ультра хардкор плагин майнкрафт
True Ultra Hardcore v2.4
Never install this content into any world you wish to keep, or it will be lost forever!
This datapack with the generated file is designed to be permanently installed once spawned into the world via ACTIVATION. Once you die, you can no longer play in that world, for it will become unplayable. You can not recover your world once you die, even if you delete the 2 files from your world after you have already ACTIVATED within the chat. It will NOT deactivate the datapack nor the generated file, for it is un-reversible. The Datapack itself is set up to run the generated file content. This means once you ACTIVATE the datapack, it spawns in a structure that you can not destroy inside the world itself. The only way to recover your world after you die is to decode and/or destroy the hidden structure using MCEdit. But doing so will be considered cheating if you plan to keep playing within the world.
(UPDATE: PATCHED SOME ANNOYING BUGS)
Once you enter your world after installing the two files, A message will pop up to activate the game mode; TRUE ULTRA HARDCORE! Once activated, someone will join your world and wait for you to die. The invader will charge all Creepers, ward all zombies and skeletons from the sun, give zombies the ability to see you from far away, giving all Skeletons an iron axe, and the ability for spiders to run faster. However, the worst is that the invader has placed a curse upon you that you can no longer regenerate health normally, forever until your dying breath. Can you win the game before the invader gets you?
Note: These settings are permanent and can not be altered nor deleted
once you have activated the datapack to spawn the generated structure!
1.17 FEATURES?
— (Work in progress)
0. Please make sure you have read the WARNING file and understand!
UltraHardcore Reloaded
Загрузка
Предыдущие версии
Название | Размер | Обновлено | Версия игры | Загрузок | |
UHCReloaded 1.4 release | 836.18 KB | Dec 23, 2016 | 1.11 | 16,293 | |
Version 1.2 release | 231.62 KB | Feb 26, 2015 | 1.8.1 | 24,962 | |
Version 1.0 release | 121.92 KB | Aug 28, 2014 | CB 1.7.9-R0.2 | 7,859 |
Описание
Просто еще один плагин UHC?
Ну, не совсем. Этот плагин является очень полным плагином UltraHardcore, легким, активно поддерживаемым и обновляемым, с большим количеством функций, для Bukkit & Spigot 1.8.3+ (если вам нужна совместимость с Bukkit 1.7.9, используйте версию 1.2).
BukkitDev stable 1.2 · Github stable 1.4 · Development builds 1.5
Сборки GitHub и Jenkins не проверяются сотрудниками BukkitDev. Используйте их на свой страх и риск.
Быстрый доступ к комментариям — Личное использование
Обратите внимание — приведенное ниже описание обновляется до версии 1.4. Тем временем, пожалуйста, используйте README на GitHub, чтобы увидеть функции последней версии этого плагина.
Особенности
Этот плагин управляет UHC-матчемс большим количеством опций.
Здесь присутствуют все стандартные функции плагина UltraHardcore: отсутствие регенерации с помощью пищи, телепортация игроков (сгруппированных по командам или в одиночку) и т. Д. Но подождите! У нас есть некоторые уникальные особенности…
Почти все функции можно отключить, см. конфигурационный файл.
Время делится на эпизоды. Эпизод-это не что иное, как отметка времени; ее можно использовать для сравнения продолжительности двух матчей, для управления продвижением игры для игроков, чтобы сказать « Сокращение границ в следующем эпизоде » или (первоначальная цель) разделить опубликованное видео игры…
Конец эпизода транслируется в чате. Поддержка команды /title запланирована, когда будет доступен Bukkit для Minecraft 1.8.
Информация о матче отображается на табло в левой части экрана.
Это табло содержит количество живых игроков, команд, а также текущий эпизод.
Конечно, название этого табло может быть изменено, как и его содержание.
Кроме того, здоровье игроков отображается в списке игроков.
Новые и измененные ремесла, новый трекер-компас…
Золотые головы
(Вы можете настроить количество обработанного золотого яблока, тип (зачарованный или нет), количество регенерированных сердец, а если добавляется знание (например, “Сделано из упавшей головы игрока”) — для каждого вида “золотой головы”.)
Сложность возросла
Потому что иначе это слишком просто.
Новые ремесла.
Возможность отключить слезы гаста (замененные золотом) (чтобы избежать зелий регенерации), зелья II уровня (dat power), зачарованное золотое яблоко (dat POWER).
Трекер
С помощью компаса, если вы щелкнете правой кнопкой мыши с какой-нибудь гнилой плотью в вашем инвентаре, компас укажет на ближайшего игрока (исключая команду).
Но все не так просто. Ремесло другое: вам понадобится одна добыча от каждого основного агрессивного моба.
На снимках 1.1.1+: более сложные ремесла, с жемчужиной эндера или глазом эндера вместо красного камня, как вариант (один из трех ремесел, показанных выше).
А также: полуформенный рецепт, с центральной частью (железо + центральный ингредиент) фиксированной, но добычи нет.
Enderpearls, почему не касается?
Вы можете отключить повреждения эндерперлов. С помощью этой опции игрок в любой момент может телепортироваться рядом с вами… Это добавляет немного остроты игре.
Объявления о смерти
Вы можете настроить звук смерти (по умолчанию WITHER_SPAWN — DDAAAAAANNNNNNNNNNGGGGGGGGGG), чтобы уведомить всех игроков о том, что игрок скончался.
И вы можете запустить молнию (только эффект, никаких повреждений) в точку смерти, чтобы сделать точку смерти видимой для ближайших игроков…
Вы также можете отправить сообщение “команда-смерть”.
У нас есть генератор великой стены. Потому что стеклянные стены-это здорово, а вот световые щели в пещерах-нет.
А как насчет двухквартальной стены? Например, стеклянные блоки заменяют воздухоподобные блоки, а коренные породы-другие блоки. Но вы можете использовать книжные полки вместо стекла, если хотите (эй, почему бы и нет?).
Кстати, стена может быть круглой или квадратной и будет центрирована в точке появления мира.
Поддержка vanilla world border запланирована, когда будет доступен Bukkit для Minecraft 1.8.
Вы хотите уменьшить размер карты во время игры? Вам нужно будет предупредить своих игроков заранее.
Просто запустите /э граница предупреждения и бум, все игроки из будущего границу будете получать каждый 90-х по умолчанию это сообщение:
Что делать, если вы хотите поделиться информацией со своей командой (например, координатами)? Или если вы не можете использовать Mumble?
Установите SpectatorPlus, отключите kick on death (опция death.kick.do ).
Вот и все, у вас есть режим зрителя.
(Но ничто не мешает вам настроить SpectatorPlus так, чтобы он соответствовал вашим самым смелым желаниям.)
Вы также можете добавить зрителей запуска (игроки, отмеченные как таковые, вообще не будут играть), с помощью /uh spec add
Интеграция с другими плагинами
Помимо SpectatorPlus, этот плагин может быть интегрирован в WorldBorder и dynmap.
WorldBorder будет управлять всеми задачами, связанными с проверкой границ; dynmap будет отображать точки появления и смерти игроков.
Вы также можете (un)заморозить отдельного игрока с помощью /uh freeze on|off
Все функции находятся здесь
(Изображения тоже)
Команды и разрешения
Вы можете просмотреть документацию команды с субкомандами, выполнив команду без подкоманды.
Пример: /uh team для документации команды team.
Команда | Описание | Разрешение |
---|---|---|
/э начнется | Начинается игра | хм.начать |
/э-э, начинай медленно | Запускает игру медленно, для небольших серверов | хм.начать |
/переход э | Смены эпизод | хм.сдвиг |
Команда /Э | Управляет командами | хм.команда |
/uh addspawn [ ] | Добавляет точку возрождения для команды | хм.addspawn |
/э спецификаций | Управляет зрителями запуска | хм.спецификации |
/uh граница | Управляет границей (current, set, warning, check) | хм.границы |
/э generatewalls | Создает стену | хм.generatewalls |
/uh heal [half-hearts=20] | Лечит игрока до количества отданных полусердец | хм.исцелить |
/uh healall [half-hearts=20] | Лечит всех игроков вместо одного | хм.healall |
/uh resurrect | Воскрешает мертвого игрока. Он считается игроком (а не зрителем) и незапланированным (если это необходимо) | хм.воскресить |
/uh tpback [сила] | Безопасно телепортирует игрока обратно в точку его смерти | хм.tpback |
/замораживание э | (Un)заморозить всю игру или некоторых игроков | хм.заморозить |
/t | Отправляет личное сообщение всей команде отправителя. | — |
/Э о | Печатает информацию о плагине и переводах | хм.о |
Другие разрешения
Разрешение | Описание |
---|---|
хм.построить | Позволяет игроку строить до начала игры. Без этого игрок появляется в приключенческом режиме и ничего не может сломать. При этом он нерестится в творческом режиме и может делать все, что захочет. |
Если вы не хотите возиться с разрешениями: операторы могут делать все, что угодно; неоператоры-ничего (кроме воспроизведения и выполнения /t ).
Установка
Загрузите последнюю версию и поместите загруженный JAR-файл в папку » plugins/` вашего сервера Minecraft.
Этот плагин не совместим с Minecraft 1.7 или 1.8.0; требуется Minecraft 1.8.3+. Плагин был протестирован и работает как с CraftBukkit, так и с Spigot.
Если вам абсолютно необходима совместимость с Bukkit 1.7.9, используйте UHCReloaded 1.2. Bukkit 1.7.4 и ниже вообще не поддерживаются.
Вы также можете установить эти плагины:
Этот плагин необходим для некоторых опций:
После установки я рекомендую вам:
Определение
Этот проект является очень большой вилкой плагина, сделанного azenet для матчей “Kill the Patrick”, мероприятия, организованного французскими ютуберами и для них.
О нумерации версий
Проблемы, предложения и исходный код
Bukkit
Bukkit Plugins
UltraHardcore
Table of Contents
This project is abandoned and its default file will likely not work with the most recent version of Minecraft. Whether this project is out of date or its author has marked it as abandoned, this project is no longer maintained.
100% server side mod, no client mod needed!
Health no longer regenerates from having an almost full hunger bar, health can only be regained with golden apples and health potions.
Does not use the gamerule for stopping regeneration to allow for permission based regeneration
Playerlist shows players health level using scoreboards, player health also shown under their name ingame.
Vanilla 0 health bug fixed
Red name for low health
Yellow name for middle health
Green name for high health
Blue name for players with non player list health permissions
Golden apple recipe is now the default recipe in Minecraft!
Notch apple recipe disabled by default and ghast tears do not drop (stops regeneration potions)
Harder recipe for glistering melon and golden carrot
Brewing of splash potions and tier 2 potions disabled by default
Can craft a golden head that heals for 4 hearts instead of the usual 2 hearts for a golden apple, amount regen configurable
Absorption from golden apples removed
Ghasts drop golden ingots in replacement of ghast tears, makes regen potions uncraftable
Players drop their head on death, PvP only flag available. Tries to place the head in the world on a fence but will drop as an item if it can’t
Enderpearls cause no damage on teleport (can still take fall damage from bad throws)
Starting a message with ‘P ‘ will make your chat anonymous to everyone on the server that doesn’t have permission to see names (default op)
e.g. Saying ‘P This message is anonymous!’ will show up like this:
Allows the world to generate with a bedrock wall to contain players within a certain distance
(Use of WorldBorder still recommended in conjunction with the borders if necessary), different shapes available
Commands /heal and /feed for resetting a player/players health/hunger
Command /ci for clearing a player/players inventory
Command /feature for listing enabled features and changing enabled features on the fly without restart
Can scatter a player/players with set parameters (radius, centre coords, world and scatter type) with configurable delay between sequential teleports. Can teleport people as a team (for more info check the commands page)
Command /freeze that will give all players without a specific permission specified
potion effects from the config file making it very difficult for them to move/do anything.
Command /tpp that can teleport a player/players to a specific coordinate/player
Team based commands to join/create/remove teams e.t.c. for more info check the commands page
Permissions based death bans with configurable length/message
Can give a player/players items from the deathdrops list via commands
Features disabled by default
Dead players get struck by ‘fake’ lightning
Add a prefix/suffix with formatting to death messages, defaults to making the message red with coordinates.
Can remove death messages altogether, uses permissions
Add any items to a player’s drops when they die. Configurable with ranged amount and % chance to drop
Players leave ‘footprints’ behind them as they travel, disabled if ProtocolLib is not found
Hardcore hearts are shown instead of normal hearts for players, disabled if ProtocolLib is not installed
Мод: Ультра-хардкор
Мод UHC Function представляет собой режим геймплея, который расшифровывается как Ultra Hardcore, то есть ультра-хардкор. Само название подразумевает небольшие сложности в виде единственной жизни и кучи проблем. Режим полюбился сообществу Minecraft в Java версии, а теперь набирает обороты и в карманной. Большинство серверов не поддерживает аналогичный режим, да и сами карты отличаются функционалом. Предлагаем привнести режим в свой сервер и наслаждаться увлекательной игрой
Режим подразумевает сбор ресурсов и убийство всех остальных пользователей. Победителем станет только последний выживший. Как правило, пользователи делятся на команды: каждый пользователь команды занимается собственным делом. Из-за ограничений автор не смог выставить возможность деления на команды.
Границы
Местность ограничена размерами в 512*512 блоков. Для оптимизации разработчик сделал так, чтобы неразрушаемые блоки появлялись только тогда, когда игрок к ним подходит.
PvP
Режим битвы с другими игроками начинается спустя определенное время после старта: сначала необходимо набрать ресурсы, чтобы начать сражение. Время старта можно посмотреть в таблице или в информационном сообщении.
Лечение
Каждые две минуты игроки восполняют полоску здоровья и голода, кроме последних минут. Если пользователь остался последним выжившим, то сообщение об этом появится в чате.
Смерть
После смерти игроки не могут возродиться, то есть умереть можно только один раз. После этого можно наблюдать за тем, как другие пользователи сражаются между собой.
Таблица счета
Здесь будет информация о количестве смертей, времени игры и о покинувших игру пользователях.
Обращаем внимание, что таймер игры может быть различным, в зависимости от устройства, на котором играет пользователь.
Bukkit
Bukkit Plugins
Ultra Hardcore Plus!
Table of Contents
This project is abandoned and its default file will likely not work with the most recent version of Minecraft. Whether this project is out of date or its author has marked it as abandoned, this project is no longer maintained.
Description
This project has now been set to inactive. This means the plugin currently does not receive updates but it may do again in the future.
This plugin is in early development but still has all most aspects of Ultra Hardcore!
I am hoping to continue working on this again in the next few weeks!
All Features!
Commands:
Permissions:
There are currently no permissions!
Servers Running This Plugin!
Get your server here! Simply PM me with the Server IP so I can check it out! (All for FREE too!)
This plugin has been in development for a few weeks now, I’m hoping to update it as much as possible! But remember, I do have other plugins, my own server, YouTube, College, Work and other projects! So yeah, I’m a busy man 😉
Milestones:
Click Here For Info On Metrics
Comments
I would recommend you to somehow incorporate VanishNoPacket for the spectator mode. That plugin makes players invisible at the same time you can interact in game like they were not even there. Shoot through them, activate chests, furnaces, doors etc even if they stand in the way.
— When in spectator mode, right clicks the compass and clicks on a empty spot, the console get’s an error message.
— When in spectator mode if a hostile mob tries to attack the spectator the console spams with errors.
— While in spectator mode you can kill mobs.