теги для стенда в майнкрафт

[Гайд] Разбираем NBT теги: Предметы и транспорт

теги для стенда в майнкрафт. 1395583019 bez imeni 3. теги для стенда в майнкрафт фото. теги для стенда в майнкрафт-1395583019 bez imeni 3. картинка теги для стенда в майнкрафт. картинка 1395583019 bez imeni 3. Предметы:Count: Количество предметов.Slot: Слот, в который будет помещён предмет.Damage: Дополнительный параметр предмета. Например: Цвет шерсти.id: ID предмета.tag (Массив): NBT параметры вызываемого объекта.

теги для стенда в майнкрафт. 1395583105 bez imeni. теги для стенда в майнкрафт фото. теги для стенда в майнкрафт-1395583105 bez imeni. картинка теги для стенда в майнкрафт. картинка 1395583105 bez imeni. Предметы:Count: Количество предметов.Slot: Слот, в который будет помещён предмет.Damage: Дополнительный параметр предмета. Например: Цвет шерсти.id: ID предмета.tag (Массив): NBT параметры вызываемого объекта.

теги для стенда в майнкрафт. 1395583019 bez imeni 3. теги для стенда в майнкрафт фото. теги для стенда в майнкрафт-1395583019 bez imeni 3. картинка теги для стенда в майнкрафт. картинка 1395583019 bez imeni 3. Предметы:Count: Количество предметов.Slot: Слот, в который будет помещён предмет.Damage: Дополнительный параметр предмета. Например: Цвет шерсти.id: ID предмета.tag (Массив): NBT параметры вызываемого объекта.

теги для стенда в майнкрафт. 1395583019 bez imeni 3. теги для стенда в майнкрафт фото. теги для стенда в майнкрафт-1395583019 bez imeni 3. картинка теги для стенда в майнкрафт. картинка 1395583019 bez imeni 3. Предметы:Count: Количество предметов.Slot: Слот, в который будет помещён предмет.Damage: Дополнительный параметр предмета. Например: Цвет шерсти.id: ID предмета.tag (Массив): NBT параметры вызываемого объекта.

Предметы:
Count: Количество предметов.
Slot: Слот, в который будет помещён предмет.
Damage: Дополнительный параметр предмета. Например: Цвет шерсти.
id: ID предмета.
tag (Массив): NBT параметры вызываемого объекта.

Обычная вагонетка: Удалено в версии 13w02a.

Вагонетка с сундуком или воронкой:
Items (Массив): Предметы, которые содержатся в контейнерах вагонетки. О том, как работать с предметами было написано выше.

Вагонетка с печкой:
PushX: Сила толчка по оси X.
PushZ: Сила толчка по оси Z.
Fuel: Количество тиков до того момента, после которого в печке закончится топливо.

Вагонетка с воронкой:
TransferCooldown: Количество тиков до того момента, после которого в воронку поступит следующий предмет.

Вагонетка со спавнером: Параметры спавнера. О том, как с ними работать, будет написано в одной из следующих статей.

Вагонетка с командным блоком:
Command: Команда, прописанная в командном блоке.
SuccessCount: Сила сигнала, получаемая компаратором в результате выполнения команды.
LastOutput: Информация, выводимая при выполнении команды в специальное поле командного блока.
TrackOutput: Неизвестно.

Источник

[Guide] Как делать Armorstand модели или объекты на командных блоках

теги для стенда в майнкрафт. 1458646169 bez imeni 1. теги для стенда в майнкрафт фото. теги для стенда в майнкрафт-1458646169 bez imeni 1. картинка теги для стенда в майнкрафт. картинка 1458646169 bez imeni 1. Предметы:Count: Количество предметов.Slot: Слот, в который будет помещён предмет.Damage: Дополнительный параметр предмета. Например: Цвет шерсти.id: ID предмета.tag (Массив): NBT параметры вызываемого объекта.
Всем привет, с вами Лисенок и сегодня я вам расскажу, как все же сделать модели или объекты (называйте, как нравится) на командных блоках. Конечно можно ОЧЕНЬ долго писать команду, но очень хорошие люди сделали для таких людей, как мы замечательный сайт-редактор.

Переходим мы на наш сайт (ссылка) и видим такой интерфейс:

теги для стенда в майнкрафт. 1458643569 2016 03 22 13 44 27 skrinshot ekrana. теги для стенда в майнкрафт фото. теги для стенда в майнкрафт-1458643569 2016 03 22 13 44 27 skrinshot ekrana. картинка теги для стенда в майнкрафт. картинка 1458643569 2016 03 22 13 44 27 skrinshot ekrana. Предметы:Count: Количество предметов.Slot: Слот, в который будет помещён предмет.Damage: Дополнительный параметр предмета. Например: Цвет шерсти.id: ID предмета.tag (Массив): NBT параметры вызываемого объекта.

Справа у нас находится меню, где вы можете авторизоваться через Google, чтобы сохранять свои работы, но нам нужно начать делать свои объекты. Так как их все же делать?

теги для стенда в майнкрафт. 1458643907 2016 03 22 13 50 12 skrinshot ekrana. теги для стенда в майнкрафт фото. теги для стенда в майнкрафт-1458643907 2016 03 22 13 50 12 skrinshot ekrana. картинка теги для стенда в майнкрафт. картинка 1458643907 2016 03 22 13 50 12 skrinshot ekrana. Предметы:Count: Количество предметов.Slot: Слот, в который будет помещён предмет.Damage: Дополнительный параметр предмета. Например: Цвет шерсти.id: ID предмета.tag (Массив): NBT параметры вызываемого объекта.

