уровень воды в майнкрафт
Как получить реалистичную воду в Minecraft
Шейдеры обновляют атмосферу в Minecraft с помощью реалистичной воды и передовых методов освещения, делая мир более естественным.
Шахтерское ремесло это гигантская игра, которая может похвастаться почти бесконечными возможностями. Его культовый кубический вид и яркая палитра нравятся многим, хотя некоторым может понравиться изменение атмосферы. Доступно множество модов для Шахтерское ремесло Это придаст игре более естественный вид с высококачественными текстурами, реалистичной водой и великолепным освещением. Добавление этих элементов может улучшить любую сборку.
Для получения реалистичной воды в игре потребуется OptiFine, мод оптимизации для Шахтерское ремесло которые будут поддерживать текстуры высокой четкости и обеспечат другие преимущества. Игрокам также потребуется загрузить и установить Java для успешного запуска игры с OptiFine. После установки рекомендуется сохранить файл OptiFine в Шахтерское ремесло папку mods, чтобы предотвратить проблемы с одновременным запуском разных модов и шейдерных пакетов в будущем.
Шейдеры — это особый тип мода, который дает Шахтерское ремесло более натуралистичный вид. Чтобы добиться реалистичности воды, некоторые шейдеры изменяют ее цвет или непрозрачность и могут придавать воде дополнительные текстуры. Большинство шейдерных пакетов можно до некоторой степени настраивать, чтобы можно было немного контролировать эти параметры. Игроки должны убедиться, что выбранный ими шейдерный пакет совместим с версией Шахтерское ремесло они используют. Важно отметить, что шейдеры могут быть требовательными, и не все системы могут справиться с одновременным запуском нескольких модов.
Лучшие шейдеры для реалистичной воды в Майнкрафт
Sildurs Shaders — отличный вариант для реалистичной воды и совместим с самой последней версией Шахтерское ремесло на сегодняшний день. У них есть несколько пакетов на выбор в зависимости от предпочтений игрока и системных требований, хотя их яркий шейдерный пакет даст наиболее реалистичную воду. Этот шейдерный пакет, помимо других улучшений, добавляет расширенные световые эффекты и отражения. Это придает воде более мягкий синий оттенок, более темную глубину и более четкие берега, а также красивую отражающую поверхность, которая идеально подходит для съемки привлекательных фотографий.
Как я могу выровнять воду?
Возможно, это мое внутреннее ОКР, но подобные ситуации меня совершенно не раздражают конец. Иногда участок воды «разрушается» без видимой рациональной причины, и все попытки восстановить его до нормального состояния заканчиваются неудачей.
Моя последняя попытка заключалась в создании грязи там, где были токи, с последующим удалением Это. Результат изображен на фото. :/
Могу я что-то с этим поделать или это просто сбой?
Поместите грязь прямо под сумасшедшие течения, и она должна рассортировать себя автоматически.
Если это не так, добавьте исходный блок туда, куда стекает вся вода.
Проблема в том, что на верхнем уровне озера отсутствуют блоки источника (также известные как блоки источника).
Поскольку блоки источника воды реплицируются только в том случае, если есть пустой блок, смежный с двумя блоки источника и под ним есть нормальный блок (без стекла, тростника, создателей мобов или чего-то подобного), он не может заполнить верхний слой глубокого озера. Один из способов исправить это — превратить его в мелкое озеро, поместив под него грязь, но это может привести к подводным течениям, когда блок будет удален.
Самый чистый способ исправить это — заново заполните этот недостающий исходный блок ведром. Но вы говорите, что нет твердого блока, на который можно было бы вылить ведро? Затем поместите над ним блок!
Конечно, в моих примерах картинок глубина всего 2 квартала, поэтому блок грязи на дне озера подойдет так же.
В версии 1. 5 (и далее), эта проблема, связанная с блокировкой неисточниковых блоков, может возникнуть только в том случае, если в вашем озере отсутствуют исходные блоки (текущая вода) вплоть до самого дна. это может утонуть ваших животных, поэтому сейчас есть больше причин для ремонта.
Чтобы исправить это, поместите блоки на дно озера под любой проточной водой. Это воссоздает и обновит всю остальную воду до самой поверхности. если это не поможет, поместите еще один слой. На больших участках текущей воды (из-за наддувных струй или неправильно сделанных искусственных озер) может потребоваться поставить ведро с водой или два на блоки, которые вы разместили.
Когда это будет исправлено, вы можете удалить все блоки, которые вы разместили.
У меня тоже были проблемы с этим. Мое решение заключалось в том, чтобы ограждать бассейн стеной на ячейки размером 4 на 4 (глубиной 1) и заполнять их водой, используя технику «бесконечного колодца», когда ведро с водой опорожняется в двух противоположных углах.
После того, как вы заполнили каждую ячейку, вы можете начать разрушать стены между ячейками по одному блоку за раз. Иногда тот же эффект, который заставляет работать бесконечную скважину, полностью заполняет удаленный блок. Иногда этого не происходит. Если этого не произошло, опустошите ведро прямо на пространство.
Для пулов глубиной более одного блока полностью заполните нижний слой и затем постройте сеть ячеек для следующего более высокого уровня «приостановлено» поверх заполненного слоя и продолжите процесс.
Конечно, в вашем случае, поскольку у вас всего одна «маленькая» проблемная зона (по сравнению с общей площадью вашего бассейна), попробуйте просто отгородить ее стеной. в этой области, удалив воду и попробовав мой метод, описанный выше, в последнюю очередь разрушив внешние стены.
Главное помнить, что вода в ведре — это такой же блок, как и все остальное.
Игрок в Minecraft полностью переработал физику воды. Теперь есть реалистичные ручьи!
Вода кубическая, но такая реальная.
В Minecraft проблематично создать собственный водоем – физика жидкостей в игре работает не слишком реалистично. Это всегда раздражало пользователя реддита под ником Yelbuzz, решившего доработать физику воды так, чтобы можно игроки могли делать настоящие водоемы.
Без сторонних программ создание водоема проблематично – даже майнкрафт-ютуберы часами копают землю ради красивых пятиминутных роликов.
Yelbuzz сделал программу, с помощью которой создание реки займет те самые пять минут, а не часы. Суть ее – в изменении физики воды.
Обычным ведром из игры не получится создать водоем – максимум маленькую лужицу размером 8 на 8 блоков. Даже если вы выпустите жидкость с высоты, она лишь скатиться вниз и превратится в лужу. И никакого горного ручья!
Изменить это сложно. Yelbuzz разработал специальный софт – процедурный генератор земли с реалистичным созданием рек. В нем поток воды, равномерно стекающий по кубической местности, запускается одним одним нажатием. Никаких ограничений восемью блоками!
К сожалению, это не модификация, а стороннее ПО. Для запуска потребуется Python, но автор обещает поработать над тем, чтобы добавить физику в виде мода. Сейчас же любителям создавать водоемы придется сделать в Minecraft специальный сервер для работы с Python и скачать в папку MyAdventures программу для создания мира.
В комментариях уже посоветовали пару идей. Прежде всего – показать работу создателям игры из студии Mojang, чтобы они официально добавили патчем в игру такую физику. Хоть комментаторы признают, что отшлифовать физику не помешает, но многие верят, что с помощью разработчиков это будет проще и лучше для самой игры.
Но самый популярный комментарий – сделать воду еще реалистичнее, добавив эффект эрозии, чтобы поток мог взаимодействовать с камнями и почвой. Автор уже согласился поработать и над этим сложным заданием!
Уровень воды в майнкрафт
| “ |
| “ |
Название | Текстовый ID | Ключи перевода |
---|---|---|
Лава | lava | block.minecraft.lava |
Название | Текстовый ID | Теги жидкости (JE) |
---|---|---|
Стоячая лава | lava | lava |
Текущая лава | flowing_lava | lava |
Название | Текстовый ID | Числовой ID | Ключи перевода |
---|---|---|---|
Стоячая лава | lava | 11 | tile.lava.name |
Текущая лава | flowing_lava | 10 | tile.flowing_lava.name |
Состояния блока [ ]
Достижения [ ]
Значок | Достижение | Описание | Задача | Доступность | Очков Xbox | Тип трофея (PS) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Xbox | PS | Bedrock | Nintendo | ||||||
Оставаться замороженным (Stayin’ Frosty) | Поплавайте в лаве с эффектом огнестойкости. | Да | Да | Да | Да | 20G | Бронзовый | ||
Супертопливо (Super Fuel) | Обеспечьте работу печи при помощи лавы. | Да | Да | Да | Да | 20G | Бронзовый |
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
| Горячая штучка | Наберите ведро лавы | Куй железо… | Получите ведро лавы. | minecraft:story/lava_bucket |
Интересные факты [ ]
История [ ]
Classic-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
0.0.12a | |||||
0.0.13a | |||||
0.0.19a | |||||
Добавлена анимация. | |||||
0.24 (25 августа 2009) | Теперь лава изредка генерируется на поверхности. | ||||
Теперь наносит урон. | |||||
Indev-версия Java Edition | |||||
0.31 (11 января 2010) | Теперь лава поджигает легковоспламеняющиеся материалы. | ||||
0.31 (22 января 2010) | Теперь можно найти лаву в творческом инвентаре игрока. | ||||
Теперь протекает аналогично воде, но медленнее. | |||||
? | Теперь лавы нет в творческом инвентаре игрока. | ||||
Альфа-версия Java Edition | |||||
1.0.15 | Теперь лава поджигает находящиеся рядом блоки. | ||||
1.2.0 | Добавлен Нижний мир, в котором генерируются лавовые озёра. | ||||
1.2.6 | Добавлены лавовые озёра. | ||||
Бета-версия Java Edition | |||||
1.8 | Теперь при контакте капель дождя с лавой она испускает дым. | ||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease | Теперь непрозрачные блоки, которые находятся от воды или лавы на расстоянии 1 блок, будут испускать частицы. Это нововведение предупреждает игрока о том, что копать этот блок нельзя. | |||
Теперь образует булыжник, если контактирует с проточной водой. | |||||
Beta 1.9 Prerelease 5 | Только в этой версии можно было создавать бесконечный источник лавы размером 2×2 и более. | ||||
1.2.1 | 12w05a | Теперь лава и её частицы издают специфичные звуки. Они хранились в директории игры довольно долго, однако не использовались во время игрового процесса. | |||
1.3.1 | 12w15a | Теперь активированные раздатчики размещают лаву на поверхности, если были загружены ведром лавы. Также забирают лаву при наличии пустого ведра. | |||
1.5 | 13w02a | Теперь в Нижнем мире генерируется «скрытая лава». | |||
В Нижнем мире лава течёт намного быстрее. | |||||
Теперь текстура лавы доступна в директории игры. Ранее она была закодирована. | |||||
1.7.2 | 13w37a | Теперь лава не уничтожается взрывами, как это было ранее с помощью нескольких активированных ТНТ. | |||
1.8 | 14w25a | Удалены разновидности лавы: ID 10 (проточная лава) и 11 (спокойная лава). | |||
1.11 | 16w39a | Теперь можно найти лаву в лесных особняках. | |||
1.16 | 20w09a | Лава толкает сущностей. | |||
1.16 Pre-release 3 | Видимость в лаве при действии эффекта огнестойкости теперь немного лучше. | ||||
1.17 | 20w45a | Котёл теперь может быть заполнен лавой. Заполненные лавой котлы испускают сигнал красного камня силой 1 и свет. | |||
Альфа-версия Pocket Edition | |||||
0.1.0 | |||||
0.3.3 | Теперь лава не поджигает находящиеся рядом блоки, поскольку это приводит к распространённым ошибкам. | ||||
0.7.0 | Теперь лава поджигает легковоспламеняющиеся материалы. | ||||
Добавлена анимация. | |||||
? | Теперь лава будет распространяться по воде, если течёт в неё. | ||||
0.9.0 | build 1 | Добавлены подземные лавовые озёра, что делает лаву более распространённой. | |||
Теперь непрозрачные блоки, которые находятся от воды или лавы на расстоянии 1 блок, будут испускать частицы. Это нововведение предупреждает игрока о том, что копать данный блок нельзя | |||||
build 7 | Добавлены звуки для текущей воды. | ||||
0.12.1 | build 1 | Теперь игрок может плавать в лаве. | |||
build 6 | Теперь лава освещает территорию ярче. | ||||
build 8 | Теперь лава нейтрализует урон, когда игровой персонаж падает в неё на поверхность. | ||||
Официальный выпуск Pocket Edition | |||||
1.1 | build 1 | Теперь можно найти лаву в лесных особняках. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.11 | beta 1.11.0.5 | ||||
Legacy Console Edition | |||||
TU1 | CU1 | 1.0 | Patch 1 | ||
TU9 | Теперь активированные раздатчики размещают лаву на поверхности, если были загружены ведром лавы. Также они должны были забирать лаву при наличии пустого ведра, но не делают этого из-за ошибки. | ||||
TU12 | Теперь лава и её частицы издают специфичные звуки. | ||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Добавлена лава. |
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Лава», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
- С чем связаны резкие перепады настроения у девушки
- Pipix v2.8.1 — автоматическая установка модов в Minecraft