что можно построить в гаррис моде
Что можно построить в гаррис моде
Для скачивания моделей есть 2 способа
1) Скачать через сайт с специализированной тематикой любой сурс игры( пример gamebanana, deviantart, SFMLab и другие сайты)
2) Скачивание с мастерской стима
Если с сайтами все просто, скачал и можно с этим работать, то для мастерской стима особый подход.
Чтобы скачать сурс модель например из мастерской гарис мода есть два варианта.
1)через сервис по скачиванию контента из мастерской стима
2)если аддон у вас уже установлен через встроенную программу gmad
Для первого случая
1 зайдите в мастерскую стима и найдите вам нужный аддон (покажу это на примере модели ena)
2 скопируйте ссылку на аддон(ссылку можно взять через кнопку поделится или если вы смотрите через браузер сверху)
3 откройте браузер и зайдите на сайт для скачивания аддонов из мастерской, Ссылка на сервис [steamworkshopdownloader.io]
4 вставьте скопированную ссылку в специальное окно
5 нажмите скачать, у вас начнёт скачивание архива
6 распакуйте архив в удобное вам место
Готово. Теперь вы можете работать с этим аддоном(работает со всеми играми и программами в мастерской)
Для второго случая
У вас уже скачан аддон. И вы не хотите его заново качать.
Тогда вот он ещё один способ
1)Перейдите в локальные файлы гаррис мода
2)Зайдите в папку addons
P.S. Чтобы тот аддон который вы добавили в мастерской был в этой папке вам нужно запустить игру, иначе его там не будет.
3)Найдите тот аддон который вы добавили
4)Скопируйте его в удобное для вас место.
5)Откройте папку bin
6)Найдите там exe файл gmad.exe
7)Возьмите скопированный вами аддон и перенесите его на exe файл таким образом чтобы файл с аддоном открылся через этот exe файл
8)Откроется консоль, не пугаемся и ждём распаковки файлов. После консоль сама закроется.
9)Распакованный аддон будет находится рядом с вашим скопированный аддоном в виде папки
Теперь вы можете использовать её для дальнейшей работы
У вас есть на примере модель которую вы хотите перенести через PAC3
что нам для этого нужно, нам пригодится следующие
-vtfedit(через нее можно забрать текстуру модели) скачать, геймбанана [gamebanana.com]
-crowbar(декомпилация mdl модели)
скачать, гитхаб [github.com]
1) подготовить модель(распаковать в удобное место или перенести папку)
2)скачать то что перечислено выше
4)перейти в вкладку decompline
5)ничего не изменяем и делаем следующие
5.1) в первое поле нужно указать путь до моделей которые будут декомпилироватся
5.2) во второе окно, путь куда будут декомпилированы файлы
5.3)нажимаем кнопку decompine
5.4) ожидаем окончание процесса
файлы подготовлены переходим к текстур файлам
6)установив vtfEdit переходим в папку с текстурами(materials/model)
видим 2 расширения файлов
рассмотрим на примере текстуры штанов
файл vtf это текстура файл vmt путь текстуры до модели
7)открываем vtf файл
нажимаем ПКМ на изображение, нажимаем на Copy
скопированный элемент добавить в графический редактор, например paint
8) сохраните текстуру в удобном вам формате PNG Jpeg
теперь у вас на руках есть декомпилированная модель, и текстура пнг формата
Для того чтобы была возможность использовать ваши кастомные модели на сервере через PAC3, нужно закинуть ваши файлы модели и текстуры в облачное хранилище, одним из популярных облаков для этих целей является dropbox.
Загрузите файлы в облако. теперь чтобы они появились на сервере нужно скопировать ссылку на файл
Создаем модель.
Теперь нужно вставить ссылку на 2 файла(модели и текстуры)
Ссылку на модель в пункт модель
Ссылку на текстуру соответственно в пункт с текстурой
Для примера скинул файлы стола
скопируйте ссылки и сделайте то что указано выше чтобы понять как работает кастомные модели формата obj
Если вы замечали что в расширенных настройках пака находится вкладка legacy, это значит что на сервере или в одиночной игре установлена самая свежая версия пака. Вкладка legacy это функции из старой версии.
На зеленом фоне, новый пак. белый фон старый пак
В новом паке нас интересуют модели, меню модели должно выглядеть так.
Функция нового пака в том что появилась поддержка моделей ИЗ сурс игр (mdl) это значит что вам больше не придётся страдать чтобы поставить модель из сурс игры(скачивать модель, резать через блендер, экспортировать в obj). Чтобы её поставить на сервер достаточно сделать следующее.
1)Взять сурс модель и её текстуры и отправить в отдельную папку.
2)Выделить все текстур файлы и файлы моделей, заархивировать их в формате zip
(ВНИМАНИЕ, ПРИ АРХИВАЦИИ В ФОРМАТ ЗИП НУЖНО ЗАПОМНИТЬ ЧТОБЫ АРХИВ БЫЛ БЕЗ СЖАТИЯ. ИНАЧЕ МОДЕЛИ НЕ БУДУТ ПОГРУЖАТЬСЯ)
3)полученный архив кидаем на облако
(dropbox, или другое облако)
4)Скопируйте ссылку на файл, теперь вы можете одеть любую модель на сервере.
P.S. Даже весом в 300 мегабайт(просто она будет долго грузится.)
удобство mdl моделей можно сказать двумя картинками
так как модель была на игрока через галочку bone merge она спокойно может встать под кости вашей игровой модели, заменяем скины в прямом эфире как говорится.
для примера я скину ссылку на архив с экзоскелетом из сталкера чтобы вы имели понятия как должен выглядеть архив ну и работоспособность проверить
Обзор возможностей игры Garry’s Mod
Среди необычных игр выделяется Garry’s Mod. Если дословно перевести название, то получится, что это «Мод от Гарри». Такое название очень точно описывает, как появилась игра. Дело в том, что когда-то это был не самостоятельный проект, а мод, созданный Гарри Ньюменом. Разрабатывался он специально для стрелялки Half-Life 2, показавшей всем мощь нового движка Source.
Гаррис Мод – это «песочница», т. е. здесь игроки могут творить, создавая мир таким, каким хотят его видеть.
Чем привлекает игроков Garry’s Mod
Геймеры полюбили Garry’s Mod за ту свободу, что дает им этот проект. В этой игре нет заранее поставленных целей или написанных сценариев. Просто входишь и творишь, что душе пожелается. Возможностей для проявления фантазии тут не счесть.
В момент появления в игровом мире персонажу дается в руки Physical Gun – на вид весьма внушительная пушка, вот только это не орудие для истребления других игроков или персонажей, а инструмент для работы архитектора. Если навести ее на какой-то предмет и нажать на левую кнопку мыши, то вырвавшийся из ствола луч поможет передвигать предметы или поднимать их. Если же взятую таким способом вещь захочется повернуть, то для этого нажимают на клавиатуре клавишу «E». Ну, и если потребуется зафиксировать предмет, то наводят Physical Gun на предмет и жмут на правую кнопку мышки.
Как игроки проводят время в Гаррис Мод
В Garry’s Mod можно творить любые безумства:
Если предложенных предметов и моделек персонажей покажется маловато, то за счет тысяч созданных модов можно легко получить все, что только взбредет в голову. Можно даже накачать неприличного контента и отснять мультик с ограничением 18+. Чтобы развлекаться по максимуму, осталось лишь приобрести Гаррис Мод, а сделать это лучше всего на независимых маркетплейсах, где ключи к играм купить можно напрямую у других пользователей по низким ценам.
Что можно построить в гаррис моде
SWEP.ViewModel = «models/weapons/v_pistol.mdl» // ВАЖНО:Тут прописываем путь к оружию.Это модель которую будет держать игрок.
SWEP.WorldModel = «models/weapons/w_pistol.mdl» // ВАЖНО:Тут прописываем путь к оружию.Это модель которая будет лежать в не подобранном состоянии.
local ShootSound = Sound( «Metal.SawbladeStick» ) // Звук при выстреле.
Теперь переходим к главным функциям.
function SWEP:PrimaryAttack() // ВАЖНО:Эта функция отвечает за свойства выстрела из левой кнопки мыши.
self.Weapon:SetNextPrimaryFire( CurTime() + 0.5 ) // Тут указано, когда произойдёт следующий выстрел. 0.5 вы можете изменить по своему вкусу.
self:ThrowChair( «models/props/cs_office/Chair_office.mdl» ) // Функция атаки стульями.Если у вас не работает установите контент Counter-Strike Source или переименуйте модель в models/props_c17/FurnitureChair001a.mdl
function SWEP:SecondaryAttack() // Функция отвечает за выстрел из правой кнопки мыши.
self:ThrowChair( «models/props_c17/FurnitureChair001a.mdl» ) // Функция атаки стульями.
function SWEP:ThrowChair( model_file ) // Вот и сама функция стула.
if ( CLIENT ) then return end
local ent = ents.Create( «prop_physics» )
ent:SetModel( model_file ) // Путь к модели,в данном случае ничего не указываем поскольку модели уже были указаны в функциях выстрела.
ent:SetPos( self.Owner:EyePos() + ( self.Owner:GetAimVector() * 16 ) ) // Указывает где появится модель.
ent:SetAngles( self.Owner:EyeAngles() )
ent:Spawn() // Спавнит наше оружие
local velocity = self.Owner:GetAimVector()
velocity = velocity * 100 // Сила выстрела,вы можете указать 7000,чтобы стулья летели со скорости пули.
velocity = velocity + ( VectorRand() * 10 )
phys:ApplyForceCenter( velocity )
cleanup.Add( self.Owner, «props», ent ) // Функция удаление стула,как вы видите код относит его к категории пропс.
undo.Create( «Thrown_Chair» ) // Главная функция удаления стула при нажатии кнопки z.
undo.AddEntity( ent )
undo.SetPlayer( self.Owner )
undo.Finish()
end
Создайте луа файл, например: weapon_scripted_357.lua в папке 357 Scripted SWEP/lua/weapons.
Теперь соответственно напишем сам код.
Там где кавычки, нужно указывать названия в кавычках.
SWEP.ViewModel = «models/weapons/c_357.mdl» // Директория модели от первого лица.
SWEP.WorldModel = «models/weapons/w_357.mdl» // Директория модели от третьего лица.
SWEP.UseHands = true // Если true то c_модели используют кастомные руки,если false то нет.
function SWEP:SecondaryAttack() // Функция выстрела правой кнопки мыши.(Она нам не понадобится)
end
P.S Извиняюсь за задержку, просто не до этого было 🙂
Можете не писать в комментариях вопросы, на них не будет ответа ни сейчас, ни через месяц. Спасибо за понимание.
Что можно построить в гаррис моде
Всем привет! Сегодня в этом руководстве расскажу про карты Garry’s Mod и как можно подробней их опишу, приятного гайдочитания)0)).
(Также будут ссылки на те карты)
Карта на которой есть лишь маленький дом в центре, холмы, и озеро с причалом, а под этим всем есть большой подземный лабиринт в который можно попасть сломав одну из стенок на дне колодца.
Создана : 1 ноя. 2012, Карте 9 лет и она считается классикой
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?l=russian&id=105985587
Об этой карте можно скачать только то что она большая и представляет из себя просто всем уже известный город со складами, станцией переработки отходов и несколькими секретиками от создателя.
Создана : 1 ноя. 2012, Карте 8 лет, она считается самой популярной картой в Гмод
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?l=russian&id=105982362
Название этого шедевра говорит само за себя, это и в правду большой остров с множеством развилок и даже лесом! На самой карте мне удалось найти лишь баг с камнем (в него можно было войти) да и то таких много поэтому можно считать что недоработок вообще нету. Так же разработчик(и) карты оставил(и) пасхалку, не знаю к чему она но в примерно в центре если пролететь в noclip есть дом в стиле модерн.
Создана : 15 авг. 2013, Карте 8 лет.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?l=russian&id=169600867
ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ твapь жрущая FPS. Когда я зашёл на эту карту то увидел 30-60 кадров в сек. и огромный город, вот и всё xD.
Создана : 13 окт. 2014, Карте 7 лет, вроде считается классикой
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?l=russian&id=326332456
Существует целых две версии этой карты. Это большая долина с множеством пещер и неплохой оптимизацией не смотря на обильное кол-во травы и прочего не нужного мусора сжирающего FPS. Я бы на ней сыграл лично в прятки или скажем хитмана какого-нибудь 😀
Создана : 1 сен. 2015, Карте 6 лет.
V2 Ночь : https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=510347812
V2 Day : https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=510346779
Это совершенно новый, навороченный и чистый Freespace_13!
Последние 2 месяца я работал над этой картой. И, наконец, все готово!
Так почему бы вам не взглянуть на это, изучить и насладиться им?
Данная карта состоит из большой лаборатории и нескольких островов, само название говорит за себя поэтому объяснять не надо что это за комплекс :).
Создана : 25 окт. 2012, Карте 9 лет
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?l=russian&id=104483047
Для этой карты понадобится Counter-Strike: Source потому что она имеет текстуры оттуда. Вообще сказать тоже чего мало но там есть дом, задний двор, можно залесть на крышу а с неё на самый край забора (Баг), и в самом доме можно найти Mac и многое другое :).
Создана : 31 дек. 2012, Карте 9 лет, считается классикой
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=117009130
Под картой есть катакомбы, на карте есть дом, авто-заправка и много чего другого. Сделана она в стиле разрушенного города с токсично тёмным небом поэтому поиграть с друзьями и одному в зомби апокалипсис будет прикольно!
Создана : 1 ноя. 2012, Карте 9 лет, считается классикой
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?l=russian&id=105984257
Большая карта с ломающиемся мостом в центре и многими другими вещами которые можно ломать! Карта удивительная и она мне понравилась.
Создана : 27 ноя. 2012, Карте 9 лет.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=110311417
Карта со складом и местностью для боёв, по сути сделана для инсценировок но поиграть с друзьями и даже просто постреляться тоже можно, обязательно зацените карта реально хорошая.
Создана : 15 мая. 2017, Карте 4 года, на удивлению кстати, это карта самая молодая из всех перечисленных.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=926561545
Отличается от оригинала множеством новых фишек, например: можно войти в некоторые дома, добавлена вода, улучшенное освещение и кубмапы и т.д. То есть сама карта хорошая только всё это сопровождается плохой оптимизацией, однако здравствуйте минималки у меня тянет в среднем на FPS 60.
Создана : 10 дек. 2016, Карте 5 лет.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=815782148
Карта с элементами хоррора, скримерами, новыми локациями и фишками. А если по-подробней то это обычный Bigcity но в стиле пост-апокалипсиса с атмосферой изолирования или же карантина. Были добавлены новый локации, как я и говорил ранее так же скримеры, машины без Error на улицах города, густой туман, заскриптованное падение машины возле разрушеннго моста, улучшенное осевещение, оптимизация ещё та конфетка и много чего другого.
Создана : 28 июл. 2016, Карте 5 лет.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=732957261
Карта про Японию, и их трассов, идеально для гонок!
Создана : 26 янв. 2019, Карте 2 года. Достаточно популярна
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1635596292
Это карта прям как gm_fork, снежная гигантская карта с постройками. Мне больше всего понравились ландшафты
Создана : 24 ноя. 2018, Карте 3 года.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1572373847
Если вы хотели когда нибудь поехать на мальдивы, то это специально для вас. Еще с секретками)
Создана : 25 окт. 2012, Карте 9 лет.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=104488112
Карта строительства песочницы среднего размера с множеством открытых площадок, некоторые внутренние, несколькими отдельными комнатами, аренами для pvp / pve и небольшим космическим кораблем.
Тот же оригинальный gm_construct только обновлённый и совмещённый с картой gm_flatgrass.
Создана : 30 мая. 2016, Карте 5 лет.
https://steamcommunity.com/workshop/filedetails/?id=693913132
Большая карта, даже в нем метро есть. И это еще не все прелести этой карты.
Создана : 17 февр. 2010, Карте 11 лет. (Самая старая карта)
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1617295051
Просто БОЛЬШУШАЯ Карта, с небоскребами и с «атомной станции?» и со Футбольным стадионом, есть набережные и несколько секреток)
Создана : 30 апр. 2019, Карте 2 года.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1727393665
Карта идеально подойдет для транспорта, я так сделал мертвую петлю)
Создана : 12 июн. 2013, Карте 8 лет.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=152413570
Ууу, подземная база. Нужен халфа 2 эпизоды 1-2, но все равно карта топ. (Ну для некоторых сойдет)
Создана : 3 мар. 2013, Карте 8 лет. Лучшие карты созданы 2013-2016, так что не удивляйтесь :\
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=130449775
Ресторан, мне особо понравилось эстетика
Создана : 15 окт. 2013, Переделана : 7 мар. 2020. Классическая карта
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=186139871
Карта про пиратский корабль, мне особенно понравился атмосфера карты)
Создана : 23 июн. 2014, Карте 7 лет.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=274620099
Офис Ютуба + дофига пасхалков, карта на среднем величине но с дохренами комнатами и пропами, наверное лучше подходит для больших пати от 3-5 человек, лично мне карта понравилась))
Создана : 24 июл. 2020, Карте 1 год, САМАЯ Молодая карта в руководстве.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2175867515
Как я понял это карта про Зельду, ничем не примечательна, пропы и сама карта мультяжная) и не режит глаза, а сама карта классная, рекомендую!)
Создана : 7 июл. 2014, Карте 7 лет.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/id=282350293
Карта про парковку? Есть доступ к помещению, но сама карта не однозначная. Эту карту перезапустили но кому как.
Создана : 28 июн. 2014, Карте 7 лет. Классика
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=277737958
Большой банк, с открытым хранилищем, будто сделано так что этот банк недавно грабанули. Но рекомендую!
Создана : 17 апр. 2016, Карте 5 лет.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=667484197
Карта маленькая, ну и к лучшему. Несколько сооружении и большой набор пропов, Идеально!
Создана : 1 мая. 2019, Карте 2 года, Молодая карта ;-;
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1738480835&searchtext=ph
Обычная заправка с пропами, стандартная карта для проп ханта, что еще добавить.
Создана : 2 мар. 2014, Карте 7 лет.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=233540367&searchtext=ph
Ремейк оригинального ph_smallhouse и подгонка под праздники. Наслаждаться!
Маленькая карта с большим фонтаном, и с несколькими помещениями.
Создана : 23 июл. 2016, Карте 5 лет.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=729764004&searchtext=ph_
Карта с небоскребами, и можно прятаться так на крышах небоскребах, либо внизу.
Создана : 2 июн. 2018, Карте 3 лет.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1400474650&searchtext=ph_
Место действия ферма, в частности в кукурузном поле, можно прятаться где угодна :з
Создана : 3 мая. 2014, Карте 7 лет.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=255867110
Важно! Скринов на хоррорах не будет, так как рушится атмосфера и накопится спойлеры, чтобы сохранить интерес к перечисленным картам скрины не будут делатся
Сможешь сбежать из адской тюрьмы? Я нет)) но возможно ты сможешь
Создана : 27 дек. 2013, Карте 8 лет.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=208512978
Странный особняк, в который ты пришёл со своим другом (лучше играть в 2-ём)
Создана : 27 мая. 2013, Карте 9 лет.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=148332613
Карта по мотивам пилы, разгадаешь загадки? (Очень сложная, тоже лучше играть с другом)
Создана : 10 апр. 2016, Карте 5 лет.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=662392678
Happy halloween 2020!
Вы очнулись в неизвестном месте, напоминающее какую-то лечебницу. Простого выхода наружу нигде не оказалось, у вас нет выбора и приходится спускаться всё ниже и ниже в надежде найти выход..
Вы играете за ребенка, который живет в деревне. Жизнь была обычой до одной ночи.
Создана : 18 авг. 2018, Карте 3 лет.
Есть еще части!
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Вы играете за сотрудника полиции, работающего в США, округе Колумбия. Вы начали преследование опасного преступника, который вдруг засветился где-то на шоссе. В ходе преследования преступник улетел в кювет, сильнее пострадала машина, а он получил лишь небольшое ранение, так что, не мешкаясь, он решил скрыться в доме, стоящем совсем неподалеку. Там и начнется ваше приключение!
Я не буду забрасывать это руководство, дополню ее с картами, Детрана и возможно Hide and Seek, и TTT.
Благодарю Starёва за то что он внес свой вклад в этот руководство!
Starёв ты вообще красавчик! >