что такое лобби мод
Мод LabyMod 1.12.2 (Полезные функции в клиенте)
LabyMod – мод на Майнкрафт 1.12.2, который позволяет вам более удобно проводить игровое время. Это не сколько мод, сколько пользовательский игровой клиент, где есть крайне удобные дополнительные настройки, которые как раз и сделают вашу игру более удобной.
Вы сможете настроить большое количество графических элементов, то есть различных меню. Можно что-либо заменить, либо попросту убрать.
Теперь приложение TeamSpeak стало интегрированным прямо в Майнкрафт, вам не нужно более переключаться в процессы игры между двумя программами.
Есть раздельный игровой чат для пользователей LabyMod.
Широкая поддержка клиента со стороны большого количества серверов, так что можно будет играть с еще большим комфортом.
Есть различные настройки, которые отвечают за показ некоторой расширенной информации об игроках, мобах и многом другом.
Все настраивается с помощью специального меню. К примеру, через это меню можно настроить показ пинга, показ биома, дату, игровое время, количество игроков в онлайне. Каждая настройка имеет собственное подменю, так что можно будет дополнительно что-либо изменить, например, быстрая смена никнейма, если это, конечно же, потребуется.
Всем приятной игры!
Как установить мод
Скачать мод LabyMod
Для 1.12.2 labymod-1_12_2.jar [ 800.89 Kb 6524 08 января 2019]
Поднимаем свой полноценный игровой Minecraft сервер с мини-играми. Часть 2. Устанавливаем карту для лобби сервера
Посмотреть, что в итоге получилось у меня: mc.piratebayserver.net
По любым вопросам пишите в Discord.
После публикации первой части статьи по установке своего Minecraft сервера, ко мне обратился один читатель Хабра. В письме он написал, что по неосторожности показал мою статью своим детям и ему пришлось пообещать сделать все, как написано. Теперь я, как отец двух детей, просто не имею морального права не закончить серию этих статей. Поэтому поехали.
В первой части мы создали виртуальный сервер, скачали и запустили наш первый Minecraft сервер на Paper. Кто проделал все шаги сразу после публикации статьи, прошу обратить внимание на некоторые исправления, которые последовали после. Так, по советам в комментариях, я создал отдельного пользователя на виртуальном сервере. Поэтому все дальнейшие действия после создания пользователя будут выполнятся из под него. Запуск приложений из под root пользователя является плохой практикой и это просто не безопасно, так как предоставляет запускаемым приложениям неограниченный доступ к серверу.
Теперь, когда у нас есть запущенный Minecraft сервер, не плохо было бы заменить сгенерированную карту мира на что-то более подходящее для лобби сервера. Лобби — это наш главный сервер, визитная карточка, он служит точкой входа для игроков. Именно отсюда игроки будут перенаправляться на другие наши сервера, такие, как сервера мини-игр или выживания.
Есть несколько способов импортирования карт на ваш сервер.
Самый простой — копирование папки с миром с вашего ПК в папку вашего сервера. Такой способ подходит, если вы создали карту самостоятельно в одиночной игре либо скачали из интернета в формате, готовом для использования. Как найти файлы карт, сохраненные игрой на вашем компьютере, можно посмотреть здесь.
Второй способ — импорт карт с расширением schematic. Это формат, разработаный сообществом для хранения частей карт и использования их в сторонних программах, таких как MCEdit, WorldEdit, FastAsyncWorldEdit и др.
Я буду использовать для импорта карт второй метод, так как он более трудоёмкий и знание этого процесса может пригодиться вам в будущем. Если вы планируете использовать готовые архивы миров, можете пропустить этот пункт и просто скопировать папку с миром в папку сервера
Так, например, все карты, которые я покупал для своего сервера, шли в формате shematic. Так же, этот метод позволяет редактировать импортированые карты, например вырезать или копировать отдельные части. Мне это понадобилось, когда в купленом файле шли 4 набора островов для BedWars и нужно было разбить их на части по одному набору на сервер.
При использовании файлов в формате schematic для создания карт сервера вам понадобится пустой мир, в который вы будете импортировать карту. Обычно я использую два вида пустых миров: первый — это мир с одним блоком, второй — это океан. Первая карта подходит для создания миров для игр с воздушными островами, такими как SkyBlock, BedWars, SkyWars и тд. Океан же подходит для создания карт с островами в воде.
В интернете вы можете найти туториалы, как создать пустой мир или океан. Я же, ради сокращения размера статьи, просто прикреплю созданные мной карты:
Для удобства дальнейшей установки и редактирования плагинов, а с моей строны для сокращения количества комманд в статье, устанавливаем FTP клиент для подключения к нашему серверу. Я установил FileZilla.
После установки FTP клиента, подключаемся к серверу и переходим в папку с плагинами. У меня это /home/dinikin/PirateBay/plugins. Для краткости и универсальности буду писать
Скачиваем jar файл плагина FastAsyncWorldEdit и копируем в папку plugins на сервере. Так же скачиваем мой архив пустой карты Void.zip, распаковываем и подкладываем папку Void в папку Minecraft сервера
Если вы запускали Minecraft сервер напрямую из терминала, то после закрытия сесии процесс автоматически завершится и сервер остановится. Что бы этого не происходило в дальнейшем, для запуска сервера мы будем использовать программу screen.
Заходим на сервер по ssh:
и проверяем, установлена ли программа:
если возвращается версия программы, значит она установлена, иначе устанавливаем:
и создаем файл start.sh для запуска Minecraft сервера:
со следующим содержимым:
Даем файлу права на выполнение:
Если сервер в вашей терминальной сессии на данном этапе был уже запущен, останавливаем его командой stop.
Перед повторным запуском нам нужно перенастроить наш сервер на новую карту. Открываем через FTP клиент файл
/PirateBay/server.properties и устанавливаем следующие значения параметров:
Если вы использовали карту из одиночной игры со своего ПК, либо скачали архив из интернета, тогда вместо Void укажите имя папки с файлами мира, предварительно скопировав их в папку
Дальше удаляем на сервере папки с ранее сгенерированными мирами:
world
world_nether
world_the_end
Их можно оставить, но я предпочитаю удалять, что бы они в будущем случайно не использовались сервером, если я не изменил в каком то плагине или файле конфигурации название мира по умолчанию.
И так, запускаем сервер через sh скрипт:
теперь, если ваша терминальная сессия оборвется, вы можете посмотреть список запущеных серверов командой:
а подключиться командой:
На самом деле, вместо PirateBay вы можете указать такое название процесса, по которому вам будет однозначно понятно, какой сервер запущен.
И так, мы устаноновили плагин для редактирования карт и перезапустили сервер. Подключаемся к нему из лаунчера игры.
Пустой мир загрузился и мы готовы импортировать какую нибудь карту для лобби. Я выбрал вот такую:
Давайте скачаем ее здесь и скопируем файл WaithSpawn.schematic в папку
Теперь в запущеном игровом клиенте нажимаем / для открытия командной строки и пишем команду schematic. Как видим по сообщению, у нас нет прав на выполнение этой команды.
По умолчанию, большинство устанавливаемых плагинов ограничивают доступ к своим командам, открывая его только для оператора, т.е. администратора сервера. Переключаеся на терминальную сессию нашего сервера и пишем комманду /op Dinikin (в вашем случае это будет ваш никнейм):
Мы предоставили права администратора нашему пользователю и тепрерь можем повторно выполнить команду /schematic в игре:
Как видите, права появились. Но нас больше интересует команда /schematic list
Теперь в списке появилась наша загруженная карта. Нажимаем на нее мышкой и выполняем предложенную команду:
Когда команда выполнилась, выполняем команду //paste. Как результат, карта импортировалась в наш мир:
Поздравляю, мы добавили нашу первую карту на сервер.
Что мы будем делать в следующей части:
Payday 2 «Big lobby»
Мод позволяющий создавать лобби до 14 человек.
ВАЖНО С ЭТИМ МОДОМ НИКАКИЕ ДОСТИЖЕНИЯ ЗАЩИТЫВАТЬСЯ НЕ БУДУТ.
0)для тех кто разбирается в модах папку в blt, файл бандлером.
2.1)открыть файл PDBundleModPatcher.exe и в появившемся окне вписать путь до папки Steam\steamapps\common\PAYDAY 2\assets
2.2)Во вкладке mods добавляем мод и принимаем изменения
3)Установить BLT и скопируйте
3.1)Для установки BLT переместите файлыв дерикторию игры.
3.2)Переместить папку biglobby в папку mods.
Теперь вам будут показываться и создавться лобби до 14 человек
Уже играл с этим модом. В лобби было 13 человек, полный ад, бардак и беспредел. Жажда Смерти становится полной фигнёй, игроки скорее друг друга перестреляют с РПГ, чем это сделают копы. Можно установить разве что ради фана, сходки или возможности поиграть в куда большей кампании друзей, чем в 4 человека. Да и пока ещё этот мод не доделан, некоторые контракты невозможно пройти, ибо баги мода дают о себе знать.
Тимоха Злобный а ты что думал в сказку попал?
Рождение небес не пройти:D парашутов-то 4 :/
ficus51 это все таки очень ранняя версия
Что такое лобби в отеле: название гостиничных терминов, где находится и для чего предназначено
Мы все любим путешествовать, а во время длительных поездок останавливаться лучше всего и правильнее в отелях. Конечно же, когда вы много раз уже бывали в отеле, то все в нем вам понятно и знакомо, но всегда все бывает в первый раз. В этом случае все новое и неизведанное. Сегодня узнаем, что такое лобби в отеле. А также ознакомимся с другими специализированными терминами гостиничного бизнеса.
Зона лобби в отеле: что это?
Под этим понятием принято понимать некий вестибюль при гостинице, который всегда находится при входе. Чаще всего вход расположен на первом этаже помещения. Также лобби принято располагать рядом с информационной стойкой, за которой находится рабочее место администратора гостиницы. Лобби: что это в отеле? Впервые такое слово вообще отпугивает незнающих людей. Но если разобраться, то тут нет ничего страшного. Есть много полезного и интересного, об этом мы расскажем ниже.
Лобби в отеле – это не только место для оформления документов на заселение или во время отъезда. Тут можно просто скоротать время в ожидании своих друзей или гида, а также дождаться подачи экскурсионного автобуса или же такси. Тут же можно просто удобно пообщаться с соседями по вашему отелю или коллегами, а может со случайными знакомыми, которых вы не планируете приглашать к себе в номер (пока или вообще).
Есть такие гостиницы класса «эконом», которые не включают в перечень своих услуг бесплатный Интернет в жилых номерах, но у них всегда есть свободный доступ в Интернет именно в зоне лобби. Так как постояльцы гостиницы немало времени проводят тут, то владельцы, понимая это, стараются создать особую атмосферу гостеприимства и уюта.
Иногда тут организовывается лобби-бар в особых стилях. Это и способ получения дополнительной прибыли, и отличные эмоции для постояльцев, которые посещают лобби отеля. Фото из таких мест служат некой дополнительной рекламой для владельца гостиницы. Через «сарафанное радио», которое является лучшим инструментом в этом деле, клиенты узнают обо всех достоинствах гостиницы.
Что такое лобби в отеле? По сути, иногда люди называют это место ресепшн, стойкой информации, фойе, вестибюлем, и так далее. Конечно, это тоже верно, но некоторые гостиницы хотят придать себе престижности, а звучит шикарнее всего именно вариант лобби.
Стоит сказать, что на этом не заканчивается список гостиничных терминов, пойдем дальше, ведь мы узнали лишь про лобби и что это такое. В отеле еще можно встретить такую услугу, как шведский стол.
Шведский стол
Расчетный час в гостинице
Под этим термином принято считать то время, к которому клиент гостиницы должен освободить занимаемый номер. Чаще всего расчетным часом принято считать 12:00 по полудню местного времени. Иногда в курортных отелях расчетное время смещается на час или два в меньшую сторону (11-00 и 10-00 соответственно).
Высокий сезон
Под этим термином понимается некий период, в который имеет место наибольшая активность спроса на конкретную гостиницу. Соответственно, высокий сезон – это период, когда действуют увеличенные тарифы. Нужно сказать, что этот сезон не всегда совпадает с календарными временами года. Иногда он составляет более шести месяцев, а иногда только один или два месяца.
«Спина к спине»
Это очень выгодная для владельца гостиницы система заполнения номеров. Особенность заключается в том, что убытие гостя и прибытие новых людей организовано таким образом, чтобы простой номеров был минимален. Нет простоя, а есть только интервал между заселениями гостей, в который происходит уборка. Иногда случаются накладки. Они заключаются в том, что одни гости еще не успели уехать, а новые уже прибыли в гостиницу.
Это не совсем приятный момент, но вновь прибывшие могут подождать свой номер в фойе (лобби). А что такое лобби в отеле, вы уже в курсе. Теперь самое время поговорить немного о людях. Мы уже выяснили про шведский стол, высокий сезон, расчетный час, лобби и прочее. Теперь нужно узнать про людей, которые работают в гостинице, а также отдыхают тут.
Расшифровывается как very important person, то есть особо важная персона для гостиницы. Это известные актеры, политики, спортсмены и так далее. Кроме того, такими персонами могут являться гости, которые прибыли в отель по личному приглашению руководства заведения, или же просто очень богатые люди, которые хорошо платят и требуют к ним соответствующего отношения от гостиницы. Эти люди вряд ли знают о том, что такое лобби в отеле, потому что они всегда предпочитают уединение, нежели нахождение с незнакомыми людьми в общественном месте.
Персонал
Белмен – это служащий при отеле, он подносит багаж и выполняет все поручения гостей, конечно же, в пределах разумного. Очень часто принято оставлять белмену чаевые. Это никогда не считается дурным тоном, наоборот, игнорирование данного правила может обидеть служащего.
Хаусмен или «коридорный» – это такой сотрудник гостиницы, который отвечает за сборку грязного белья в предназначенные для этого специальные контейнеры. А также в его сферы деятельности входит последующая транспортировка этих контейнеров в прачечную гостиницы.
Теперь нужно сказать пару слов о терминах, которые касаются номеров в отелях, тут также нет ничего сложного, нужно просто один раз запомнить классификацию и все, это полезная информация для всех, кто планирует остановиться в отеле или гостинице.
Номера
Гостевой дом – это нечто такое, что нельзя назвать мини-отелем, это скорее подобие общежития с отличительной отделкой и оснащением. Тут санузел может располагаться не в номерах, а на этаже, к примеру.
Номер 1 категории, его часто называют стандартным, представляет собой одну жилую комнату с одной или двумя кроватями, а также с полным санузлом (ванна/душ/умывальник/унитаз и прочее). Такой номер рассчитан на комфортное проживание в нем 1-2 персон.
Номера 2-5 категорий имеют различные уменьшенные нормы площади на одного человека. В них, как правило, не полностью оборудованы санузлы. Встречаются варианты с одним санузлом на несколько номеров.
Что такое лобби мод
Новая сеть CRIMENET предлагает большой ассортимент динамичных контрактов и игроки могут выбрать от мелких налетов на магазинов и похищений до масштабных киберпреступлений или опустшений огромных банков ради этого огромного PAYDAY. Пока мы в округе Колумбия, почему бы нам не поучаствовать в жизни местного сообщества и сделать пару политических поручений?
У игроков в PAYDAY 2, как и во многих других играх, есть возможность заниматься модифицированием игры.
Overkill Software — компания по разработке видеоигр, создатели и разработчики PAYDAY: The Heist и PAYDAY 2. Частная фирма, основанная в 2009 году в Стокгольме, Швеция. Была основана Ульфом Андерссоном, Бо Андерссоном и Саймоном Виклундом. Ульф и Бо также были основателями компании Grin. Overkill Software была выкуплена и влилась в Starbreeze Studios в июне 2012 года.
Среди ключевых сотрудников можно отметить Дэвида Голдфарба, который был главой команды по разработке PAYDAY 2. С недавних пор он покинул Overkill Software, чтобы создать свою независимую компанию. «Я отказываюсь от блокбастеров. PAYDAY 2 не была игрой ААА-класса, но у нее были продажи блокбастера. Я хочу найти жанры, которые могу изобрести заново. Поэтому я больше не могу работать так, как работал раньше. Мне надоело это ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥.» — отметил Дэвид.
18 августа Overkill покинул и Саймон Виклунд; в своем послании он сообщил, что переходит на фриланс, но продолжит писать музыку для игры и озвучивать Бэйна.
Ульф Андерссон так же более не состоит в штате компании. Он в мае 2015 основал свою студию — 10 Chambers Collective.
Думаю теперь ни у кого не возникнет вопросов о том, что такое моды.
В основном все моды берутся с сайтов по самим же модам.
Я рекомендую устанавливать моды с этого сайта
После того как вы скачаете BLT, у вас появится папка, в которой будут находится файлы: IPHLPAPI.dll и папка Mods.
Вам всего то надо будет поместить эти 2 файла в корневую папку с игрой.
У меня папка с игрой находится на другом диске, но если вы не меняли папку установки игры, то найти PayDay можно будет по этому пути.
Если у вас папка с игрой находится на другом диске, то я думаю у вас не возникнет проблем с ее поисками. Вы ведь запоминали куда устанавливали игру?
Ну когда вы нашли папку с игрой, вам остается только перенести 2 файла в корневую папку PayDay.
Следуйте инструкции с сайта SuperBLT. Я думаю у вас не возникнет проблем с этим, а если и возникнут, то у меня для вас видео от YouRoPlay. Он довольно понятно расскажет о BLT и SuperBLT.
Когда вы скачаете мод, вам всего то надо будет поместить его в папку Mods в вашей корневой папке с игрой.
Теперь у вас есть все необходимое для установки модификаций.
Что бы скачать мод, вам нужно просто.
Ничего сложного в настройке модов нет, если вам, что то непонятно, то просто внимательней прочитайте описание мода на странице автора модификации.
После того как все было установлено, вы зашли в игру и вот, что вас будет встречать.
Рядом с Блоком BLT над уровнем и всем остальным может появится красный знак.
Он обозначает то, что какому-то из ваших модов требуется обновление, чаще всего, чтобы мод начал работать после обновления, надо перезапустить игру.
После того как вы создали папку, вам остается только устанавливать в нее моды с тегом Overrides, им не требуется никаких дополнительных инструментов.
В основном моды формата overrides приносят в игру изменение текстур.
Далее открываем PDBundleModPatcher.exe
В открывшемся окошке нажимаем ОК.
Теперь нужно указать путь к папке Assets нажав на кнопку Browse
Если ваш стим установлен на диск C, значит путь будет C:\Steam\SteamApps\common\Payday 2\assets
Модификация с очень мощной прибавкой кадров. Модификация Удаляет тени с уровней.
Модификация удаляет и визуальные эффекты.
Оптимизированный дым из первой части игры.
Меняет очень много текстур на более оптимизированные и в каком-то роде более красивые.
Изменяет фон главного меню. Теперь просто гладкий и серый без дыма.
Убирает граффити с разных уровней.
Убирает мусор с разных локаций.
Меняет текстуры комнат хранения на ультра низкие.
Убирает облака дыма с карты, давая немного кадров.
Убирает блюр у мет-лаборатории.
Исправляет множество недочетов | багов игры.
Ухудшает качество обычных врагов.
Делает пути ботов более умными.
Изменяет список BLT модов: сокращает в разы их описание, убирает картинки, упорядочивает по названию. Так же избавит от фризов в главном меню, связанных с первичным запуском модов.
Ссылка: https://modworkshop.net/mydownloads.php?action=view_down&did=20977
Изменяет иконку скинов.
Чисто 2 брата акробата, Бибо и Боба в мире PAYDAY2.
Друг без друга не могут, что бы пользоваться модификацией Killfeed необходимо установить сам Killfeed и также установить HopLib, а то ничего работать не будет.
Также если вы всё установили, но в опциях не мода, то посмотрите включен ли он, а то будет не очень прикольно потом жаловаться из-за такой нелепости.
Кажется уже все знают эту модификацию
Для тех кто не знает Biglobby увеличивает количество мест для игроков, а если игроков нет, то их места займут боты.
Давным давно мод бы PD формата, но теперь он обновился и все стало легче.
Что бы установить модификацию нужно всего поместить его в папку Mods.
Многие моды на улучшение ботов так-же работают вместе с Biglobby.
Например Better bots, в моде даже есть функция, которая позволяет совместить эти 2 мода.
🔔 Количество мест / ботов можно как и увеличивать, так и уменьшать. Всё можно изменить в настройках модификации.
🔔 Для более крутой игры можно будет установить вот эти моды на улучшение AI.
Практически все моды были переработаны автором мода, и что бы поставить себе какой-либо мод из этого списка надо будет вручную доставать из WolfHud’a нужный вам мод.
Моды делающие PAYDAY 2 похожим на первую часть.
Тут без комментариев, просто худ из первой части PAYDAY.
Как худ выглядит в игре.
— Мод изменяет довольно много текстур. Попробуйте посмотреть на все.
Сообщество PAYDAY разбилось на 2 лагеря:
Первые говорят, что это не мод, а чит. И также, что все кто с ним играют полные у*б%ки.
Вторые же просто не против играть с Silent Assassin.
Мне абсолютно все равно, что человек играет с Silent assassin. Ну хочет играть пусть играет, мне то какое дело. Я увидел в crime.net чувака с этим модом и о боже он мне мешает играть, у вас в голове всё нормально? Шифер не едет?
А сейчас х^рн@й не занимайтесь, не нравится Silent Assassin? А вас и никто не заставляет играть с ним. То, что кто-то играет с ним это не значит, что он дебил, который играть не умеет, может он даже лучше вас играет. У вас фетиш заходить в лобби и критиковать людей за использование Silent Assassin? Вы специально их ищете?
Я никак не защищаю Silent Assassin, я просто говорю то, что является по-моему мнению правдой. Я отношусь нейтрально к этой модификации.
Есть проблемы с silent’ом?
— Не проблема. Шалопай все решит и найдет.
Ссылок на источники с Silent Assassin очень мало и в большинстве они не работают.
Основа для улучшения. Боты теперь не будут настолько бесполезны.
Вот эти опции полностью настраиваемые:
🔹 Количество здоровья.
🔸 Количество урона.
🔹 Включить уклонения.
🔸 Клокеры буду заковывать в наручники, а не сбивать с ног.
🔹 Включение выкриков во время боя.
🔸 Если у бота мало здоровья он будет об этом кричать.
🔹 Включить совместимость с модом Big Lobby.
🔸 Реакция ботов почти мгновенная.
🔹 Если в скрытном прохождении будет громкий звук, боты немедленно оденут маски, а не будут ждать пока не наступит тревога.
🔸 Улучшение и уравновешивание урона / точности ботов / и так далее.
🔹 При убийстве ботом врага патроны не буду выпадать с него.
Этот мод заставляет ботов нести сумки так же как игроки.
Мод также работает и в скрытном прохождении, вам просто нужно позвать бота и он начнет перетаскивать сумки.
Ботов в скрытном прохождении охранники могут обнаружить, так, что абузить мод не получится.
🔹 Усовершенствуйте пути всех ботов, чтобы они быстрее доходили до вас.
🔸 Позовите джокеров к себе.
🔹 Исправьте все проблемы с джокерами, чтобы они никогда не застревали и не исчезали.
🔸 Повысить отзывчивость джокеров.