Например я возьму стержень эндера (end_rod), черный ковер (carpet:15), морковь (carrot) ну и яблоко (apple) и у меня получился вот такой симпатичный столик.

теги для стенда в майнкрафт. 1458644194 2016 03 22 13 54 25 skrinshot ekrana. теги для стенда в майнкрафт фото. теги для стенда в майнкрафт-1458644194 2016 03 22 13 54 25 skrinshot ekrana. картинка теги для стенда в майнкрафт. картинка 1458644194 2016 03 22 13 54 25 skrinshot ekrana. Предметы:Count: Количество предметов.Slot: Слот, в который будет помещён предмет.Damage: Дополнительный параметр предмета. Например: Цвет шерсти.id: ID предмета.tag (Массив): NBT параметры вызываемого объекта.

А теперь возникает вопрос, а как все же это сие чудо сделать в Minecraft? Все очень просто. Нажимаем на кнопку в том же меню справа «Generate»:

теги для стенда в майнкрафт. 1458644342 2016 03 22 13 57 00 skrinshot ekrana. теги для стенда в майнкрафт фото. теги для стенда в майнкрафт-1458644342 2016 03 22 13 57 00 skrinshot ekrana. картинка теги для стенда в майнкрафт. картинка 1458644342 2016 03 22 13 57 00 skrinshot ekrana. Предметы:Count: Количество предметов.Slot: Слот, в который будет помещён предмет.Damage: Дополнительный параметр предмета. Например: Цвет шерсти.id: ID предмета.tag (Массив): NBT параметры вызываемого объекта.

В Single делать практически нечего, мы в левой рамочке (где большая команда) копируем все и вставляем в командный блок.

теги для стенда в майнкрафт. 1458644761 2016 03 22 14 02 29 skrinshot ekrana. теги для стенда в майнкрафт фото. теги для стенда в майнкрафт-1458644761 2016 03 22 14 02 29 skrinshot ekrana. картинка теги для стенда в майнкрафт. картинка 1458644761 2016 03 22 14 02 29 skrinshot ekrana. Предметы:Count: Количество предметов.Slot: Слот, в который будет помещён предмет.Damage: Дополнительный параметр предмета. Например: Цвет шерсти.id: ID предмета.tag (Массив): NBT параметры вызываемого объекта.

После того, когда мы скопировали нашу команду, идем в Minecraft и в командный блок вставляем нашу команду и вот чудо!

теги для стенда в майнкрафт. 1458644795 2016 03 22 14 05 53 skrinshot ekrana. теги для стенда в майнкрафт фото. теги для стенда в майнкрафт-1458644795 2016 03 22 14 05 53 skrinshot ekrana. картинка теги для стенда в майнкрафт. картинка 1458644795 2016 03 22 14 05 53 skrinshot ekrana. Предметы:Count: Количество предметов.Slot: Слот, в который будет помещён предмет.Damage: Дополнительный параметр предмета. Например: Цвет шерсти.id: ID предмета.tag (Массив): NBT параметры вызываемого объекта.

Позже возникает вопрос, а как убрать этот объект? Все очень просто, копируем команду, которая была в меню «Generate» справа, вставляем ее в командный блок и активируем его и вашего объекта словно не было.

теги для стенда в майнкрафт. 1458644921 2016 03 22 14 07 35 skrinshot ekrana. теги для стенда в майнкрафт фото. теги для стенда в майнкрафт-1458644921 2016 03 22 14 07 35 skrinshot ekrana. картинка теги для стенда в майнкрафт. картинка 1458644921 2016 03 22 14 07 35 skrinshot ekrana. Предметы:Count: Количество предметов.Slot: Слот, в который будет помещён предмет.Damage: Дополнительный параметр предмета. Например: Цвет шерсти.id: ID предмета.tag (Массив): NBT параметры вызываемого объекта.

Теперь объясняю 2 вариант. Нажимаем на вкладку «Reusable» и в поле справа можно написать, какой моб будет спавнится, перед тем, как заспавнится наш объект, хотя это мало важно. Копируем команду справа.

теги для стенда в майнкрафт. 1458645111 2016 03 22 14 10 48 skrinshot ekrana. теги для стенда в майнкрафт фото. теги для стенда в майнкрафт-1458645111 2016 03 22 14 10 48 skrinshot ekrana. картинка теги для стенда в майнкрафт. картинка 1458645111 2016 03 22 14 10 48 skrinshot ekrana. Предметы:Count: Количество предметов.Slot: Слот, в который будет помещён предмет.Damage: Дополнительный параметр предмета. Например: Цвет шерсти.id: ID предмета.tag (Массив): NBT параметры вызываемого объекта.

Внимание! Будьте осторожны! Ставьте командный блок вдалеке от ваших построек, т.к линия командных блоков, после активации, могут сломать ваши же постройки. Итак, вставляем нашу команду в командный блок и видим это:

теги для стенда в майнкрафт. 1458645256 2016 03 22 14 13 53 skrinshot ekrana. теги для стенда в майнкрафт фото. теги для стенда в майнкрафт-1458645256 2016 03 22 14 13 53 skrinshot ekrana. картинка теги для стенда в майнкрафт. картинка 1458645256 2016 03 22 14 13 53 skrinshot ekrana. Предметы:Count: Количество предметов.Slot: Слот, в который будет помещён предмет.Damage: Дополнительный параметр предмета. Например: Цвет шерсти.id: ID предмета.tag (Массив): NBT параметры вызываемого объекта.

Перед нами заспавнилась линия из командных блоков и нам дали яйцо, которое и будет спавнить наш объект. Как же удалить объект? Пользуйтесь той же командой, которая убирает объекты в первом варианте.

Так же на этом сайте можно делать анимации объектов, которые также будут работать и в Minecraft, но это будет в следующей статье, если вам понравится эта.

В принципе это все, что я хотел вам рассказать, оцените мою первую статью, ведь я очень старался.

Источник

NBT Tags for Armor Stand in Minecraft (Java Edition 1.16)

This Minecraft tutorial explains the NBT tags (formerly called data tags) that you can use for an armor stand in Minecraft Java Edition (PC/Mac) 1.16.

TIP: If you are not running Minecraft Java Edition (PC/Mac) 1.16, find NBT tags for armor stand in another version of Minecraft:

Background

теги для стенда в майнкрафт. armor stand. теги для стенда в майнкрафт фото. теги для стенда в майнкрафт-armor stand. картинка теги для стенда в майнкрафт. картинка armor stand. Предметы:Count: Количество предметов.Slot: Слот, в который будет помещён предмет.Damage: Дополнительный параметр предмета. Например: Цвет шерсти.id: ID предмета.tag (Массив): NBT параметры вызываемого объекта.

What are NBT tags (formerly called Data Tags)?

NBT tags (formerly called data tags) allow you to set certain properties of an entity (such as armor_stand ). The NBT tag is always surrounded in <> such as . If there is more than one NBT tag used in a game command, the NBT tags are separated by a comma such as .

List of NBT Tags

Here is a list of the NBT tags that you can use for armor_stand in Minecraft Java Edition (PC/Mac) 1.16:

0 (The armor stand will take damage like normal)
1 (The armor stand will not take any damage from attacks or physical surroundings)

0 (All slots are enabled which means that items on the armor stand can be added, changed or removed)
1 (Adding or changing hand items is disabled)
2 (Adding or changing boot items is disabled)
4 (Adding or changing leggings items is disabled)
8 (Adding or changing chestplate item is disabled)
16 (Adding or changing helmet item is disabled)
256 (Removing or changing hand items is disabled)
512 (Removing or changing boots item is disabled)
1024 (Removing or changing leggings item is disabled)
2048 (Removing or changing chestplate item is disabled)
4096 (Removing or changing helmet item is disabled)
65536 (Adding hand items is disabled)
131072 (Adding boots item is disabled)
262144 (Adding leggings item is disabled)
524288 (Adding chestplate item is disabled)
1048576 (Adding helmet item is disabled)

0 (The armor stand sits on the ground)
1 (The armor stand can float in the air)

0 (The armor stand will not have arms)
1 (The armor stand will have arms)

0 (The armor stand is visible)
1 (The armor stand is invisible and only the items on the armor stand can be seen)

0 (The armor stand is normal size)
1 (The armor stand is small)

0 (The armor stand is not on the ground)
1 (The armor stand is on the ground)

0 (The armor stand has a base plate)
1 (The armor stand does not have a base plate)

Items of armor that are hanging on the armor stand, listed in this order: boots, leggings, chestplate, helmet

The pose for the armor stand which can be up to 6 data tags: Head, Body, LeftArm, RightArm, LeftLeg and RightLeg. (See below for explanation)

It is used within the Pose data tag to specify the position of the head. It takes 3 values and each value can be between 0 and 360 (in degrees). The first value is the rotation around the x-axis, the second value is the rotation around the y-axis and the third value is the rotation around the z-axis.

It is used within the Pose data tag to specify the position of the body. It takes 3 values and each value can be between 0 and 360 (in degrees). The first value is the rotation around the x-axis, the second value is the rotation around the y-axis and the third value is the rotation around the z-axis.

It is used within the Pose data tag to specify the position of the left arm. It takes 3 values and each value can be between 0 and 360 (in degrees). The first value is the rotation around the x-axis, the second value is the rotation around the y-axis and the third value is the rotation around the z-axis.

It is used within the Pose data tag to specify the position of the right arm. It takes 3 values and each value can be between 0 and 360 (in degrees). The first value is the rotation around the x-axis, the second value is the rotation around the y-axis and the third value is the rotation around the z-axis.

It is used within the Pose data tag to specify the position of the left leg. It takes 3 values and each value can be between 0 and 360 (in degrees). The first value is the rotation around the x-axis, the second value is the rotation around the y-axis and the third value is the rotation around the z-axis.

It is used within the Pose data tag to specify the position of the right leg. It takes 3 values and each value can be between 0 and 360 (in degrees). The first value is the rotation around the x-axis, the second value is the rotation around the y-axis and the third value is the rotation around the z-axis.

armor_stand (The entity value used to represent an armor stand in the EntityTag or Passengers tag)

NBT Tag Examples

To summon an armor stand that has arms:

To summon a floating armor stand with no base plate:

To summon an armor stand with a netherite helmet and netherite boots:

To summon an invisible armor stand with a Steve head (looks like a floating Steve head):

Target Selectors

Before we finish discussing data tags, let’s quickly explore how to use the @e target selector. The @e target selector allows you to target entities in your commands. If you use the type=armor_stand value, you can target armor stands:

Target Selector Examples

To change the nearest armor stand to be invisible:

To kill all armor stands:

Next, learn how to use the game commands in Minecraft.

Command Examples

Here are some game command examples for an armor stand in Minecraft:

Источник

Стойка для брони

теги для стенда в майнкрафт. %D0%A1%D1%82%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0 %D0%B4%D0%BB%D1%8F %D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8. теги для стенда в майнкрафт фото. теги для стенда в майнкрафт-%D0%A1%D1%82%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0 %D0%B4%D0%BB%D1%8F %D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8. картинка теги для стенда в майнкрафт. картинка %D0%A1%D1%82%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0 %D0%B4%D0%BB%D1%8F %D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8. Предметы:Count: Количество предметов.Slot: Слот, в который будет помещён предмет.Damage: Дополнительный параметр предмета. Например: Цвет шерсти.id: ID предмета.tag (Массив): NBT параметры вызываемого объекта. теги для стенда в майнкрафт. %D0%A1%D1%82%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0 %D0%B4%D0%BB%D1%8F %D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8 %D1%81 %D0%BA%D0%BE%D0%B6%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B9 %D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%BD%D1%91%D0%B9. теги для стенда в майнкрафт фото. теги для стенда в майнкрафт-%D0%A1%D1%82%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0 %D0%B4%D0%BB%D1%8F %D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8 %D1%81 %D0%BA%D0%BE%D0%B6%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B9 %D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%BD%D1%91%D0%B9. картинка теги для стенда в майнкрафт. картинка %D0%A1%D1%82%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0 %D0%B4%D0%BB%D1%8F %D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8 %D1%81 %D0%BA%D0%BE%D0%B6%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B9 %D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%BD%D1%91%D0%B9. Предметы:Count: Количество предметов.Slot: Слот, в который будет помещён предмет.Damage: Дополнительный параметр предмета. Например: Цвет шерсти.id: ID предмета.tag (Массив): NBT параметры вызываемого объекта. теги для стенда в майнкрафт. %D0%A1%D1%82%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0 %D0%B4%D0%BB%D1%8F %D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8 %D1%81 %D0%B7%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B9 %D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%BD%D1%91%D0%B9. теги для стенда в майнкрафт фото. теги для стенда в майнкрафт-%D0%A1%D1%82%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0 %D0%B4%D0%BB%D1%8F %D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8 %D1%81 %D0%B7%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B9 %D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%BD%D1%91%D0%B9. картинка теги для стенда в майнкрафт. картинка %D0%A1%D1%82%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0 %D0%B4%D0%BB%D1%8F %D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8 %D1%81 %D0%B7%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B9 %D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%BD%D1%91%D0%B9. Предметы:Count: Количество предметов.Slot: Слот, в который будет помещён предмет.Damage: Дополнительный параметр предмета. Например: Цвет шерсти.id: ID предмета.tag (Массив): NBT параметры вызываемого объекта. теги для стенда в майнкрафт. %D0%A1%D1%82%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0 %D0%B4%D0%BB%D1%8F %D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8 %D1%81 %D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%87%D1%83%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D0%B9 %D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%BD%D1%91%D0%B9. теги для стенда в майнкрафт фото. теги для стенда в майнкрафт-%D0%A1%D1%82%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0 %D0%B4%D0%BB%D1%8F %D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8 %D1%81 %D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%87%D1%83%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D0%B9 %D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%BD%D1%91%D0%B9. картинка теги для стенда в майнкрафт. картинка %D0%A1%D1%82%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0 %D0%B4%D0%BB%D1%8F %D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8 %D1%81 %D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%87%D1%83%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D0%B9 %D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%BD%D1%91%D0%B9. Предметы:Count: Количество предметов.Slot: Слот, в который будет помещён предмет.Damage: Дополнительный параметр предмета. Например: Цвет шерсти.id: ID предмета.tag (Массив): NBT параметры вызываемого объекта. теги для стенда в майнкрафт. %D0%A1%D1%82%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0 %D0%B4%D0%BB%D1%8F %D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8 %D1%81 %D0%B6%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B9 %D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%BD%D1%91%D0%B9. теги для стенда в майнкрафт фото. теги для стенда в майнкрафт-%D0%A1%D1%82%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0 %D0%B4%D0%BB%D1%8F %D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8 %D1%81 %D0%B6%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B9 %D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%BD%D1%91%D0%B9. картинка теги для стенда в майнкрафт. картинка %D0%A1%D1%82%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0 %D0%B4%D0%BB%D1%8F %D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8 %D1%81 %D0%B6%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B9 %D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%BD%D1%91%D0%B9. Предметы:Count: Количество предметов.Slot: Слот, в который будет помещён предмет.Damage: Дополнительный параметр предмета. Например: Цвет шерсти.id: ID предмета.tag (Массив): NBT параметры вызываемого объекта. теги для стенда в майнкрафт. %D0%A1%D1%82%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0 %D0%B4%D0%BB%D1%8F %D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8 %D1%81 %D0%B0%D0%BB%D0%BC%D0%B0%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B9 %D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%BD%D1%91%D0%B9. теги для стенда в майнкрафт фото. теги для стенда в майнкрафт-%D0%A1%D1%82%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0 %D0%B4%D0%BB%D1%8F %D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8 %D1%81 %D0%B0%D0%BB%D0%BC%D0%B0%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B9 %D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%BD%D1%91%D0%B9. картинка теги для стенда в майнкрафт. картинка %D0%A1%D1%82%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0 %D0%B4%D0%BB%D1%8F %D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8 %D1%81 %D0%B0%D0%BB%D0%BC%D0%B0%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B9 %D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%BD%D1%91%D0%B9. Предметы:Count: Количество предметов.Slot: Слот, в который будет помещён предмет.Damage: Дополнительный параметр предмета. Например: Цвет шерсти.id: ID предмета.tag (Массив): NBT параметры вызываемого объекта.

теги для стенда в майнкрафт. %D0%A1%D1%82%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0 %D0%B4%D0%BB%D1%8F %D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8 BE. теги для стенда в майнкрафт фото. теги для стенда в майнкрафт-%D0%A1%D1%82%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0 %D0%B4%D0%BB%D1%8F %D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8 BE. картинка теги для стенда в майнкрафт. картинка %D0%A1%D1%82%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0 %D0%B4%D0%BB%D1%8F %D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8 BE. Предметы:Count: Количество предметов.Slot: Слот, в который будет помещён предмет.Damage: Дополнительный параметр предмета. Например: Цвет шерсти.id: ID предмета.tag (Массив): NBT параметры вызываемого объекта. теги для стенда в майнкрафт. %D0%A1%D1%82%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0 %D0%B4%D0%BB%D1%8F %D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8 %D1%81 %D0%BA%D0%BE%D0%B6%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B9 %D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%BD%D1%91%D0%B9 BE. теги для стенда в майнкрафт фото. теги для стенда в майнкрафт-%D0%A1%D1%82%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0 %D0%B4%D0%BB%D1%8F %D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8 %D1%81 %D0%BA%D0%BE%D0%B6%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B9 %D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%BD%D1%91%D0%B9 BE. картинка теги для стенда в майнкрафт. картинка %D0%A1%D1%82%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0 %D0%B4%D0%BB%D1%8F %D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8 %D1%81 %D0%BA%D0%BE%D0%B6%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B9 %D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%BD%D1%91%D0%B9 BE. Предметы:Count: Количество предметов.Slot: Слот, в который будет помещён предмет.Damage: Дополнительный параметр предмета. Например: Цвет шерсти.id: ID предмета.tag (Массив): NBT параметры вызываемого объекта. теги для стенда в майнкрафт. %D0%A1%D1%82%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0 %D0%B4%D0%BB%D1%8F %D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8 %D1%81 %D0%B7%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B9 %D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%BD%D1%91%D0%B9 BE. теги для стенда в майнкрафт фото. теги для стенда в майнкрафт-%D0%A1%D1%82%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0 %D0%B4%D0%BB%D1%8F %D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8 %D1%81 %D0%B7%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B9 %D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%BD%D1%91%D0%B9 BE. картинка теги для стенда в майнкрафт. картинка %D0%A1%D1%82%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0 %D0%B4%D0%BB%D1%8F %D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8 %D1%81 %D0%B7%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B9 %D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%BD%D1%91%D0%B9 BE. Предметы:Count: Количество предметов.Slot: Слот, в который будет помещён предмет.Damage: Дополнительный параметр предмета. Например: Цвет шерсти.id: ID предмета.tag (Массив): NBT параметры вызываемого объекта. теги для стенда в майнкрафт. %D0%A1%D1%82%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0 %D0%B4%D0%BB%D1%8F %D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8 %D1%81 %D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%87%D1%83%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D0%B9 %D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%BD%D1%91%D0%B9 BE. теги для стенда в майнкрафт фото. теги для стенда в майнкрафт-%D0%A1%D1%82%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0 %D0%B4%D0%BB%D1%8F %D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8 %D1%81 %D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%87%D1%83%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D0%B9 %D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%BD%D1%91%D0%B9 BE. картинка теги для стенда в майнкрафт. картинка %D0%A1%D1%82%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0 %D0%B4%D0%BB%D1%8F %D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8 %D1%81 %D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%87%D1%83%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D0%B9 %D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%BD%D1%91%D0%B9 BE. Предметы:Count: Количество предметов.Slot: Слот, в который будет помещён предмет.Damage: Дополнительный параметр предмета. Например: Цвет шерсти.id: ID предмета.tag (Массив): NBT параметры вызываемого объекта. теги для стенда в майнкрафт. %D0%A1%D1%82%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0 %D0%B4%D0%BB%D1%8F %D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8 %D1%81 %D0%B6%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B9 %D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%BD%D1%91%D0%B9 BE. теги для стенда в майнкрафт фото. теги для стенда в майнкрафт-%D0%A1%D1%82%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0 %D0%B4%D0%BB%D1%8F %D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8 %D1%81 %D0%B6%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B9 %D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%BD%D1%91%D0%B9 BE. картинка теги для стенда в майнкрафт. картинка %D0%A1%D1%82%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0 %D0%B4%D0%BB%D1%8F %D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8 %D1%81 %D0%B6%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B9 %D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%BD%D1%91%D0%B9 BE. Предметы:Count: Количество предметов.Slot: Слот, в который будет помещён предмет.Damage: Дополнительный параметр предмета. Например: Цвет шерсти.id: ID предмета.tag (Массив): NBT параметры вызываемого объекта. теги для стенда в майнкрафт. %D0%A1%D1%82%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0 %D0%B4%D0%BB%D1%8F %D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8 %D1%81 %D0%B0%D0%BB%D0%BC%D0%B0%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B9 %D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%BD%D1%91%D0%B9 BE. теги для стенда в майнкрафт фото. теги для стенда в майнкрафт-%D0%A1%D1%82%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0 %D0%B4%D0%BB%D1%8F %D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8 %D1%81 %D0%B0%D0%BB%D0%BC%D0%B0%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B9 %D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%BD%D1%91%D0%B9 BE. картинка теги для стенда в майнкрафт. картинка %D0%A1%D1%82%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0 %D0%B4%D0%BB%D1%8F %D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8 %D1%81 %D0%B0%D0%BB%D0%BC%D0%B0%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B9 %D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%BD%D1%91%D0%B9 BE. Предметы:Count: Количество предметов.Slot: Слот, в который будет помещён предмет.Damage: Дополнительный параметр предмета. Например: Цвет шерсти.id: ID предмета.tag (Массив): NBT параметры вызываемого объекта.

NBT TagValue (Description)Works With
Invulnerable
РедкостьОбычный
ВозобновляемыйДа
СкладываемыйJE: Да (16)
BE: Да (64)
ВоспламеняемыйДа
Внутренний ID30
Сетевой ID78
ID сущностиarmor_stand
Значение данныхdec: 416 hex: 1A0 bin: 110100000
Пространство имёнarmor_stand

Стойка для брони (англ. Armor Stand) — это сущность, способная держать и отображать предметы.

Содержание

Получение

Стойку для брони можно сломать, быстро ударив по ней дважды, после чего стойка выпадает как предмет.

Крафт

Натуральная генерация

Использование

теги для стенда в майнкрафт. %D0%9F%D0%BE%D0%B7%D1%8B %D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B8 %D0%B4%D0%BB%D1%8F %D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8. теги для стенда в майнкрафт фото. теги для стенда в майнкрафт-%D0%9F%D0%BE%D0%B7%D1%8B %D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B8 %D0%B4%D0%BB%D1%8F %D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8. картинка теги для стенда в майнкрафт. картинка %D0%9F%D0%BE%D0%B7%D1%8B %D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B8 %D0%B4%D0%BB%D1%8F %D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8. Предметы:Count: Количество предметов.Slot: Слот, в который будет помещён предмет.Damage: Дополнительный параметр предмета. Например: Цвет шерсти.id: ID предмета.tag (Массив): NBT параметры вызываемого объекта.

Все возможные позы стойки для брони

Игрок может экипировать стойку для брони бронёй, головами мобов, тыквами, щитами (через раздатчик) и элитрами. Экипировка стойки любыми другими предметами возможна только с использованием соответствующих команд. Стойка для брони не имеет собственного графического интерфейса, поэтому взаимодействие с ней происходит напрямую. Стойка для брони может быть размещена в различном направлении, подобно размещению флагов или табличек. Стойка для брони — сущность, поэтому её можно двигать поршнем, её смывает потоком воды, можно цеплять удочкой и, падая на блок слизи, легко отскакивает от него. Стойку для брони нельзя разместить на заборе или других подобных блоках, вместо этого она падает сквозь них. [1]

Использование брони на стойке размещает её при наличии свободного места. И наоборот, щелчок по броне пустой рукой снимает её. Из рук стойки для брони нельзя взять предметы или разместить их.

Броню, голову моба или тыкву можно автоматически экипировать на стойку для брони, используя раздатчик.

Стойку для брони можно настроить на наличие рук, позу, неподчинение гравитации, использование двух рук одновре́менно и другие функции, путём вызывания командой /summon с NBT тегами.

На пользовательских картах зачастую используются командные блоки, поэтому стойки для брони можно использовать для сохранения целей системы счёта игровых событий, являющимися «глобальными» на карте, для запуска команд и так далее.

В Bedrock Edition позу стойки для брони можно изменить, либо присев и нажав на кнопку изменения позы, либо подключив сигнал красного камня. Стойка имеет 13 уникальных поз. На стойку для брони также можно разместить предмет, нажав на соответствующую кнопку экипировки.

Поведение

Поскольку стойка для брони является сущностью, она подчиняется гравитации, то есть она может падать и нормально устанавливаться на неполные блоки, такие как стол зачаровывания, слой снега и плиту.

Любой тип брони выпадает из стойки, если её сломать. Стойка для брони способна отображать эффект зачарованных предметов и все типы окрашенной брони. Эффекты большинства чар брони не имеют никакого значения, если доспехи размещены на стойке. Однако существует три исключения:

Стойка для брони слегка покачивается от ударов игрока.

