение к защите структур, окружающий их биом также может быть защищен. Защита биомов оказывает влияние на погоду и климат в этом биоме. Также на игрока могут накладываться различные негативные эффекты, такие как прямой урон или же условия, мешающие игроку находиться в защищенном биоме (эффекты слепоты, горения и др.).

Начало приключений

Первой стадией системы прогрессирования будет создание портала в Сумеречный лес и перемещение через него. В лесу вы можете создать временную базу для удобства путешествий по этому измерению. Хотя вы можете найти структуры без какой-либо помощи, рекомендуется создать волшебную карту, которая укажет правильное направление.

Боссы сумеречного леса

Несколько первых боссов вы можете случайно найти в лесу. Боссов может быть больше, чем один, однако убийство двух и более боссов никак не скажется на прогрессе.

Структуры боссов обычно размещаются в центре биома. Если вы создали магические карты, то, скорее всего, боссов будет больше в центре карт.

Лич может быть найден в замке Лича, крепости с множеством ветвящихся башен. Убийство сумеречного Лича и взятие его магического скипетра позволит вам входить в болото и подземный лабиринт.

Приключения на болотах

Следующей фазой ваших изучений будет поход на болота. Болото кишит комарами, поэтому необходимо победить Лича, чтобы избавиться от них.

Лабиринт

Гидра

Гидра находится в срезанном полом холме на огненном болоте. Здесь нет ни лабиринтов, ни ловушек: Гидра не нуждается в защите от злоумышленников. Удачи! Если вы выжили и убили Гидру, ее огненная кровь позволит вам войти в Темный лес.

Темный лес

Крепость рыцарей-фантомов

Под темным лесом (иногда и под прилегающими территориями) находятся крепости падших рыцарей. Нижние уровни крепости полностью запечатаны, поэтому вам придется совершить ритуал открытия крепости. Для этого в руинах на поверхности темного леса, под деревьями, необходимо найти вход в комнату с трофейным пьедесталом. На него необходимо поставить трофей любого убитого ранее босса. После этого щит вокруг крепости рухнет, и вы получите доступ к ее подземным этажам.

Деревянная башня

Темная башня находится на небольшой поляне в самом центре темного леса. Растения в этом месте красноватых, осенних цветов. Темная башня была местом многих опасных экспериментов. Но Высший Гаст, которого вы должны победить, находится на самом верху Темной башни. Обратите внимание на то, что трофеи Высшего Гаста появляются в сундуке. Вы обязаны подобрать эти вещи с земли, недостаточно просто положить их в инвентарь. Простое взятие из сундука НЕ СРАБОТАЕТ.

Снежный лес и ледник

Снежный лес защищен йети и снежными волками. Если вы не выполнили предыдущие задания, то экстремальный холод будет накладывать на вас эффект Замедления III. Победившие высшего Гаста могут не беспокоиться о нем.

Берлога Йети

Дворец Авроры

Эта разноцветная крепость находится в центре ледника. Разнообразные ледяные существа обитают в крепости, пока Снежная Королева ждет в заледеневших комнатах дворца в одной из верхних башен. Убийство Снежной Королевы откроет для вас доступ в высокогорье, где вы не будете получать урон от токсичного дождя.

Высокогорье и финальный этап прохождения

Высокогорье защищается токсичными дождями. Он исчезает, если вы победили Снежную Королеву во Дворце Авроры.

Тролльи пещеры

Тролльи пещеры находятся в высокогорье. Они состоят из туннелей и различных подземных комнат. Вам следует найти подземные грибные сады. Внутри обсидианового хранилища вы найдете сундук, содержащий тролльи сокровища: волшебные бобы.

Заоблачные коттеджи

Выращивая бобы на темной земле, вы можете вырастить стебель в облака. Вверху вы найдете коттедж с несколькими великанами. Вы можете ограбить это место, но, чтобы продолжить, вам нужна гигантская кирка.

С ее помощью вы сможете разбить большое хранилище в центре тролльих пещер, в котором находится Лампа огня. Ей вы сможете сжечь шипы в биоме Земли шипов.

Земля шиповника

Стебли в земле шипов почти не дают возможности пройти без вреда для себя. Но лампа огня позволит превратить их в пепел.

Финальное нагорье

На финальном нагорье находится огромный белоснежный замок, на главной башне которого находится комната из цветного стекла и табличка. Надпись на табличке гласит: «Финальный босс здесь. Ты победил!»

