убивать мобов в майнкрафте
Чтобы указать определенных мобов в команде нужно задать соответствующий аргумент.
——————————————————————————————————————————
x. Положение объекта относительно координаты X
y. Положение объекта относительно координаты Y
z. Положение объекта относительно координаты Z
r. Максимальный радиус поиска
rm. Минимальный радиус поиска
rx. Максимальный угол поворота по X
rxm. Минимальный угол поворота по X
ry. Максимальный угол поворота по Y
rym. Минимальный угол поворота по Y
m. Игровой режим (-1 – все режимы, 0 – выживание,
1 – творчество, 2 – приключение, 3 – наблюдение)
c. Ограничение количества игроков к которым будет применён заменитель @a.
Положительное значение даёт список сверху, отрицательное – снизу
l. Максимальное количество опыта (измеряется в уровнях)
lm. Минимальное количество опыта (измеряется в уровнях)
team. Команда игрока. Без аргументов заменяет @a
score_событие. Игрок с максимальным счётом по указанному событию
score_событие_min. Игрок с минимальным счётом по указанному событию
name. Имя игрока или сущности
type. Тип сущности
——————————————————————————————————————————
К сожалению, разделение по аргументу, который бы разделял мобов на враждебных,
нейтральных и дружелюбных пока не существует в майнкрафте.
Поэтому придется обходить это другим способом.
Первый способ, записать на каждый тип враждебной сущности команду на убийство
в отдельном командном блоке.
Например: /kill @e[type=Zombie] ]
И так придется на каждого моба отдельный ком.блок (два аргумента одного типа
один ком.блок выполнять не будет, он будет выбирать тип сущности, который указан
последним). Далее, все ком.блоки просто подключить к одному сигналу (кнопке,
рычагу, плите и т.п)
/scoreboard teams add AngryMobs
далее поставить клок-генератор или генератор импульсов и присоединить к нему
ком.блоки с командами на каждый тип враждебного моба.
/scoreboard teams join AngryMobs @e[type=Zombie]
эта команда будет постоянно обновляться от импульса сигналов и добавлять в команду
злых мобов всех зомби. Тоже делаем для остальных враждебных мобов.
И в финале создаем команду, которая будет убивать всех враждебных мобов, которые
автоматически при спауне благодаря клок-генератору будут добавляться в команду
злых мобов
эта команда убьет всех враждебных мобов, которые добавлены в команду AngryMobs.
То же самое можно сделать с любой группой мобов на вашу фантазию.
Можно создать группу дружелюбных мобов или мобов с группой «Пища» и т.д.
В Minecraft игроки могут находить мобов во всех измерениях. Мобы, сокращение от мобильных существ, — это живые существа, способные передвигаться самостоятельно. В игре большое количество разнообразных мобов.
Игроки могут использовать мобов для получения различных полезных предметов. Большинство мобов сбрасывают предметы после смерти или убийства игроком.
Самые эффективные методы убийства мобов в Minecraft
5) Лава
Лава представляет собой угрозу для игроков и почти всех мобов в Майнкрафте. Игроки могут использовать лаву, чтобы легко убивать мобов. При контакте с лавой большинство мобов получают два повреждения сердца каждые полсекунды.
Многие фермы мобов полагаются на лаву для убийства мобов, например фермы железа, фермы криперов и так далее. Игроки могут использовать воронки для сбора предметов, сброшенных мобами.
4) Урон от падения
Как и во многих других играх, Minecraft также имеет механику повреждений при падении. Если игрок или существо упадут с высокой высоты, они получат определенное количество повреждений. Игроки могут использовать урон от падения, чтобы мгновенно убивать мобов.
Однако ИИ мобов не дает им получить урон от падения. Тем не менее, игроки могут заманить мобов с помощью определенных предметов или других определенных мобов. Например, эндермены нападают на эндермитов, зомбированные свиньи пытаются разбить черепашьи яйца и т. Д.
3) Остроконечные капельные камни
Остроконечные капельные камни являются одними из недавно добавленных предметов в Minecraft 1.17 Caves and Cliffs Part 1 Обновить. Игроки могут использовать заостренные камни, чтобы нанести максимальный урон в 20 сердец. С таким колоссальным количеством урона игроки могут легко уничтожать сильных мобов, таких как Иссушитель.
Сущности также получают урон, падая на заостренные камни. Игроки могут многократно увеличить урон от падения, поместив заостренные капельные камни на дно камеры мобов.
3) AFKing с помощью автоматического кликера
Другие методы убийства в этом списке могут производить меньше предметов, поскольку игроки не будут убивать мобов вручную. Однако убийство мобов вручную может занять много времени, утомительно и иногда неэффективно.
Однако благодаря технически подкованным людям Minecrafters могут использовать автокликеры, чтобы AFK на своих фермах мобов. Они могут использовать чары Looting 3 для достижения максимальной эффективности на ферме мобов.
1) Захват сущностей
Запихивание сущностей — это продвинутый способ убивать мобов в Minecraft. Этот метод обычно применим на фермах с высокой скоростью нереста мобов. Чтобы поддерживать частоту появления, игрокам нужно быстро избавляться от мобов.
Отказ от ответственности: Этот список является субъективным и отражает исключительно точку зрения автора.
5 самых опасных мобов в Minecraft
Принято считать, что Minecraft — отличная песочница, которая больше подходит для постройки сооружений и совместной игры. Но не стоит забывать, что квадратная вселенная может стать очень опасным местом, особенно на высоком уровне сложности: врагов тут не меньше, чем друзей.
Крипер (Creeper)
Судя по статистике, именно этот монстр является главной причиной смерти игроков в Minecraft, так как эти мобы бесшумны и любят тихо подкрадываться к игрокам, а затем взрываться.
Обычный крипер способен отнять до 24,5 сердечек, а если рядом с ним ударит молния, то зеленый монстр становится вдвойне опаснее. Выжить без брони при взрыве почти невозможно, не говоря уже о том, что крипер разрушит в радиусе взрыва — 3–5 блоков. Спастись от него можно просто — достаточно построить забор вокруг базы и освещение ночью. Но во время исследований нужно быть предельно аккуратным: крипер может подобраться к вам сзади в темной пещере или свалиться на голову сверху. Такое случалось едва ли не с каждым игроком в Minecraft.
Вызыватель (Evoker)
Сейчас это самый опасный моб игры, который не считается боссом. Вызыватель таит в себе двойную опасность: сам преследует игрока, открывает двери и не горит на солнце, а также способен призывать на помощь досаждателей. Поверьте, последнее создает большие проблемы.
Evoker быстро плавает и может атаковать через блоки с помощью фиолетовых частиц — челюстей, которые наносят 6 урона. Но намного опаснее челюстей те самые досаждатели, которые появляются по трое и могут лишить вас 6,5 сердец (13 хитпоинтов) на сложном уровне.
Важно помнить, что вызыватель атакует игрока, только когда поворачивается в его сторону: стоит спрятаться и моб перестанет вас преследовать. Скрыться от моба можно даже у него за спиной.
Дракон Края (Ender Dragon)
То, что дракон летает — самая незначительная из проблем. Моб будет постоянно лечиться за счет кристаллов, а ударом крыла способен подкинуть игрока высоко в воздух, что повлечет потерю здоровья при приземлении. Также Ender Dragon регулярно выплевывает кислоту Края, которая наносит урон и убьет вас при прямом попадании.
Иссушитель (Wither)
Босс появляется в мире Minecraft только по желанию игрока. Для этого стоит разместить четыре блока песка в виде буквы Т, а затем поставить сверху три черепа скелетов. При убийстве визера дропается Nether Star — важнейший предмет для крафта маяка, поэтому вы наверняка увидите иссушителя, если будете играть без читов.
Иссушитель неуязвим к лаве и воде, к тому же разрушает любые блоки, к которым прикасается. Снаряды-черепа, которыми он стреляет, крайне опасны, поскольку будут снижать здоровье игрока постепенно, но в течение долгого времени.
Страж (Warden)
Пока этого моба нельзя увидеть в Minecraft — он появится лишь в декабрьском обновлении Caves & Cliffs Part II. Разработчики признаются, что специально хотели создать монстра, встречи с которым будут опасаться даже опытные игроки.
Страж будет одним из самых больших мобов в игре и при ударе нанесет сразу 30 единиц урона. Главной особенностью станет то, что Warden будет полностью слеп, но сможет реагировать на движения игрока. Не спасет даже инвиз — зато стража можно будет отвлечь стрелой или снежком.
Нам только предстоит понять, насколько будет опасен этот пещерный обитатель. Игровой мир и без него кишит опасностью, если ваша сложность выше мирной. Впрочем, тем интереснее, не так ли?
Стражи в Майнкрафте: моды на стражей, как убивать мобов?
Абсолютно каждый биом в Minecraft населяют какие-нибудь мобы. И водные просторы игры не являются исключением. Более того, утопленники далеко не единственные живые и враждебные мобы, которые обитают в морских биомах. Ведь, помимо них, существуют ещё так называемые «Стражи», которые представляют собой также агрессивных существ, которые обитают исключительно под водой.
Именно по этой причине изучение морских биомов может стать для персонажа смертельным приключением. Так что, если не хотите случайно погибнуть при первой встречи со стражами, тогда рекомендуем ознакомиться с гайдом, который представлен ниже. В нём подробно описаны ключевые места спавна, особенности поведения, лут и многое другое, что следует знать каждому начинающему игроку.
Страж в Minecraft: описание
Внешний вид 
В отличие от многих других мобов, стражи в Minecraft обладают далеко не самым обычным внешним видом. Грубо говоря, они похожи на большой блок, позади которого присутствует хвост, а по всему телу распределены наросты оранжевого цвета, которые в свою очередь могут высовываться, словно шипы. При этом у стражей присутствует всего лишь один глаз, а на хвосте имеется плавник. Что же касается цвета, то он соответствует тёмно-серо-голубому оттенку.
Спаун
Первое, что следует знать о спавне – эти мобы будут появляться либо внутри подводных крепостей, либо рядом с ними (при условии, что этот объект находится под водой). Вдобавок, как правило, стража при спавне появляются чаще под закрытой поверхностью. Иными словами, если другие мобы спавнятся преимущественно под открытым небом, то стражи чаще всего спавнятся внутри крепости и намного реже рядом с ней.
Поведение 
Что же касается способа передвижения, то делают они это с помощью рывков, попутно двигая собственным хвостом сзади. Кроме этого, если страж пребывает в мирном, то есть спокойном состоянии, тогда шипов не будет (также их не будет, если стражи начинают быстро передвигаться).
Впрочем, существуют исключения, к примеру, даже если аксолотли, спруты или рыбы станут невидимыми, страж всё равно продолжит атаковать их. Кроме этого, стражи будут следить за персонажем даже в том случае, если он перейдёт в творческий режим.
Реакция стражей на свет. И последнее, что следует отметить – стражей привлекает любой источник света (в том числе и морские проводники, которые заряжены). Однако если стражи будут находиться рядом с морскими проводниками, то будут взамен получать урон в размере 4 единиц на протяжении каждых 2 секунд.
Тактики боя со стражами
Что выпадает со стража после убийства?
С другой стороны, это ещё далеко не всё, что может выпасть со стражей. У них ещё присутствует редкий дроп, хотя всё это касается лишь рыбы. Поэтому с вероятностью 60% может выпасть обычная сырая рыба, с шансом 25% можно получить сырого лосося, с 2% шансом можно получить тропическую рыбу и с шансом 13% можно получить иглобрюха. И если все остальные проблемы благодаря чарам «Добыча» можно было увеличить в количестве, то в данном случае можно повысить шанс на выпадение (за каждый уровень чар шанс повышается на 1%).
Кроме этого, со стражей можно получить ещё и опыт. Как правило, выпадает он в количестве 10 единиц. Однако лишь при условии, что моб был убит либо персонажем, либо его приручённым животным (конкретно это касается волка/собаки).
Фермы со стражами 
Следом необходимо приступить к строительству ограждений – используйте для этого либо гравий, либо песок. При этом ограждения лучше всего начинать строить на расстоянии 1 блока от основной постройки. Как вариант, можно ещё ради удобства поделить ферму на парочку линий (их ширина должна составлять около 5 блоков). После этого необходимо начинать осушать ограждённую местность с помощью губки (конечно, можно вместо губки соорудить машину для осушения, но это более сложный вариант).
Следом необходимо приступить к строительству коробки, размер которой должен соответствовать 22 блокам по каждой стороне. В центре же коробки необходимо выкопать яму, размер которой должен соответствовать 6 блокам по всем сторонам (здесь персонажу предстоит заниматься умерщвлением стражей. В этой яму на уровне 3 блока необходимо обставить всё либо открывающимися калитками, либо же табличками.
Напоследок всё, что остаётся, так это по периметру разлить воду, чтобы по итогу все появляющиеся стражи падали в яму, где персонаж впоследствии их будет убивать.
Как сделать стража в игре? 
Существует всего два вариант создать стража: первый – это воспользоваться командой для призыва стража, второй – это воспользоваться специальным яйцом призыва стража. Однако и во втором случае придётся воспользоваться командой, поскольку такого рода предмет невозможно создать обычным игровым путём: ни с помощью верстака, ни с помощью инвентаря персонажа. Инструкция с командами выглядят следующим образом:
Помимо этого есть ещё два важных момента. Первый – если прописываете яйца для спавна, тогда после команды можно поставить пробел и указать необходимое количество яиц. И второй момент – если не получается прописать команду, тогда воспользуйтесь командным блоком. Суть в том, что команды можно прописывать внутри него, после чего они активируются автоматическим образом, как только до него доходит сигнал от красного камня.
Секреты и советы 
И помните, что стражи в Майнкрафте – это крайне опасные мобы. Вдобавок помимо их самих можно также наткнуться на древних стражей, которые являются более сильными подвидами. Поэтому готовиться к покорению морских крепостей следует основательно, иначе персонаж запросто погибнет. Запасайте пищей, обязательно зельями, создавайте зачарования и снарядите персонажа лучшей бронёй, поскольку стражи могут запросто её разрушить.
Убивать мобов в майнкрафте
Мобы (англ. Mob, сокращение от mobile object — «подвижный объект» [1] ) — живые движущиеся сущности, управляемые собственным ИИ.
Содержание
Спаун
Мобы спаунятся по-разному. Большинство появляются сами по себе, в зависимости от освещения и биома, часто в группах себе подобных. Большинство дружелюбных мобов могут размножаться сами или с помощью игрока, в результате чего спаунятся детёныши.
Мобы не могут появляться на прозрачных блоках, в воде (кроме спрутов, утопленников, рыб, дельфинов и стражей), в лаве или на неполных блоках (плиты, ступени). Исключение — спаунер мобов, который может поставить моба на любой блок, включая воздух.
Некоторые мобы (такие как Снежный голем или Иссушитель), чтобы появиться, должны быть «построены» игроком. Железный голем может как спауниться естественным образом, так и быть «построенным» игроком.
Поведение
Частицы дыма, появившиеся при смерти свиньи.
Окружение влияет на мобов также, как и на игрока: они подвержены физике, и могут получать урон от того же, что ранит и игрока (от огня, падения, удушья, атаки и т. д.). Некоторые мобы обладают иммунитетом к определённым видам урона, например, мобы Нижнего мира не горят. Мобов можно посадить в вагонетку и в лодку. Они могут передвигаться по лестницам.
Когда моб умирает, отображаются частицы дыма, выпадает дроп и сферы опыта.
Поведение каждого вида мобов в Minecraft определяется определённой системой искусственного интеллекта (ИИ).
Обычно мобы бродят по местности, избегая падения с высоты и других опасностей вроде лавы. Интеллект позволяет им обходить препятствия и достигать цели. Дружелюбные мобы будут убегать в случайном направлении, если были ранены. Враждебные мобы будут охотиться за игроком, если заметили его. Нейтральные мобы не причиняют вреда, если игроки или другие мобы их не спровоцируют (обычно атакой), после чего моб станет враждебным и атакует спровоцировавшую его сущность.
Мобы замечают игрока на расстояния 16 блоков, хотя некоторые могут видеть и дальше. Ближе к ночи видимость уменьшается. В свою очередь игрок может услышать издаваемые мобами звуки также с 16 блоков. Мобы не видят сквозь большинство непрозрачных блоков, включая полупрозрачные (лёд, стекло, стеклянная панель). Они не будут ходить по рельсам, если их туда не столкнуть.
Список мобов
В этом списке мобы делятся на несколько групп. Чтобы узнать о мобе подробнее, перейдите на его страницу.
Заметка: список составлен на основе ПК-версии. О других платформах см. здесь.
Дружелюбные мобы
Дружелюбные мобы — это мобы, которые не атакуют игрока в любом случае. Некоторых из них можно разводить и / или приручить.
Нейтральные мобы
Нейтральные мобы иногда пассивны, а иногда враждебны по отношению к игроку. Многие нейтральные мобы становятся враждебными только тогда, когда их атакуют первыми, но для некоторых нейтральных мобов есть другие способы спровоцировать их на враждебность.
Враждебные мобы
Враждебные мобы — опасные, агрессивные мобы, которые всегда атакуют игрока, едва заметив его.
Приручаемые мобы
Создаваемые мобы
Мобы, которых нужно «построить».
Боссы
Боссы — это особые враждебные мобы, которые явно опаснее, чем другие мобы. Они не появляются случайно, а с ними сталкиваются намеренно. У них также есть панель боссов с их именем и здоровьем. Боссы предлагают уникальные испытания, но также и равноценные награды.
Запланированные мобы
Запланированные мобы, которые были добавлены в предварительной сборке или запланированы для добавления в новую версию.
Неиспользуемые мобы
Нереализованные мобы
Эти мобы находились в ранних стадиях разработки игры или планировались к добавлению, но сейчас в самой игре отсутствуют.
Мобы из Education Edition
Уязвимость и иммунитет
Некоторые группы мобов имеют одинаковые уязвимости и иммунитеты.
Нежить
Водные мобы
Мобы Нижнего мира
Эта группа включает в себя всех мобов, обитающих в Нижнем мире. Большинство из них имеют иммунитет к огню и лаве, за исключением пиглинов, жестоких пиглинов и хоглинов.
Членистоногие
Доступность на платформах
Некоторые мобы доступны не на всех платформах.
Моб | Java Edition | Bedrock Edition | Legacy Console Edition |
---|---|---|---|
Белый медведь | Да | Да | Да |
Ведьма | Да | Да | Да |
Волк | Да | Да | Да |
Вызыватель | Да | Да | Да |
Гаст | Да | Да | Да |
Гигант | Да | Нет | Да |
Грибная корова | Да | Да | Да |
Деревенский житель | Да | Да | Да |
Дельфин | Да | Да | Да |
Досаждатель | Да | Да | Да |
Дракон Края | Да | Да | Да |
Древний страж | Да | Да | Да |
Железный голем | Да | Да | Да |
Зимогор | Да | Да | Да |
Зоглин | Да | Да | Нет |
Зомби | Да | Да | Да |
Зомби-житель | Да | Да | Да |
Зомби-наездник | Да | Да | Да |
Зомбифицированный пиглин | Да | Да | Да |
Иглобрюх | Да | Да | Да |
Иллюзор | Да | Нет | Нет |
Иссушитель | Да | Да | Да |
Ифрит | Да | Да | Да |
Кадавр | Да | Да | Да |
Корова | Да | Да | Да |
Кошка | Да | Да | PS4 |
Крипер | Да | Да | Да |
Кролик | Да | Да | Да |
Кролик-убийца | Да | Нет | Нет |
Курица | Да | Да | Да |
Лавовый куб | Да | Да | Да |
Лама | Да | Да | Да |
Летучая мышь | Да | Да | Да |
Лиса | Да | Да | Нет |
Лосось | Да | Да | Да |
Лошадь | Да | Да | Да |
Лошадь-зомби | Да | Да | Да |
Лошадь-скелет | Да | Да | Да |
Мул | Да | Да | Да |
Овца | Да | Да | Да |
Осёл | Да | Да | Да |
Оцелот | Да | Да | Да |
Панда | Да | Да | PS4 |
Паук | Да | Да | Да |
Пещерный паук | Да | Да | Да |
Пиглин | Да | Да | Нет |
Пчела | Да | Да | Нет |
Поборник | Да | Да | Да |
Попугай | Да | Да | Да |
Разбойник | Да | Да | PS4 |
Разоритель | Да | Да | PS4 |
Свинья | Да | Да | Да |
Скелет | Да | Да | Да |
Скелет-всадник | Да | Да | Да |
Скелет-иссушитель | Да | Да | Да |
Скелет-наездник | Да | Да | Да |
Слизень | Да | Да | Да |
Снежный голем | Да | Да | Да |
Спрут | Да | Да | Да |
Страж | Да | Да | Да |
Страйдер | Да | Да | Нет |
Странствующий торговец | Да | Да | PS4 |
Треска | Да | Да | Да |
Тропическая рыба | Да | Да | Да |
Странник Края | Да | Да | Да |
Утопленник | Да | Да | Да |
Фантом | Да | Да | Да |
Хоглин | Да | Да | Нет |
Черепаха | Да | Да | Да |
Чешуйница | Да | Да | Да |
Чешуйница Края | Да | Да | Да |
Шалкер | Да | Да | Да |
Жестокий пиглин | Да | Да | Нет |
Урон, наносимый мобами
Достижения
Проблемы
Отчёты об ошибках, связанных с «Мобы», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).