улучшенные ванильные текстуры для майнкрафт
Помимо визуальных текстур пак имеет множество технических текстур, например, блоки имеют карты отражений, рассеиваний, карты высот, излучений. Это дополнительные текстуры которые используют шейдеры и видеокарта для создания объемных текстур, с правильными отражениями света, с правильными тенями итд итп.
Навороченные эффекты вроде POM\PBR\LaPBR имеются в разных шейдерах, например SEUS Path Tracing Shaders, projectLUMA, BSL Shaders и другие. Многие из них имеют точную настройку данных технологий, в зависимости от шейдера текстурпак имеет разный внешний вид.
Предупреждение :
Пак потребляет большое ОГРОМНОЕ количество оперативной памяти, версия 512х без шейдера потребляет 20Gb памяти, а с шейдером не запустилась вообще, версия 128x с шейдером потребляет около 8Gb, а 256x уже около 15.
Рекомендации по настройке.
Автор предупреждает, что в связи с определенными особенностями Optifine на версии 1.16.x пак потребляет еще больше памяти чем на 1.14.4.
У меня после установки пака игра имела 1FPS, но после включения умных анимаций в настройках производительности все стало работать хорошо, хоть и с огромным потреблением памяти.
Автор рекомендует:
Так же автор дает много рекомендаций по указанию аргументов для Java, рекомендует указать больше файл подкачки и еще много чего. Если пак вам очень понравился, то вы можете углубиться в его рекомендации.
Сравнение версий:
Скриншоты делались с SEUS PTGI, с другими шейдерами есть более видимый эффект на 16-64x.
Версии 512x нету, так как я не смог запустить ее на 1.16.5 имея 24 gb озу.
Скриншоты:
Тут используются разные шейдеры, разрешение текстур 256 и 512x, так как на 1.14.4 я смог запустить 512x с шейдерами.