Источник

Twilight Forest/Прогрессирование

Содержание

Прогрессирование

С версии 2.1.0 в Twilight Forest была добавлена система прогрессирования, предназначенная для длительных приключений в этом измерении. Различные крепости с боссами и другие натуральные структуры теперь открываются в определённом порядке, окончание текущего шага открывает следующий.

Не входящее в систему

Стоит заметить, что не каждая зона в этом измерении включена в систему прогрессирования. Лабиринты из живой изгороди, полые холмы, нян-бараны и различные одиночные комнаты не являются частью системы прогрессирования. Это означает, что эти места могут быть исследованы в любой момент где бы они не находились, в стиле приключения с открытым миром.

Эффекты прогрессирования

Если вы хотите отклониться от системы прогрессирования, она будет оказывать на игрока определённое воздействие, дабы не дать ему обойти систему.

Защита структур

Основной метод прогрессирования — защита структур, которые не были разблокированы. Блоки в таких местах будут несокрушимы, сундуки будут закрыты, а монстры не будут получать урон.

Защита биомов

В дополнение к защите структур, окружающий их биом также может быть защищен. Защита биомов оказывает влияние на погоду и климат в этом биоме. Также на игрока могут накладываться различные негативные эффекты, такие как прямой урон или же условия, мешающие игроку находиться в защищенном биоме (эффекты слепоты, горения и др.).

1. Начало приключений

Первой стадией системы прогрессирования будет создание портала в Сумеречный лес и перемещение через него. В лесу вы можете создать временную базу для удобства путешествий по этому измерению. Хотя вы можете найти структуры без какой-либо помощи, рекомендуется создать магическую карту, которая укажет правильное направление.

2. Боссы сумеречного леса

Структуры боссов обычно размещаются в центре биома. Если вы создали магические карты, то, скорее всего, боссов будет больше в центре карт.

Нагу можно встретить на арене, стены которой оформлены в змеиной тематике. После убийства Наги и взятия сердец Наги для вас откроется следующее место — доступ в Замок Лича.

Сумеречный Лич

Сумеречный Лич может быть найден в Замке Лича, крепости с множеством ветвящихся башен. Убийство сумеречного Лича и взятие его магического скипетра позволит вам входить в болото и подземный лабиринт.

3. Приключения на болотах

Следующей фазой ваших изучений будет поход на болота. Болото кишит комарами, поэтому необходимо победить Лича, чтобы избавиться от них.

Лабиринт

Гидра

Гидра находится в срезанном полом холме на огненном болоте. Здесь нет ни лабиринтов, ни ловушек: Гидра не нуждается в защите от злоумышленников. Удачи! Если вы выжили и убили Гидру, её огненная кровь позволит вам войти в Темный лес.

4. Темный лес

Этот биом является очень темным и запутанным. Вдобавок ко всему пребывание в нём накладывает эффект слепоты на игрока. Убийство Гидры дает иммунитет к слепоте. Темный лес опасен, но ваше первое задание — найти руины крепости рыцарей-фантомов.

Крепость рыцарей-фантомов

Под темным лесом (иногда и под прилегающими территориями) находятся крепости падших рыцарей. Нижние уровни крепости полностью запечатаны, поэтому вам придется совершить ритуал открытия крепости. Для этого в руинах на поверхности темного леса, под деревьями, необходимо найти вход в комнату с трофейным пьедесталом. На него необходимо поставить трофей любого убитого ранее босса. После этого щит вокруг крепости рухнет, и вы получите доступ к её подземным этажам.

Темная Башня

Темная башня находится на небольшой поляне в самом центре темного леса. Растения в этом месте красноватых, осенних цветов. Темная башня была местом многих опасных экспериментов. Но Высший Гаст, которого вы должны победить, находится на самом верху Темной башни. Обратите внимание на то, что трофеи Высшего Гаста появляются в сундуке. Вы обязаны подобрать эти вещи с земли, недостаточно просто положить их в инвентарь. Простое взятие из сундука НЕ СРАБОТАЕТ.

5. Снежный лес и ледник

Снежный лес защищен йети и снежными волками. Если вы не выполнили предыдущие задания, то экстремальный холод будет накладывать на вас эффект Замедления III. Победившие высшего Гаста можете не беспокоиться о нём.

Берлога Йети

Это — квадратный, похожий на пирамиду холм, располагающийся неподалеку от центра снежного леса. В берлоге есть 4 входа. Внутри вы можете найти огромное множество йети, а также их предводителя — Альфа-Йети. Убейте его в ближнем бою и добудьте немного шкуры Альфы, чтобы приступить к исследованию ледника.

Дворец Авроры

Эта разноцветная крепость находится в центре ледника. Разнообразные ледяные существа обитают в крепости, пока Снежная Королева ждет в заледеневших комнатах дворца в одной из верхних башен. Убийство Снежной Королевы откроет для вас доступ в высокогорье, где вы не будете получать урон от токсичного дождя (иногда кислотные дожди не пропадают при убийстве снежной королевы).

6. Высокогорье и финальный этап прохождения

Высокогорье защищается токсичными дождями. Он исчезает, если вы победили Снежную Королеву во Дворце Авроры.

Тролльи пещеры

Заоблачные коттеджи

Выращивая бобы на темной земле, вы можете вырастить стебель в облака. Вверху вы найдете коттедж с несколькими великанами. Вы можете ограбить это место, но, чтобы продолжить, вам нужна гигантская кирка.

С её помощью вы сможете разбить большое хранилище в центре тролльих пещер, в котором находится Лампа огня. Ей вы сможете сжечь шипы в биоме Земли шипов.

Земля шипов

Стебли в земле шипов почти не дают возможности пройти без вреда для себя. Но лампа огня позволит превратить их в пепел.

Финальное плато

На финальном плато находится огромный белоснежный замок, на главной башне которого находится комната из цветного стекла. Там вам предстоит сразиться с финальным боссом. Также в подвале замка есть большая комната с мини-боссом (он ещё не добавлен).

Дополнительная информация

Вы можете принудительно отключить систему прогрессирования, заменив следующий параметр в конфигурационном файле: B:EnforcedProgression=true на B:EnforcedProgression=false

Источник

Вокруг портала обязательно должны быть цветы, вода не должна течь, если вы всё сделали так, как надо, то просто бросьте алмаз в воду и портал активируется!

Вот как он должен выглядеть ДО применения:

сюжет сумеречного леса в майнкрафт. 1323512434 2011 12 10 16.21.42. сюжет сумеречного леса в майнкрафт фото. сюжет сумеречного леса в майнкрафт-1323512434 2011 12 10 16.21.42. картинка сюжет сумеречного леса в майнкрафт. картинка 1323512434 2011 12 10 16.21.42. С версии 2.1.0 в Twilight Forest была добавлена система прогрессирования, предназначенная для длительных приключений в этом измерении. Различные крепости с боссами и другие натуральные структуры теперь открываются в определённом порядке, окончание текущего шага открывает следующий.

А вот уже после бросания алмаза в воду:

сюжет сумеречного леса в майнкрафт. 1323512419 2011 12 10 16.21.56. сюжет сумеречного леса в майнкрафт фото. сюжет сумеречного леса в майнкрафт-1323512419 2011 12 10 16.21.56. картинка сюжет сумеречного леса в майнкрафт. картинка 1323512419 2011 12 10 16.21.56. С версии 2.1.0 в Twilight Forest была добавлена система прогрессирования, предназначенная для длительных приключений в этом измерении. Различные крепости с боссами и другие натуральные структуры теперь открываются в определённом порядке, окончание текущего шага открывает следующий.

сюжет сумеречного леса в майнкрафт. 1323510863 foresthope. сюжет сумеречного леса в майнкрафт фото. сюжет сумеречного леса в майнкрафт-1323510863 foresthope. картинка сюжет сумеречного леса в майнкрафт. картинка 1323510863 foresthope. С версии 2.1.0 в Twilight Forest была добавлена система прогрессирования, предназначенная для длительных приключений в этом измерении. Различные крепости с боссами и другие натуральные структуры теперь открываются в определённом порядке, окончание текущего шага открывает следующий.

сюжет сумеречного леса в майнкрафт. 1323510856 forestnope. сюжет сумеречного леса в майнкрафт фото. сюжет сумеречного леса в майнкрафт-1323510856 forestnope. картинка сюжет сумеречного леса в майнкрафт. картинка 1323510856 forestnope. С версии 2.1.0 в Twilight Forest была добавлена система прогрессирования, предназначенная для длительных приключений в этом измерении. Различные крепости с боссами и другие натуральные структуры теперь открываются в определённом порядке, окончание текущего шага открывает следующий.

1. Мир Сумеречного леса намного ниже обычного мира

Чтобы освободить место под деревья, пришлось понизить мир до средней точки высоты в размере 31.

сюжет сумеречного леса в майнкрафт. 1323510969 1. сюжет сумеречного леса в майнкрафт фото. сюжет сумеречного леса в майнкрафт-1323510969 1. картинка сюжет сумеречного леса в майнкрафт. картинка 1323510969 1. С версии 2.1.0 в Twilight Forest была добавлена система прогрессирования, предназначенная для длительных приключений в этом измерении. Различные крепости с боссами и другие натуральные структуры теперь открываются в определённом порядке, окончание текущего шага открывает следующий.

Было добавлено 7 новых биом, некоторые из них очень редкие в обнаружении. Некоторые биомы изменяют ландшафт, что вы сразу поймете, что находитесь в них.

сюжет сумеречного леса в майнкрафт. 1323510857 2. сюжет сумеречного леса в майнкрафт фото. сюжет сумеречного леса в майнкрафт-1323510857 2. картинка сюжет сумеречного леса в майнкрафт. картинка 1323510857 2. С версии 2.1.0 в Twilight Forest была добавлена система прогрессирования, предназначенная для длительных приключений в этом измерении. Различные крепости с боссами и другие натуральные структуры теперь открываются в определённом порядке, окончание текущего шага открывает следующий.

3. Деревья, деревья, деревья

сюжет сумеречного леса в майнкрафт. 1323510871 3. сюжет сумеречного леса в майнкрафт фото. сюжет сумеречного леса в майнкрафт-1323510871 3. картинка сюжет сумеречного леса в майнкрафт. картинка 1323510871 3. С версии 2.1.0 в Twilight Forest была добавлена система прогрессирования, предназначенная для длительных приключений в этом измерении. Различные крепости с боссами и другие натуральные структуры теперь открываются в определённом порядке, окончание текущего шага открывает следующий.

4. Древние руины и сооружения

сюжет сумеречного леса в майнкрафт. 1323510806 4. сюжет сумеречного леса в майнкрафт фото. сюжет сумеречного леса в майнкрафт-1323510806 4. картинка сюжет сумеречного леса в майнкрафт. картинка 1323510806 4. С версии 2.1.0 в Twilight Forest была добавлена система прогрессирования, предназначенная для длительных приключений в этом измерении. Различные крепости с боссами и другие натуральные структуры теперь открываются в определённом порядке, окончание текущего шага открывает следующий.

Вы можете увидеть эти полые холмы, если взберётесь на покров высоких деревьев. Но будьте готовы, к тому, что исследовать эти полые холмы будет очень опасно! В них очень темно. но не этого стоит бояться, а стоит бояться монстров!

сюжет сумеречного леса в майнкрафт. 1323510966 5. сюжет сумеречного леса в майнкрафт фото. сюжет сумеречного леса в майнкрафт-1323510966 5. картинка сюжет сумеречного леса в майнкрафт. картинка 1323510966 5. С версии 2.1.0 в Twilight Forest была добавлена система прогрессирования, предназначенная для длительных приключений в этом измерении. Различные крепости с боссами и другие натуральные структуры теперь открываются в определённом порядке, окончание текущего шага открывает следующий.

Поверхность Сумеречного леса выглядит довольно мирно, но это не так! Повсюду таятся опасности и магические места. Трусливые гоблины и страшные призраки обитают в холмах. Также появился новый вид пауков.

сюжет сумеречного леса в майнкрафт. 1323510886 6. сюжет сумеречного леса в майнкрафт фото. сюжет сумеречного леса в майнкрафт-1323510886 6. картинка сюжет сумеречного леса в майнкрафт. картинка 1323510886 6. С версии 2.1.0 в Twilight Forest была добавлена система прогрессирования, предназначенная для длительных приключений в этом измерении. Различные крепости с боссами и другие натуральные структуры теперь открываются в определённом порядке, окончание текущего шага открывает следующий.

7. Таинственные лабиринты

Лабиринты вырастают в туманных и тёмных местах. Искатели приключений могут попытать своё счастье и пройти к центру лабиринта. Но в большинстве случаев слышится душераздирающий крик, и можно понять, что лабиринт одержал верх над искателем приключений.

сюжет сумеречного леса в майнкрафт. 1323510843 7. сюжет сумеречного леса в майнкрафт фото. сюжет сумеречного леса в майнкрафт-1323510843 7. картинка сюжет сумеречного леса в майнкрафт. картинка 1323510843 7. С версии 2.1.0 в Twilight Forest была добавлена система прогрессирования, предназначенная для длительных приключений в этом измерении. Различные крепости с боссами и другие натуральные структуры теперь открываются в определённом порядке, окончание текущего шага открывает следующий.

8. Массивные, чудовищные боссы

сюжет сумеречного леса в майнкрафт. 1323510841 8. сюжет сумеречного леса в майнкрафт фото. сюжет сумеречного леса в майнкрафт-1323510841 8. картинка сюжет сумеречного леса в майнкрафт. картинка 1323510841 8. С версии 2.1.0 в Twilight Forest была добавлена система прогрессирования, предназначенная для длительных приключений в этом измерении. Различные крепости с боссами и другие натуральные структуры теперь открываются в определённом порядке, окончание текущего шага открывает следующий.

сюжет сумеречного леса в майнкрафт. 1323510883 9. сюжет сумеречного леса в майнкрафт фото. сюжет сумеречного леса в майнкрафт-1323510883 9. картинка сюжет сумеречного леса в майнкрафт. картинка 1323510883 9. С версии 2.1.0 в Twilight Forest была добавлена система прогрессирования, предназначенная для длительных приключений в этом измерении. Различные крепости с боссами и другие натуральные структуры теперь открываются в определённом порядке, окончание текущего шага открывает следующий.

сюжет сумеречного леса в майнкрафт. 1587759187 9. сюжет сумеречного леса в майнкрафт фото. сюжет сумеречного леса в майнкрафт-1587759187 9. картинка сюжет сумеречного леса в майнкрафт. картинка 1587759187 9. С версии 2.1.0 в Twilight Forest была добавлена система прогрессирования, предназначенная для длительных приключений в этом измерении. Различные крепости с боссами и другие натуральные структуры теперь открываются в определённом порядке, окончание текущего шага открывает следующий. сюжет сумеречного леса в майнкрафт. 1587759176 1. сюжет сумеречного леса в майнкрафт фото. сюжет сумеречного леса в майнкрафт-1587759176 1. картинка сюжет сумеречного леса в майнкрафт. картинка 1587759176 1. С версии 2.1.0 в Twilight Forest была добавлена система прогрессирования, предназначенная для длительных приключений в этом измерении. Различные крепости с боссами и другие натуральные структуры теперь открываются в определённом порядке, окончание текущего шага открывает следующий. сюжет сумеречного леса в майнкрафт. 1587759194 2. сюжет сумеречного леса в майнкрафт фото. сюжет сумеречного леса в майнкрафт-1587759194 2. картинка сюжет сумеречного леса в майнкрафт. картинка 1587759194 2. С версии 2.1.0 в Twilight Forest была добавлена система прогрессирования, предназначенная для длительных приключений в этом измерении. Различные крепости с боссами и другие натуральные структуры теперь открываются в определённом порядке, окончание текущего шага открывает следующий. сюжет сумеречного леса в майнкрафт. 1587759205 3. сюжет сумеречного леса в майнкрафт фото. сюжет сумеречного леса в майнкрафт-1587759205 3. картинка сюжет сумеречного леса в майнкрафт. картинка 1587759205 3. С версии 2.1.0 в Twilight Forest была добавлена система прогрессирования, предназначенная для длительных приключений в этом измерении. Различные крепости с боссами и другие натуральные структуры теперь открываются в определённом порядке, окончание текущего шага открывает следующий. сюжет сумеречного леса в майнкрафт. 1587759215 4. сюжет сумеречного леса в майнкрафт фото. сюжет сумеречного леса в майнкрафт-1587759215 4. картинка сюжет сумеречного леса в майнкрафт. картинка 1587759215 4. С версии 2.1.0 в Twilight Forest была добавлена система прогрессирования, предназначенная для длительных приключений в этом измерении. Различные крепости с боссами и другие натуральные структуры теперь открываются в определённом порядке, окончание текущего шага открывает следующий. сюжет сумеречного леса в майнкрафт. 1587759149 5. сюжет сумеречного леса в майнкрафт фото. сюжет сумеречного леса в майнкрафт-1587759149 5. картинка сюжет сумеречного леса в майнкрафт. картинка 1587759149 5. С версии 2.1.0 в Twilight Forest была добавлена система прогрессирования, предназначенная для длительных приключений в этом измерении. Различные крепости с боссами и другие натуральные структуры теперь открываются в определённом порядке, окончание текущего шага открывает следующий. сюжет сумеречного леса в майнкрафт. 1587759156 6. сюжет сумеречного леса в майнкрафт фото. сюжет сумеречного леса в майнкрафт-1587759156 6. картинка сюжет сумеречного леса в майнкрафт. картинка 1587759156 6. С версии 2.1.0 в Twilight Forest была добавлена система прогрессирования, предназначенная для длительных приключений в этом измерении. Различные крепости с боссами и другие натуральные структуры теперь открываются в определённом порядке, окончание текущего шага открывает следующий. сюжет сумеречного леса в майнкрафт. 1587759161 7. сюжет сумеречного леса в майнкрафт фото. сюжет сумеречного леса в майнкрафт-1587759161 7. картинка сюжет сумеречного леса в майнкрафт. картинка 1587759161 7. С версии 2.1.0 в Twilight Forest была добавлена система прогрессирования, предназначенная для длительных приключений в этом измерении. Различные крепости с боссами и другие натуральные структуры теперь открываются в определённом порядке, окончание текущего шага открывает следующий. сюжет сумеречного леса в майнкрафт. 1587759217 8. сюжет сумеречного леса в майнкрафт фото. сюжет сумеречного леса в майнкрафт-1587759217 8. картинка сюжет сумеречного леса в майнкрафт. картинка 1587759217 8. С версии 2.1.0 в Twilight Forest была добавлена система прогрессирования, предназначенная для длительных приключений в этом измерении. Различные крепости с боссами и другие натуральные структуры теперь открываются в определённом порядке, окончание текущего шага открывает следующий. сюжет сумеречного леса в майнкрафт. 1587759207 10. сюжет сумеречного леса в майнкрафт фото. сюжет сумеречного леса в майнкрафт-1587759207 10. картинка сюжет сумеречного леса в майнкрафт. картинка 1587759207 10. С версии 2.1.0 в Twilight Forest была добавлена система прогрессирования, предназначенная для длительных приключений в этом измерении. Различные крепости с боссами и другие натуральные структуры теперь открываются в определённом порядке, окончание текущего шага открывает следующий. сюжет сумеречного леса в майнкрафт. 1587759162 11. сюжет сумеречного леса в майнкрафт фото. сюжет сумеречного леса в майнкрафт-1587759162 11. картинка сюжет сумеречного леса в майнкрафт. картинка 1587759162 11. С версии 2.1.0 в Twilight Forest была добавлена система прогрессирования, предназначенная для длительных приключений в этом измерении. Различные крепости с боссами и другие натуральные структуры теперь открываются в определённом порядке, окончание текущего шага открывает следующий. сюжет сумеречного леса в майнкрафт. 1587759241 12. сюжет сумеречного леса в майнкрафт фото. сюжет сумеречного леса в майнкрафт-1587759241 12. картинка сюжет сумеречного леса в майнкрафт. картинка 1587759241 12. С версии 2.1.0 в Twilight Forest была добавлена система прогрессирования, предназначенная для длительных приключений в этом измерении. Различные крепости с боссами и другие натуральные структуры теперь открываются в определённом порядке, окончание текущего шага открывает следующий. сюжет сумеречного леса в майнкрафт. 1587759204 13. сюжет сумеречного леса в майнкрафт фото. сюжет сумеречного леса в майнкрафт-1587759204 13. картинка сюжет сумеречного леса в майнкрафт. картинка 1587759204 13. С версии 2.1.0 в Twilight Forest была добавлена система прогрессирования, предназначенная для длительных приключений в этом измерении. Различные крепости с боссами и другие натуральные структуры теперь открываются в определённом порядке, окончание текущего шага открывает следующий. сюжет сумеречного леса в майнкрафт. 1587759163 14. сюжет сумеречного леса в майнкрафт фото. сюжет сумеречного леса в майнкрафт-1587759163 14. картинка сюжет сумеречного леса в майнкрафт. картинка 1587759163 14. С версии 2.1.0 в Twilight Forest была добавлена система прогрессирования, предназначенная для длительных приключений в этом измерении. Различные крепости с боссами и другие натуральные структуры теперь открываются в определённом порядке, окончание текущего шага открывает следующий. сюжет сумеречного леса в майнкрафт. 1587759155 15. сюжет сумеречного леса в майнкрафт фото. сюжет сумеречного леса в майнкрафт-1587759155 15. картинка сюжет сумеречного леса в майнкрафт. картинка 1587759155 15. С версии 2.1.0 в Twilight Forest была добавлена система прогрессирования, предназначенная для длительных приключений в этом измерении. Различные крепости с боссами и другие натуральные структуры теперь открываются в определённом порядке, окончание текущего шага открывает следующий.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *