теги мобов в майнкрафт

Формат NBT

Формат NBT (от англ. Named Binary Tag — «именованный двоичный тег») используется Minecraft в различных файлах для хранения данных. Формат описан Нотчем в очень краткой спецификации. Формат разработан для хранения данных в структуре-дереве, состоящей из различных тегов. У каждого тега есть идентификатор и название. Оригинальная известная версия NBT, 19132, была введена в Beta 1.3, и с тех пор была обновлена до 19133 вместе с Anvil; в этом обновлении был добавлен тег для массива целочисленных переменных. Формат NBT был ещё в Indev и использовал теги с 0 по 10.

Содержание

Определение тега [ ]

Тег — отдельный элемент дерева данных. Первый байт в теге — это тип тега (также называемый идентификатором или ID), затем 2 байта хранят длину названия, затем название в виде строки в формате UTF-8 (следует отметить, что TAG_End не имеет названия и не включает дополнительные 2 байта; предполагается, что название пустое). Названия тегов могут содержать пробелы, хотя сам Minecraft не имеет таких тегов. Наконец, следующие байты — содержимое тега, зависящее от типа тега. Таблица ниже описывает 12 известных тегов в версии NBT 19133:

Списки и составные теги могут быть вложены. Следует отметить, что в списке списков подсписки могут иметь разные типы элементов.

Формат файлов [ ]

Использование в Minecraft [ ]

Использование формата NBT в Minecraft местами является странным. В некоторых случаях пустые списки могут быть представлены списками байтов (или тегов End в более новых версиях Minecraft), а не списками правильного типа. К тому же, каждый корневой тег имеет пустое название и включает только один составной тег с самими данными и названием. Например:

Ещё одна заметная странность — это то, что, хотя оригинальная спецификация Нотча допускает пробелы в названиях тегов и приведённый в ней пример использует это, в Minecraft нет файлов с пробелами в тегах. Также использование прописных букв в названиях тегов непостоянно: где-то с прописной буквы пишется каждое слово, где-то — каждое, кроме первого, а где-то используются только строчные буквы.

Область применения [ ]

Программное обеспечение [ ]

Mojang предоставила экземпляры классов Java для работы с NBT, предназначенные для использования разработчиками, как часть исходного кода для преобразователя McRegion → Anvil. Помимо этого, сообщество разработало программы для просмотра и изменения сжатых и несжатых файлов NBT, например, NBTExplorer и NBT2YAML (все вышеприведённые программы поддерживают последние версии NBT).

теги мобов в майнкрафт. Java. теги мобов в майнкрафт фото. теги мобов в майнкрафт-Java. картинка теги мобов в майнкрафт. картинка Java. Формат NBT (от англ. Named Binary Tag — «именованный двоичный тег») используется Minecraft в различных файлах для хранения данных. Формат описан Нотчем в очень краткой спецификации. Формат разработан для хранения данных в структуре-дереве, состоящей из различных тегов. У каждого тега есть идентификатор и название. Оригинальная известная версия NBT, 19132, была введена в Beta 1.3, и с тех пор была обновлена до 19133 вместе с Anvil; в этом обновлении был добавлен тег для массива целочисленных переменных. Формат NBT был ещё в Indev и использовал теги с 0 по 10.Java Edition

Источник

[Гайд] Разбираем NBT теги: Предметы и транспорт

теги мобов в майнкрафт. 1395583019 bez imeni 3. теги мобов в майнкрафт фото. теги мобов в майнкрафт-1395583019 bez imeni 3. картинка теги мобов в майнкрафт. картинка 1395583019 bez imeni 3. Формат NBT (от англ. Named Binary Tag — «именованный двоичный тег») используется Minecraft в различных файлах для хранения данных. Формат описан Нотчем в очень краткой спецификации. Формат разработан для хранения данных в структуре-дереве, состоящей из различных тегов. У каждого тега есть идентификатор и название. Оригинальная известная версия NBT, 19132, была введена в Beta 1.3, и с тех пор была обновлена до 19133 вместе с Anvil; в этом обновлении был добавлен тег для массива целочисленных переменных. Формат NBT был ещё в Indev и использовал теги с 0 по 10.

теги мобов в майнкрафт. 1395583105 bez imeni. теги мобов в майнкрафт фото. теги мобов в майнкрафт-1395583105 bez imeni. картинка теги мобов в майнкрафт. картинка 1395583105 bez imeni. Формат NBT (от англ. Named Binary Tag — «именованный двоичный тег») используется Minecraft в различных файлах для хранения данных. Формат описан Нотчем в очень краткой спецификации. Формат разработан для хранения данных в структуре-дереве, состоящей из различных тегов. У каждого тега есть идентификатор и название. Оригинальная известная версия NBT, 19132, была введена в Beta 1.3, и с тех пор была обновлена до 19133 вместе с Anvil; в этом обновлении был добавлен тег для массива целочисленных переменных. Формат NBT был ещё в Indev и использовал теги с 0 по 10.

теги мобов в майнкрафт. 1395583019 bez imeni 3. теги мобов в майнкрафт фото. теги мобов в майнкрафт-1395583019 bez imeni 3. картинка теги мобов в майнкрафт. картинка 1395583019 bez imeni 3. Формат NBT (от англ. Named Binary Tag — «именованный двоичный тег») используется Minecraft в различных файлах для хранения данных. Формат описан Нотчем в очень краткой спецификации. Формат разработан для хранения данных в структуре-дереве, состоящей из различных тегов. У каждого тега есть идентификатор и название. Оригинальная известная версия NBT, 19132, была введена в Beta 1.3, и с тех пор была обновлена до 19133 вместе с Anvil; в этом обновлении был добавлен тег для массива целочисленных переменных. Формат NBT был ещё в Indev и использовал теги с 0 по 10.

теги мобов в майнкрафт. 1395583019 bez imeni 3. теги мобов в майнкрафт фото. теги мобов в майнкрафт-1395583019 bez imeni 3. картинка теги мобов в майнкрафт. картинка 1395583019 bez imeni 3. Формат NBT (от англ. Named Binary Tag — «именованный двоичный тег») используется Minecraft в различных файлах для хранения данных. Формат описан Нотчем в очень краткой спецификации. Формат разработан для хранения данных в структуре-дереве, состоящей из различных тегов. У каждого тега есть идентификатор и название. Оригинальная известная версия NBT, 19132, была введена в Beta 1.3, и с тех пор была обновлена до 19133 вместе с Anvil; в этом обновлении был добавлен тег для массива целочисленных переменных. Формат NBT был ещё в Indev и использовал теги с 0 по 10.

Предметы:
Count: Количество предметов.
Slot: Слот, в который будет помещён предмет.
Damage: Дополнительный параметр предмета. Например: Цвет шерсти.
id: ID предмета.
tag (Массив): NBT параметры вызываемого объекта.

Обычная вагонетка: Удалено в версии 13w02a.

Вагонетка с сундуком или воронкой:
Items (Массив): Предметы, которые содержатся в контейнерах вагонетки. О том, как работать с предметами было написано выше.

Вагонетка с печкой:
PushX: Сила толчка по оси X.
PushZ: Сила толчка по оси Z.
Fuel: Количество тиков до того момента, после которого в печке закончится топливо.

Вагонетка с воронкой:
TransferCooldown: Количество тиков до того момента, после которого в воронку поступит следующий предмет.

Вагонетка со спавнером: Параметры спавнера. О том, как с ними работать, будет написано в одной из следующих статей.

Вагонетка с командным блоком:
Command: Команда, прописанная в командном блоке.
SuccessCount: Сила сигнала, получаемая компаратором в результате выполнения команды.
LastOutput: Информация, выводимая при выполнении команды в специальное поле командного блока.
TrackOutput: Неизвестно.

Источник

[Гайд] Разбираем NBT теги: Блоковые сущности

теги мобов в майнкрафт. 1396382160 bez imeni 3. теги мобов в майнкрафт фото. теги мобов в майнкрафт-1396382160 bez imeni 3. картинка теги мобов в майнкрафт. картинка 1396382160 bez imeni 3. Формат NBT (от англ. Named Binary Tag — «именованный двоичный тег») используется Minecraft в различных файлах для хранения данных. Формат описан Нотчем в очень краткой спецификации. Формат разработан для хранения данных в структуре-дереве, состоящей из различных тегов. У каждого тега есть идентификатор и название. Оригинальная известная версия NBT, 19132, была введена в Beta 1.3, и с тех пор была обновлена до 19133 вместе с Anvil; в этом обновлении был добавлен тег для массива целочисленных переменных. Формат NBT был ещё в Indev и использовал теги с 0 по 10.

теги мобов в майнкрафт. 1396382176 bez imeni. теги мобов в майнкрафт фото. теги мобов в майнкрафт-1396382176 bez imeni. картинка теги мобов в майнкрафт. картинка 1396382176 bez imeni. Формат NBT (от англ. Named Binary Tag — «именованный двоичный тег») используется Minecraft в различных файлах для хранения данных. Формат описан Нотчем в очень краткой спецификации. Формат разработан для хранения данных в структуре-дереве, состоящей из различных тегов. У каждого тега есть идентификатор и название. Оригинальная известная версия NBT, 19132, была введена в Beta 1.3, и с тех пор была обновлена до 19133 вместе с Anvil; в этом обновлении был добавлен тег для массива целочисленных переменных. Формат NBT был ещё в Indev и использовал теги с 0 по 10.

теги мобов в майнкрафт. 1396382160 bez imeni 3. теги мобов в майнкрафт фото. теги мобов в майнкрафт-1396382160 bez imeni 3. картинка теги мобов в майнкрафт. картинка 1396382160 bez imeni 3. Формат NBT (от англ. Named Binary Tag — «именованный двоичный тег») используется Minecraft в различных файлах для хранения данных. Формат описан Нотчем в очень краткой спецификации. Формат разработан для хранения данных в структуре-дереве, состоящей из различных тегов. У каждого тега есть идентификатор и название. Оригинальная известная версия NBT, 19132, была введена в Beta 1.3, и с тех пор была обновлена до 19133 вместе с Anvil; в этом обновлении был добавлен тег для массива целочисленных переменных. Формат NBT был ещё в Indev и использовал теги с 0 по 10.

теги мобов в майнкрафт. 1396382160 bez imeni 3. теги мобов в майнкрафт фото. теги мобов в майнкрафт-1396382160 bez imeni 3. картинка теги мобов в майнкрафт. картинка 1396382160 bez imeni 3. Формат NBT (от англ. Named Binary Tag — «именованный двоичный тег») используется Minecraft в различных файлах для хранения данных. Формат описан Нотчем в очень краткой спецификации. Формат разработан для хранения данных в структуре-дереве, состоящей из различных тегов. У каждого тега есть идентификатор и название. Оригинальная известная версия NBT, 19132, была введена в Beta 1.3, и с тех пор была обновлена до 19133 вместе с Anvil; в этом обновлении был добавлен тег для массива целочисленных переменных. Формат NBT был ещё в Indev и использовал теги с 0 по 10.

Все блоковые сущности:
id: ID блоковой сущности
x: Расположение сущности по оси x
y: Расположение сущности по оси y
z: Расположение сущности по оси z

Сундук:
CustomName: Название сундука
Items (Массив): Предметы, помещённые в сундук

Печь:
CustomName: Название печи
BurnTime: Количество тиков до того момента, после которого в печке закончится топливо (Уголь, дерево)
CookTime: Количество тиков до того момента, после которого в печке приготовится предмет
Items (Массив): Предметы, помещённые в печь

Варочная стойка:
CustomName: Название стойки
BrewTime: Количество тиков, которые понадобились для текущей варки
Items (Массив): Предметы, помещённые в стойку

Воронка:
CustomName: Название воронки
TransferCooldown: Количество тиков до того момента, после которого будет передан следующий предмет
Items (Массив): Предметы, помещённые в воронку

Раздатчик и выбрасыватель:
CustomName: Название раздатчика или выбрасывателя
Items (Массив): Предметы, помещённые в раздатчик или выбрасыватель

Цветочный горшок:
Item: ID предмета, который находится в горшке
Data: Дополнительный параметр блока, который находится в горшке

Маяк:
Levels: Количество уровней блоков под маяком
Primary: Базовый эффект
Secondary: Дополнительный эффект

Проигрыватель:
Record: Выбранная запись (Пластинка)
RecordItem: Предмет в проигрывателе

Компаратор:
OutputSignal: Сила сигнала, выдаваемого компаратором

Командный блок:
CustomName: Название командного блока
Command: Команда, прописанная в командном блоке
LastOutput: Строка состояния в командном блоке
SuccessCount: Мощность выводимого сигнала
TrackOutput: Не используется

Табличка:
Text1: Текст, написанный на первой строчке
Text2: Текст, написанный на второй строчке
Text3: Текст, написанный на третьей строчке
Text4: Текст, написанный на четвёртой строчке

Голова:
SkullType: Тип головы
Rot: Угол поворота
ExtraType: Ник игрока, чья голова надета на голов

Спаунер:
EntiyId: ID выбранной сущности
SpawnCount: Количество мобов, создающихся за раз
SpawnRange: Радиус, в котором создаются сущности
Delay: Количество тиков до того момента, после которого спавнер сработает вновь
MinSpawnDelay: Минимальное количество задержки
MaxSpawnDelay: Максимальное количество задержки
MaxNearbyEntities: Максимальное количество сущностей, которые могут находиться рядом со спавнером
RequiredPlayerRange: Радиус, в котором игрок активирует спавнер
SpawnData: Данные, копируемые в следующую сущность
SpawnPotentials (Массив): Список возможных сущностей для создания
Type: Замена EntiyId
Weight: Весовой шанс рождения
Properties: Потенциально создаваемый объект

Источник

NBT Tags for Creeper in Minecraft (Java Edition 1.16)

This Minecraft tutorial explains the NBT tags (formerly called data tags) that you can use for a creeper in Minecraft Java Edition (PC/Mac) 1.16.

TIP: If you are not running Minecraft Java Edition (PC/Mac) 1.16, find NBT tags for creeper in another version of Minecraft:

Background

теги мобов в майнкрафт. creeper. теги мобов в майнкрафт фото. теги мобов в майнкрафт-creeper. картинка теги мобов в майнкрафт. картинка creeper. Формат NBT (от англ. Named Binary Tag — «именованный двоичный тег») используется Minecraft в различных файлах для хранения данных. Формат описан Нотчем в очень краткой спецификации. Формат разработан для хранения данных в структуре-дереве, состоящей из различных тегов. У каждого тега есть идентификатор и название. Оригинальная известная версия NBT, 19132, была введена в Beta 1.3, и с тех пор была обновлена до 19133 вместе с Anvil; в этом обновлении был добавлен тег для массива целочисленных переменных. Формат NBT был ещё в Indev и использовал теги с 0 по 10.теги мобов в майнкрафт. charged creeper. теги мобов в майнкрафт фото. теги мобов в майнкрафт-charged creeper. картинка теги мобов в майнкрафт. картинка charged creeper. Формат NBT (от англ. Named Binary Tag — «именованный двоичный тег») используется Minecraft в различных файлах для хранения данных. Формат описан Нотчем в очень краткой спецификации. Формат разработан для хранения данных в структуре-дереве, состоящей из различных тегов. У каждого тега есть идентификатор и название. Оригинальная известная версия NBT, 19132, была введена в Beta 1.3, и с тех пор была обновлена до 19133 вместе с Anvil; в этом обновлении был добавлен тег для массива целочисленных переменных. Формат NBT был ещё в Indev и использовал теги с 0 по 10.

What are NBT tags (formerly called Data Tags)?

NBT tags (formerly called data tags) allow you to set certain properties of an entity (such as creeper ). The NBT tag is always surrounded in <> such as . If there is more than one NBT tag used in a game command, the NBT tags are separated by a comma such as .

List of NBT Tags

Here is a list of the NBT tags that you can use for creeper in Minecraft Java Edition (PC/Mac) 1.16:

0 (The creeper is a normal creeper and not a charged creeper)
1 (The creeper is a charged creeper)

0 (The creeper has not ignited its fuse)
1 (The creeper has ignited its fuse and will explode soon)

number (The radius of the creeper explosion in blocks)

name (The name to assign to the creeper)

number (The number of health points the creeper has)

number (The number of absorption health points the creeper has)

0 (The creeper will take damage like normal)
1 (The creeper will not take any damage from attacks or physical surroundings)

0 (The creeper will despawn naturally)
1 (The creeper won’t despawn)

0 (The creeper will have artificial intelligence and will move/behave like normal)
1 (The creeper will have no artificial intelligence so it will appear motionless and it will not ignite its fuse)

0 (The creeper will make its usual noises in the game)
1 (The creeper will not make any noise in the game. You will not hear its fuse when it is ignited, but you will hear the creeper explosion sound)

ticks (The number of game ticks the creeper has air left for)

creeper (The entity value used to represent a creeper in the EntityTag or Passengers tag)

The mob that is riding on the creeper. Use the entity value for the passenger mob

Example of skeleton as passenger
Passengers:[]

NBT Tag Examples

To summon a charged creeper:

To summon a charged creeper with no artificial intelligence:

Target Selectors

Before we finish discussing data tags, let’s quickly explore how to use the @e target selector. The @e target selector allows you to target entities in your commands. If you use the type=creeper value, you can target creepers:

Target Selector Examples

To change the nearest creeper into a charged creeper:

To kill all creepers:

Next, learn how to use the game commands in Minecraft.

