таганско краснопресненская линия в майнкрафт
Движение поездов приостановили на Таганско-Краснопресненской линии
Фото: ТАСС/Валерий Шарифулин
Движение поездов временно остановлено на Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена. Об этом информирует департамент транспорта Москвы.
«Нет движения поездов на участке от станции «Планерная» до станции «Октябрьское поле», – говорится в сообщении Дептранса в Telegram-канале.
Уточняется, что на указанном участке производят проверку инфраструктуры. При этом движение поездов между станциями «Котельники» и «Октябрьское поле» происходит в штатном режиме.
В Дептрансе попросили пассажиров пользоваться наземным транспортом. Для удобства граждан на участке были запущены компенсационные автобусы с остановками у станций метро «Планерная», «Сходненская», «Тушинская», «Спартак» и «Щукинская». Кроме того, пассажиры могут использовать МЦД-2.
Ранее движение поездов было временно приостановлено на участке Таганско-Краснопресненской линии от «Рязанского проспекта» до «Выхино». Позднее движение было восстановлено.
Накануне стало известно, что закрытый участок Калужско-Рижской линии метро «Беляево» – «Новые Черемушки» откроют досрочно. Движение поездов возобновляется в обычном режиме с 4 февраля.
Участок Калужско-Рижской линии метро откроется на 4 дня раньше
Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» создано при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы. (С) АО «Москва Медиа».
Информация о погоде предоставлена Центром «ФОБОС». Информация о курсах валют предоставлена Центральным банком Российской Федерации. Информация о пробках предоставлена ООО «Яндекс.Пробки».
«Это унижение человеческого достоинства!»: в Москве на «фиолетовой» ветке метро люди берут поезда штурмом
Фото © «Московская газета»
По мнению эксперта, затруднения на Таганско-Краснопресненской линии метро — лишь частный случай проблемы перенаселения Москвы
На портале Change.org появилась петиция, в которой москвичи рассказывают о страшной давке на станциях ТКЛ (Таганско-Краснопресненской линии метро) и требуют от мэра Москвы выпускать на линию пустые составы.
«В данный момент на ТКЛ создалась невыносимая ситуация. Унижение человеческого достоинства. В связи с бесконечными продлениями данной ветки и присоединения к ней Некрасовской ветки, в частности, на станции Кузьминки, невозможно попасть в вагон, и если ты в него все-таки попал, не факт, что ты выйдешь оттуда без увечий! Мы, жители Кузьминок, требуем запускать от нашей станции пустые вагоны, если пока не существует другого способа улучшить ситуацию!» — говорится в тексте петиции, которую за сутки подписали порядка 2 тысяч человек.
Дантов ад московского метро
Сообщения о проблемах на ТКЛ стали появляться после того, как 3 июня 2019 года заработал первый участок Некрасовской линии — от Некрасовки до Косино. Выходя на Косино, огромное количество пассажиров переходит на «фиолетовую» ветку, на дальнейших станциях которой — Выхино, Рязанский проспект, Кузьминки — пытающихся попасть в вагоны людей ждут все девять кругов ада, в точности по Данте.
Комментарии пользователей Facebook под постом о петиции весьма красноречивы.
«Да, там ад каждое утро. Я живу ровно посередине между Текстильщиками и Кузьминками, и с 8 до 9 там можно войти только в четвёртый-пятый поезд. Ребра хрустят, слабые теряют сознание. Давка страшная. Подпишу, конечно», — пишет пользователь FB Саша Мысленков.
«Езжу каждое утро. это филиал ада», — делится впечатлениями Анна Соротокина.
Свое недовольство выражают и пассажиры других линий.
«Ровно то же самое на Арбатско-Покровской линии, на каждой станции, в т. ч. и на конечной Щелковской. В вагон войти проблема. Заталкивают и утрамбовывают руками с платформы. Безопасность движения поездов под угрозой», — сообщает Галина Сидорова.
«У нас на зеленой ветке тоже не сладко. Чтобы войти в вагон на Кантемировской, надо пропустить 2-3 поезда, а затем втиснуться. Очень хочется пока по-хорошему сказать руководству мэрии Москвы: не умеете планировать градостроительство города, не беритесь или позовите людей из разных районов столицы и выслушайте их мнение», — считает Наталия Савинова.
«Это цветочки. Вот когда некрасовскую ветку соединят с Авиамоторной, тогда наступит настоящий ад, правда, уже в другом районе — в Лефортово», — пишет Станислав Рогатин.
«Никакой Новой Москвы не должно было быть!»
По мнению архитектора, почетного строителя Москвы Алексея Кротова, перегрузка ТКЛ после запуска Некрасовской ветки — явление вполне ожидаемое и закономерное. И это лишь частный эпизод одной большой проблемы.
«Потому что нагрузки большие. Весь этот кусок Новой Москвы поехал в центр города, и, конечно, на пересадочных узлах в и без того переполненном метро появился совершенно недопустимый поток людей», — считает эксперт. — «Что вы хотите? Некрасовка — это почти 72 тысячи человек. А ведь где Некрасовка — там и Люберцы. По подсчетам специалистов, станция, выпускающая такой людской поток, должна иметь восемь эскалаторов на подъем. Мы никогда таких станций не делали. Вот и результат».
В начале 2020 года, как следует из информации на сайте Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы, планируется запустить второй участок Некрасовской линии — это, по мнению чиновников, позволит жителям Рязанского и Нижегородского районов, а также тем, кто проживает в Выхино-Жулебино и Лефортово, экономить на дороге до 15 минут в день. Однако Алексей Кротов сомневается, что будет именно так.
На вопрос, можно ли в данном случае предложить иное градостроительное решение, архитектор ответил:
«Решение здесь одно: никакой Новой Москвы не должно было быть. Пригород не должен превращаться в город, а город не может расти бесконечно. Любой город имеет свои пределы роста, потому что заложена транспортная схема, заложены какие-то связи внутри города. Эксперты не раз говорили, что предел для Москвы — это границы МКАД и численность населения 7-8 миллионов человек. Если больше — начинаются транспортные проблемы. Чтобы эти проблемы решить, надо, что называется, резать по живому. Нужно строить новые магистрали, новые пересадочные узлы, но таким образом уничтожается дорогая — не только в смысле денег — историческая застройка. Мы все время теряем исторические пласты, историческую среду — из-за того, что постоянно приходится резать по-живому».
Москва задыхается от перенаселения
Алексей Кротов считает порочной политику привлечения в Москву все новых и новых людей. Городская инфраструктура, по его мнению, не выдерживает нагрузки, на которую она изначально не была рассчитана. Плохо от этого всем: и «старым», и «новым» москвичам.
«Привлечение новых и новых людей в Москву грозит тем, что мы историческую часть города потеряем. Мы ее уже теряем. У нас уже там почти ничего не остается. Специалисты об этом не раз говорили, так ведь столичные чиновники к ним не хотят прислушиваться. Почему? Могу предположить, потому, что необходимо продать построенные квадратные метры. В итоге все население страны в силу экономических обстоятельств втягивается в московский мегаполис, где видимое благополучие. Речь можно вести о вредительской градостроительной политике — у меня нет сомнений на этот счет».
Одна из причин происходящего, по мнению эксперта, в том, что все государственные управленческие функции и большая часть центральных офисов крупных компаний сосредоточены в Москве. Это стягивает в столицу из других регионов и людей, и бизнес. Город в итоге задыхается от перенаселения, а соседние области скоро превратятся в пустыню.
«Почему управленческие функции не разнесены по разным городам?», — задается вопросом Алексей Кротов. — «Перенесли Конституционный Суд в Санкт-Петербург — и на этом остановились. Надо было продолжать дальше. Ведь когда Новую Москву создавали, нас убеждали, что вот эти функции – они будут вынесены туда. А когда пришло время спросить у градоначальника, ну когда же это произойдет, мы услышали, что делаться это не будет. Потому что невыгодно».
Меж тем, как считают москвичи, у проблемы перенаселения столицы есть простое и очевидное решение.
«Создавать нужно условия для жизни в малых городах России, чтобы люди так не рвались в Москву жить, работать, заработать», — пишет под постом о петиции пользователь Любовь Донцова.
Однако в Кремле и на Охотном ряду, похоже, перевелись сторонники простых решений…
Движение поездов на Таганско-Краснопресненской линии метро ввели в график
Фото: портал мэра и правительства Москвы/Максим Денисов
Интервалы движения поездов на Таганско-Краснопресненской линии московского метро восстановлены. Об этом говорится на официальной странице столичной подземки в Twitter.
