Этот блок будет способен выполнять команды по сигналу красного камня. С подходящими командами многие вещи могут быть автоматизированы.
Командный блок (англ. Command Block) — это блок, который способен выполнять команды. Этот блок нельзя получить без использования читов, поэтому в основном он используется на серверах для создания особых механизмов.
Содержание
Получение [ ]
Чтобы выдать себе командный блок, нужно использовать команду /give @s command_block (@a-все игроки, @p-ближайший игрок, @s-вы)
Как и другие блоки, этот блок хранит NBT данные; СКМ + Ctrl будет копировать командный блок вместе с командой и другими параметрами.
Командные блоки недоступны в инвентаре Творчества и не могут быть сломаны в Выживании. Командный блок не горит и не может быть сдвинут поршнем.
Использование [ ]
Добавлять и изменять код в командном блоке можно через его интерфейс (открывается использованием кнопки « Использовать предмет » на командном блоке). Игрок может открыть интерфейс только находясь в режиме Творчества. Для использования командного блока на сервере, в файле server.properties должны быть установлены следующие значения:
На сервере его могут открывать только игроки со статусом оператора.
Интерфейс командного блока [ ]
Интерфейс командного блока
Интерфейс командного блока с выполненной командой
Командная строка [ ]
Подстановка символа / перед вводом команды необязательна, он не влияет на выполнение команды.
Под командной строкой находятся подсказки по выбору целей для команд консоли.
Строка вывода [ ]
В нижней строке интерфейса выводится последний результат выполнения команды данным командным блоком при успешном выполнении, или отчёт об ошибке при невозможности выполнения. Изначально эта строка пуста. Текст в ней не редактируется игроком.
Импульсный/Цепной/Цикличный [ ]
Нажав на кнопку «Impulse/Chain/Repeat», командный блок сменит свой тип.
Условный/Безусловный [ ]
При нажатии на кнопку «Conditional/Unconditional» меняется поведение блока.
По умолчанию — «Unconditional»
Нужен Редстоун-сигнал/Всегда включён [ ]
Нажав кнопку «Always active/Needs Redstone», можно переключать зависимость командного блока от сигнала красного камня.
По умолчанию у импульсного и цикличного — Needs Redstone, у цепного — Always active.
Принять/Отменить [ ]
При нажатии на кнопку «Done» в интерфейсе командного блока или кнопку «принять» ( ↵ Enter ) клавиатуры, тот закрывается и сохраняет все внесённые в него изменения.
При нажатии на кнопку «Cancel» в интерфейсе командного блока или кнопку «отменить» ( Esc ) клавиатуры, тот закрывается, не сохраняя внесённые в него изменения.
Сбор информации из командного блока [ ]
Есть несколько способов собрать данные с командного блока после его попытки выполнить команду:
Компаратор [ ]
Если поставить компаратор лицевой стороной от командного блока, он будет выдавать сигнал с силой, соответствующей успешности выполнения команды (0/1 — «не удалось выполнить»/«выполнено успешно» соответственно или 0-15 — найдено соответствующее количество сущностей/блоков, удовлетворяющих команде. Если таких более 15, выдаётся максимальный (сила 15) сигнал).
Компаратор выдаёт сигнал, соответствующий результату крайнего выполнения команды, даже если после этого командный блок был выключен.
Сообщение [ ]
Выводимые командным блоком сообщения уведомляют об успешном выполнении команды или о невозможности её выполнения. Отчёты командных блоков появляются в следующих местах:
Статистика командного блока [ ]
Командные блоки могут записывать различные результаты успешного выполнения команд в списки задач, такие как:
Руководство [ ]
Указатель на сущность может иметь привязку к конкретному типу сущности. Задаётся эта привязка аргументом
Также были замечены особенности, в расположении командных блоков и порядком исполнения команд, при подключении нескольких блоков к одному источнику питания:
Расположение командных блоков относительно источника питания
Все блоковые сущности: id: ID блоковой сущности x: Расположение сущности по оси x y: Расположение сущности по оси y z: Расположение сущности по оси z
Сундук: CustomName: Название сундука Items (Массив): Предметы, помещённые в сундук
Печь: CustomName: Название печи BurnTime: Количество тиков до того момента, после которого в печке закончится топливо (Уголь, дерево) CookTime: Количество тиков до того момента, после которого в печке приготовится предмет Items (Массив): Предметы, помещённые в печь
Варочная стойка: CustomName: Название стойки BrewTime: Количество тиков, которые понадобились для текущей варки Items (Массив): Предметы, помещённые в стойку
Воронка: CustomName: Название воронки TransferCooldown: Количество тиков до того момента, после которого будет передан следующий предмет Items (Массив): Предметы, помещённые в воронку
Раздатчик и выбрасыватель: CustomName: Название раздатчика или выбрасывателя Items (Массив): Предметы, помещённые в раздатчик или выбрасыватель
Цветочный горшок: Item: ID предмета, который находится в горшке Data: Дополнительный параметр блока, который находится в горшке
Маяк: Levels: Количество уровней блоков под маяком Primary: Базовый эффект Secondary: Дополнительный эффект
Проигрыватель: Record: Выбранная запись (Пластинка) RecordItem: Предмет в проигрывателе
Компаратор: OutputSignal: Сила сигнала, выдаваемого компаратором
Командный блок: CustomName: Название командного блока Command: Команда, прописанная в командном блоке LastOutput: Строка состояния в командном блоке SuccessCount: Мощность выводимого сигнала TrackOutput: Не используется
Табличка: Text1: Текст, написанный на первой строчке Text2: Текст, написанный на второй строчке Text3: Текст, написанный на третьей строчке Text4: Текст, написанный на четвёртой строчке
Голова: SkullType: Тип головы Rot: Угол поворота ExtraType: Ник игрока, чья голова надета на голов
Спаунер: EntiyId: ID выбранной сущности SpawnCount: Количество мобов, создающихся за раз SpawnRange: Радиус, в котором создаются сущности Delay: Количество тиков до того момента, после которого спавнер сработает вновь MinSpawnDelay: Минимальное количество задержки MaxSpawnDelay: Максимальное количество задержки MaxNearbyEntities: Максимальное количество сущностей, которые могут находиться рядом со спавнером RequiredPlayerRange: Радиус, в котором игрок активирует спавнер SpawnData: Данные, копируемые в следующую сущность SpawnPotentials (Массив): Список возможных сущностей для создания —Type: Замена EntiyId —Weight: Весовой шанс рождения —Properties: Потенциально создаваемый объект
Самые полезные команды в Майнкрафте: руководство по использованию
Они особенно полезны, если вы играете на собственном сервере. Но и на других стоит пользоваться некоторыми командами.
Структурно «Майнкрафт» является очень простой игрой. Именно поэтому для него существует так много различных модификаций и плагинов. По этой же причине разработчики создали множество инструментов управления игрой. Самый примитивный — внутриигровые команды. С их помощью можно выполнить огромное количество манипуляций, которые сэкономят вам много времени. Представляем вашему вниманию транскрипцию к самым лучшим командам в «Майнкрафте».
Для одиночной игры
Большинство команд предназначены для администрирования собственным сервером. Однако существует несколько самых легких команд, которые будут полезны в «Майнкрафте» в одиночной игре. Вводить их нужно в окне чата, которое вызывается клавишей /.
Для сервера
Самые крутые команды в майнкрафте можно использовать только в качестве админа в собственном мире. Благодаря им вы сможете менять ключевые параметры, которые влияют на весь сервер.
Для привата территории
Это специальные команды, которые ограничивают доступ к выбранной территории для всех игроков, кроме выбранных вами. С их помощью можно разбить сервер на зоны, доступ к которым будет определяться конкретными правилами. Подробнее по этой теме читайте в отдельной публикации:
Spheres – командный блок на Майнкрафт 1.12.2/1.12, который позволит вам создавать различные сферы прямо в игре. Каким образом можно будет создать сферу? Все довольно просто, вам нужно будет получить специальный яйца спавна для сферы, после чего установить их на определенное место.
Clash Royale – командный блок на Майнкрафт 1.12.2/1.11.2, который позволит вам играть в Майнкрафт, используя практически все возможности такой игры, как «Clash Royale». Если вам известна данная игра, или же вы часто играли в нее, то данный командный блок может быть вам очень интересен.
Whack a Mole – командный блок на Майнкрафт 1.12.2/1.12, который добавляет в ваш игровой процесс одну уникальную игру. Ее цель заключается в том, что вам нужно будет постараться угадать, где именно спрятался крот. Всего в начале игры будет доступно 5 кротов, ваша задача заключается в том, чтобы найти максимальное количество кротов за определенное количество ходов.
Natural Disasters – командный блок на Майнкрафт 1.11.2, который позволяет вам получить довольно интересные природные явления в ваш игровой процесс. Дело в том, что теперь вы сможете наблюдать довольно-таки большое количество природных явлений в игре. К примеру, вы сможете наблюдать извержение вулкана, метеоритный дождь, а также различные виды шторма, грозы, града и прочих природных явлений.
Giant Trees – командный блок на Майнкрафт 1.11.2, который позволит вам несколько разнообразить природу. Теперь вы сможете получить ряд абсолютно новых деревьев, которые будут существенно больше, чем стандартные деревья. Стоит отметить, что они имеют особый процент генерации, поэтому их можно будет встретить не так часто.
Customizable Quarry – командый блок на Майнкрафт 1.11.2, который добавляет в игровой процесс несколько дополнений. Все они касаются, так или иначе, одной сферы игры, а именно – добычи ресурсов. С помощью карьеров, которые были добавлены данным командным блоком, вы сможете получить возможность создания карьеров.
Mining Drills – командный блок на Майнкрафт 1.11.2, который добавляет в процесс выживание два новых предмета. Данные предметы могут быть полезны для игрока, так как с их помощью можно добывать довольно-таки большое количество предметов. Но каким же именно образом вы сможете добывать ресурсы? Смотрим в полной новости!
Piano Music Maker – командный блок на Майнкрафт 1.11.2, который позволяет вам получить удобную возможность в виде произведения музыкальных дорожек, используя ноты. Чтобы воспользоваться данной возможностью, вам нужно будет создать специальную дорожку, которая будет проигрываться при помощи командного блока.
Space Laser – командный блок на Майнкрафт 1.12.2, который добавляет в ваш игровой процесс один новый предмет, а именно – специальную лазерную пушку. Она отлично подойдет для того, чтобы вы смогли отбиваться от большого количества врагов. Авторы данного датапака создали сразу несколько видов пушек.
CraftQR – комадный блок на Майнкрафт 1.15.2, который позволяет любому игроку создавать QR-коды в игре. Данный QR-код можно будет считать с помощью мобильного телефона. Данный код позволяет поместить в него абсолютно любую информацию, которая требуется игроку. Данная возможность будет особенно полезна для тех, кто играет на сервере или является его администратором. Теперь можно будет взаимодействовать вместе с игроками более удобным и простым способом.
Self Building House – комадный блок на Майнкрафт 1.11.2, который позволит вам довольно быстро построить очень красивый дом. Кстати, сразу стоит сказать о том, что дом будет выполнен в средневековом стиле, а также он будет иметь довольно большую площадь. Но как же именно будет происходить процесс постройки? Смотрим в полную новость!
Paint – комадный блок на Майнкрафт 1.12.2/1.12, который был создан для того, чтобы каждый игрок смог рисовать на специальном полотне. Сам процесс рисования заключается в том, чтобы вы смогли использовать полотно для нанесения на него специальных красок. Полотно состоит из определенного числа пикселей, каждый из которых вы сможете разукрасить специальным образом.
Customizable Tents, Camping Tools – командный блок на Майнкрафт 1.11.2, который добавит в ваш игровой процесс несколько новых предметов, которые помогут вам перемещаться по игровому миру без привязки к одному определенному месту жительства. Вы получите массу палаток, которые смогут стать вашим домом на небольшой или же продолжительный срок.
Ultimate Portal Gun – комадный блок на Майнкрафт 1.11.2, который добавляет в игровой процесс одну уникальную возможность. В чем же именно она состоит? Дело в том, что с помощью двух выстрелов можно будет создавать порталы между двумя различными локациями. Также для вас будет доступно специальное меню, в котором можно будет отследить координаты точек портала.
Smallest Haunted House – командный блок на Майнкрафт 1.11.2/1.11, который добавит в ваш игровой процесс абсолютно новую игровую структуру. В чем же будет заключаться основная суть данной структуры? Дело в том, что теперь можно будет создать дом с приведениями. В этом доме будут генерироваться различные монстры, а вашей задачей будет исследовать дом.
Silverfish Survival Challenge – командный блок на Майнкрафт 1.12.2, который добавит в ваш игровой процесс абсолютно нового и довольно-таки уникального моба. В чем же заключается основная суть данного моба? Дело в том, что теперь вы сможете сыграть в интересный мини-режим, суть которого заключается в том, чтобы прожить, как можно большее количество игрового времени.
Op Bows – командный блок на Майнкрафт 1.12.2/1.11.2, который позволяет вам получить несколько новых вариантов лука. Командный блок может предложить вам довольно большое количество луков, каждый из которых имеет свои собственные особенности, которые можно будет применять в абсолютно различных ситуациях.
Roblox – командный блок на Майнкрафт 1.12.2/1.12, который добавляет в игровой процесс компаньона. Данный командный блок будет полезен для тех игроков, которым стало скучно играть в одиночку, поэтому они хотели бы получить новых мобов в виде друзей. Теперь можно будет получить небольшого помощника для выживания.