текстур пак ртх для майнкрафт
Настраиваем RTX в Minecraft
Итак, Minecraft RTX вроде бы как официально вышел из беты почти 2 месяца назад. Но у пользователей до сих пор возникают проблемы с тем, чтобы активировать эту технологию NVIDIA в данной игре.
При этом сама Microsoft ничего не делает для того, чтобы владельцы версии игры из Windows Store могли просто зайти в игру, нажать пару галок и увидеть заветную трассировку на своём экране. Путь к графону оказался гораздо более тернист, чем хотелось бы
Что ж, придется обмазываться сторонними решениями. Зря что ли мы RTX карты покупали по тройной цене у перекупов, не так ли? Да и сам бесполезный Bedrock Edition многими покупался исключительно ради этой фичи.
Начнем с того, что без танцев с бубнами RTX доступен только на предзатовленных корпорацией Дженсена Хуанга специальных демонстрационных картах.
Раньше они были доступны в демо-версии игры, которая активировалась через Xbox Insider. Сейчас как обстоят дела с доступом на эти карты я не знаю. И знать уже не хочу.
Вне этих демок RTX включить можно только если поставить соответствующий resource pack. Этим мы и займемся.
Итак, на данный момент у нас есть как минимум два более-менее полнофункциональных ресурсных пака с поддержкой RTX.
И вот примерно так он выглядит.
Так же по ссылкам ниже можно скачать два ресурсных пака от нвидии с HD-текстурами. Однако в этих паках нет emessive составляющей у материалов. Проще говоря, блоки лавы и редстоуна в этих паках не светятся. А еще нет нормал маппинга и бампа.
Выглядит оно как-то так.
Данный пак делался с прицелом на ванильные, классические текстуры майнкрафта и потому смотрится, пожалуй, лучше всех остальных.
По большому счёту это всё. Теперь вы можете любоваться полноценной трассировкой в реальном времени с оригинальным дизайном блоков.
Но есть ряд важных аспектов. Ими мы сейчас как раз и займемся.
Начнём с того, как в игре работает освещение с точки зрения геймплея и функциональности. Вот как выглядит наша тестовая сцена в оригинале, без RTX и прочих шейдеров (в потолке дырка, без неё непроглядная тьма)
А вот немного модифицированный вариант.
Как мы это сделали? Сейчас мы займемся своего рода моддингом. Идём на нашем компе по следующему адресу:
Для этого расчехляем наш купленный на торрентах за кровные 0 рублей фотошоп. Если вы не являетесь поклонником продукции Adobe, то можете заюзать GIMP или Krita.
По умолчанию параметр G: (зеленый цвет) стоит в значении 0. Я выставил значение 2 и просто залил полученным цветом всё изображение.
Благодаря этому текстура нашего камня по умолчанию слегка светится и вы даже в самой анальной темноте не сможете потеряться.
В принципе можно выставить значение и свыше 2, но желательно не больше 5.
А ещё было бы здорово, если бы Microsoft или NVIDIA сделали некий глобальный параметр, который всем материалам добавлял чутка emissive. Однако эта технология явно не столько для удовольствия людей делалась, сколько ради маркетинга. И об удовлетворении подобных прихотей они наверняка даже не подумали ни разу.
Вариант от NVIDIA имеет нормал маппинг. Это такая фиолетовая текстурка, которая как бэ поворачивает пиксели и создаёт эффект игры света на поверхности, тем самым имитируя объем. И потому этот пак может давать более интересные результаты с технической точки зрения. Однако его нужно перерисовать под ваниллу чуть менее, чем полностью. Этим я даже не пытался заниматься.
Данный эффект можно убрать или снизить, обработав текстуры с припиской normal. Тут для примера я взял текстуру песка (sand_normal) и залил ее черным цветом. И получилось это.
Скачать текстуры RTX на Майнкрафт на ПК [1.15.2] [1.14.4]
Скачайте текстуры RTX на Minecraft на ПК: преобразите свою игру до неузнаваемости с трассировкой лучей.
Особенности RTX текстур в Майн на ПК
В Майнкрафт это работает даже лучше, поскольку отличия с оригиналом увидеть легче. Однако для полноты погружения, советуем вам специальные шейдеры.
TwoColors Ultra Realistic
Пользователи смогут разглядеть все до единой жилы руд, а также каждый камешек в блоке булыжника. Установив этот супер реалистичный текстур пак, вы сможете буквально почувствовать блок земли.
При этом трава в Minecraft никогда ещё не была настолько приятной на вид. Благодаря этому пакету текстур для RTX прекрасно видно объём каждой фигуры.
Mn3 Ultra Realistic
Данный набор текстур для Майнкрафт справляется со своей задачей иногда даже лучше, чем предыдущий. Во-первых, этот набор подойдёт для тех, у кого компьютер немного слабее.
Во-вторых, качество текстур хоть и одинаковое, многие блоки выглядят заметно иначе. К примеру те самые каменные кирпичи, которые теперь выглядят как настоящие.
Самое интересное заключается в том, что всё это специально сделано с учётом возможностей трассировки лучей RTX в Minecraft. То есть каждая поверхность блока будет отражать свет по-разному.
К примеру, светильник Джека будет светить с тенью головы Джека, а железный блок будет блестеть от падающих лучей Солнца.
Clean Vanilla RTX для Minecraft Pocket Edition 1.16
Clean Vanilla RTX для Майнкрафт – еще один любопытный вариант улучшения окружения в игре при помощи трассировки лучей. Достаточно будет установить это дополнение и можно будет отправляться в увлекательное приключение, которое позволит насладиться каждым мгновением игры. Трассировки лучей не так много, но этого будет вполне достаточно для получения приятного впечатления от игры и банального удовольствия.
Мы уверены, что подобный контент порадует вас не только разнообразными деталями, но еще и прочими интересными нюансами в плане графического оформления. Действуйте и наслаждайтесь игрой. У вас обязательно все получится!
Как установить текстур-пак:
Первый шаг: скачайте пакет с текстурами по ссылке ниже.
Второй шаг: Распакуйте скачанный архив и скопируйте папку Clean Vanilla RTX по пути games\com.mojang\resource_packs ( если данной папки не существует, создайте сами )
Третий шаг: В игре зайдите в Настройки, возле надписи Наборы текстур будет кнопка Управление, нажимаем на неё. В левом списке будет скопированный текстур-пак, нажимаем на него, чтобы он стал первым в правом списке.
RTX Ray Tracing Textures [1.15.2]
Взяты официальные RTX текстуры за основу и тщательно конвертированы для Майнкрафт Java.
Обзор Герона:
Скриншоты текстур (кликабельно!):
Этот пакет НЕ требует карты RTX. ВЫ МОЖЕТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЛЮБУЮ графическую карту, если она может запускать майнкрафт с шейдерами.
Предпосылки
— Оптифини
— Шейдеры (рекомендуемый пакет шейдеров — BSL Shaders [обязательно скачайте v7.1.05p2 или новее])
— этот пакет
Установите Optifine, затем примените этот пакет ресурсов и шейдеры BSL (или любые шейдеры, которые вы выберете).
Необязательный:
Вы можете использовать мои параметры шейдера для лучшего результата: