текстур пак для освещения территории в майнкрафт
Данный простой и незамысловатый ресурспак был создан личной мной с целью преобразить внешний вид майнкрафта, оставляя в покое все его ванильные текстуры. Кому-то это может показаться тупо, но у меня была своя мотивация…
Прогуливаясь по десяткам различных сайтов в поисках ресурспаков с поддержкой шейдеров (под поддержкой шейдеров я подразумеваю наличие карт отражений), я подумал, как было бы здорово, если бы кто-нибудь запилил такой ресурспак, который использовал бы стандартные текстуры игры с картами отражений.
Может, я очень плохо искал, но найти хотя бы кастомные текстурки в разрешении 16х16 с поддержкой шейдеров мне так и не удалось. Раздавленный вселенской несправедливостью, я начал подгонять ванильные текстуры под карты отражений сам. И вот что в итоге получилось…
С Continuum карты отражений работают только со включенным фейковым рейтрейсингом
С Chocapic и Sildur’s Vibrant вы не увидите никаких изменений. Эти шейдеры и вовсе не поддерживают specular mapping, ограничиваясь только нормалями.
1) Закиньте скачанный архив в папку resourcepacks;
2) Скачайте необходимые шейдеры (я НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую BSL Shaders (офф сайт), ТОЛЬКО с этим шейдерпаком вы получите предусмотренный мной результат);
3) Закиньте скачанные шейдеры в папку shaderpacks (у вас должен быть установлен Optifine HD);
4) Активируйте ресурспак и шейдеры в настройках;
5) Дальнейшие действия зависят от типа ваших шейдеров:
Cy4n’s Lighting [1.14.4] [1.13.2] [1.12.2]
Темные тени, оранжевые закаты и теплый свет факелов. НЕОБХОДИМО ОПТИФИЦИРОВАТЬ.
Скриншоты текстур (кликабельно!):
С самого начала Minecraft всегда имел плохую графику. Но, благодаря Optifine, небольшая часть этого может быть исправлена! Используя передовые технологии текстурирования и измерения цвета неба, был создан новый пакет ресурсов с возможностью полностью преобразовать опыт Minecraft. Освещение Cy4n предлагает непревзойденную точность для среды Minecraft, включая ранее использовавшиеся в пакете ресурсов (что автор мог найти) названия текстур, позволяющие создавать отдельные карты освещения для дождя и заката.
Примечание. На этих светлых картах Moody ночи и Конец темны. Для игрового процесса рекомендуется + 25% яркости.
Восход солнца с картами освещения и без них: