язык стола зачарования в майнкрафт переводчик на русский
Minecraft: Как читать язык таблицы чар
Если вы когда-нибудь задумывались, что написано на очаровательном столе Minecraft, то взгляните на наше руководство и откройте для себя интересные переводы.
Есть много скрытых секретов в Minecraft. Вы можете обнаружить некоторые из них естественным образом во время игры, однако некоторые из них практически невозможно обнаружить, не встретив их случайно или не проведя некоторых исследований.
Одна вещь, которая до сих пор остается загадкой для многих игроков Minecraft, — это язык, который появляется на столе зачарования, когда вы взаимодействуете с ним. Итак, что такое язык таблицы чар и как его читать?
Наше руководство расскажет, на каком именно языке отображается таблица зачарования Minecraft, и предоставит вам все ресурсы, необходимые для его чтения.
На каком языке написана таблица зачарования Minecraft?
Как читать язык таблицы чар Minecraft
Стандартный галактический алфавит — это замещающий шифр латинского алфавита. По сути, каждый символ в стандартном галактическом алфавите — это просто замена буквы латинского алфавита.
Это означает, что до тех пор, пока у вас есть диаграмма преобразования, вы можете легко прочитать сценарий, найденный в таблице зачарования Minecraft. Пользователь Reddit cadeflame создал эту полезную таблицу, которая облегчает перевод со стандартного галактического алфавита на латинский.
Используя эту таблицу, вы можете преобразовать слова, которые вы видите в игре, на английский язык и прочитать их. Однако в них все еще может не быть особого смысла.
Это связано с тем, что слова, которые появляются в таблице зачарования как «заклинания», на самом деле выбираются случайным образом и не связаны с самими заклинаниями. От трех до пяти слов выбираются случайным образом из заранее определенного списка слов, затем слова шифруются, а их буквы заменяются символами из стандартного галактического алфавита.
Это список из 62 слов, которые могут появиться в таблице:
воздух, животное, багет, мяч, зверь, берата, благослови, холодно, существо, ктулху, куб, проклятие, темнота, демон, уничтожить, сухой, земля, старейшина, элементаль, эмбигген, зачаровать, фхтагн, скрипка, огонь, бесплатно, свежий, гальванизировать, расти, горячий, гуманоид, зажигать, наполнять, внутри, клаату, свет, ограниченный, умственный, мглунаф, никту, другой, пнглуи, физический, диапазон, рлейех, свитки, себя, сокращение, сжатие, нюхательный табак сфера, дух, несвежий, растягивание, к, поворот, нежить, вода, мокрый, wgahnagl, xyzzy.
Итак, если вы пытаетесь расшифровать слова, которые появляются на вашей таблице зачарования, это будет комбинация некоторых слов, не все из которых явно английские.
СВЯЗАННЫЙ: Minecraft: 10 лучших чар
Что означают не английские слова в таблице чар?
Многие слова, которые на первый взгляд могут не иметь смысла, взяты из романов Лавкрафта о Ктулху. Они взяты из фраз, которые повторяют прихожане Ктулху: «Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн». Это переводится как «В своем доме в Р’льехе мертвый Ктулху ждет сновидений».
В этом списке также есть (с ошибкой) кивок в адрес Клаату, пришельца из «Дня, когда Земля остановилась», который произносит фразу «Клаату барада никто», которая так и не была переведена. Наконец, xyzzy, вероятно, будет отсылкой к волшебному слову из компьютерной игры Colossal Cave Adventure.
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Стол зачаровывания
Java Edition: Нет
Bedrock Edition: Да, 12
Стол зачаровывания, или чародейский стол, (англ. Enchanting Table [ только для Java Edition ] или Enchantment Table [ только для Bedrock Edition ] ) — блок, который появился в версии Beta 1.9 Prerelease 3. Нотч сказал, что зачаровывание будет работать в три стадии и эффекты будут основываться на выбранном заклинании, но также будут присутствовать случайные элементы. [1] [2] Каждое заклинание будет стоить игроку определённое количество уровней опыта и лазурита (число написано рядом с заклинанием в интерфейсе стола) и позволит зачаровывать броню, мечи, луки или инструменты, увеличивая их мощность, а также добавляя различные положительные эффекты. Зачарованный предмет переливается и блестит подобно золотому яблоку. Если поставить стол зачаровывания рядом с книжным шкафом, предметы можно будет зачаровывать сильнее. Стол зачаровывания — неполный блок, его высота — 3 ⁄4 блока.
В версиях Beta 1.9 Prerelease 3 и Prerelease 5 стол можно уничтожить одним ударом любым инструментом или рукой, но стол выпадет, только если разрушать его киркой. Это было исправлено в Beta 1.9 Prerelease 6.
Содержание
Получение [ ]
Разрушение [ ]
Стол зачаровывания можно добыть только киркой. В противном случае, блок не выпадет.
Блок | Стол зачаровывания | |
---|---|---|
Прочность | 5 | |
Инструмент | ||
Время разрушения [FN 1] | ||
По умолчанию | 25 | |
Деревянная | 3.75 | |
Каменная | 1.9 | |
Железная | 1.25 | |
Алмазная | 0.95 | |
Незеритовая | 0.85 | |
Золотая | 0.65 |
Крафт [ ]
Достижения [ ]
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
| Чародей | Зачаруйте предмет на столе зачаровывания | Алмазы! | — | minecraft:story/enchant_item |
Значок | Достижение | Описание | Задача | Доступность | Очков Xbox | Тип трофея (PS) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Xbox | PS | Bedrock | Nintendo | ||||||
Заклинатель (Enchanter) | Используйте 1 книгу, 4 обсидиана и 2 алмаза, чтобы собрать стол зачаровывания. | Возьмите стол зачаровывания из сетки крафта. | Да | PS3 | Да | Да | 20G | Серебряный | |
PS4, Vita | Бронзовый |
История [ ]
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
30 сентября 2011 | Первая информация о столе зачаровывания появилась, когда Нотч написал о нем в своём Твиттере. [3] | ||||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease 3 | Стол зачаровывания добавлен в игру. | |||
1.3.1 | Максимальный уровень зачаровывания сменился с 50 на 30. | ||||
1.8 | 14w02a | Для зачаровывания требуется 1-3 штуки лазурита, в зависимости от уровня зачаровывания (это соответствует Карманному изданию). | |||
1.12 | 17w13a | Теперь название отображается при наведении курсора. | |||
1.13 | 17w47a | Числовой ID блока стал равен 116. | |||
Запланированные версии Java Edition | |||||
1.18 | 21w37a | Стол зачаровывания теперь излучает свет уровня 7. | |||
Альфа-версия Pocket Edition | |||||
0.12.1 | build 1 | Стол зачаровывания добавлен в игру. | |||
Стол зачаровывания испускает 12 уровень света. | |||||
Стол зачаровывания может быть сделан в камнерезе. | |||||
Стол зачаровывания добавлен в инвентарь творчества. | |||||
build 11 | Теперь стол зачаровывания можно скрафтить в верстаке. | ||||
Legacy Console Edition | |||||
TU7 | CU1 | 1.0 | Patch 1 | NS Patch 1 | Стол зачаровывания добавлен в игру. |
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Стол зачаровывания добавлен в игру. |
Анимация стола рядом со шкафами. Летающие буквы
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Стол зачаровывания», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Интересные факты [ ]
При создании самого мощного стола зачаровывания с 15 книжными полками, можно, с небольшим шансом, получить сразу 5 уровень чар, независимо от их гарантии появления. Это касается чар «эффективность», «небесная кара», «бич членистоногих», «сила» или второе название «мощь» (Bedrock Edition), «пронзание» и «острота». Шанс выпадения последних названных чар 5 уровня очень сильно понижен, в отличие от других чар. С помощью стола зачаровывания можно построить ловушку для игроков, которые играют на старых версиях. На версии 1.16.1 игрок может перепрыгнуть с стола зачаровывания на блок находящийся выше. А игроки со старых версий этого сделать не могут.
Все о зачаровании!
Ну вообщем вот и сама тема))
. Книжные полки. 0 1 2 3 4.. 5.. 6.. 7.. 8.. 9.. 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Минимальный уровень. 1 1 2 2 2.. 2.. 3.. 3.. 3.. 3.. 4.. 4.. 4.. 4.. 5.. 5.. 5.. 5.. 6.. 6.. 6.. 6.. 7.. 7.. 7.. 7.. 8.. 8.. 8.. 8.. 8..
Максимальный уровень 5 6 8 9 11 12 14 15 17 18 20 21 23 24 26 27 29 30 32 33 35 36 38 39 41 42 44 45 47 48 50
Собственно мы и подошли к главному, самому зачарованию
I этап
Выбрав нужный нам уровень (количество лвл потраченного на зачарование ) идет очень долгий расчет
Первое что высчитывается это Модифицированный уровень зачарования
Модифицированный уровень зачарования=(количество лвл потраченного на зачарование)+ (Модификатор от материала) +1 Модификатор от материала = случайное число(Х/2+1)+случайное число(Х/2+1)
Заклинания брони
Защита 10
Защита от огня 5
Падение перышка 5
Взрывоустойчивость 2
Пуленепробиваемость 5
Дыхание 2
Водостойкость 2
Заклинания Меча
Острота 10
Кара 5
Гибель жуков 5
Отпор 5
Огонь 2
Добыча 2
Лук
Сила 10
Удар 2
Пламя 2
Бесконечность 1
Заклинания инструментов
Эффективность 10
Шелковое касание 1
Прочность 5
Удача 2
IVэтап
Проверяется возможность наложения дополнительных зачарований на предмет (несколько зачарований у предмета)
Процент Вероятности дополнительного чара = Итоговый уровень
сумма процентов больше 100 выходит из за того что существует два и более чар на одном предмете
Разберем сначала на алмазных инструментах
все что нам нужно это поделить нужный опыт для уровня на процент вероятности силк тача на уровне и сверить где это число будет меньше
конечно можно использовать и другие индикаторы, ну для примера я приведу обратный индикатор, дабы избежать деления на 0, и раз он обратный мы будем искать большее число
и сразу напишу для золотых и для алмазных инструментов
Назову пожалуй одни из самых удачных вариантов зачарования, по моему личностному мнению :
Для инструментов тут все зависит от того что вам нужно
-Если вам нужно шелковое касание для небольшогого количества применений то золотая кирка 12 лвл
-Если вам нужно шелковое касание для дольшего срока действия (скажем постройка домов из грибных блоков) то 25 лвл(с учетом прочности 3 и шелкового касания)
-Если Вам необходима кирка с удачей 3 (использование для увеличения доли добытых вами алмазов, лазурита, угля в 2.2 раза,) или же лопата (лопата потому что меньше материалов для создания, выгодно для сбора бородавок) то лучше все же 43-50 лвл тратить на искомое(по экономии времени 46 самый выгодный)
Лучше чарить конечно 43-50 лвл, больше шансов получить редкие и полезные эффекты, если для повседневного использования то лучше наверно чуть выше 30
-Для сапог с «падением пера» можно использовать золото и 13 лвл зачарования либо алмазный 22, моё предпочтение на алмаз падает в данном случае, из за того что там может подастся ещё и полезная защита и срок службы будет больше
И напоследок, хочется сказать что лучше зачаровывать предмет чем ходить с простым, даже израсходование 1 лвл можно получить хорошую выгоду, самое выгодное зачаровывать первым лвл броню, в походах часто бывает чуть чуть не хватает что бы не умереть. и зачарованая броня, даже железная может спасти вас от этого.
В связи с тем что игра иностранная, существует множество переводов определенных чар(заклинаний, заточек)
Эффективность = Скорость
Прочность = Неразрушимость
Силк тач= Шелковое касание = Мягкое касание
Удача = Фортуна
Сила = Острота = Четкость
«Текстовые ID чар в Майнкрафте»
:pencil: ⟩ Здравствуй, участник сообщества
В этом посте содержится список ID всех зачарований, существующих в Майнкрафте 1.16.5
Их названия необходимо знать, если хотите на прямую накладывать чары на предмет через атрибут «Enchantments:[<>]» или при помощи команды «/enchant»
:pencil: ⟩ Для начала напишу полный список ID, а в конце поста приведу несколько примеров использования
I. Разящий клинок — sweeping — это зачарование используется для того, чтобы повысить урон, наносимый по нескольким целям сразу
Оно может накладываться лишь на меч, поскольку лишь у него есть способность удара одновременно по нескольким целям
Оно может быть наложено только на рукопашные оружия
(Для огнестрельного используется другое)
III. Острота — sharpness — это зачарование повышает урон рукопашному оружию
IV. Небесная кара — smite — небесная кара повышает урон по нежити
К этой категории монстров относятся зомби, скелеты, ведьмы и другие похожие мобы
VI. Заговор огня — fire_aspect — зачарование накладывается на рукопашные оружия
Используется для того, чтобы поджигать врагов, получивших урон подобным предметом
VII. Бич членистоногих — bane_of_arthropods — повышает урон по монстрам, относящимся к классу насекомых
IIX. Эффективность — efficiency — ускоряет добычу ресурсов
Например, с помощью этого зачарования можно быстрее добывать уголь / дерево и другие блоки
Накладывается на инструменты
IX. Шёлковое касание — silk_touch — позволяет добывать те боки, которые при выкапывании обычными инструментами разрушаются
К таким блокам относится стекло / некоторые виды руд
X. Удача — fortune — благодаря этому зачарованию вам будет выпадать больше ресурсов с некоторых ископаемых руд
XI. Ударная волна — punch — имеет тоже самое значение, что и отбрасывание («knockback»), но это зачарование предназначено для дальнобойных оружий
XII. Сила — power — повышает скорость выпущенных стрел и их урон
XIII. Воспламенение — flame — зачарование, используемое для того, чтобы выстрелы от огнестрельных оружий поджигали врага
XV. Тягун — riptide — используется для зачарования трезубца
Благодаря нему у игрока появится возможность выныривать из воды при помощи броска этого оружия
XVI. Пронзание — impaling — повышает урон трезубцу во время битв под водой или во время дождя
XVII. Громовержец — channeling — при броске трезубца в сущность, её ударит молнией
Работает только во время грозы
XIIX. Верность — loyalty — трезубец будет возвращаться к вам после каждого броска
XIX. Шипы — thorns — зачарование, накладывающиесе на броню
Оно делает так, чтобы мобы, ударившие вас, получали урон
XX. Прочность — unbreaking — повышает орудию или броне прочность
XXI. Починка — mending — делает так, чтобы броня или инструмент восстанавливались, когда игрок получает опыт
XXII. Проклятье утраты — vanishing_curse — при убийстве игрока предмет, имеющий подобное зачарование исчезнет
XXIII. Проклятие несъёмности — binding_curse — если одеть броню с этим зачарованием, её больше нельзя будет снять до тех пор, пока она не разрушится во время боёв, или игрок не умрёт
XXIV. Приманка — lure — накладывается на удочку
Благодаря нему рыба будет быстрее клевать
XXV. Морская удача — luck_of_the_sea — это зачарование увеличивает шанс того, что вместо рыбы вы будете вылавливать редкий лут (Книги зачарования, элементы брони и другие вещи)
XXVI. Огнеупорность — fire_protection — накладывается на броню и предназначено для того, чтобы уменьшить урон, получаемый от огня и лавы
XXVII. Защита от снарядов — projectile_protection — предназначено для брони
Защищает вас от огнестрельных атак противников
XXIIX. Защита — protection — чары для брони игрока, уменьшающие урон всех видов
Чары «защита» не совмещаются с «защитой от снарядов», «взрывоустойчивостью» и «огнеупорностью»
XXIX. Взрывоустойчивость — blast_protection — благодаря этой чаре вы получаете меньше урона от взрывов
Накладывается на броню
XXX. Подводное дыхание — respiration — позволяет дольше находиться под водой
Накладывается на шлем
XXXI. Родство с водой (Подводник) — aqua_affinity — благодаря этому зачарованию игрок может быстрее добывать блоки под водой
XXXII. Ледяная Поступь (Ходьба по воде) — frost_walker — это зачарование делает так, что при наступании на воду она превращается в лёд, что позволяет по ней пройти
XXXIII. Невесомость — feather_falling — накладывается на ботинки
При падении с большой высоты игрок получает меньше урона, если его ботинки имеют это зачарование
XXXIV. Глубинный шаг — depth_strider — ускоряет перемещение в воде
Зачарование накладывается на ботинки
XXXV. Скорость души — soul_speed — накладывается на ботинки
Благодаря этому зачарованию игрок сможет быстро перемешаться по песку душ
XXXVI. Тройной выстрел — multishot — позволяет выпустить из арбалета сразу три стрелы, когда на самом деле тратится одна
XXXVII. Быстрая перезарядка — quick_charge — позволяет быстрее перезаряжать арбалет
XXXIIX. Пронзающая стрела — piercing — накладывается на арбалет
Предназначено для того, чтобы стрела могла пройти сквозь несколько врагов сразу, тем самым нанеся им урон
:pencil: ⟩ Теперь покажу вам несколько примеров использования зачарований при помощи кода
Если вам нужен меч с наложенной чарой «острота» десятого уровня, нужно написать такую команду: «/give @p minecraft:iron_sword
:pencil: ⟩ Команда «give» позволяет выдать игроку нужный предмет
Селектор @p говорит о том, что предмет должен быть выдан ближайшему игроку от того места, откуда исполняется команда
Цыфра «1», находящаяся в самом конце, говорит о том, сколько предметов (в данном случае мечей) нужно выдать
:pencil: ⟩ Вот ещё один пример использования команды, так или иначе затрагивающей тему зачарований: «/setblock
Благодаря этой команде будет создан спавнер зомби, которые имеют на себе зачарованный элемент брони «железный нагрудник»
Получить супер меч, инструменты и броню, /give команды для очень мощных зачарованных предметов [1.17.1] [1.16.5] [1.12.2]
В данной новости я выложу примеры читерских команд /give для получения супер мощных, зачарованных предметов в майнкрафт, это может пригодиться для разных целей, это будут предметы бога.
Данные команды будут работать в одиночной игре, и на сервере, но только если у вас есть админка, либо прочие разрешения на использование команды /give и нет прочих ограничений.
Команды для Minecraft 1.12.2
Команду необходимо вводить в чат, просто скопируйте ее и вставьте в чат игры.
Меч будет иметь 5007 урона, зачарован на добычу 999 уровня, остроту и прочность 9999 уровня. Вы можете убрать чары удалив, например
Меч будет иметь 5007 урона, зачарован на эффективность 999 уровня, удачу и прочность 999 уровня. Вы можете убрать чары удалив, например
Чары бесконечности, откидывания, горящая стрела, сила.
Броня для 1.12.2:
Вся броня зачарована на защиту, огнеупорность, невесомость, взрывоустойчивость, защиту от снарядов, подводное дыхание, подводник, прочность 5555 уровня
Супер шлем: