уровень редкости майнкрафт таблица
Редкие ископаймые.Гайд для новичков!
Этот пост предназначен для новичков, и для тех, кто ещё не до конца разобрался в Майнкрафте.
Уголь в редких случаях можно найти у поверхности земли. Между корой (дном) и поверхностью встречается иногда, на скромную жизнь хватит. А глубоко под землей встречается довольно часто и в невероятно больших количествах.
Добыть можно любой киркой.
Железные инструменты очень здорово облегчают жизнь, так что мимо железной руды никогда не проходите. Найти можно только глубоко под землей. И найти довольно легко. На поверхности встречается ну ооооочень редко.
Добывать каменной, железной или алмазной киркой.
Золото
Совершенно бесполезное полезное ископаемое.
Добывать железной или алмазной киркой.
Необходимы для создания электрических сетей и механизмов (автоматические двери, кодовые замки, и.т.д, и.т.п)
Встречаются даже чаще, чем железо, глубоко под землей, и иногда около поверхности.
Добывать железной или алмазной киркой.
Самый редкий ресурс.
Алмазные инструменты и вещи самые прочные. Алмазная кирка должна стать первой вещью, которую вы сделаете из этого материала.
Добывать железной или алмазной киркой.
Внимание, секрет по добыче алмазов!
Встречается крайне редко. Но его можно очень легко сделать самому.
Рецепт: ведро лавы смешать с ведром воды в пропорции 1:1. Важно: воду мешать нужно только с источником лавы! Источник лавы на поверхности выглядит как ровный кубик. Если вы видите реку лавы, то от смешивания вы получите просто камни. Вам нужна не река, а озеро.
Добывать только алмазной киркой.
В простонародье Дно или Админиум. Получил это название, потому что в Классик режиме его могут поставить только админы, с целью ограничить плохих игроков. Иными словами, из него строятся тюрьмы.
В Альфа-версии игры его можно было «испарить» зажигалкой (баг).
В Бета режиме является своеобразным «дном» мира. И сломать его нельзя вообще.
На этом все.С Вами поделился инфой Alex13.Всем пока!
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Таблицы добычи
Содержание
Использование [ ]
Таблицы добычи структурированы как строковый тег, который определяет используемую таблицу, и длинный тег, определяющий сид. Контейнеры или мобы с одинаковыми сидами и таблицами будут иметь одни и те же предметы. Таблицы добычи не определяют, какой слот контейнера используется; это определяется случайным образом на основе сида.
Эти теги будут удалены после взаимодействия с предметами (путем открытия контейнера, прерывания контейнера и т. д.), и только после этого предметы будут помещены в контейнер.
Таблицы дропа используют JSON формат.
Ниже приведен список используемых тегов:
Функции [ ]
Таблицы дропа используют различные функции для изменения создаваемого стека предметов, такие как регулировка размера стека или добавление чар.
Ниже приведен список допустимых функций и используемые ими теги. Теги размещаются в том же объекте функции, что и function :
Условия [ ]
Таблицы дропа используют различные условия, которые добавляют требования к выпадению, пулу или функции.
Ниже приведен список допустимых условий и используемые ими теги. Теги размещаются в том же объекте условия, что и condition :
Список таблиц дропа [ ]
Ниже приведен список всех таблиц дропа, которые существуют по умолчанию.
Дополнительные таблицы могут быть добавлены в сохраненном мире для использования с пользовательскими картами.
Пользовательские карты [ ]
Пользовательские карты могут использовать таблицы дропа, изменить какой дроп будет появляться в контейнерах или дропаться мобов. Авторы пользовательских карт могут либо изменить существующие таблицы добычи, либо создать новые.
История [ ]
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Таблицы добычи», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Java Edition
Все руды в Майнкрафт
Руды всегда являлись основным элементом игрового процесса Minecraft с самого начала. На данный момент в игре есть 10 руд, которые можно добыть. Но это изменится с обновлением Minecraft 1.17, а пока основное внимание будет уделено рудам из версии 1.16.
Руды — это необычные каменные блоки. Из некоторых выпадают редкие предметы при добыче, а другие требуют плавки в печах, прежде чем их можно будет использовать.
Вот список всех руд и информация о них в текущей версии.
Все о рудах
Угольная руда
Угольная руда является первой, с которой игроки сталкиваются в Minecraft. Это самый распространенный тип руды в игре, и он может появляться где угодно от уровня y от 0 до 127. Её легче всего добывать, поскольку для падения угольного блока требуется деревянная кирка.
Чтобы она была полезной, ее не нужно переплавлять. Как только игрок добывает угольную руду с помощью кирки, кусок угля упадет и его можно сразу использовать. Угольная руда — одна из самых доступных во всем Майнкрафте, и появляется в жилах размером от 1 до 37 блоков.
Железная руда
Железная руда может образовываться до 20 раз из одного куска, в жилах от 1 до 13. Она появляется на уровнях y от 0 до 63, и в среднем на один кусок около 112 единиц.
Для добычи железной руды игрокам понадобится каменная кирка или лучше. При добыче выпадает рудный блок, который игрокам необходимо переплавить в печи для использования.
Золотая руда
Cледующая по популярности руда после железа — это золото. Золото часто встречается в биомах бесплодных земель и редко встречается во всех других биомах Minecraft. Золотая руда образуется на уровнях y 0-32 и в жилах 1-13. В среднем около 12,4 блока генерируется на кусок.
Её можно добыть только железной киркой или выше. Подобно железу, из золотой руды при добыче падает блок, который необходимо переплавить в печи для дальнейшего использования.
Редстоун руда
Редстоун — необычная руда в Minecraft. Он может сгенерироваться восемь раз для каждого фрагмента и в среднем 29,5 блоков красного камня на фрагмент. Они могут быть найдены на уровнях y 0-16 и появляются на уровнях 1-10.
Игроки должны добывать руду из красного камня железной киркой или выше. При добыче красного камня выпадет несколько кусков редстоун. Он может излучать свет при нажатии, обновлении или при контакте.
Редстоун — чрезвычайно универсальный и полезный материал для игроков. С помощью него, игроки могут построить фермы в Minecraft, железнодорожные системы и другую сложную технику.
Руда лазурита
Лазурит — редкая руда в Майнкрафт. Она естественным образом образуется при уровнях y 0-30 в жилах 1-10. Производит в среднем 4,2 единицы на кусок. Лазурит — одна из самых простых руд для добычи, поскольку игроки могут добывать ее каменной киркой. Из лазурита выпадает несколько кусочков при добыче одного блока.
Алмазная руда
Алмазная руда — редкая и ценная руда Minecraft. Она генерируется только один раз на кусок, и обычно это происходит в жилах от 1 до 10. В среднем на каждый кусок приходится около 3,7 единиц блоков. Алмазы образуются между уровнями y 1-16, но наиболее распространены на уровне y 11.
Они также необходимы для создания таблиц зачарований и порталов Пустоты, что делает их ключевой предметом на пути каждого игрока.
Изумрудная руда
Изумрудная руда — самая редкая в Майнкрафте. Она образуется только в горных биомах и в 1 жилах, поэтому ее очень сложно найти. Появляется на уровнях y 4-31. Одиночные изумруды генерируются 3-8 раз за кусок.
Изумруды чрезвычайно полезны, поскольку жители деревни используют их в качестве валюты. Игроки могут обменивать изумруды на товары и наоборот. Часто игроки создают изумрудные фермы для получения изумрудов, а не для добычи изумрудной руды.
Руды Нижнего мира
Кварц
Кварц — это руда, которую можно найти только в Нижнем мире, который является единственным источником кварца в Minecraft. Это очень распространенная руда, которая генерируется во всех биомах Нижнего мира.
Кварцевая руда образуется на уровнях y 10-117 и появляется 16 раз за кусок размером 1-24. В биомах Базальтовой дельты Нижнего мира кварц генерируется 32 раза за кусок.
Золото Нижнего мира
Золото Нижнего мира — обычная руда. Из нее выпадает 2-6 золотых самородков. Эти самородки не нужно плавить. Золотую руду Нижнего мира можно добыть с помощью кирки самого низкого уровня — деревянной.
Генерируется 10 раз за кусок в жилах 1-16 на уровнях y 10-117. В биомах базальтовой дельты он генерируется в два раза чаще.
Древние обломки
Древние обломки — самая редкая руда в Нижнем мире. Они генерируются только два раза на кусок в жилах 1-3. Образуются на уровнях Y с 8 по 22 и очень редко на уровнях с 8 по 119.
Древние обломки используется для изготовления незерита, который является самым прочным материалом в Minecraft. Древние обломки тоже очень прочные, и их можно разбить только алмазной киркой.
Уровень редкости майнкрафт таблица
Все в игре есть 6 типов руд: угль, железо, золото, лазурит, красная руда, и самое ценное – алмазы.
Уголь
Наиулучшая высота: 48
Уголь – вещество, которое всегда в обороте. Он нужен для всего и помногу: для исследования пещер нужны факелы (крафт: 1угль сверху + 1 палка снизу). После исследования пещер нужны обработать найденные руды и камень в печке, где тоже нужен уголь. Поэтому, не проходите мимо. Он всегда должен быть в сундуке возле печки.
Железо
Наиулучшая высота: 48
Без железа в игре не обойтись: Как же вы без обмундирования пойдете в пещеры или ночью на улицу, где обитает кучу монстров. Из железа можно себе создает довольно-таки крепкие меч и броню, и вы без страха, что сзади подкрадется крипер и разорвет взрывом на клочки, можете идти в поход. Кстати, для похода тебе нужен компас и карта, в составе которых есть изрядная доля железа. Но можно и обезопасить свой дом, сделав из железа забор и железную дверь.
Золото
Наиулучшая высота: 28
Лазурит
Наиулучшая высота: 14
Красная руда
Находиться на высотах: 1- 15
Наиулучшая высота: 12
Красная руда используется игроками для оптимизации своей игры и построения разрушительных механизмов и незаметных ловушек от мобов и противников. В пещерах его очень много, но если вы замыслил что грандиозное, то она так незаметно кончается.
Алмазы
Наиулучшая высота: 12
Алмаз – самый ценный и прочный везде, в том числе в MineCraft. С помощью его, можно создать безупречную броню и острое оружию, зачаровав первое и второе, вы переплывете лавовую реку и убьете энд-дракона. Кстати, стол зачарований и музыкальную шкатулку необходимо сделать именно с применением алмазов.
Добыча и хранение
При обычном использовании кирки в блок необработанной руды выпадает только железо и золото, но если кирка с зачарованием «шелковое прикосновение», то все выпадет блок необработанной руды в любом случае. Этот блок можно расплавить в печи но принесет это действие только 1 руду (а используя кирку на редстоуне выпадает 3-4 штуки, на лазурите – 4-6. Это бесполезно и приносит убыток, но лучше об этом знать.
Также из 9 одинаковых руд (за исключением угля и редстуона) можно создать блок из этоц руды. Это используется для компактного хранения или для постройки «дорогих» зданий. Само собой блоки руды можно инвертировать обратно в руду.
Топ 15 самых редких ЯВЛЕНИЙ в Майнкрафте
Майнкрафт – невероятная игра в жанре RPG, с кланами, рп чатом, Мыжом. Ой, давай по новой Миша, всë фня.
Всем дарова. Вобщем сегодня у нас ещë один пост, посмотрите какой Лук крутой посты делает. Смотрите.
15 МЕСТО: МËРТВАЯ ДЕРЕВНЯ
С шансом в 2% деревня может быть населена не жителями, а Зомби, которые так и норовят покушать твои сочные хлюпающие мозги. Правда судя по всему это только на Джаве, ведь на бедроке они встречаются чаще. (Не точная информация)
14 МЕСТО: ЗАЧ. ЯБЛОКО В ШАХТЕ
Да, второе место с конца занимает шанс появления золотого зачарованного яблока в сундуках, которые находятся в заброшенной шахте. Их шанс составляет 1.5%, действительно редко. Это самый маленький шанс связанный с появлением этого предмета.
13 МЕСТО: ЛИСА И ИЗУМРУД
Да, вы не ослышались. С 1% шансом вы можете найти Лису с изумрудом в зубах. (Богатая наверн, либо у жителя украла) Довольно не ожиданно что это реже чем зачарованное яблоко в шахтах, кстати напишите в комментарии если вы встречали такое животное.
12 МЕСТО: ЧЕРНОБЫЛЬСКИЕ ДЕРЕВЬЯ
В Майнкрафте существует берëзовый лес (РА СИ Я), это все знают. Но вот с 0.5% вы можете найти в своих путешествиях биом высокий берëз, которые достигают до высоты 10 блоков и больше.
11 МЕСТО: СВИНОЗОМБИ НЕ В АДУ
С 0.05% шансом Свинозомби может появиться на блоке портала в обычный мир, появившись там. Да, наверное кто-то не знал что они не просто заходят в портал, а конкретно появляються в нëм. Идентичный шанс что на любом блоке в Аду появится это существо.
10 МЕСТО: ЯБЛОКО, САЖЕНЕЦ.
Обычно, на дереве при ломании листвы выпадает либо саженец, либо яблоко, а иногда и вовсе ничего. Но с 0.02% шансом из 1 листвы может выпасть сразу и яблоко и саженец. С таким же шансом, кстати, на дереве может появиться улей пчëл.
9 МЕСТО: ПЛЯЖ, СНЕГ, МАЛЫЙ ШАНС.
Заснеженный пляж. Чувствуете это странное дежавю по новому году? Хммм, сам не знаю где мы ещë видели этот биом. Ну вобщем, его шанс появления 0.008%
8 МЕСТО: САМЫЙ-САМЫЙ РЕДКИЙ БИОМ
Да да, самый редкий биом в игре занимает всего лишь 8 место. Это модифицированная окраина Джунглей. Появляется этот странный биом на стыке Болота и Джунглей. Но дело в том, что эти два вида леса не могут появляться рядом, по этому это можно считать даже багом. Но не смотря на всë это, шанс увидеть этот биом 0.000451%
6 МЕСТО: КОНСКАЯ БРОНЯ
Неожиданно, но в крепости (в которой портал в Эндер Мир) в одном сундуке может появиться сразу железная, золотая, и алмазная конская броня. Правда. Шанс этого настолько мал, что он вот такой: 0.001563%. Мечта любителя лошадей.
5 МЕСТО: МЕЧТА СПИДРАНЕРА
Мы все знаем, что в портале в Эндер Мир может появиться какое-то количество Глаз Эндера. 1 глаз – 10%, 2 глаза – 1%, 3 глаза – 0.1%, и так далее. Но шанс того что портал будет сразу с 12 глазами, примерно 0.000,000,0001%.
3 МЕСТО: ЧАНК ПОД ЗАВЯЗКУ
2 МЕСТО: 2 ОДИНАКОВЫХ СИДА
В Майнкрафте каждый новый мир генерируется с определëнным ключом генерации (Сидом). Но их количество хоть и непостижимо огромное, но не бесконечно. И шанс того что у вас сгенерируется два одинаковых сида, такой. 0.00000000000000000000000000000000000000000000000022% (Тут 28 нолей после точки.)
1 МЕСТО: 2 ОДИНАКОВЫХ МИРА
Да, сид то один, но генерация будет чуть разной. Теневой сид, разный лут в сундуках, и так далее, я в этом не разбираюсь. Но шанс того, что звëзды сойдутся так что мир будет абсолютно одинаковым, таков: 0.[64 нуля]2% (Да, я поленился написать 64 нуля.)
Вау, это было интересно. Напишите в комментарии число 52, если вы дочитали пост до конца. Там типо сердечки нажимайте, комменты пишите, монетки подкидывайте. Всем удачи, всем Пока.