что делать если моды в ведьмак 3 конфликтуют
Script Merger
Зачем нужен Script Merger
Когда у вас есть несколько модов, которые изменяют один и тот же файл игры, TW3 загружает только одну версию того файла. Такой вид конфликта является распространенным и ломает модификации, т.е. при запуске игры выскакивает ошибка, и игра просто не запускается. Эта программа пытается исправить данную проблему.
Версия 0.6.5
— Исправлена ошибка, из-за которой объединенная папка модов не удалялась из папки Mods при удалении всех слияний.
— Первоначальное обнаружение аргументов (это еще нигде не используется должным образом, но это некоторая фоновая работа), включая обнаружение того, когда Vortex начинает слияние.
— Исправлена ошибка, из-за которой слияние скриптов приводило к сбою, если пользователь переместил свою директорию игры W3.
Версия 0.6.2
— Добавлено распознавание в обновлении слияния исходных файлов и базовой строки для удаления пораженного слияния.
— Добавлена валидация mods.settings.
— Заново добавлена информация о выполнении в файле config. Надеюсь TypeLoadException избежит при пуске.
— Исправлено: ложная ошибка «missing file» после успешного пакетного слияния 3+ модов.
— Исправлено: пункт меню «Dependency Locations» перестал работать в 0.6.1.
— Исправлена ошибка: сбой при попытке открыть относительные пути к файлу.
— Исправлено: отключены флажки модов в некоторых ситуациях.
Журнал изменений:
— Добавлено меню с опциями открыть определенные файлы / папки, переупаковать объединенные bundle или выйти и запустить игру.
— Эстетичный статус-бар.
— Быстрая функциональность «Set Priority».
— Убраны флажки с отключенных модов.
— Добавлен запрос на удаление слияния, включающий отключенные моды.
— Добавлен прогресс-бар на панель задач (Windows Vista или более поздняя версия).
— Добавлены всплывающие подсказки в контекстное меню.
— Спрятан пункт контекстного меню «Select / Expand All» для правой кнопки мыши.
— Отключение отсутствующих приоритетов мода дает 9999, а самый низкий приоритет + 1.
— Добавлено ожидание пути отсутствия диалога выбора файла для устранения неисправностей.
— Исправлено: возможное обрушение конфликта разрешается в порядке загрузки всех разрушенных конфликтов.
— Исправлено: контекстное меню «Open Vanilla» было показано при отсутствующем файле ванили.
— Исправлено: неправильный цвет текста при нажатии правой кнопкой мыши и выборе флажка.
— Улучшена обработка пользовательского порядка загрузки.
— Добавлены элементы контекстного меню по установке приоритетов модов, включить/выключить, удалить из порядка загрузки.
— Конфликты, разрешающиеся в пользовательском порядке загрузки, выделяются фиолетовым цветом.
— Моды, имеющие приоритет в пользовательском порядке загрузки, выделяются серым цветом.
— Моды, отключенные в пользовательском порядке загрузки, выделяются курсивом.
— Добавлена опция автоустранения конфликтов, разрешающихся с помощью пользовательского порядка загрузки.
— Добавлена опция отключения проверки пользовательского порядка загрузки.
— Исправлены min и max ограничения приоритета в соответствии с документацией CDPR.
— Удалены опции и предложения отключения пользовательского порядка загрузки.
— Исправлено: подтверждение порядка загрузки крашилось при пустом файле mods.settings.
— Добавлена горячая клавиша F5 для обновления конфликтов.
— Переименование «unsupported» в «not mergeable».
— Допустимое исправление для смещенных иконок в отчете слияния
— Исправлено: модификация пользовательского порядка загрузки была сломана (mod0000_MergedFiles крашился и переназначал существующие приоритеты неправильно).
— Исправлено: Bundled файлы XML были интерпретированы не верно.
— Добавлена поддержка для non-bundled файлов XML.
— Добавлено исправление, когда модификация пользовательского порядка загрузки (файл mods.settings) не загружала в первую очередь слитые файлы.
— Переименована настройка ScriptsDirectory в VanillaScriptsDirectory, потому что для некоторых пользователей было не понятно.
— «Witcher 3 Directory» перемещен в текстовое поле над UI.
— Добавлены знак плюс, стрелка и цветной текст, чтобы отчет об объединении был более ясен.
— Добавлены всплывающие подсказки к пунктам меню Options.
— Добавлено сообщение об ошибке об отсутствующем файле сonfig.
— Исправлено: неправильные цифры прогресса при слиянии нескольких game файлов.
— Исправлено: пустая категория конфликта оставалась для обновления после разрешения конфликта за пределами Script Merger.
— Возможно исправлена ошибка, где каталог tempbundlecontent не существовал, в результате чего QuickBMS незаметно запрашивал подтверждение.
— Добавлена поддержка bundled файлов CSV и TXT.
— Добавлен звук при завершении слияния или упаковки (новый параметр в меню Options и в config файле).
— Сообщение процесса слияния: «конфликт Х c Y, файла N c М«, если это применимо.
— Убрана рекомендация копировать скрипты из wcc_lite, потому что они устарели.
— Исправлено: элементы контекстного меню для удаления слияния не работали.
Что делает Script Merger
Script Merger обнаруживает конфликты в обоих .ws скриптах и .bundle пакетах. Затем она создает объединенную версию конфликта .ws скриптов или .xml файлов внутри .bundle. Также обнаруживает конфликты текстур и моделей, но не может объединить их.
Примечание:
— При объединении KDiff3 просто делает текстовое слияние. Во многих случаях это хорошо работает. Но т.к. данная программа фактически не понимает код, иногда она объединяет в неправильном порядке. В таком случае объединение нужно произвести вручную.
— Кроме того, в скриптовых модах могут быть логические конфликты, которые не может обнаружить программа. В этом случае, даже если текст объединяется без прямых конфликтов, в результате скрипт не будет работать должным образом. Например, если MодА пытается скрыть HUD, а MодB выводит на экран HUD, то MодA не будет работать. В таком случае объединение нужно произвести также вручную.
9. Затем закрыть окно. Выскочит маленькое окошко, нажать «Save & Quit». Программа сделает сохранение и большое окно закроется. Также можно просто сохранить, нажав на иконку на Панели инструментов или зайдя в «Файл», а потом «Выйти».
10. Все объединенные моды переместятся в правое окошко.
11. Закрыть Script Merger и запустить игру. TW3 должен загрузить сначала объединенные файлы, игнорируя не объединенные версии.
ВАЖНО!
Перед тем как удалить или обновить один из модов, включенных в «Merge», т.е. который объединен с каким-либо другим модом, нужно убрать объединение, поставив галочки на группе модов в правом окошке Script Merger и нажать на «Delete Selected Merge». Все моды переместятся в левое окошко. Тогда можно спокойно удалять или обновлять моды, после чего открыть Script Merger и заново объединить моды.
Если объединение всех 3-х версий r4Player.ws прошло успешно, Script Merger поставит объединенный скрипт r4Player.ws по умолчанию.
Новый мод начинается с «0000_», чтобы объединенный мод загружался первым (все моды в папке «mods» находятся в алфавитном порядке), не объединенные версии будут просто игнорироваться игрой.
Чтобы отменить все слияния и возвратить моды к их исходному состоянию, нужно удалить объединенную папку «mod0000_MergedFiles».
При обновлении:
Нужно отменить слияние всех модов, папка «mod0000_MergedFiles» должна сама удалиться из папки «mods», удалить папку «Witcher Script Merger» из папки корня игры. А затем установить обновленный Script Merger, после чего запустить ярлык программы и объединить все моды заново.
Установка:
Распаковать архив и закинуть папку «Witcher Script Merger» в папку с игрой «The Witcher 3 Wild Hunt» (не в папку «Mods»). Для удобства ярлык программы можно вывести на Рабочий стол.
Удаление:
Чтобы полностью удалить Script Merger с компьютера, нужно удалить папку «Witcher Script Merger» из папки корня игры, а также сгенерированный файл MergeInventory.xml.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Иногда даже при успешном слиянии модов, при запуске игры может выскочить окошко с ошибками. Поэтому по дополнительной ссылке можно скачать скрипты, которые могут устранить эту ошибку. В этом случае нужно заменить папку scripts из игры по пути: The Witcher 3 Wild Hunt/Content/content0/ на папку scripts из архива, предварительно удалив папку scripts из игры.
Советую предварительно сделать бэкап папки scripts из игры на тот случай, если ошибка все равно будет выскакивать, чтобы вернуть игровые скрипты обратно (если она имеется в наличии).
Witcher Script Merger : О программе, и как пользоваться.
Учебник: видео на английском
общего пользования
(спасибо Gopher и wghost81)
Примечание: Туториал Gopher’а весьма полезен в целом, но его совет редактирования файла config Script Merge вручную не нужен, т.к. это увеличивает вероятность неправильной настройки.
Использование KDiff3
Это видео показывает пару основ KDiff3. Это видео более подробное.
Script Merger — это буквально самая необходимая программа для The Witcher 3: Wild Hunt, если вы используете модификации. При установке сразу нескольких модов к игре существует огромная вероятность того, что они могут вам сломать игру и вызвать ошибку или просто моды не будут работать как положено. Проблема серьезная и очень распространенная, но легко исправляется с помощью Script Merger.
Проблема возникает из-за того, что разные моды ссылаются один и тот же файл в игре. Самостоятельно движок игры не может разрешить конфликт, а авторы модов просто физически не могут учесть все вышедшие моды к игре. Тут на помощь и приходит стороння программа, которые без сложных манипуляций способна устранить все ошибки и заставить работать все ваши моды.
Script Merger сканирует все установленные модификации к игре и обнаруживает конфликты, которые они вызывают в .ws скриптах и .bundle пакетах. После обнаружения проблемы она может автоматически создать объединенный файл для решения конфликта и запустить в работу все моды. Утилита способна автоматически решать множество проблем, как технических модах, так и текстурных. В самых серьезных конфликтах, где автоматическая система не справляется, вам будет предложено решить проблему через редактор кода.
Script Merger состоит из:
Гайды по использованию:
Иногда программа может не справится с объединением. В таких случаях исправления должны вносить вы. После того, как выскочит маленькое окошко, в третьей строчке появятся цифры, показывающие, сколько строк программа не объединила и которые нужно объединить вручную. Нажать также «OK».
После исправления всех конфликтов можно закрыть Script Merger и запусткать игру. TW3 должен загрузить сначала объединенные файлы, игнорируя не объединенные версии.
Важно! Автор утилиты не советует в ручную вводить исправление в код игры. Программа полностью автоматизирована, если простое слияние и замена код через неё не помогли вам, с этим и вы не справитесь.
The Witcher 3 Wild Hunt «error script compilation FIX (Ошибка модов)»
Решаем проблему с error script compilation
Видео с подробным объяснение как избавится от ошибки error script compilation
giga18 написал: Я модами не пользуюсь, опасно, можно всю игру покоцать
50 лет. 36-й уровень. 23 мода. Полёт нормальный.)))
спасибо не работает
не работает этот шлак
Thorongil У меня тоже не пашит, Фуфло
Спасибо за залитие мода, автору отдельно огромное спасибо. С компиляциями проблем нету.
сколько раз уже делал и нифига не помогает
не помогает та же ошибка
Не чё се помогло спасибо
Error [content0] game \components \inventorycomponent.ws(499): Native function ‘GetItemsIds’ cannot have script code. Даже сам этот фикс не принимает. верс 1.12
не бойся, всё я знаю как забэкапить но я не фанат переделок в играх как есть так есть у меня и на работе забот хватает, чтобы ещё дома химичить в компе
чо вы тут на него накинулись? изза этих модов у меня ща игра стоит, сохранился с неиспользованным скиллпоинтом, теперь когда врага убиваю игра виснет с концами.
ставлю мод, после игра сворачивается, если развернуть, то получается вечный черный экран. кто знает как это исправить
не помогло. выдаёт 2 ошибки: Error [content0]game\gui\commonmainmenuep1.ws(10): Class ‘CR4CommonMainMenuEp1’ already defined. Error [content0]game\gui\commonmainmenuep2.ws(10): Class ‘CR4CommonMainMenuEp2’ already defined.
Не, нифига не помогло
кто знает что можно сделать?
Спасибо бро, я уже начал игру качать как на тебя наткнулся)), все из-за Debug Console Enabler, не советую ставить, лучше вручную включать консоль, а не эту дичь. У меня была ошибка с telemetrykeyword.ws, его надо удалить по мимо ( btHack.ws и btTaskMaintainSpeed.ws ) по пути D:\Games\The Witcher 3 Wild Hunt\content\content0\scripts\engine\. Если выделывается с вашими модами, то в утилите ScriptMerger надо удалить все с правого столбика, после когда все запустится, то снова туда вставляйте свои моды и должно работать. Это только для тех у кого ошибка как у меня. И да я делал бекап своего telemetrykeyword.ws, если вы заменяли его, то просто удалите, у меня все запускалось и без него.
Я модами не пользуюсь, опасно, можно всю игру покоцать
The Witcher 3: Wild Hunt — Complete Edition — полное издание третьей части приключенческого ролевого боевика о ведьмаке Геральте. В состав издания. Подробнее
Script Merger.
Обнаруживает конфликты между модами и помогает их разрешить, либо путем создания объединенных файлов, которые переопределяют конфликтующие, либо путем настройки пользовательского порядка загрузки для ваших модов. Слияния легко отменить, потому что они не изменяют исходные файлы мода или игры. В зависимости от ваших модов для некоторых слияний может потребоваться базовое понимание кода.
Инструкция:
1) Загрузите, извлеките и запустите Script Merger.
2) Введите путь установки вашей игры в текстовое поле вверху.
3) Нажмите кнопку «Обновить» над списком «Конфликты».
4) Если обнаружены объединяемые конфликты, повторяйте эти шаги, пока конфликты не будут разрешены:
> Выберите 2 или более версий любого файла (ов) для объединения.
> Нажмите кнопку «Создать выбранное слияние».
> Если в модах есть различия, которые не пересекаются, KDiff3 может объединить их автоматически.
> Если в модах есть перекрывающиеся различия, появится KDiff3, и вы сможете объединить их вручную. См. Ниже обучающие видеоролики.
5) Если обнаружены нетекстовые конфликты, Script Merger отображает их, но не может их объединить. Таким образом, один из модов в каждом конфликте «побеждает» и перекрывает другие. Вот как определяется победитель:
> По умолчанию игра загружает моды в порядке названий папок — сначала числа, затем подчеркивания, затем буквы (без учета регистра).
> Или вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши по одному из модов, чтобы установить его приоритет (от 1 до 9999, сначала загружается меньшее число).
6) Играйте!
7) Когда вы удаляете или обновляете один из модов, включенных в слияние, Script Merger обнаружит изменение и предложит вам удалить затронутые слияния. Если вы обновляете мод, и Script Merger не предлагает вам удалить какие-либо слияния этого мода, значит, обновление не повлияло на них.
Что делать если моды в ведьмак 3 конфликтуют
Это наиболее подробный гайд из всех, которых можно найти в стиме. Тут вероятнее всего, вы найдёте все интересующие вас вопросы и ответы на них.
Устанавливая моды по гайду, вы научитесь это делать, не более чем за час (если точно будете следовать руководству).
Я расскажу об одном, вероятно самом надежном способе по установке модов на The Witcher 3 Wild Hunt.
Скачайте и разархивируйте программы, куда вам удобно.
Когда всё готово, переходим к следующему этапу.
Первостепенная и обязательная задача которую вы должны сделать, это установить:
Перебросьте Папку «Mods» и папку «Content» в КОРНЕВУЮ папку игры с ЗАМЕННОЙ файлов.
Установка патча, должна производится только в ручную, в противном случае, он просто не будет работать!
(у меня уже всё установлено, по этому, Вам вероятно нужно будет заменить меньше файлов чем на gif).
Переместите файл в папку x64 и запустите modlimitpatcher.exe
(и по желанию к Script Merger [www.nexusmods.com] )
Для начала, нужно собственно скачать нужные вам моды.
(если у вас это первый мод, то в Script Merger у вас ничего не появится, тем не менее, после каждого установленного мода, наживайте на кнопочку Refresh)
Но если вам нужно установить сразу несколько модов, в таком случае, лучше сначала их установить, а только потом уже, искать конфликты скриптов. Это может помочь избежать некоторых проблем.
Но так же советую посмотреть это видео,
для более глубокого понимания:
Если вы всё сделали правильно, но всё равно игра не запускается или мод который вы установили не работает, то есть пара основных проблем, из-за которых это могло произойти.
Не стоит отрицать человеческий фактор, вы могли что-то упустить или забыть сделать, перепроверьте, всё ли вы сделали правильно.
Мод который вы установили, не совместим с текущим патчем вашей игры, и из-за этого и вытекают последствия. Вот пример мода, не совместимого с петчем 1.32 Debug Console Enabler v1.31 [www.nexusmods.com]
Некоторые моды нужно вручную включать в игре, в главном меню, в загружаемом контенте:
Всегда смотрите на Requirements (требования) к модам, проверяйте Posts и Bugs перед непосредственным скачиванием/установкой. И не забывайте, что у новых модов вероятно будут выходить баг фиксы и т.п. по этому иногда стоит проверять их на наличия обновлений (но это уже по желанию).
В противном случае может произойти что-то наподобие этого с этим модов High Quality Faces [www.nexusmods.com] :
А всё из-за того, что в инструкции по установке написано:
— Откройте «user.settings» Который находится C:\Users\Ваше имя пользователя\documents\The Witcher 3
— Найдите и измените «MeshLODDistanceScale» на значение от 10 до 2. (У меня стоит MeshLODDistanceScale=10) И сохраните файл.
— Теперь можно установить мод через TWMM [www.nexusmods.com] или в ручную.
— Если мод всё ещё нормально не функционирует, тогда попробуйте удалить USER.SETTINGS.BAK и проверить целостность файлов.
Из-за чего, пропустив данный этап, вы будете в недоумении, что стало с лицами.