типы миров в майнкрафт на английском атернос
Скачать плагин MultiWorld | Создание миров на сервере 5.2.8
Описание плагина MultiWorld:
П лагин MultiWorld для сервера майнкрафт. Это плагин для minecraft, который служит для удобного создания миров прямо на сервере. Он отлично подойдет для создания мира, например для какой либо мини игры, или просто для того, чтобы создать плоский мир.
Основные команды и права MultiWorld:
— Перемещает игрока в мир.
Права: multiworld.command.move
Установка MultiWorld:
1. Скачать плагин.
2. Возьмите скачанный файлы и перенесите в папку plugins вашего сервера.
3. Перезапустите сервер.
4. Готово!
Скачать плагин MultiWorld
Скачать плагин версии 5.2.6 (для 1.7.10)
Multiverse-Core — это плагин для Майнкрафт, который служит для удобного создания дополнительных миров прямо во время
Мини игра Counter Strike Cops and Crims для сервера Minecraft. Мини-игра основана на популярном киберспортивном шутере
EmptyWorldGenerator- плагин создающий пустоту/пустой мир
Как сделать плоский мир в Aternos!
КАК СДЕЛАТЬ BUNGEECORD НА ATERNOSПодробнее
Как сделать порталы на своем сервере | AternosПодробнее
Как поставить плоский мир на хостинге Aternos в Minecraft?Подробнее
КАК СДЕЛАТЬ ЧТОБЫ СЕРВЕР НА АТЕРНОСЕ НЕ ВЫКЛЮЧАЛСЯ? / Чтобы ВСЕГДА Работал 24/7 / ATERNOS 2021Подробнее
Как создать плоский мир на атерносе, максимально быстрый и не понятный гайд.Подробнее
Minecraft выживание с другом ЕГОРОМ на пкПодробнее
Как создать свой сервер на AternosПодробнее
Гайд по Хостингу Aternos, Как сделать сервер круглосуточным? Как убрать очередь на Атерносе?Подробнее
Как сделать Крутой Сервер на Aternos | Полная ВерсияПодробнее
КАК СДЕЛАТЬ РАЗНЫЕ МИРЫ КАК BUNGEECORD НА ATERNOSПодробнее
КАК ПОСТАВИТЬ НА ХОСТИНГ Aternos ПЛОСКИЙ МИР МАЙНКРАФТПодробнее
КАК СОЗДАТЬ СЕРВЕР С ATERNOS(НАСТРОЙКА,УСТАНОВКА ПЛАГИНОВ)Подробнее
Как создать сервер на сайте Aternos и как вставить картуПодробнее
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Зерно (генерирование мира)
Чтобы получить это окно, нужно нажать кнопку «More World Options…» в диалоге создания нового мира.
Так выглядит меню ввода зерна в карманном издании.
Зерно, или сид, (от англ. random seed от seed — зерно, начало) — значение, состоящее из символов (включая цифры), которое используется в качестве основы при генерации каждого игрового мира.[1]
Содержание
Создание мира [ ]
Вопреки распространённому мнению, использование названия биомов (то есть тундра, пустыня, лес и т. д.) в качестве зерна не приводит к созданию указанного биома, как преобладающего в игровом мире, совпадения случайны. Аналогично, это не значит, что игрок окажется в указанном биоме после спауна. Зерно определяет алгоритм создания всего игрового мира, не только области вокруг точки спауна.
Если использовать одно и то же значение зерна для генерации двух карт, это приведёт к созданию двух абсолютно идентичных игровых миров, даже на разных компьютерах. Таким образом, игроки могут обмениваться зёрнами для создания одинаковых миров у себя. Точка спауна игрока, как правило, всегда располагается в одном месте, но это также зависит от модификаций и версии игры. [2]
Если поле «Seed» оставить пустым или поставить 0, игра использует в качестве зерна значение системного времени (часы). Таким образом невозможно не ввести зерно. Если оставлять поле зерна пустым все время, это не приведёт к созданию одинаковых миров, так как системное время постоянно меняется, однако, при постоянном создании миров (создал мир, загрузился, вышел, создал… и т. д.) миры будут различаться незначительно, а если отключить ход часов в настройках то и вообще не будут отличаться.
Значение зерна влияет только на структуру игрового мира, но не изменяет ни поведение объектов в нем, ни среднестатистическую вероятность генерирования чего бы то ни было. Например, нет такого значения, которое заменит всю воду на карте лавой, или сделает всю игровую карту пустыней: для таких вещей следует использовать пользовательскую генерацию мира.
Определение зерна [ ]
Техническое [ ]
Стоит отметить, однако, что если в поле зерна писать слова или фразы, это ограничивает количество возможных создаваемых миров, из-за ограничения базы данных функции. Вы сможете использовать только 4 миллиарда комбинаций букв. Используя цифры в качестве зерна, Вы получите доступ к созданию максимального количества игровых миров, которое приблизительно равно 281 триллиону. Однако, даже если Вы будете каждый день создавать 1000 миров с разными значениями зерна, вам потребуется 10,960 лет, чтобы достигнуть последнего возможного значения в случае ввода комбинации букв.
История [ ]
Ссылки [ ]
Java Edition