текстур пак для дальтоников майнкрафт
Color Blindness Simulating Vanilla Shaders [1.8.9]
Пакет шейдеров для суперсекретных настроек Minecraft для имитации различных типов дефицита цветового зрения. Модов не требуется!
Скриншоты текстур (кликабельно!):
Этот пакет был создан для того, чтобы обучить исполнителей пакета ресурсов о дальтонизме и влиянии, которое их выбор цвета оказывает на конкретную часть населения. С выпуском этого пакета автор надеюсь повысить осведомленность о дефиците Color Vision во всех его формах. автор также надеюсь, что это поможет продвинуть хороший выбор дизайна, как для пакетов ресурсов, так и для дизайна в целом, который учитывает ССЗ и другие меры простоты доступа.
автор надеюсь, что этот пакет позволяет людям с Нормальное зрение, чтобы пройти милю в шкуре человека, живущего с сердечно-сосудистыми заболеваниями … даже хотя бы на несколько минут в видеоигре.
Как использовать этот пакет:
Каждый тип дефицита Color Vision был присваивается число, примерно равное тому, как часто оно встречается в человеческой популяции. Ноль, нормальное зрение, является наиболее распространенным. Посмотрите на изображения в спойлере ниже, чтобы увидеть число, связанное с определенным спектром зрения. Чтобы вернуться к переключению между нормальным зрением и состоянием дальтоника после его выбора, используйте клавишу F4.
Примечание. Если этот спойлер не отображается, см. Изображения для предварительного просмотра. для этого пакета.
Данный простой и незамысловатый ресурспак был создан личной мной с целью преобразить внешний вид майнкрафта, оставляя в покое все его ванильные текстуры. Кому-то это может показаться тупо, но у меня была своя мотивация…
Прогуливаясь по десяткам различных сайтов в поисках ресурспаков с поддержкой шейдеров (под поддержкой шейдеров я подразумеваю наличие карт отражений), я подумал, как было бы здорово, если бы кто-нибудь запилил такой ресурспак, который использовал бы стандартные текстуры игры с картами отражений.
Может, я очень плохо искал, но найти хотя бы кастомные текстурки в разрешении 16х16 с поддержкой шейдеров мне так и не удалось. Раздавленный вселенской несправедливостью, я начал подгонять ванильные текстуры под карты отражений сам. И вот что в итоге получилось…
С Continuum карты отражений работают только со включенным фейковым рейтрейсингом
С Chocapic и Sildur’s Vibrant вы не увидите никаких изменений. Эти шейдеры и вовсе не поддерживают specular mapping, ограничиваясь только нормалями.
1) Закиньте скачанный архив в папку resourcepacks;
2) Скачайте необходимые шейдеры (я НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую BSL Shaders (офф сайт), ТОЛЬКО с этим шейдерпаком вы получите предусмотренный мной результат);
3) Закиньте скачанные шейдеры в папку shaderpacks (у вас должен быть установлен Optifine HD);
4) Активируйте ресурспак и шейдеры в настройках;
5) Дальнейшие действия зависят от типа ваших шейдеров:
Jicklus Orange Autumn для Майнкрафт 1.17
Jicklus Orange Autumn для Майнкрафт – приятная возможность отправиться в удивительное приключение и постараться достичь совершенно нового уровня эмоций. Благодаря этому изменению можно будет ориентироваться на тематику осени, чтобы получить максимум удовольствия от игры.
Разнообразная желтая листва, пейзажи и даже звуки, абсолютно все будет погружать вас в тематику осени и позволит получить удовольствие от каждой минуты проведенного времени. Не стоит сильно расстраиваться, результат наверняка вас порадует и станет основой для совершенно новых и интересных открытий. Желаем вам удачи и отличного настроения в этом нелегком путешествии.
Как установить текстур-пак:
Первый шаг: скачайте пакет с текстурами по ссылке ниже.
Второй шаг: Распакуйте скачанный архив и скопируйте папку Jicklus Orange Autumn по пути c:\Users\Пользователь\AppData\Roaming\.minecraft\resourcepacks\ (если данной папки не существует, создайте сами)(Для Windows)
Третий шаг: В игре зайдите в Настройки, далее в Пакеты ресурсов. Там нажмите на иконку в левом списке на появившийся новый текстур-пак.