«Движение на Таганско-Краснопресненской линии (7) осуществляется в соответствии с графиком», – говорится в сообщении.
До этого интервалы движения поездов были увеличены из-за проверки инфраструктуры.
Ранее стало известно, что в Москве запустят скидочную акцию, по которой пассажиры МЦК и МЦД смогут получить скидку в размере от 10 до 20 рублей при оплате поездки картой «Мир» либо смартфоном посредством приложений Mir Pay, Apple Pay, Samsung Pay или SberPay.
Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» создано при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы. (С) АО «Москва Медиа».
Информация о погоде предоставлена Центром «ФОБОС». Информация о курсах валют предоставлена Центральным банком Российской Федерации. Информация о пробках предоставлена ООО «Яндекс.Пробки».
Таганско-Краснопресненскую линию разгрузят дублёром
Часть совсем новой, Кожуховской линии может быть запущена уже через год, то есть значительно раньше планировавшегося, заявил сегодня журналистам Марат Хуснуллин, вице-мэр столицы. «Рассматривается возможность запуска Кожуховской линии участками, — сказал Марат Хуснуллин. — Возможно, участок от станции «Некрасовка» до станции «Косино» может быть запущен и раньше намеченного срока — в конце 2017 года». При этом сроки запуска всей линии менять не собираются.
Что задумывали и что придумали
Сама Кожуховская линия запланирована от Люблинских полей аэрации, формально находящихся в столичном районе «Некрасовка», но за МКАДом, до станции метро «Авиамоторная». С её запуском жители районов Выхино-Жулебино, Некрасовка и Косино-Ухтомский, раньше не имевшие своих станций, получат подземку в шаговой доступности. А в Кузьминках и в Рязанском районе появятся дополнительные станции.
Правда, есть и ложка дёгтя: если этим планам суждено будет сбыться, то в конце 2017 года многострадальная Таганско-Краснопресненская линия в часы пик окажется ещё больше переполнена: из-за перезагруженности ветки сегодня часть пассажиров этих районов ездят на автобусе до Новогиреево или пользуются электричками до Курского вокзала. Но зато через два года, в конце 2018, когда запустят «Авиамоторную», может стать полегче — треть потока, по предположениям специалистов, уйдёт на Калининскую линию. Как, собственно, и планировалось в конце ХХ века.
Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хусснулин.
О необходимости провести метро в заМКАДные районы столицы Жулебино, Некрасовку, Косино-Ухтомский говорили ровно с того момента, как два последних вошли в состав столицы. То есть с 05 июля 1995 года. Расчёты специалистов показывали — быстрее и дешевле всего продлить туда Таганско-Краснопресненскую линию, но это приведёт к коллапсу — нагрузка на ветку превысит миллион человек только в её юго-восточной части, и отрегулировать пассажиропоток исключительно подвижным составом окажется невозможным. В качестве альтернативы предлагалось продлить сюда Калининскую, жёлтую линию — однако её строительство обойдётся значительно дороже. Тогда власти просто заморозили решение вопроса, хотя предложили строить ещё одну линию — Кожуховскую. Она задумывалась параллельно Волгоградскому проспекту, и должна была выйти в Косино, Кожухово и Некрасовку, обеспечив подземкой около 700 тысяч жителей столицы (включая жителей Ферганских улиц и Самаркандского бульвара), в том числе 400 тысяч тех, кто проживает за кольцевой. Однако проекты оставались только на бумаге.
Ситуация изменилась в 2010-м — смена правительства Москвы активизировала Мосметрострой, и Таганско-Краснопресненскую ветку продлили за МКАД, открыв в ноябре 2013 года станции «Лермонтовский проспект» и «Жулебино». Что немедленно вызвало предсказанный коллапс. После этого было принято решение форсировать планы создания вишнёвой линии (именно таким цветом решено раскрасить Кожуховскую ветку). Но проект поменяли — теперь 15-ая линия метрополитена пойдёт параллельно Рязанскому (а не Волгоградскому) проспекту, и выйдет к «Авиамоторной». Фактически на отрезке от «Жулебино» до «Пролетарской» став дублёром Таганско-Краснопресненской.
Что будет
Длина Кожуховской линии составит 17,2 км. Всего построят девять станций:
Форум сайта ЭД4М-0054
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Информация о пользователе
Таганско-Краснопресненская линия
Сообщений 1 страница 30 из 412
Поделиться12006-12-11 14:17
Кстати, что подумывают произвести на смену ежам ТКЛ?