Звуки

ЗвукСубтитрыПространство имёнИД субтитровИсточникВысотаГромкостьМин. дистанция
https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Armor_Stand_hit1.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Armor_Stand_hit2.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Armor_Stand_hit3.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Armor_Stand_hit4.oggСтук по блокуentity.armor_stand.hitsubtitles.block.generic.hitДружелюбные существа1.01.016
https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Armor_Stand_break1.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Armor_Stand_break2.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Armor_Stand_break3.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Armor_Stand_break4.oggСломан блокentity.armor_stand.breaksubtitles.block.generic.breakДружелюбные существа1.01.016
https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_dig1.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_dig2.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_dig3.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_dig4.oggБлок размещёнentity.armor_stand.placesubtitles.block.generic.placeБлоки1.01.016
https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wood_dig1.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wood_dig2.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wood_dig3.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wood_dig4.oggЧто-то упалоentity.armor_stand.fallsubtitles.entity.armorstand.fallДружелюбные существа1.01.016

Значения данных

Данные предмета

Данные сущности

Стойка для брони имеет связанные с ней данные сущности, которые содержат различные свойства сущности.

История

Проблемы

Интересные факты

Галерея

теги для стенда в майнкрафт. %D0%A1%D1%82%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0 %D0%B4%D0%BB%D1%8F %D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8 1. теги для стенда в майнкрафт фото. теги для стенда в майнкрафт-%D0%A1%D1%82%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0 %D0%B4%D0%BB%D1%8F %D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8 1. картинка теги для стенда в майнкрафт. картинка %D0%A1%D1%82%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0 %D0%B4%D0%BB%D1%8F %D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8 1. Предметы:Count: Количество предметов.Slot: Слот, в который будет помещён предмет.Damage: Дополнительный параметр предмета. Например: Цвет шерсти.id: ID предмета.tag (Массив): NBT параметры вызываемого объекта.

Первое изображение стойки для брони

теги для стенда в майнкрафт. %D0%94%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F %D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B8 %D0%B4%D0%BB%D1%8F %D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8. теги для стенда в майнкрафт фото. теги для стенда в майнкрафт-%D0%94%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F %D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B8 %D0%B4%D0%BB%D1%8F %D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8. картинка теги для стенда в майнкрафт. картинка %D0%94%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F %D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B8 %D0%B4%D0%BB%D1%8F %D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8. Предметы:Count: Количество предметов.Slot: Слот, в который будет помещён предмет.Damage: Дополнительный параметр предмета. Например: Цвет шерсти.id: ID предмета.tag (Массив): NBT параметры вызываемого объекта.

Стойки для брони, имеющие различную позицию и броню

теги для стенда в майнкрафт. %D0%A1%D1%82%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0 %D0%B4%D0%BB%D1%8F %D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8 %D1%81%D0%BE %D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%BE%D0%BC %D0%B8 %D0%BC%D0%B5%D1%87%D0%BE%D0%BC. теги для стенда в майнкрафт фото. теги для стенда в майнкрафт-%D0%A1%D1%82%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0 %D0%B4%D0%BB%D1%8F %D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8 %D1%81%D0%BE %D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%BE%D0%BC %D0%B8 %D0%BC%D0%B5%D1%87%D0%BE%D0%BC. картинка теги для стенда в майнкрафт. картинка %D0%A1%D1%82%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0 %D0%B4%D0%BB%D1%8F %D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8 %D1%81%D0%BE %D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%BE%D0%BC %D0%B8 %D0%BC%D0%B5%D1%87%D0%BE%D0%BC. Предметы:Count: Количество предметов.Slot: Слот, в который будет помещён предмет.Damage: Дополнительный параметр предмета. Например: Цвет шерсти.id: ID предмета.tag (Массив): NBT параметры вызываемого объекта.

теги для стенда в майнкрафт. Bountiful Update. теги для стенда в майнкрафт фото. теги для стенда в майнкрафт-Bountiful Update. картинка теги для стенда в майнкрафт. картинка Bountiful Update. Предметы:Count: Количество предметов.Slot: Слот, в который будет помещён предмет.Damage: Дополнительный параметр предмета. Например: Цвет шерсти.id: ID предмета.tag (Массив): NBT параметры вызываемого объекта.

Стойки для брони в постере 1.8.

теги для стенда в майнкрафт. %D0%9F%D0%BE%D0%B7%D1%8B %D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B8 %D0%B4%D0%BB%D1%8F %D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8 (Bedrock Edition). теги для стенда в майнкрафт фото. теги для стенда в майнкрафт-%D0%9F%D0%BE%D0%B7%D1%8B %D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B8 %D0%B4%D0%BB%D1%8F %D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8 (Bedrock Edition). картинка теги для стенда в майнкрафт. картинка %D0%9F%D0%BE%D0%B7%D1%8B %D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B8 %D0%B4%D0%BB%D1%8F %D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8 (Bedrock Edition). Предметы:Count: Количество предметов.Slot: Слот, в который будет помещён предмет.Damage: Дополнительный параметр предмета. Например: Цвет шерсти.id: ID предмета.tag (Массив): NBT параметры вызываемого объекта.

Все позы стойки для брони в Bedrock Edition.

Источник

Стойка для брони

теги для стенда в майнкрафт. e0fb9fda5fc094253cece9ed1679f79a. теги для стенда в майнкрафт фото. теги для стенда в майнкрафт-e0fb9fda5fc094253cece9ed1679f79a. картинка теги для стенда в майнкрафт. картинка e0fb9fda5fc094253cece9ed1679f79a. Предметы:Count: Количество предметов.Slot: Слот, в который будет помещён предмет.Damage: Дополнительный параметр предмета. Например: Цвет шерсти.id: ID предмета.tag (Массив): NBT параметры вызываемого объекта.

Стойка для брони Как сделать стойку для брони в Майнкрафт | Скриншот 1

теги для стенда в майнкрафт. 2d8644804502b904888d5bbb039ddf99. теги для стенда в майнкрафт фото. теги для стенда в майнкрафт-2d8644804502b904888d5bbb039ddf99. картинка теги для стенда в майнкрафт. картинка 2d8644804502b904888d5bbb039ddf99. Предметы:Count: Количество предметов.Slot: Слот, в который будет помещён предмет.Damage: Дополнительный параметр предмета. Например: Цвет шерсти.id: ID предмета.tag (Массив): NBT параметры вызываемого объекта.

Стойка для брони Как сделать стойку для брони в Майнкрафт | Скриншот 2

теги для стенда в майнкрафт. 87ac8ef376b04cb964ac0c66084bd5b8. теги для стенда в майнкрафт фото. теги для стенда в майнкрафт-87ac8ef376b04cb964ac0c66084bd5b8. картинка теги для стенда в майнкрафт. картинка 87ac8ef376b04cb964ac0c66084bd5b8. Предметы:Count: Количество предметов.Slot: Слот, в который будет помещён предмет.Damage: Дополнительный параметр предмета. Например: Цвет шерсти.id: ID предмета.tag (Массив): NBT параметры вызываемого объекта.

Стойка для брони Как сделать стойку для брони в Майнкрафт | Скриншот 3

теги для стенда в майнкрафт. e51096ea4d13e9c3c8db13416f78fada. теги для стенда в майнкрафт фото. теги для стенда в майнкрафт-e51096ea4d13e9c3c8db13416f78fada. картинка теги для стенда в майнкрафт. картинка e51096ea4d13e9c3c8db13416f78fada. Предметы:Count: Количество предметов.Slot: Слот, в который будет помещён предмет.Damage: Дополнительный параметр предмета. Например: Цвет шерсти.id: ID предмета.tag (Массив): NBT параметры вызываемого объекта.

Стойка для брони Как сделать стойку для брони в Майнкрафт | Скриншот 4

теги для стенда в майнкрафт. 8d2546d990fa84c61164c33e392e9e02. теги для стенда в майнкрафт фото. теги для стенда в майнкрафт-8d2546d990fa84c61164c33e392e9e02. картинка теги для стенда в майнкрафт. картинка 8d2546d990fa84c61164c33e392e9e02. Предметы:Count: Количество предметов.Slot: Слот, в который будет помещён предмет.Damage: Дополнительный параметр предмета. Например: Цвет шерсти.id: ID предмета.tag (Массив): NBT параметры вызываемого объекта.

Как сделать стойку для брони

Здесь указано, как сделать стойку для брони в Майнкрафте. В рецепте крафта указываются необходимые ингредиенты и их расположение в Minecraft.

Чтобы сделать стойку для брони в Майнкрафте потребуются: 6 палок и плита из гладкого камня. Данные ингредиенты нужно разместить на верстаке, в соответствии с рисунком ниже. Чтобы открыть верстак нужно нажать правой кнопкой мыши на установленный верстак.

теги для стенда в майнкрафт. . теги для стенда в майнкрафт фото. теги для стенда в майнкрафт-. картинка теги для стенда в майнкрафт. картинка . Предметы:Count: Количество предметов.Slot: Слот, в который будет помещён предмет.Damage: Дополнительный параметр предмета. Например: Цвет шерсти.id: ID предмета.tag (Массив): NBT параметры вызываемого объекта.

теги для стенда в майнкрафт. 994a28fa86d553349ceede1adde7d72a. теги для стенда в майнкрафт фото. теги для стенда в майнкрафт-994a28fa86d553349ceede1adde7d72a. картинка теги для стенда в майнкрафт. картинка 994a28fa86d553349ceede1adde7d72a. Предметы:Count: Количество предметов.Slot: Слот, в который будет помещён предмет.Damage: Дополнительный параметр предмета. Например: Цвет шерсти.id: ID предмета.tag (Массив): NBT параметры вызываемого объекта.Палка (6)

теги для стенда в майнкрафт. 7ffb8010bdcde60633af79e04f8ef624. теги для стенда в майнкрафт фото. теги для стенда в майнкрафт-7ffb8010bdcde60633af79e04f8ef624. картинка теги для стенда в майнкрафт. картинка 7ffb8010bdcde60633af79e04f8ef624. Предметы:Count: Количество предметов.Slot: Слот, в который будет помещён предмет.Damage: Дополнительный параметр предмета. Например: Цвет шерсти.id: ID предмета.tag (Массив): NBT параметры вызываемого объекта.Плита из гладкого камня (1)

Команда получения стойки для брони

Здесь указана команда, которая позволяет получить стойку для брони в Майнкрафте, то есть как в Minecraft создать стойку для брони.

теги для стенда в майнкрафт. . теги для стенда в майнкрафт фото. теги для стенда в майнкрафт-. картинка теги для стенда в майнкрафт. картинка . Предметы:Count: Количество предметов.Slot: Слот, в который будет помещён предмет.Damage: Дополнительный параметр предмета. Например: Цвет шерсти.id: ID предмета.tag (Массив): NBT параметры вызываемого объекта.

Командный блок

Команду можно прописать в командный блок, чтобы она исполнялась при получении сигнала красного камня.

Видео про стойку для брони

Здесь можно посмотреть видео про стойку для брони в Майнкрафте, то есть подборка видеороликов про Minecraft, где есть стойка для брони.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *