что делать в моде властелин колец
Что делать в моде властелин колец
На этой странице вы можете найти ответы на самые часто задаваемые вопросы. Если здесь нет ответа на ваш вопрос, задайте его в комментариях. Новые часто задаваемые вопросы будут добавляться администрацией.
Часто задаваемые вопросы
Можете ли вы перевести мод на более новую версию Minecraft?
Мод уже постепенно переводится на версию 1.15.2. В 2020 году будет вестись параллельная разработка первого обновления для 1.15.2 и последнего для 1.7.10. После релиза Update 36 все обновления будут только на 1.15.
Snapshot 4.7 Renewed CurseForge (русифицированная)
Моя игра лагает! Помогите.
Установите Optifine + Fastcraft. Эти два мода вместе убирают все лаги: Optifine оптимизирует прогрузку чанков, а Fastcraft — лесные биомы.
Как мне получить седла в Средиземье?
Так как это мод, с тяжелым акцентом на исследования и приключения, седла будут очень полезными вещами, чтобы помочь вам в путешествии. К счастью, вам не придется вести поиск в подземелиях несколько часов подряд; мод добавляет и крафт седла! В моде также разработаны рецепты для железной, золотой и алмазной лошадиной брони. Эти рецепты те же, что в оригинальной версии Minecraft, которые были удалены из игры до релиза Minecraft 1.6, а один из рецептов можно увидеть здесь, в качестве примера. (Цвет шерсти, используемые в рецепте не имеет значения)
Этот мод совместим с другими модами?
Мод «Властелин колец» является большим модом сам по себе, и, поскольку это Forge мод, возникают некоторые накладки, вроде использования одинаковых модификаторов и т. д.
Эта страница дает неполный список модов, с которыми плохо работает/не работает последняя версия LOTR мода. Если вы нашли новые несовместимые моды, то добавьте их в список.
Использует ли этот мод NEI (Not Enough Items)?
Мод не включает поддержку NEI, однако существует аддон от RangerMalvegil, который решает эту проблему!
Моя репутация падает сама по себе!
Начиная с Update 35 есть такое понятие, как выравнивание. Оно не позволяет находиться в дружественных отношениях с двумя враждующими фракциями. Например, если у вас репутация +100 с Рудэлем и вы вдруг начнете поднимать репутацию у Гондора, то ваша репутация к обоим фракциям будет падать до тех пор, пока одна из репутаций не упадет до нуля.
Совместим ли этот мод с мультиплеером?
Да! Инструкции по установке мода на сервере доступны на нашем сайте. Обратите внимание на то, что при подсоединении к серверу у игроков должен быть установлен этот мод в их клиенте (соответствующей версии). Кроме того, их идентификаторы должны быть настроены точно так же, как и для сервера, в противном случае вещи на клиентов не будет работать корректно.
Можно ли запустить этот мод на Cauldron (MCPC+, Bukkit) сервере?
Ну, можно, но вероятно, мод будет работать не очень хорошо. Мод разработан для Vanilla/Forge-серверов. В MCPC+ много изменений кода Minecraft и Forge, поэтому там может быть много багов/лагов, которые не происходят при запуске мода на сервере Forge.
Если вы столкнулись с ошибкой на сервере MCPC+, проверьте, происходит ли это на сервере с Forge прежде чем сообщать об этом мне. Если вы можете запустить его на Forge, то это вина MCPC+, а не сода, и я не буду пытаться это исправить.
Можете ли вы добавить Минас Тирит, кольцо Всевластия и т. д.?
Каждый персонаж и артефакт уже запланирован, но на очень далёкое будущее. Наберитесь терпения, потому что разработчик работает очень медленно!
Что касается городов, разработчик старается не комментировать эту тему. Когда-то он сообщил, что их не будет; когда-то — что будут через много лет. Наша администрация провела расследование и выяснила, что в данный момент города сделать технически невозможно из-за длительности загрузки одного чанка (30+ минут).
Поэтому в данный момент есть несколько дополнений, которые восполняют пробел мода.
Можно ли добавить генструктуры в мой мир, который я создал раньше?
Можно, но будут большие баги с генерацией (вертикальные горы по краям региона, где стоит город). Дело в том, что мир генструктур имеет свой ландшафт в файле level.dat из базового архива, прилагаемого дополнением.
Если вы замените свой level.dat на тот, что в базовом архиве, то баги «переедут», и вертикальные горы появятся вокруг тех регионов, которые были уже открыты до установки генструктур. Также не забудьте о том, что генструктуры заменяют, а не дополняют регионы. Они сотрут ваши постройки возле путевых точек.
Одним словом, лучше используйте базовый архив, как написано в инструкции.
Я установил сабмод/аддон, игра крашится. Что делать?
1) Сабмод: видимо, вы не удалили базовый мод LOTR. Помните: сабмоды ставятся вместо мода, а не в дополнение к нему.
2) Аддон: кодер этого аддона сделал его для устаревшей/более новой версии LOTR. Почитайте описание — автор должен сказать, для какой версии предназначается аддон.
Такие вещи как Андрил никогда нельзя будет скрафтить?
Да, но их можно будет получить через квесты, когда сама система квестов будет добавлена.
Если ваш вопрос о Legendary Item 3, то система там аналогичная — легендарные предметы из него тоже не крафтятся.
Можете ли вы сделать биомы меньше?
Нет. Нынешний размер биома был запланирован с самого начала. Если вам трудно путешествовать по Средиземью, то это скорее всего потому, что вы везде ходите пешком. Воспользуйтесь системой быстрого путешествия или лошадью/варгом/пауком/кабаном, которых добавляет этот мод, и путешествия станут гораздо легче.
Можете ли вы добавить выбор расы?
Нет. Стандартная форма игрока несовместима с ростом гномов, хоббитов и орков. Если бы выбор рас был добавлен, вы не могли использовать пользовательские скины. Кроме того, изменение размера игрока может помешать механике оригинальной игры или других модов.
Тем не менее, система репутации и система квестов позволит вам настроить ваш опыт на гораздо более высоком уровне, чем система расы. Есть также моды, такие как Morph, iChun и др. Там есть то, что вы ищите.
Можете ли вы добавить счётчик наёмников?
К сожалению, нет, потому что нет «безопасного» способа сделать такую вещь возможной. Игра может записывать, когда игрок нанимает отряд, но не всегда может записывать, когда он потерян, потому что отряд может быть потерян любым количеством не отслеживаемых способов.
Таким образом, в течение длительного промежутка времени — и особенно на серверах — «общее количество наемных войск» будет постепенно увеличиваться все больше и больше над вашим фактическим числом.
Почему рог командования не вызывает моих солдат?
Звуковой сигнал вызывает ваши войска, только если вы стоите в безопасном, беспрепятственный пространстве. То есть он не будет вызывать ваших юнитов, если вы находитесь в воздухе, воде, на нетвердых блоках, или там где не хватает места для того, чтобы стоять на блоках (Например, места для орков хватает, а для Олог-Хая — нет.
Кроме того, рога не могут вызывать боевые единицы издалека. Только районы мира, которые близки к игроку и загружаются, а это означает, что если вы находитесь слишком далеко от ваших наемных подразделений, рог не может вызвать их, потому что они физически не существуют в мире (Это та же самая причина, когда культуры не растут, если вы находитесь слишком далеко от них, печи не плавят, и так далее).
Исключением является случай, когда вы находитесь на многопользовательском сервере, и вы путешествуете далеко от ваших юнитов, но другой игрок остается рядом с ними, то они по-прежнему будут загружены, и вы сможете вызвать их на любом расстоянии.
Почему репутация сбрасывается каждый раз, когда я загружаю мой мир?
Вы, наверное, используете пиратский Minecraft. Это приводит к проблемам с сохранением данных игрока (в том числе данных о репутации). Единственное решение, это купить игру. Но я играю через TLauncher и у меня всё нормально.
Почему вода серая?
Этот мод заменяет синюю воду Minecraft’а на текстуру с оттенками серого. В этом моде, есть множество оттенков воды, для разных биомов Средиземья: тропический — ярко-синий, океан — темно-синий, болото — коричневый и многое другое. Мод меняет только цвет воды в Средиземье, так что в OverWorld вода останется прежней.
Если вы используете мод, который добавляет воду (например, в кружке, трубе, или т. п.), и вода серая, свяжитесь с автором мода. Мы постараемся это исправить. Сделать это будет очень просто. Если их мод правильно запрограммирован, проблем быть не должно, так как это черта Vanilla Minecraft (болотных биомов), но большинство моддеров не заботится о такой возможности. Однако, если моддер добавил изменение цвета под болотный, то игра будет автоматически учитывать изменения воды этого мода.
Почему карта белая?
Баг внутри мода. Эта проблема не лечится. Некоторым помогает переустановка LOTR, Java, Minecraft. Никакой гарантии и системы в этом нет, но попробовать можно.
Можете ли вы добавить наёмных шахтёров/дровосеков?
Однажды это может быть добавлено. Но дело в том, что есть и другие вещи с большим приоритетом, которые появятся раньше. В том числе новые кирки и топоры, чтобы вам было веселее ждать.
Почему вы не хотите делать неканонические фракции?
Запад Средиземья полностью конкретизирован в знаниях, поэтому не предлагайте для него неканонические фракции. В то время как племена Харада не являются каноническими, они имеют смысл, как и планируемые рунические кланы. Это всё равно лучше, чем ничего, но особо усердствовать мы не планируем. Несколько фракций, такие как лимвайт и церинрим, уже запланированы и их будет вполне достаточно.
Могу ли я иметь положительную репутацию к Утумно?
Нет, никогда, даже с читами, багами и прочим. Утумно — это даже не фракция, это тюрьма. В исходном коде видно, что отметка −66666 зафиксирована и не может быть изменена.
Когда вы добавите времена года?
Работа была начата в Public Beta 22, но возникла проблема с изменением цвета травы в различные сезоны. Работа была отложена на неопределённое время.
Есть ли этот мод на MCPE?
Есть, но это неофициальный порт с ограниченными функциями.
Модификаторы экипировки
Пример модифицированного бронзового меча
В общей сложности существует 55 различных модификаторов и 22 отличных типа модификаторов.
Содержание
Способы получения модификаторов [ ]
Выживание [ ]
Модификаторы автоматически применяются к соответствующим предметам, когда они создаются, или когда генерируются в мире. Если модификаторы для предмета не соответсвуют желанию игрока, то всегда можно убрать их используя наковальню, чтобы получить модификаторы получше, за определённое количество материала, с которого сделан предмет. Если не нравится расходовать материалы для перековки, то можно пойти к торговцу, который перекуёт ваше снаряжение, хотя это будет стоить сумму денег, что зависит от силы и количества модификаций, как и в случае с самостоятельной ковкой.
Будьте осторожнее! При объединении модификаторов предмета, полезные и плохие модификаторы в конечном итоге будут компенсировать друг друга! Максимум — три модификатора для любого предмета, за исключением некоторых «специальных» модификаторов, таких как модификаторы убийства и модификаторы Утумно, которые не учитываются в пределе трёх модификаторов.
Существует несколько модификаторов, которые не могут быть получены путём перековки.
Использование читов [ ]
Подобно ванильным зачарованиям, эти модификаторы можно добавлять к любому блоку или элементу с помощью команд. Например,
Чтобы получить сразу определённо зачарованный предмет, пропишите
Чтобы добавить модификатор к уже зачарованному предмету, пропишите
Чтобы убрать модификатор с уже зачарованного предмета, пропишите
А, чтобы вовсе очистить от всех зачарований предмет, пропишите
Список модификаторов [ ]
Учтите, что перевод модификаторов с английского языка на русский может не совпадать с переводом мода, в ближайшее время это будет обязательно исправлено.
Основные уровни | |
---|---|
X | Специальный |
+4 | Легендарный |
+3 | Отличный |
+2 | Хороший |
+1 | Выше среднего |
-1 | Ниже среднего |
-2 | Плохой |
-3 | Ужасный |
Получение основных | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Основной | Получить можно из предметов, созданных обычным путём, перекованных, может продаваться торговцами, найден в сундуках или на доспехах или оружии у NPC. | |||||||
Искусный | Можно получить перековав предмет, но нельзя получить при создании на верстаке. Также продаётся некоторыми торговцами и редко встречается в сундуках. | |||||||
Заработанный | Не может быть получен путём создания на верстаке или перековки. Может быть заработано, при выполнении определённого задания. Не учитывается ограничение 3-модификатора. | |||||||
Скомбинированный | Не может быть получен путём создания на верстаке или перековки. Может применяться к снаряжению на наковальне (или у кузнеца) с помощью специального редкого предмета для комбинирования. Не учитывается ограничение 3-модификатора. | |||||||
Уникальный | Не может быть получен путём создания на верстаке или перековки. Существует только на специальных предметах, найденных определённым способом, и не может применяться к другим предметам. Не учитывается ограничение 3-модификатора. |
Обратите внимание, что все модификаторы несовместимы с идентичными: например, острый (+1.0 урон в ближнем бою) несовместим с могущественным (+2.0 урон в ближнем бою); и Стойкий (прочность x1.25) несовместимы с Прочным (x2.0 прочность).
Общие [ ]
Название | Уровень | Эффект | Способ получения | Несовметимость | Командное название |
---|---|---|---|---|---|
Прочный (Enduring) | +3 | х2.0 прочности | Искусный | — | durable3 |
Стойкий (Hardy) | +1 | х1.25 прочности | Основной | — | durable1 |
Износоустойчивый (Lasting) | +2 | х1.5 прочности | Основной | — | durable2 |
Оружия ближнего боя [ ]
Название | Уровень | Эффект | Способ получения | Несовметимость | Командное название | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Blessed (блаженный) | +3 | +3 удачи к добыче | Искусный | — | looting3 | |||||||||||||||
Blunt (грубый) | -1 | — 1 ( | Основной | — | weak2 | |||||||||||||||
Chilling (заморозка) | X | замораживает видимость противника | Скомбинированный | Infernal (адский) | chill | |||||||||||||||
Crooked (кривой) | -2 | — 2 ( | Основной | — | weak3 | |||||||||||||||
Dull (тупой) | -1 | — 5 ( | Основной | — | weak1 | |||||||||||||||
baneDwarf(проклятье гномов) | X | +4 урона в ближнем бою vs. гномов | Заработанный | другие проклятия, охота за головами | baneDURINS_FOLK | |||||||||||||||
baneElf (проклятие эльфов) | X | +4 урона в ближнем бою vs. эльфов | Заработанный | другие проклятия, охота за головами | baneElf | |||||||||||||||
Fortunate (удачливый) | +2 | +2 удачи к добыче | Искусный | — | looting2 | |||||||||||||||
Headhunting (охота за головами) | X | выпадения голов с игроков | Скомбинированный | проклятия | headhunting | |||||||||||||||
Hefty (здоровенный) | +1 | +1 отбрасывания | Основной | — | knockback1 | |||||||||||||||
Hulking (громадный) | +2 | +2 отбрасывания | Искусный | — | knockback2 | |||||||||||||||
Infernal (адский) | X | поджигает противника | Скомбинированный | ChillingБроня [ ]Максимальная защита (protection) для любой брони составляет 80 %, от защиты полного комплекта мифриловой брони. Это было сделано, чтобы игроки не имели возможности создать абсолютную броню, используя ванильные зачарования на мифриловой броне. В то же время мифриловая броня не может получить такие модификаторы, как (steadfast and tough), но на неё по-прежнему можно наложить модификаторы прочности и т.д. (Примечание: шанс получить плохой модификатор на мифриловую броню не выше, чем для других доспехов, потому что вероятность получения несовместимых положительных модификаторов защиты (protection) «поглощается» в результате получения модификатора). Что делать в моде властелин колец
LOTR+ — сабмод мода LOTR, тематикой которого является создание всего, что Mevans обещал сделать, но так и не сделал, на 1.7.10. Создатель — FirstKalik. 14 августа 2020 года FirstKalik и Hummel009 договорились о сотрудничестве, на время объединив свои сабмоды — LOTR+ и LOTR Extended. Позже, из-за разногласий, сотрудничество прекратилось, и 7 октября LOTR+ потерял часть контента в пользу перезапущенного в виде аддона LOTR Extended 2. Мод полностью переведён на русский язык. Система быстрого перемещенияСистема быстрого перемещения — это удобный способ путешествия, который позволяет игроку перемещаться на большие расстояния по карте Средиземья без необходимости ходить пешком. Система была добавлена в Beta 14, сразу после создания генерации мира по карте. В будущем обновлении [Beta 34] внешний вид меню при перемещении будет изменён. СодержаниеМеханика [ ]Быстрое путешествие в Система быстрого перемещения по всей карте Средиземья позволяет получить доступ к большинству регионов. Однако сначала необходимо активировать путевые точки. Чтобы активировать путевую точку, просто посетите регион, в котором он находится. При входе в регион все путевые точки внутри него станут доступны для использования. Для некоторых путевых точек вам также необходимо иметь определенную репутацию; например, путевые точки в Мордоре недоступны для друзей Гондора. Существует также время ожидания (30 минут) перед повторным использованием быстрого путешествия. Начиная с Beta 23, чем чаще вы путешествуете в конкретную точку, тем короче время ожидания, пока оно не достигнет 10 % от значения по умолчанию. Начиная с Beta 21, перед быстрым перемещением введён обратный отсчет в 10 секунд. Любое движение в течение этого периода ожидания отменяет обратный отсчет быстрого хода, и вам нужно будет начать снова. Это было добавлено, чтобы игроки не злоупотребляли быстрым путешествием из «сложных ситуаций». Если бандит атакует вас, пока вы ждёте быстрого путешествия, он отменяет обратный отсчет и позволяет вам вернуть ваши предметы. Вы не можете начать быстрое путешествие во время атаки. Начиная с Beta 32, в чат выводится сообщение, когда время ожидания проходит. При быстром путешествии все ваши близлежащие нанятые единицы (кроме тех, которые остановлены или охраняются) отправятся вместе с вами. Советы [ ]Если включена система быстрого перемещения, то она доступна сразу после входа в мир. Объедините это с тем фактом, что Шир имеет путевую точку (Сарн Форд), расположенную прямо на её границе, и вы можете сначала пройти к ней, а оттуда уже телепортироватся в путевые точки Эриадора. Это сэкономит вам одно время ожидания. Лучшей стратегией является быстрое перемещение как можно ближе к границе области, затем переход через неё, чтобы разблокировать некоторые новые путевые точки, и т. д. Повторяйте это снова и снова, пока не достигнете желаемого места назначения. Некоторые регионы (например, Ближний Харад) огромны, а точек имеют мало — поэтому все ещё нуждаются в большом количестве усилий и нескольких игровых днях, чтобы пересечь их даже с этой стратегией. В этом случае установите некоторые промежуточные пользовательские Система быстрого перемещения, чтобы предотвратить сброс в случае вашей смерти Цитаты при перемещении (нажми, чтобы открыть) [ ]Команды и конфигурация [ ]Mod предлагает две команды для редактирования системы быстрого перемещения: Эта команда позволяет вам изменить время до ожидания. Значение измеряется в тиках (1/20 с). Аргумент игрока не является обязательным и позволяет установить таймер другого пользователя. Эта команда позволяет определить кулдаун по умолчанию для системы быстрого перемещения. Значение измеряется в тиках (1/20 с). Этот параметр является глобальным, это означает, что он влияет на всех игроков. Эта команда полезна для того, чтобы установить время восстановления при запуске нового мира. Вы также можете отключить кулдаун, установив его на 0. Если установлено значение false, быстрое перемещение невозможно. Игроки, пытающиеся сделать это, получат сообщение об ошибке. Неограниченная карта телепортов [ ]Когда доступны читы для мира, можно использовать экран карты для телепортации в любую точку на карте. Обратите внимание, что это не быстрое путешествие, это просто более удобный способ использования обычной /tp-команды, и поэтому он не имеет преимуществ быстрого путешествия (например, телепортация нанятых войск), и он также не влияет на время ожидания. Чтобы использовать неограниченные телепорты, просто держите курсор в нужном месте на карте и нажмите «M» (по умолчанию). Также есть текст справки для этой функции под картой.
|