тигель майнкрафт ex nihilo
[Ex Nihilo] Основы
Apparell
Про команды острова можно прочитать в /help is
Для начала рубим 2 кусочка дуба рукой (1 мы потратим на крафт верстака, а 2 на крафт посоха), после этого крафтим верстак, а за ним посох:
С помощью этого инструмента, мы увеличиваем шансы выпадения саженцев, яблок и шелкопрядов. Так же посох поможет вам отбиваться от возможных недоброжелателей, так как имеет повышенную отдачу.
Ну и конечно, посох можно сделать не только из палок, но и из костей. Он гораздо прочнее и эффективнее. Делается он вот так:
И так, после того, как мы выбьем с дерева шелкопряда, мы возьмём его в ручку и тыкаем по листве ПКМ, после этого ждём. Шелкопряд заползёт в этот блок листвы и начнёт оплетать его своими паутинами,затем заражение будет переходить на соседнею листву и таким образом на всё дерево. Как только всё дерево станет белым
(ждать где-то минут 5),
мы берём наш посох, и начинаем ломать всю белую листву, получая при этом нити и небольшое кол-во шелкопрядов для дальнейших заражений.
Генератор булыжника, получение бесконечного источника воды
Возьмём с нашего стартового сундука 1 лёд и 1 ведро лавы, и сделаем начало нашего генератора булыжника:
Ломаем лёд и блок травы:
Встаём на блок земли и начинаем добывать каменной киркой (которая находилась в стартовом сундуке) 13 шт. булыжника, 2 мы потратим на каменный молот:
Используются для получения гравия, песка, пыли.
И 3 на получение гравия, а из гравия песка. Чтобы получить гравий, мы ставим 3 булыжника и ломаем их каменным молотом:
Песок добываем таким же образом, только ломая гравий:
После этого, мы ставим печь и закидываем 3 песка и какое-то топливо, например 2 кусочка дуба:
Из 3 шт. стекла крафтим 3 пузырька:
Берём 1 пузырёк и заполняем его с нашего источника воды (который является частью генератора булыжника). После этого, нам нужно скрафтить бочку:
Ставим её, и кликаем ПКМ пузырьком воды по бочке:
Как только она будет наполнена, мы берём пустое ведро (в котором когда-то была лава) и кликаем ПКМ по бочке с водой. Вот таким способом мы получаем 2 источник воды, с которого мы сделаем бесконечный источник. Для этого, очищаем источник из лишней земли:
И кликаем ПКМ нашим ведром по этому блоку:
Теперь вы спокойно можете получать большое кол-во воды.
Дубовое сито и получение первых ресурсов
Чтобы начать получать первые ресурсы, вам понадобится дубовое сито. Начнём его крафт с шёлковой сетки:
Для крафта сита, нам понадобится 2 таких:
Через сито можно просеять землю, гравий, песок, песок душ и пыль. Ничего сложного, берем в руки предмет который хотим процедить, и тыкаем, тыкаем, тыкаем правой кнопкой по ситу. Вам нужно кликнуть 14 раз по этому блоку, чтобы полностью его размельчить, после этого самое интересное.
У каждого блока есть свой дроп. У каждого дропа есть свой шанс выпадение после просеивания.
Вот список предметов, которые выпадают с просеивания блока земли:
Землю можно сделать в деревянной бочке, кликая ПКМ по ней предметами. Вот все предметы, из которых можно её получить:
Возле предметов указано кол-во, которое нужно для 1 земли.
Пыль получается, когда ломаешь песок каменным молотом:
С песка душ (его получения я опишу позже):
С измельчённого камня Нижнего мира (его получения я опишу позже):
С измельчённого камня Края (его получения я опишу позже):
Шансы можно посмотреть, наведя курсор на ресурс.
Чтобы получить лаву, нам нужен тигель (не путайте с тигелём из Thaumcraft).
Перед тем, как показать крафт, нам нужно научиться делать глину. Для этого нам потребуется бочка полная воды и блок пыли.
Кликнув блоком пыли ПКМ по бочке с водой, мы создаём 1 блок глины. Разбив его мы получаем 4 штуки.
Затем из этой глины нам понадобится фарфор. Для этого глину мы смешиваем с костной мукой и получаем фарфор:
Затем из фарфора мы крафтим необожжённый тигель:
Теперь обжигаем тигель, чтобы уже полноценно создать его:
(используем любое топливо)
Тигель в дальнейшем понадобится для производства первой энергии.
Дроп после просеивания
Земля : И так начнём мы с блока земли. С большим шансом мы можем получить там камушек. Из него мы можем сделать булыжник.
Также этим камнями можно бросаться в мобов(игроков). С некоторым шансом может отнять у вас пол сердечка или даже полтора.
В основном дроп из земли состоит из семян саженцев и каких-либо плодовых растений. Картофель, морковь, и так далее.
Есть ещё один интересный дроп, под названием «Семена травы». Кликнув ПКМ по блоку земли, он превращается в блок травы.
Гравий : Тут дроп иначе. Состоит из осколков различных руд ну или сразу натуральная руда, то есть алмазы, изумруды, лазурит и т.д.
Тут много осколков, но я буду рассматривать железную руду. Потому что с другой рудой идентичная схема.
Вот например разбитая железная руда. С помощью неё, а точнее с помощью 4 штук, мы сможем сделать железную гравиевую руду, которую мы положим в печку для получения слитка железа:
При желании её можно измельчить. Ставьте блок этой железной гравиевой руды, ломайте молотом и получайте железную песчаную руду, аналогично получаем железную пыльную руду разрушив молотом предыдущую железную руду. Измельчая эти блоки, то есть из гравия в песок, из песка в пыль, ну какой-либо руды. То есть шанс, что выпадет 5 осколков или же чуть больше. Поэтому измельчая вы можете получить больше руды:
Получение мицелия. Ведьмина вода. Получение песка душ, розового куста, подсолнуха
Также, ведьмина вода превращает (когда моб попадает в эту воду) некоторых мобов в их аналоги:
Скелета в скелета-иссушителя.
Крипера в заряженного крипера.
Паука в пещерного паука.
Свинью в свинозомби.
Жителя в зомби-жителя.
Спрута в гаста.
Каменная бочка. Получение эндерняка, адского камня, обсидиана
У нас есть обычные деревянные бочки для хранения воды, а почему бы и не попробовать хранить в них лаву, но только не в деревянных, а в каменных!.
По сути тоже самое. Полная бочка лавы = 1 ведро лавы. Полученную лаву из тигеля вы можете хранить в этих бочках.
Крафт этих бочек прост:
Получение слизи. Замшелые блоки
Снова пару функций нам помогает исполнить обычная бочка воды.
Нам понадобилась слизь, чтобы её получить, мы должны в полную бочку воды налить ведро молока. И ждём:
Слизь собираем ПКМ по бочке. А если оставить эту жидкость, то есть шанс, что там заспавнится слизень.
Драгоценная кукла. Злая и жуткая кукла. Призыв ифритов и эндерменов
Крафты трёх кукол:
Драгоценная кукла. В крафт входит фарфор:
Жмём куклами ПКМ по бочкам и ждём. 1 кукла призывает 1 эндермена(ифрита) при этом жидкость в бочках тратится.
Ведьмина вода может быть и в каменной бочке.
По сути всё. Если я что-то упустил, то напишите об этом здесь. Ждите гайдов по Ex Astris и Ex Compressum.
Thaumcraft/Тигель
Тип | Твёрдый блок |
---|---|
Требования | Нет |
Действует ли гравитация | Нет |
Прозрачность | Нет |
Светимость | Нет |
Взрывоустойчивость | ? |
Прочность | ? |
Инструмент | |
Возобновляемый | ? |
Складываемый | Да |
Воспламеняемый | ? |
Тигель — устройство для создания некоторых магических элементов и проведения трансмутаций.
Создание
Для того, чтобы создать тигель, необходимо сначала поставить обычный котёл, а затем воздействовать на него волшебной палочкой (правой кнопкой мыши). В Thaumcraft 3 при этом из палочки потратится 25 единиц магии. В Thaumcraft 4 подойдет любой жезл (с любым набалдашником) и расхода заряда при этом не происходит.
В качестве источника теплоты для тигля подойдет огонь или источник лавы. В Thaumcraft 4 также источниками теплоты могут быть нитор или текущая лава.
С версии Thaumcraft 4.1 может быть усовершенствован до тауматория для проведения автоматических алхимических операций.
Использование
Для начала необходимо залить в него воду (это можно сделать самостоятельно при помощи ведра с водой или с использованием голема). Вода в котле закипит через непродолжительное время при наличии источника теплоты. Теперь при помощи таумономикона или каким-либо другим способом узнайте необходимые аспекты для создания нужного предмета или проведения трансмутации, после чего выбросьте предметы с необходимыми аспектами в воду. Дальнейшие действия различаются в зависимости от версии мода. В Thaumcraft 3 нужно использовать волшебную палочку с требуемым количеством заряда, после чего аспекты в котле превратятся в изготавливаемую вещь. Если аспектов в тигле будет в несколько раз больше нужного, то создастся или проведётся именно столько предметов или трансмутаций.
В Thaumcraft 4 после добавления аспектов в котел бросается основной ингредиент (в игре «катализатор» что некорректно, так как обычно катализатор не вступает в реакцию, а значит и не расходуется) и если в тигле имеется достаточно аспектов для проведения реакции, то котел выбросит изготовленную вещь. Например, для получения нитора в котле должны быть аспекты Ignis, Lux и Potentia (по три единицы), а основным ингредиентом является светопыль. Пока в котле присутствуют нужные аспекты в нужном количестве, каждый бросок светопыли позволяет получать новый нитор. Если аспектов недостаточно, произойдет разложение светопыли на составляющие аспекты.
Для улучшения свойств тигля можно использовать вспомогательные приспособления. Так, в Thaumcraft 3 к тиглю можно присоединить до четырёх перегонных кубов путём нажатия правой кнопкой мыши ими по тиглю. Они используются для собирания не нужных для проведения операций аспектов, приведённых выше.
В Thaumcraft 4 к тиглю можно присоединить мистические меха для ускорения закипания воды. Перегонные кубы больше не присоединяются к тиглю — разделение эссенций выполняется с помощью алхимической печи.
При надетых очках откровения все добавленные в тигель аспекты будут показываться над ним сверху.
Важно: в Thaumcraft 4 эссенция в тигле имеет свойство довольно быстро деградировать, что делает затруднительным или даже невозможным изготовление предметов (при этом составные аспекты разлагаются на более простые: например, единица Lux станет Ignis или Aer, которая с течением времени также испарится из тигля). Время, пока эссенция не начнет деградировать составляет пять-десять секунд, поэтому не рекомендуется сразу загружать большие партии эссенций для массового крафта во избежание загрязнения окружающей среды порчей и бесполезного расходования эссенции.
Особенности
Если игрок встанет на кипящий тигель, то он начнёт получать урон в . А также каждые несколько секунд в тигель будет добавляться аспект «Corpus».
Ex Nihilo
Для издания | Java Edition |
---|---|
Автор | Erasmus Crowley |
Дата выпуска | 17 сентября 2013 г. |
Последняя версия | 1.38-53 |
Совместимо с | 1.7.10 |
Установка | См. Установка |
Требования | Minecraft Forge |
Ссылки |