что делать с модом в готике 1
Житель города
Примечание.
В издании Готики 1 от Snowball\1C вообще нет PlayerKit’a, а в издании Boolat\Russobit-M, которое уже включает в себя локализованный мод Диккурик, содержит устаревший PlayerKit, который также нужно обновить для поддержки других модов.
Примечание.
Практически все вышедшие моды для платформы Г2 предназначены для установки только на Готику 2 с официальным аддоном Ночь Ворона версии 2.6. Для оригинальной Готики 2 без установленного аддона Ночь Ворона поддержка модов официально не предусмотрена.
Текстурные моды
Т.к. текстуры Г1, Г2 и Г2а совместимы между собой, некоторые из текстурных модов, могут полностью или частично подходить для другой версии игры, если имена измененных текстур совпадают с оригинальными.
Пример универсального текстурного мода: Gothic High Resolution FONT (Cyrillic)
Установка.
Обычно русификация и переведенная озвучка (если она есть) устанавливается поверх уже установленной модификации с оригинальным языком.
Русификацию мода нужно устанавливать именно на ту версию мода, для которой она создавалась и предназначена, с более новыми версиями модов устаревшая русификация либо вообще не будет работать, либо возвратит ошибки оригинального мода исправленные в более новой версии, а также может добавить новых.
Также, если оригинальной мод имеет небольшой размер, русификация мода может включать в себя и полную версию оригинального мода и не требовать его установки, но как правило это сразу указывается авторами русификации.
Golden mod
Изменения игры, вносимые модом:
Мод восстанавливает вырезанные квесты Готики 1, делает сюжет игры более нелинейным. Теперь герой может отправиться в атаку на Свободную шахту, завести знакомых среди бандитов, грабящих караваны из Старого лагеря, погулять по давно забытой Заброшенной шахте и стать одним из гуру болотного братства. В моде найдено применение некоторым валявшимся «для атмосферы» безделушкам, возрождены никогда не существовавшие в игре, но задуманные при ее создании предметы, растения, эликсиры. По ходу игры появляется несколько неожиданных запутанных квестов, для выполнения которых придется «попотеть». Также квесты появляются во время старых игровых диалогов: не забудте прогуляться по Старому лагерю и окрестностям, как при первом прохождении игры. Тогда вы не пропустите интересные квесты, связанные как с хорошо знакомыми, так и с незаметными обывателями поселения. Небольшие дополнения будут появляться на протяжении всей игры, поэтому не спешите портить себе удовольствие марвином, проходите Готику не спеша, заново изучая все уголки обновленной колонии. А также добавлена алхимия.
Рекомендации по прохождению:
Большинство новых квестов появляется неожиданно, в давно забытых местах, поэтому проходите мод, заново изучая игровой мир.
Не пользуйтесь марвином, и не пытайтесь забраться в Заброшенную шахту в начале игры (в 1 главе там делать нечего).
В Готике 1 есть неприятный баг, поэтому сделайте сейв перед атакой Свободной шахты.
Готика Список модов (из трех разделов)
Alex1
Alex1
Избранник богов
Краткое содержание шапок со ссылками сразу на нужную тему. Обсуждение там, подробности тоже там.
Мод добовляет все вырезанное из игры. Например, сюжет стал более насыщенным и нелинейным. герой может отправиться в атаку на Свободную шахту, завести знакомых среди бандитов, погулять по старой Заброшенной шахте и стать одним из гуру Болотного Братства.
Существует продолжение этого мода, именуемое Golden Master.
43 Мб
Размер с озвучкой (от Народа Миненталя)
Мир: Без изменений
Озвучка: отсутствует
Размер модификации: 2.51МБ
Сюжет: Сюжет не изменён
Тип модификации: Мод
Язык: Немецкий
Мод, изменяющий оригинального героя на девушку.
Наш герой превратился в героиню с хорошими доспехами в начале игры,хорошо прокачанная, имеется крутой меч и магический арбалет, к нему 200 стрел.А Диего стал фиолетовым эльфом
Прочие изменения: предметы, текстуры
Размер модификации: 28.6 МБ
Сюжет: В сюжет внесены правки
Текстурные изменения: Броня, Окружающие объекты, Предметы
Тип модификации: Мод
Язык: Немецкий
Язык озвучки: Немецкий
Мод добавляет в игру новый лагерь со своей побочной веткой, члены этого лагеря хотят восстановить добычу руды в заброшенной шахте.
Alex1
Alex1
Избранник богов
Мир: Полностью новый мир
Озвучка: присутствует
Размер модификации: 187+67 МБ
Сюжет: Полностью новый сюжет не связанный с миром Готики
Текстурные изменения: Растительность, Люди, Окружающие объекты, Предметы
Тип модификации: Мод с собственным сюжетом
Язык: Русский, Немецкий
Язык озвучки: Немецкий
Вы терпите кораблекрушение и оказываетесь на неизвестном острове.
В моде предлагается абсолютно независимый от Готики рассказ на острове из модификации «Потерпевшие крушение» для Готики 2. Мы попытались включить в наш мод крупные «инновационные» и свежие квесты, которые не встречались в Готике до сих пор.
— полностью независимый от Готики рассказ.
— 20 порой очень разнообразных квестов.
— Экшн-Адвентура.
— опционально почти полная озвучка (к примеру, герой еще отсутствует).
— 2 маленьких мира, один из которых еще нигде не использовался.
— около 2 часов игры, а то и более.
— несколько пасхальных яичек.
— оптимизировано Текстурным патчем от Freddy (мир, некоторые анимации деревьев).
Мир: Полностью новый мир
Озвучка: отсутствует
Прочие изменения: предметы, умения/навыки, текстуры, баланс, заклинания
Размер модификации: 74.2МБ(55.9+1.42+16.9)
Сюжет: Полностью новый сюжет не связанный с миром Готики
Тип модификации: Мод с собственным сюжетом
Язык: Русский, Немецкий
Язык озвучки: Русский
Тип модификации: Мод с собственным сюжетом
Язык: Немецкий
Размер мода: 69,6 Мб
Размер озвучки: 57,8 Мб
Автор/разработчик: Lubo
Русификация: Не имеется
Вы играете Тораком, одним из призраков Старого Лагеря, который по сюжету оригинальной Готики, находился в шахте в момент ее обрушения. В то время как в начале вы большей частью будете заниматься квестами в шахте, к концу сюжет изменяется, и речь пойдет о поиске выхода из шахты, и.
Интерфейс:
— Вид интерфейса игры полностью переделан. Функционал остался прежним.
— Новый дизайн меню.
— Новые, в большей части использованные из игры Готика 2 или полученные на ее основе текстуры.
— Больше двух часов озвученных диалогов.
— Примерно от 10 до 13 часов прохождения.
Готика 1: Список модов на готику 1 на русском
Arlander
Участник форума
Для запуска модификаций вам потребуется Gothic playerkit-1.08k Скачать
Вместе с друзьями Гираном, Гердом и Хероном наш Герой на судне добирается на Остров,
где они все выросли.
Однако, по прибытии они находят его запущенным и сильно изменившимся.
Кроме того на острове поселились какие-то незнакомые люди и иные создания.
Нашему Герою придется начать исследовать Остров.
* полностью независимый от Готики рассказ.
* 19 порой очень разнообразных квестов.
* «action-adventure».
* опционально почти полная озвучка (к примеру, герой еще отсутствует).
* 2 маленьких мира, один из которых еще нигде не использовался.
* около 2 часов игры.
* несколько пасхальных яичек.
* оптимизировано Текстурным патчем от Freddy (мир, некоторые анимации деревьев).
Нововведения данного мода:
Мод увеличивает характеристики монстров и орков:
* силу на 10
* ловкость на 10
* всю защиту на 10
* жизнь в 2 раза
Изначально мод разрабатывался на движке Gothic 1. Первоначальный смысл модификации заключался в обогащении Gothic 1 новшествами Gothic 2 NotR с сохранением оригинального сюжета игры Gothic 1.
Впоследствии, 26 февраля 2006, мод был полностью портирован на движок Gothic 2 NotR и в данное время разработка продолжается на этом движке.
Кроме того мы решили дополнить сюжет оригинальной Gothic 1 собственным сюжетом, т.е. сделать сюжетный аддон Gothic 1, который будет работать на движке Gothic 2 NotR.
После выхода долгожданной Gothic 3, в модификацию были введены кое-какие идеи и новшества третьей части, в том или ином виде реализованные в нашей модификации.
Реализованные нововведения и возможности:
Некоторые особенности (кратко)
Изменения содержания портированного с оригинальной Gothic 1:
! Визуальное улучшение всех оригинальных локаций Gothic 1 (Используются объекты и текстуры Gothic 2 NotR, Gothic 3, Risen).
+ Новые локации (Также из пакета GMDK для Gothic 1).
+ Новые лагеря, персонажи и квесты.
* новые персонажи.
* новые священные книги.
* немного развиты и подправлены диалоги.
* появилась новая функция расписания.
Проявляется с 23:10 до 00:00 в разрушенной башне в Старого Лагеря.
* исправлен баг с бесконечными очками обучения.
* добавлен концерт «InExtremo» в Старом Лагере и соответствующий диалог с Гримом.
* герой может прогуляться до лагеря бандитов и поговорить с Квентином
(добавлен маленький диалог).
* новые миссии.
* появились новые функции состояния для таверны.
Сюжет этого мода очень лаконично вплетается в канву общего повествования и замечательно
дополняет игровые события.
Вы познакомитесь с контрабандистами, узнаете тайны фанатиков,
отколовшихся от Болотного Братства и пройдёте ужасной тропой могущественных Древних.
* 4 новых, сюжетно проработанных лагеря, за некоторые можно пройти игру
* Свыше 80 новых NPC
* Добавлен навык алхимии
* Улучшено кузнечное ремесло
* Изменена система применения магии
* Игрок может сражаться на арене или делать ставки в любое время
* Новые заклинания
* Новые враги
* Усложнённый игровой баланс
* Пара новых локаций
Краткое описание лагерей:
* Лагерь фанатиков: Несколько человек, которые когда-то были членами Болотного лагеря,
но потом убежали.
Теперь они пытаются основать таиную организацию и раскрыть истинную сущность Спящего.
* Лагерь стражников: Находится около старой шахты.
Стражники, которые там живут, жестокие и их главное занятие это запугивание рудокопов.
Несмотря на то, что они стражники, им не нравятся Гомез и другие люди от Старого Лагеря.
* Контрабандисты: Маленький лагерь потерпевших кораблекрушение размещен
на берегу около Башни Тумана.
Они были пойманы в ловушку в колонии, их судно было разбито во время шторма.
Если Вы решите выполнить задачи для них, то Вы узнаете больше об их истории,
а так же изучите кузнечное дело.
* Древние: Секретная организация могущественных существ,
которые являются преданными слугами Иноса.
Они являются главной частью поисков в «Темных тайнах».
Игроку предстоит найти их место сокрытия в начале,
а затем он сможет присоединиться к ним.
Но у безимянного будет выбор.
Всё зависит от него самого, следовать пути Иноса или же Белиара.
* Лагерь охотников на орков: Маленький лагерь на территории орков.
Несколько заданий ждут игрока в этом лагере.
Изменения вносимые патчем-русификатором вер.2.02.02.:
Тестирование велось с использованием старых сейвов, так что новую игру начинать не придется.
Убраны баги, появившиеся при локализации:
— руны теперь не исчезают при использовании;
— кольца и амулеты не складируются пачками и можно одеть два одинаковых кольца.
Исправлены баги оригинальной версии мода:
В общем, смысл мода в том, как если бы вместо легендарного Безымянного
в колонию занесло злую Безымянную. В остальном – это все та же добрая GOTHIC,
но с поправкой на женский персонаж в главных ролях.
При полном сохранении оригинального сюжета мод Long Play
содержит огромное количество изменений и дополнений:
Gothic Mod Fix
ElderGamer
Модостроитель
Мод-фикс устраняет большое количество ошибок и недоработок оригинальной игры Готика (1С/Snowball). Исправлению и доработкам подверглись скрипты, файлы игрового мира, текстуры, модели, анимации, звуковые файлы.
Внимание! Если ваш стиль прохождения предполагает использование ошибок, багов и несовершенство искусственного интеллекта оригинальной игры, то автор мод-фикса настоятельно не рекомендует вам проходить игру с этим модом. Скорее всего, вы столкнётесь с тем, что привычный по оригиналу баг в мод-фиксе работать не будет.
Ссылки для скачивания.
Размер файла: 60061559 байтов
Контрольная сумма CRC32: 96B36037
Мини-дополнение, в котором переработана сцена первой встречи с демоном в башне Ксардаса. Начало новой игры не требуется.
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_20_12_1_install.exe
Размер файла: 1077214 байтов
Контрольная сумма CRC32: 2AA788C7
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса, не имевшие собственного инсталлятора, желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.
ВНИМАНИЕ! Если вы планируете использовать мод-фикс совместно с Юнион, при установке выберите пункт «Системный пак».
В сборке от 12.2018г. реализована новая система вывода экранных сообщений. Её можно отключить, вернув классическую систему вывода сообщений, или настроить размер шрифтов. Подробности здесь.
В сборке от 06.2019г. реализована система, позволяющая изменить несколько настроек игрового процесса. Подробности здесь.
В сборке от 12.2019г. реализована новая система карманной кражи (кража через диалог). О новой системе и способе выбора вариантов кражи можно прочитать здесь.
Установка.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно.
Установка.
На этот раз мод-фикс обзавёлся собственным инсталлятором. По этой причине, разделения на обычную версию и мод-версию больше нет. Инсталлятор спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.
Также могу предложить небольшой хот-фикс к этой сборке, который образовался за время её теста. Он содержит несколько переработанных моделей и одну исправленную анимацию. Просто запустите установщик, и он сам определит, куда закинуть том с доработками.
Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.
1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.
Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.
1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_HotFix.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
6. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.
ДОБАВЛЕНО 13.01.2014:
В связи с обнаружением ошибок, создан хот-фикс для сборки от 25.12.2013. Сборка перезалита, ссылка и описание процесса установки обновлены. Те, кто скачал мод-фикс ранее 13.01.2014, могут скачать хот-фикс отдельно по следующей ссылке:
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD_HotFix
Небольшое добавление к текущей версии мод-фикса. Это дополнительный том с текстурами более высокого разрешения. Дело в том, что текстуры, которые используются в мод-фиксе, подвергаются предварительной обработке со снижением разрешения, чтобы не слишком сильно выделяться на фоне оригинальных текстур малого разрешения. Но кто-то из игроков предпочитает играть с использованием всевозможных текстурных паков. Вот для этих игроков и предназначено данное дополнение. Уточню: оно не заменяет, а дополняет сторонние текстурные паки.
Если вы не планируете использовать текстурные паки, установка данного дополнения не рекомендуется.
Размер файла: 5824649 байтов
Контрольная сумма CRC32: 622CDF70
Создан аналог Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, предназначенный исключительно для мод-фикса. Называется он GMF Can’t Find File Fix. Этот фикс устанавливается по желанию игрока в дополнение к установленному ранее мод-фиксу. В отличие от первоисточника, фикс не требует наличия установленного мод-стартера, не делает записей в реестре и полностью удаляется (если надо) из папки с игрой, не оставляя «хвостов».
Данная сборка фикса предназначена для декабрьской сборки мод-фикса. Полной совместимости с более ранними и последующими сборками нет. В дальнейшем предполагается для новых сборок мод-фикса выпуск новых сборок GMF Can’t Find File Fix.
Не рекомендуется устанавливать GMF Can’t Find File Fix, если вы играете в другие моды. Последствия этого мне не известны. Вполне возможно, что особых последствий и не будет, но. Не знаю. При использовании СистемПака необходимость в установке GMF Can’t Find File Fix отпадает.
Установка. GMF Can’t Find File Fix имеет собственный инсталлятор. Папка с установленным мод-фиксом определяется автоматически, но путь установки при желании можно изменить. Если будет обнаружено несоответствие версий мод-фикса и GMF Can’t Find File Fix, игроку будет задан вопрос, нужно ли продолжить установку. В этом случае игрок устанавливает GMF Can’t Find File Fix на свой страх и риск. Установленный ранее Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, если таковой имеется, нужно предварительно удалить. При установке GMF Can’t Find File Fix создаётся деинсталлятор, который позволит, при желании, быстро и полностью удалить все компоненты GMF Can’t Find File Fix.
ВНИМАНИЕ! Данный фикс перестал обновляться с выходом очередной сборки GothicModFix от 06.2019г. С задачей справляется и фикс более ранней версии. Если вы используете СистемПак, данный фикс вам больше не нужен. Если СистемПак вы ещё не используете, и у вас установлена более ранняя версия GMF Can’t Find File Fix, оставьте её, устанавливая новую версию GothicModFix. Также инсталлятор GMF Can’t Find File Fix позволяет установить фикс на любую версию GothicModFix, он только выдаст предупреждение о несоответствии версий и предложит указать место установки вручную.