таблица эффектов в майнкрафт
Эффект
Эффекты могут быть получены от употребления зелий, использования взрывающихся, оседающих зелий и стрел, еды, взаимодействия с мобами, при нахождении рядом с маяком и некоторыми другими способами.
Команда /effect накладывает эффекты на игроков и сущностей.
Содержание
Общая информация [ ]
Эффекты разнообразными способами воздействуют на игроков и мобов в течение некоторого времени (некоторые эффекты действуют мгновенно; если заставить игру применить эти эффекты более чем на 1 такт, они будут применяться каждый такт). С Beta 1.9-pre2 игроки могут посмотреть свои активные эффекты зелий в инвентаре, а с Beta 1.9-pre4 от игроков и мобов исходят спиралевидные частицы, цвет которых зависит от активных эффектов.
Одновременно может быть активно любое количество эффектов, даже противоположных по влиянию (например, эффекты силы и слабости). Нельзя получить несколько одинаковых эффектов в один момент времени, но если игрок получит эффект, больший или равный по уровню эффекту, который у него уже есть, новый эффект заменит/обновит старый. При попытке выпить зелье с более слабой версией эффекта, чем активный, зелье будет использовано, но не даст эффект.
Максимальный уровень эффекта — 256, минимальный — 1.
В команде /effect уровни нумеруются от 0 до 255 (У выдаваемого эффекта значение уровня больше на 1, в отличие от написанного в команде).
Список эффектов [ ]
Эффекты имеют два параметра: продолжительность и уровень, от которого зависит сила эффекта.
ID эффектов для Майнкрафт
Здесь вы узнаете все эффекты и id к ним, которые можно применить в игре, если не знаешь их смотри тут!
1. Скорость (Speed)
2. Медлительность (Slowness)
3. Ускорение (Haste)
4. Утомление (Mining Fatigue)
5. Сила (Strenght)
6. Мгновенное лечение (Instant Health)
7. Моментальный урон (Instant Damage)
8. Прыгучесть (Jump Boost)
9. Тошнота (Nausea)
10. Восстановление (Regeneration)
11. Сопротивление к урону (Resistance)
12. Огнестойкость (Fire Resistance)
13. Дыхание под водой (Water Breathing)
14. Невидимость (Invisibility)
15. Слепота (BlindNess)
16. Ночное зрение (Night Vision)
17. Голод (Hunger)
18. Слабость (Weakness)
19. Отравление (Poison)
20. Иссушение (Wither)
21. Повышение здоровья (Health Boost)
22. Поглощение (Absorption)
23. Сытость (Saturation)
25. Леветация (Levitation)
Как выдать себе эффект?
/effect @p [Эффект] [Время] [Уровень] (Без скобок)
Например:/give effect @p 15 2 4 — это значит что я выдал еффект слепоты игроку на 2 секунды
Скачать ID эффектов себе на компьютер — [Скачать] ID эффектов в Майнкрафт
Команда /effect и список возможных эффектов
Minecraft
Привет Онгаб, сегодня будет хорошая статья которая проявит немного света на команду /effect, думаю вам будет интересно)
/effect [ продолжительность ] [ усиление ] |
Также существует отдельный синтаксис для снятия наложенных эффектов с игрока:
Третий параметр команды это продолжительность действия эффекта. Продолжительность задается в секундах и по умолчанию равна 30 секундам. Следует отметить, что в игре существует максимальная продолжительность любого эффекта и она равна 1000000 секунд, то есть приблизительно 11,5 дням реального времени. Если при наложении эффекта в качестве его продолжительности будет задан 0, то данный эффект будет с игрока снят. Разумеется, это верно только если указанный игрок в момент применения команды действительно находился под воздействием указанного эффекта.
Последний параметр это усиление и он указывает насколько мощное воздействие будет оказывать эффект. Максимальное значение для данного параметра равно 255, причем если превысить это значение, то эффект в результате усиливаться не будет и останется равным максимуму.
В качестве примера разберем следующую команду для командного блока:
Данная команда будет накладывать на всех игроков ( @a ) находящихся в радиусе пяти блоков от командного блока ( [r=5] ) эффект скорости ( 1 ) на минуту ( 60 ) с усилением на 100% ( 5 ).
Давайте подведем небольшой итог о поведении эффектов в игре. Любая сущность, подвергнутая значению эффекта, будет получать его модификаторы на всю продолжительность действия. Во время действия эффекта из места расположения сущности будут испускаться частицы, цвет которых зависит от наложенного эффекта. Игроки, на которых наложены эффекты, могут открыть инвентарь и посмотреть список всех текущих эффектов, а так же их силу и оставшееся время действия. Усиление эффекта определяет силу его воздействия, причем чем больше значение усиления, тем сильнее будет действовать эффект. Следует отметить, что максимальный уровень эффекта равен 127. Если усиление эффекта больше 127, то эффект будет считаться «поврежденным» и сменится на противоположный. Например при наложении мгновенного лечения уровня 128 игрок будет не излечен, а получит повреждения, а наложение замедления уровня 128 не замедлит а ускорит игрока. При этом существуют некоторые исключения, например эффект скорости, который при установке уровня 255 невероятно ускорит игрока. Наложенный при помощи команды /effect любой эффект полностью снимается как если бы он был наложен применением зелья.
В любой момент на игрока могут быть одновременно наложены различные эффекты, даже если они имеют противоположное действие (например Сила и Слабость). При этом нельзя наложить один и тот же эффект несколько раз даже если накладываемый эффект различается по уровням (например Сила и Сила II не могут быть одновременно активны). Если применяемый эффект уже присутствует у цели, новая версия эффекта заменит старую, сбрасывая таймер продолжительности и устанавливая новое значение усиления, но только при условии, что новый эффект имеет тот же или больший уровень, чем уже существующий.
Следует повториться, что ни один эффект не может иметь постоянного действия. Если эффект наложен на очень большой промежуток времени, например на 200 часов, то при открытии панели инвентаря игрок увидит значение **:** в качестве срока действия, однако таймер будет по прежнему идти и рано или поздно действие эффекта закончится.
Действие любых эффектов может быть прекращено употреблением молока, использованием команды /effect с указанием номера эффекта и продолжительности 0, а так же прямой отменой эффектов командой /effect clear
Cписок присутствующих на данный момент в игре эффе
Minecraft Effect List (Pocket Edition)
In Minecraft Pocket Edition (PE), you can give a player a status effect for a certain length of time that is either helpful or harmful. Each effect has a name and ID value assigned to it. You can use these effect values in the /effect command.
Here is an interactive list of all effects for the latest version of Minecraft Pocket Edition that can be searched.
TIP: If you are not running Minecraft Pocket Edition (PE), try one of our other versions:
(Enter a value in the field above to find effects in the table below)
Icon | Status Effect (Minecraft ID Name) | Description | ID | Version |
---|---|---|---|---|
Absorption (absorption) | Adds yellow Absorption health hearts | 1.0.5 | ||
Bad Omen (bad_ omen) | Causes a group of hostile mobs to attack when a player with Bad Omen enters a village | 1.11.0 | ||
Blindness (blindness) | Creates a thick black fog | 1.0.5 | ||
Conduit Power (conduit_ power) | Improves visibility and mining speed underwater, and adds ability to breathe underwater | 1.5.0 | ||
Fatal Poison (fatal_ poison) | Does damage every 1.25 seconds (can kill player) | 1.2 | ||
Fire Resistance (fire_ resistance) | Immunity to fire, lava, and direct hits from fire balls | 1.0.5 | ||
Haste (haste) | Speeds up how fast you break blocks | 1.0.5 | ||
Health Boost (health_ boost) | Adds additional hearts to your base health | 1.0.5 | ||
Hero of the Village (village_ hero) | Receive discounted trades from villagers after completing a Raid | 1.11.0 | ||
Hunger (hunger) | Depletes food meter | 1.0.5 | ||
Instant Damage (instant_ damage) | Damages instantly | 1.0.5 | ||
Instant Health (instant_ health) | Heals instantly | 1.0.5 | ||
Invisibility (invisibility) | Invisible to others | 1.0.5 | ||
Jump Boost (jump_ boost) | Jump higher | 1.0.5 | ||
Levitation (levitation) | Player will involuntarily float upwards into the sky and continue to rise | 1.0.5 | ||
Mining Fatigue (mining_ fatigue) | Slows down how fast you break blocks | 1.0.5 | ||
Nausea (nausea) | Wobbles and warps what you see in the game | 1.0.5 | ||
Night Vision (night_ vision) | Increases brightness level to 15 (see better in dark) | 1.0.5 | ||
Poison (poison) | Does damage every 1.25 seconds (can not kill player) | 1.0.5 | ||
Regeneration (regeneration) | Restores half heart every 2.5 seconds | 1.0.5 | ||
Resistance (resistance) | Reduces all damage | 1.0.5 | ||
Saturation (saturation) | Replenishes food meter | 1.0.5 | ||
Slow Falling (slow_ falling) | Slows down how fast you fall and eliminates fall damage | 1.6.0 | ||
Slowness (slowness) | Decreases speed | 1.0.5 | ||
Speed (speed) | Increases speed | 1.0.5 | ||
Strength (strength) | Increases attack damage (melee attacks) | 1.0.5 | ||
Water Breathing (water_ breathing) | Breathe underwater without using up oxygen bar | 1.0.5 | ||
Weakness (weakness) | Decreases attack damage (melee attacks) | 1.0.5 | ||
Wither (wither) | Does damage every 2 seconds (can kill player) | 1.0.5 |
Definitions
Example of how to use an Effect
You can give a player an effect (ie: potion effect) that is either helpful or harmful by using the /effect command.
For example, you can use the /effect command to give the player DigMinecraft the effect called Fire Resistance for 30 seconds:
In this example, fire_resistance is the name of the effect and 30 is the number of seconds that the effect will last.
Other Effect Lists
Here are some other effect lists in Minecraft:
***
Добро пожаловать в полную новость. Перед тем, как начать, я бы хотел показать вам список нужных вещей, а так же предоставить нужную информацию.
Для того, чтобы сделать копию механизмов, которые предоставлю я, вам понадобятся лишь несколько командных цикличных блоков с параметром «Всегда активен». Приступим.
! Вы можете использовать свой ник-нейм вместо символов @p
Облако с дождем.
Для применения этого эффекта к нашему персонажу нам понадобится два цикличных командных блока.
Разместите их в любом месте на любом расстоянии.
Разместили? Отлично. Теперь в первый (любой из них) командный блок вставьте данную команду:
/execute @p
0.4 0 0.4 0 8
Во второй командный блок вставьте это:
/execute @p
Снежная походка.
Для этого эффекта требуется всего один цикличный командный блок.
В него впишите след. команду:
/execute @p
Красный путь.
Такой эффект является почти тем же, что и Снежная походка, но используются другие частицы, которые с течением времени меняют оттенок.
Поставьте один цикличный командный блок и впишите это:
/execute @p
0.15 0 0.15 0 5
Во второй:
/execute @p
0.1 0 0.1 0 5
И наконец в последний, третий:
/execute @p
Волшебное сияние.
Весьма интересный эффект, похожий на ауру. При ходьбе получается весьма интересный трэил.
Нужен всего один командный блок, в который вставляем команду:
/execute @p