Поделиться22006-12-11 14:48
Кстати, что подумывают произвести на смену ежам ТКЛ?
Там модернизируют вагоны Еж3 на ЗРЭПСе, про новые вагоны речи там не идет как минимум еще лет 15.
Поделиться32006-12-11 14:51
Тогда два вопроса:
1. Будут ли модернизировать все вагоны? Я обратил внимание, что модернизируют все вагоны, особо не взирая на последовательность их выпуска.
2. Какую ветку начнут менять после АПЛ? Неужели модернизированные ежи оставят, а какие-то номерные начнут списывать?
Поделиться42006-12-11 15:07
Будут ли модернизировать все вагоны? Я обратил внимание, что модернизируют все вагоны, особо не взирая на последовательность их выпуска.
Да, будут все в конечном итоге.
Неужели модернизированные ежи оставят, а какие-то номерные начнут списывать
Поделиться52006-12-11 15:52
Могу предположить, что номерные тоже будут модернизировать.
Поделиться62006-12-11 16:07
Им же сейчас делают КР. Надеюсь, большего им не будут делать.
Поделиться72006-12-11 16:32
Хоть мне и не нравится КРП Ежей на ТКЛ,всё таки не плохо,что ЕЖи,пусть в таком виде,но проработают 15 лет.
Поделиться82006-12-11 17:32
На ТКЛ правильно делают, что модернизируют Е, я также считаю, что на этой линии должны ездить вагоны с площадками для стоячих по торцам вагонов, т.е. как у Яуз. Ведь эта линия самая загруженная.
Поделиться92006-12-11 17:36
То, что площадки освобождают, правильно. Но я бы с большим удовольствием увидел бы на этой линии через несколько лет новые поезда.
Поделиться102006-12-11 17:40
Новые никогда не помешают, просто на этой линии будут работать скоро последние Е*, больше на других линиях их скоро не останется. Наравне с Е* на ТКЛ могут работать и новые поезда. Только вот какие? Скифы туда никак не подходят. Яузы не будут закупать, номерные, так о них не должно быть уже речи.
Поделиться112006-12-11 17:41
ED9M,я согласен,что КРП делать нужно и площадку тоже делать нужно,но Еж уже не тот.
Олег,только не номерные.Лучше такие ЕЖи.
Поделиться122006-12-11 17:45
Олег, через 15 лет будут тебе на ТКЛ какие-нибудь 81-780.
Поделиться132006-12-11 17:48
Хотя бы 81-760 довели бы до ума. Если конечно этот поезд будет на базе Скифа, а не номерного.
Поделиться142006-12-11 17:49
Поделиться152006-12-11 18:01
Это значит кабина в каждом вагоне!Меня раньше всегда это привлекало.
Поделиться162006-12-11 18:02
На этой линии никак не получится окунуться в старину. Окунуться можно только в огромную толпу в дверях вагона. Ужасная линия.
Поделиться172006-12-11 18:12
Линию сам ужасно не люблю. Кабины в каждом вагоне для ежа, конечно, традиционны, но без них еж все-таки еще остается ежом, а когда почти все меняют, увольте, уже не еж.
Поделиться182006-12-12 15:55
Dmitry
ужасная или нет, но каждый день ей пользуюсь. ТКЛовские вагоны еще модернизирует в ТЧ «Выхино» там что-то типо филиала ЗРЭПСа
Поделиться192006-12-12 16:19
У меня очень дальний родственник является там каким-то важным начальником.
Поделиться202006-12-12 19:33
Поделиться212006-12-12 22:40
ED9M
поверь мне КЛ, ГЗЛ ничуть не лучше
Поделиться222006-12-12 22:54
поверь мне КЛ, ГЗЛ ничуть не лучше
Поделиться232006-12-12 23:12
поверь мне КЛ, ГЗЛ ничуть не лучше
Я на этих линиях тоже очень редко бываю. Езжу в основном по СТЛ, АПЛ, Кольцевой, СЛ. Могу сказать, что ТКЛ их хуже.
Поделиться242006-12-13 09:14
Dmitry
ну я думаю ты не стоял в Новогиреево с утра очередь с улицы чтобы в метро войти (минут так по 40)
и не очень приятно тромбоваться вечером в поезда на Театральной (Выхино дубль два)