Command Examples

Here are some game command examples for a creeper in Minecraft:

Источник

[Гайд] Изучаем структуру NBT с нуля

теги мобов в майнкрафт. 1394394421 bez imeni 3. теги мобов в майнкрафт фото. теги мобов в майнкрафт-1394394421 bez imeni 3. картинка теги мобов в майнкрафт. картинка 1394394421 bez imeni 3. Формат NBT (от англ. Named Binary Tag — «именованный двоичный тег») используется Minecraft в различных файлах для хранения данных. Формат описан Нотчем в очень краткой спецификации. Формат разработан для хранения данных в структуре-дереве, состоящей из различных тегов. У каждого тега есть идентификатор и название. Оригинальная известная версия NBT, 19132, была введена в Beta 1.3, и с тех пор была обновлена до 19133 вместе с Anvil; в этом обновлении был добавлен тег для массива целочисленных переменных. Формат NBT был ещё в Indev и использовал теги с 0 по 10.

теги мобов в майнкрафт. 1394431086 bez imeni 7 vosstanovleno. теги мобов в майнкрафт фото. теги мобов в майнкрафт-1394431086 bez imeni 7 vosstanovleno. картинка теги мобов в майнкрафт. картинка 1394431086 bez imeni 7 vosstanovleno. Формат NBT (от англ. Named Binary Tag — «именованный двоичный тег») используется Minecraft в различных файлах для хранения данных. Формат описан Нотчем в очень краткой спецификации. Формат разработан для хранения данных в структуре-дереве, состоящей из различных тегов. У каждого тега есть идентификатор и название. Оригинальная известная версия NBT, 19132, была введена в Beta 1.3, и с тех пор была обновлена до 19133 вместе с Anvil; в этом обновлении был добавлен тег для массива целочисленных переменных. Формат NBT был ещё в Indev и использовал теги с 0 по 10.

теги мобов в майнкрафт. 1394394421 bez imeni 3. теги мобов в майнкрафт фото. теги мобов в майнкрафт-1394394421 bez imeni 3. картинка теги мобов в майнкрафт. картинка 1394394421 bez imeni 3. Формат NBT (от англ. Named Binary Tag — «именованный двоичный тег») используется Minecraft в различных файлах для хранения данных. Формат описан Нотчем в очень краткой спецификации. Формат разработан для хранения данных в структуре-дереве, состоящей из различных тегов. У каждого тега есть идентификатор и название. Оригинальная известная версия NBT, 19132, была введена в Beta 1.3, и с тех пор была обновлена до 19133 вместе с Anvil; в этом обновлении был добавлен тег для массива целочисленных переменных. Формат NBT был ещё в Indev и использовал теги с 0 по 10.

Итак, давайте определимся с тем, что-же такое структура NBT. Упрощённое определение находится ниже.

NBT параметры могут быть как обязательными, так и опциональными. Все они нужны для того, что-бы управлять теми, или иными объектами. Например, с их помощью можно выдавать мобам различные эффекты, броню, и прочее.

NBT код, с версии 1.7, может быть изменён непосредственно в игре, что значительно упрощает работу создателей карт, так как до этого изменить дополнительные параметры было возможно только используя специальные дополнения.

Итак, теперь давайте разберёмся с символами, которые нам потребуются. Фигурные скобки (< и >) потребуются нам в самом начале. Например: /summon Zombie <var:1>. Также фигурные скобки нужны, если какой-либо объект в массиве может иметь дополнительные параметры (Например: Параметры брони моба, /summon Zombie <var:1,var:1>]>). Квадратные скобки ([ и ]) нужны для открытия и закрытия массивов. Например: /summon Zombie [var:1]>. Присвоение значений производится с помощью знака «:». Например: /summon Zombie :1>. Для разделения различных параметров, нам потребуется запятые. Например: /summon Zombie ,var:1>

Список всех возможных параметров для тех, или иных объектов можно найти здесь. Они не переведены на русский язык. Поэтому их придётся переводить самому.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

NBT TagValue (Description)Works With
powered