что делать если павно не компилирует мод
fatal error 100: cannot read from file: «mxdate»
Compilation aborted.Pawn compiler 3.2.3664 Copyright © 1997-2006, ITB CompuPhase
всм? могу видосик снять по фасту и кинуть сюда) увидешь)
Ну как обычно, зашёл в pawno, открыл pwn (мод) и там код, нажимаю компилировать и ошибка
Инклуд находится в pawno/include?
Так же, если первый вариант верный, попробуй закоментировать строку.
Инклуд находится в pawno/include?
Так же, если первый вариант верный, попробуй закоментировать строку.
Инклуд находится в pawno/include?
Так же, если первый вариант верный, попробуй закоментировать строку.
fatal error 100: cannot read from file: «foreach»
Compilation aborted.Pawn compiler 3.2.3664 Copyright © 1997-2006, ITB CompuPhase
Инклуд находится в pawno/include?
Так же, если первый вариант верный, попробуй закоментировать строку.
точнее вот такая ошибка:
fatal error 100: cannot read from file: «a_deamx»
Compilation aborted.Pawn compiler 3.2.3664 Copyright © 1997-2006, ITB CompuPhase
Могу предоставить пример, где строк в моде свыше 100.000, и будет компилироваться гораздо быстрее вашего RLS(аля Skrillax) мода.
Вот, например, мод из 63к строк.
Следуйте этим примерам, тогда у вас будет меньше риск, того что ваш сервер будет
тормозить, зависать или вообще вылетать.
1. Используйте в скрипте/моде как можно меньше таймеров. Каждый таймер
способствует большой нагрузке сервера.
2. Функции, которые не используются в таймерах, помещайте в stock а не в public.
3. При создании массивов типа: string[256]; Подумайте заранее, какая самая большая
строка может использоваться в массиве, и максимально уменьшите число в квадратных
скобках.
a. Если вы хотите вывести отформатированное функцией format сообщение в чат,
максимальное количество символов в сообщении 144. Поэтому не логично
использовать string[146] и более.
b. Максимальная длина заголовка диалогового окна – 64. (для сведения)
c. Максимальная длина текста внутри диалогового окна – 2048. (для сведения)
4. Соблюдайте табуляцию/выравнивание кода (лесенка) и не используйте функций
наподобие tabsize.
5. Старайтесь меньше использовать такие константы MAX_PLAYERS, MAX_VEHICLES
и т.п.
6. В некоторых случаях лучше использовать функцию напрямую, чем заводить для неё
переменную.
7. Если в переменной может быть значение только 0 или 1, используйте тип переменной
bool.
8. Старайтесь использовать стандартные функции, в большинстве случаев они быстрее,
чем их аналоги написанные сторонними скриптерами.
9. В большинстве случаев, использование public OnPlayerUpdate не оправдывает само
себя, поэтому лучше с ним не злоупотреблять.
10. Крайне нежелательно использовать цикл в цикле, иногда встречаю такую конструкцию
в некоторых скриптах.
взято из : pawn book 5
Старайтесь делать код по меньше и комп по мощнее иметь и всё получиться 🙂
Следуйте этим примерам, тогда у вас будет меньше риск, того что ваш сервер будет
тормозить, зависать или вообще вылетать.
1. Используйте в скрипте/моде как можно меньше таймеров. Каждый таймер
способствует большой нагрузке сервера.
2. Функции, которые не используются в таймерах, помещайте в stock а не в public.
3. При создании массивов типа: string[256]; Подумайте заранее, какая самая большая
строка может использоваться в массиве, и максимально уменьшите число в квадратных
скобках.
a. Если вы хотите вывести отформатированное функцией format сообщение в чат,
максимальное количество символов в сообщении 144. Поэтому не логично
использовать string[146] и более.
b. Максимальная длина заголовка диалогового окна – 64. (для сведения)
c. Максимальная длина текста внутри диалогового окна – 2048. (для сведения)
4. Соблюдайте табуляцию/выравнивание кода (лесенка) и не используйте функций
наподобие tabsize.
5. Старайтесь меньше использовать такие константы MAX_PLAYERS, MAX_VEHICLES
и т.п.
6. В некоторых случаях лучше использовать функцию напрямую, чем заводить для неё
переменную.
7. Если в переменной может быть значение только 0 или 1, используйте тип переменной
bool.
8. Старайтесь использовать стандартные функции, в большинстве случаев они быстрее,
чем их аналоги написанные сторонними скриптерами.
9. В большинстве случаев, использование public OnPlayerUpdate не оправдывает само
себя, поэтому лучше с ним не злоупотреблять.
10. Крайне нежелательно использовать цикл в цикле, иногда встречаю такую конструкцию
в некоторых скриптах.
взято из : pawn book 5
Старайтесь делать код по меньше и комп по мощнее иметь и всё получиться 🙂