танк маус в майнкрафте
Как в майнкрафте сделать танк маус
как сделать тяжелый немецкий танк МАУС в майнкрафт #постройки#танк#майнкрафт
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Как сделать ТАНК В МАЙНКРАФТ! Стреляй по гриферам! Подробнее
Немецкий танк Maus в майнкрафте Подробнее
Как в Майнкрафте сделать танк tiger 1 Подробнее
ТОП 10 ТАНКОВ в МАЙНКРАФТ [top 10 tanks in Minecraft] Подробнее
НУБ ПОСТРОИЛ ТАНК В Майнкрафте! Подробнее
НУБ И ПРО СТРОЯТ ТАНК ЗА 5 МИНУТ / 1 МИНУТА / 10 СЕКУНД! БИТВА СТРОИТЕЛЕЙ! Подробнее
Как построить танк в Майнкрафт. Подробнее
СТРОИМ ТАНК МАУС. ОГРОМНЫЙ ТАНК В МАЙНКРАФТЕ. Подробнее
ПОСТРОИЛИ НОВОГО СКРОМНИКА (SCP 096) В MINECRAFT! Подробнее
Строим немецкий танк Маус в Майнкрафте Подробнее
ФИНАЛ ПОСТРОЙКИ ТАНКА МАУС В МАЙНКРАФТЕ//ЧАСТЬ 4 Подробнее
🔴MINECRAFT СТРОИМ ОГРОМНЫЙ ТАНК MAUS на 250 блоков высоту часть 7 Подробнее
КОММЕНТИРУЮ БОЛЬШОЙ НЕМЕЦКИЙ ТАНК «МАЙНКРАФТ» Подробнее
вафлентрагер е100 в майнкрафт. как построить форму для танка Подробнее
как сделать тяжелый немецкий танк МАУС в майнкрафт #постройки#танк#майнкрафт
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Как сделать ТАНК В МАЙНКРАФТ! Стреляй по гриферам! Подробнее
Немецкий танк Maus в майнкрафте Подробнее
Как в Майнкрафте сделать танк tiger 1 Подробнее
ТОП 10 ТАНКОВ в МАЙНКРАФТ [top 10 tanks in Minecraft] Подробнее
НУБ ПОСТРОИЛ ТАНК В Майнкрафте! Подробнее
НУБ И ПРО СТРОЯТ ТАНК ЗА 5 МИНУТ / 1 МИНУТА / 10 СЕКУНД! БИТВА СТРОИТЕЛЕЙ! Подробнее
Как построить танк в Майнкрафт. Подробнее
СТРОИМ ТАНК МАУС. ОГРОМНЫЙ ТАНК В МАЙНКРАФТЕ. Подробнее
ПОСТРОИЛИ НОВОГО СКРОМНИКА (SCP 096) В MINECRAFT! Подробнее
Строим немецкий танк Маус в Майнкрафте Подробнее
ФИНАЛ ПОСТРОЙКИ ТАНКА МАУС В МАЙНКРАФТЕ//ЧАСТЬ 4 Подробнее
🔴MINECRAFT СТРОИМ ОГРОМНЫЙ ТАНК MAUS на 250 блоков высоту часть 7 Подробнее
КОММЕНТИРУЮ БОЛЬШОЙ НЕМЕЦКИЙ ТАНК «МАЙНКРАФТ» Подробнее
вафлентрагер е100 в майнкрафт. как построить форму для танка Подробнее
Сверхтяжёлый танк, спроектированный в Третьем рейхе в период с 1942 по 1945 годы под руководством Фердинанда Порше. Является самым крупным по массе танком из всех, когда-либо воплощённых в металле (боевая масса — 188,9 тонн). Было построено всего два экземпляра машины.
Танк «Маус» в Кубинке
Экипаж машины состоял из шести человек. Сиденья водителя и радиста располагались в отделении управления между двумя главными топливными баками ёмкостью по 1590 л. каждый.Позади них, в моторном отделении, по бортам были размещены водяные и масляные радиаторы, а в центре — двигатель. Каждый ходовой каток был оснащен собственным электродвигателем
Сперва на танк предполагали установить дизель, который был значительно экономичнее карбюраторного двигателя, следовательно, не требовал дополнительных топливных баков. Кроме того, дизельное топливо было доступнее и дешевле, чем бензин. Недостатком дизельных двигателей была низкая устойчивость к морозам, что было очень важно в условиях Восточного фронта. Однако Шпеер попросил Порше использовать на танке серийный авиационный карбюраторный двигатель «Даймлер-Бенц» МВ 509, ведь применяя уже готовый двигатель можно было сэкономить время, необходимое для создания новой силовой установки. За двигателем, дальше к корме находился генератор, с укладкой боеприпасов в спонсонах с обеих сторон. В спонсоне с передне-правой стороны генератора — вспомогательный двигатель, с аккумуляторными батареями к его задней части. В корме корпуса, также в спонсонах, располагаются моторы электропривода. Трансмиссия находится в глубокой части корпуса между электромоторами, позади генератора.
Над боевым отделением корпуса располагалась башня, в которой размещались командир танка, командир орудий и два заряжающих.
Танк был выполнен на высоком технологическом уровне. Применение многокатковой ходовой части и гусениц шириной 1100 мм обеспечило «Маусу» довольно низкое удельное давление на грунт, ненамного больше чем у обычных немецких тяжёлых танков. Основной его особенностью явилось мощное круговое бронирование и двухпушечное вооружение, а также использование электромеханической трансмиссии, которая состояла из двух электроприводов левой и правой гусениц. Тяговые электродвигатели питались током от двух генераторов, расположенных в моторном отделении. Две независимые друг от друга электросистемы передавали крутящий момент от двигателей к ведущим колёсам через двухступенчатый редуктор.
Схема Panzerkampfwagen VIII Maus
Схема Panzerkampfwagen VIII Maus v.2
Цех для «мышонка» в Neuen Verskraft, на Куммерсдорфском полигоне, 2013
Полноразмерный деревянный макет танка был представлен Гитлеру 14 мая 1943 года, а первый прототип «Мауса» поступил на ходовые испытания в декабре 1943 года. После их довольно удовлетворительных результатов танк был оборудован настоящей башней для артиллерийских стрельб и полным комплектом внутреннего оборудования. Второй недостроенный прототип был оборудован дизельным двигателем «Даймлер-Бенц» МВ 517, как оказалось, капризным и ненадёжным в эксплуатации.
Масса 180 тонн исключала возможность перехода «Мауса» через реки по автодорожным мостам. Поэтому предполагалось переправлять танки попарно по дну реки. При этом загерметизированный, без экипажа, «Маус» получал по кабелю управление и электропитание для движения от другого «Мауса» на берегу.
Танк «Маус» на ходовых испытаниях по бездорожью,1944.
Разрушенный танк «Маус» Porsche Type 205/2 на полигоне в Куммерсдорфе. Позднее советские специалисты поставили башню от этого танка на корпус Танк Маус Porsche Type 205/1.
«Переплавка»: балансные изменения ветки Maus
Сверхтяжёлые танки Германии — это большие и мощные машины, с которыми всегда приходится считаться на поле боя. У них толстая броня и много очков прочности. Такой танк — идеальный выбор, если нужно продавливать оборону противника под интенсивным обстрелом.
В этом выпуске рубрики «Переплавка» мы рассмотрим изменения, которые скоро коснутся этих легендарных машин, чтобы они не теряли конкурентоспособности.
Maus, тяжёлый танк X уровня (Германия)
Maus — вершина ветки, и у него самое лучшее бронирование в World of Tanks. Он предназначен для игры на передовой, а именно для отражения и поглощения урона, ведь очков прочности «Маусу» тоже не занимать. Есть и минус: урон в минуту и мобильность этого танка низкие, так что хотя вы и можете впитать массу урона, вам требуется довольно много времени на то, чтобы доехать до передовой и самому начать наносить урон.
В этой итерации правок мы существенно сократим время перезарядки и уменьшим разброс «Мауса», чтобы увеличить его разрушительный потенциал. Кроме того, будет увеличена максимальная скорость, так что танк быстрее сможет добираться до выгодных позиций и раньше вступать в бой.
Подробности:
Mäuschen, тяжёлый танк IX уровня (Германия)
Как и для Maus, максимальная скорость для Mäuschen будет увеличена до 25 км/ч.
Значения сопротивления грунтов у этой машины были хуже, чем у любого другого немецкого сверхтяжёлого танка, поэтому в большинстве случаев она не могла набирать максимальную скорость. Поэтому мы изменим и сопротивление грунтов, что обеспечит более высокое ускорение, и Mäuschen сможет использовать преимущества увеличенной максимальной скорости.
С этими изменениями танк станет более похож на своих собратьев по ветке.
VK 100.01 (P), тяжёлый танк VIII уровня (Германия)
VK 100.01 (P) также получит прибавку к скорости, хотя и не такую большую, как Maus и Mäuschen, поскольку он имеет чрезвычайно прочный лобовой бронелист и меньшее количество уязвимых мест.
Немецкие сверхтяжёлые премиум танки VIII уровня
Сверхтяжёлые премиум танки Германии также станут быстрее и смогут на равных соперничать с исследуемыми машинами. Кроме того, броня в двух местах станет более толстой, что увеличит общие защитные способности каждого из этих танков и позволит им соответствовать званию сверхтяжёлых.
Mauerbrecher VK 168.01 (P)
VK 168.01 (P)
Скоро в рубрике «Переплавка» появятся и другие ветки техники! Вот что мы запланировали на следующий раз:
Разрабатывался с июня 1942 по июль 1944 года. Было изготовлено два прототипа, из которых только один получил башню с вооружением.
В коллекциях
Экипаж
Модули
Машина имеет возможность заработка бон в определённых режимах игры.
Технические характеристики
Огневая мощь
Мобильность
Живучесть
Наблюдение
Время последовательной дозарядки каждого снаряда в магазин.
Доработанная система позволяет уменьшить базовое время дозарядки следующего снаряда при отстреле заряженного снаряда после соответствующей индикации
Технические характеристики указаны для осадного режима.
Технические характеристики указаны для режима раскрученной турбины.
Технические характеристики указаны для скоростного режима.
Время зарядки первого и второго орудия на технике со спаренной орудийной установкой.
Технические характеристики указаны для техники с уровнем обучения экипажа 100%.
Maus/История
Полноразмерный деревянный макет танка был представлен Гитлеру 14 мая 1943 года, а первый прототип «Мауса», оснащенный авиационным двигателем «Даймлер-Бенц» МВ 509 и деревянной башней, поступил на ходовые испытания в декабре 1943 года. После их довольно удовлетворительных результатов танк был оборудован настоящей башней для артиллерийских стрельб и полным комплектом внутреннего оборудования. Второй недостроенный прототип был оборудован дизельным двигателем «Даймлер-Бенц» МВ 517, как оказалось, капризным и ненадёжным в эксплуатации.
Масса 180 тонн исключала возможность перехода «Мауса» через реки по автодорожным мостам. Поэтому предполагалось переправлять танки попарно по дну реки. При этом загерметизированный, без экипажа, «Маус» получал по кабелю управление и электропитание для движения от другого «Мауса» на берегу.
В бою эти танки испытаны не были. При приближении частей Красной Армии к полигону немцами было принято решение уничтожить прототипы ввиду невозможности их эвакуации. Оба танка были взорваны, но значительным разрушениям подвергся только один. В дальнейшем из обоих повреждённых танков по указанию командующего бронетанковых и механизированных войск был собран один; 4 мая 1946 года он был доставлен на полигон в Кубинке, где и находится в настоящее время в экспозиции Военно-исторического музея бронетанкового вооружения и техники.
К сверхтяжёлому немецкому танку Maus также применялись наименования Panzerkampfwagen VIII «Maus» и Porsche 205.